Cлова на букву "S"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 244).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2SAGA
2SAINT
3SALVATORE
2SAM
3SAMARA
2SAMUEL
2SANGER
5SANS
3SARTRE
5SAT
4SAY
3SCHILLER
3SCHLESINGER
3SCHOOL
3SCRANTON
4SEARCH
3SECOND
2SECRET
3SECTION
3SEE
2SEED
3SEEKER
2SEEM
3SEINE
7SEINER
2SELECTED
3SEPT
2SERVANT
4SEVEN
2SHAN
3SHAPE
2SHOP
2SHORT
2SHOT
2SHOULD
2SHULMAN
9SIC
17SICH
3SID
3SIDNEY
21SIE
5SILVA
5SING
2SKY
4SLAVIC
2SLEEP
2SMART
7SMITH
4SNOW
11SOCIAL
4SOCIETY
7SOCIOLOGICAL
5SOCIOLOGY
4SOL
2SOLID
2SOME
3SOMEONE
3SOMETHING
34SONG
2SONY
47SOS
2SOU
8SOUL
13SOUND
2SOUTH
3SOUTHERN
3SOUVENIR
12SOVIET
2SPB
4SPEAK
2SPIEGEL
3SPORT
3SPOTTED
4SPUTNIK
2STANTON
6STAR
5START
2STATIC
2STATION
2STATUS
2STEVE
3STILL
4STORY
3STREET
5STRING
3STRUCTURE
5STUDENT
8STUDIA
11STUDIES
6STUDIO
5STUDY
3STUTTGART
2STYLE
2SUCCESS
2SUCCESSOR
3SUI
5SUM
9SUR
4SWEDEN
5SWEET

Несколько случайно найденных страниц

по слову STUDIA

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 3. Размер: 53кб.
Часть текста: 2001. – 527 с. /б/ 3. Высоцкий В. С. Собрание сочинений: В 7(8) т. – Вельтон, 1994. 4. В нашу гавань заходили корабли. Песни / Сост. Успенский Э. Н. и Э. Н. Филина. – М.: Омега; Денис-Альфа, 1995. – 384 с. 5. Галич А. А. Песня об Отчем Доме: Стихи и песни с нотным приложением / Сост. А. Костромин. – М.: Локид – Пресс, 2003. – 543с. – (Соло XX века). 6. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Петраков. – М.: Локид, 1999. – Т. 1. – 527 с. 7. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Петраков. – М.: Локид, 1999. – Т. 2. – 511 с. 8. Лермонтов М. Ю. Собрание сочинений в четырех томах. Т. 1. Стихотворения. – М.: Худож. лит., 1975. – 647 с. 9. Маяковский В. В. Собрание сочинений в двенадцати томах. – М.: Правда, 1978. 10. Некрасов Н. А. Полное собрание сочинений в 15-ти томах. – М.: Наука, 1981-2001. 11. Пушкин А. С. Собрание сочинений в десяти томах. – М.: Правда, 1981. Библиографические указатели: 12. Владимир Высоцкий: алфавитный, хронологический и библиографич. указ. -справ. / Науч. ред. А. В. Скобелев. – Воронеж: ВГУ; Молодежное объединение «Резонанс», 1990. – 89 с. 13. Владимир Семенович Высоцкий: Что? Где? Когда? Библиогр. указ. - справ. (1960-1990) / Авт. -сост. А. С. Эпштейн. – Харьков: Студия – Л; Прогресс, 1992. – 400 с.   14. Владимир Семенович Высоцкий: (Критика, филология, лингвистика, текстология, вузов. и шк. преподавание, рец., справ. материалы). Список лит. / Сост. А. Е. Крылов. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – 16 с. 15. Владимир Семенович Высоцкий: (Критика,...
2. Матяш С. А., Фомина О. А.: Полиметрия Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: термин «полиметрия», или «полиметрическая композиция» (ПК), означающий использование в одном стихотворном тексте нескольких метров и/или размеров, принадлежит П. А. Рудневу, который предложил изучение этой формы на материале творчества Блока, а также Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Тютчева и Фета 1 . В дальнейшем исследования М. Л. Гаспарова, В. Е. Холшевникова, В. С. Баевского, Л. Л. Вельской и др. 2 показали, что использование различных форм полиметрии выступает как особенность стихосложения XX века. Эта самая специфическая примета современного стиха становится предметом рассмотрения на материале поэзии Высоцкого. Факт наличия полиметрической композиции у Высоцкого уже отмечался нами и другими исследователями, 3 но полиметрия поэта не была предметом специального рассмотрения. Наше исследование выполнено по изданию: Высоцкий В. С. Сочинения в двух томах, Екатеринбург, 1998 г. Полиметрические тексты у Высоцкого составляют 29,5% по статистке текстов и 32% по статистике строк. Этот показатель высок даже для поэта XX века. По данным П. А. Руднева, у Блока полиметрические размеры составляют 2,4% (11,2%), у Брюсова — 2,6% (10,7%) 4 . Показатель полиметрии, согласно исследованиям В. С. Баевского, сохраняется на том же уровне и в середине XX в. 5 Более развернутая картина дана другими учеными: по данным Е. К. Озмителя, Т. С. Гвоздиковской, из 59 поэтов XX века лишь у 15 встречаются полиметрические произведения: от 1% у Рождественского, Окуджавы до 8,7% (17,2%) у Вознесенского 6 . На этом фоне Высоцкий предстает ярким полиметрическим поэтом. Очевидно, высокий показатель полиметрии Высоцкого объясняется спецификой его творчества, наличием в репертуаре поэта песен, баллад, романсов и других «музыкальных» жанров («Цыганская песня», «Баллада о любви»,...
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1. Размер: 86кб.
Часть текста: В. С. Избранное: Стихи/ Сост., послесл. Н. Крымовой; Вступ. ст. Б. Окуджавы. – М.: Сов. писатель, 1988. – 512 с. 4) Высоцкий В. Монологи со сцены/ Лит. запись О. Л. Терентьева. – Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000. – 208 с. 5) Высоцкий В. С. Не вышел из боя: Стихи, песни, проза. Воспоминания, статьи, этюды, стихи о В. Высоцком/ Сост. А. Свиридов; Вступ. ст. А. Чаплыгина. – Воронеж: Центр. -Чернозем. кн. изд-во 1989. – 559 с. 6) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 7) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 8) Высоцкий В. С. Поэзия и проза. – М.: Кн. палата, 1989. – 448 с. 9) Высоцкий В. Стихи=Стихове=Poems/ Предисл. Л. Левчева [на болг., рус. и англ. яз.]. – [С.]: ИК «Орфей», ИК «Хера», 2001. – 76 с. 10)Высоцкий В. Театральный роман/ Сост. А. Петраков, О. Терентьев; Предисл. О. Терентьева. – М.: Кн. магазин «Москва», 2000. – 276 с. 11)Владимир Высоцкий. Человек. Поэт. Актер/ Сост. Ю. А. Андреев и И. Н. Богуславский; Вступ. ст. Ю. А. Андреева. – М.: Прогресс, 1989. – 360 с. 12)Высоцкий В. С. Четыре четверти пути: Сборник/ Сост. и примеч. А. Крылова. – М.: Издательство МПИ, 1988. – 288 с. 13)Высоцкий В. С. Я, конечно, вернусь…: Стихи и песни В. Высоцкого. Воспоминания о нем/ Сост. Н. Крымова; Вступ. ст. М. Влади; Послесл. Г. Каспарова. – М.: Книга, 1988. – 463 с. 14)Высоцкий В. «Всю войну под завязку…»; «Вот в набат...
4. Стрась Ева: Особенности восприятия песен Окуджавы и Высоцкого в Польше
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: и Высоцкого в Польше ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПЕСЕН ОКУДЖАВЫ И ВЫСОЦКОГО В ПОЛЬШЕ В Польше жанр авторской песни широко распространен. Он формировался в шестидесятые годы, опираясь в основном на творчество польского кабаре и студенческих театров. Однако на фоне всех исполнителей, выступающих на сценах этих театров, была сразу замечена выдающаяся личность — Булат Окуджава. Десять лет спустя при соответствующих политических условиях хорошо был воспринят и Владимир Высоцкий. Среди других русских представителей жанра авторской песни они оба оказали на нашу культуру безусловное влияние. Окуджава стал известным в Польше в начале шестидесятых годов. Его песни попадали к нам благодаря магнитофонным записям, которые переписывались и передавались из рук в руки. Немалое значение для его привлекательности имели странное имя и не по-русски звучащая фамилия. Все это вместе — имя, фамилия, общее впечатление от песен и атмосфера таинственности вызывали у поляков интерес к его творчеству и к нему самому. Однако попытка представить поэта, композитора и певца в культурной программе польского телевидения закончилась неудачей [1]. Стало понятным, что нужно обойти средства массовой информации и обратиться к молодежной, студенческой среде, культура которой всегда отражает новые веяния. В 1963 году Окуджава приехал в Варшаву по приглашению А. Осецкой — известного автора слов многих польских песен [2]. Он выступал тогда в Студенческом театре сатиры и во время своего пребывания в Польше завел дружеские связи со многими...
5. Доманский Ю. В.: Жанровые особенности дилогии в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: чего одним из ведущих жанровых образований в лирике стали так называемые микроциклы — дилогии и трилогии. Л. С. Яницкий отмечает, что «циклы, состоящие из двух или трёх стихотворений, могут рассматриваться как особая форма стихотворного цикла», специфика коей, кроме прочего, определяется «относительно небольшим количеством стихотворений в микроцикле, которое обуславливает более тесный характер межтекстовых связей в пределах этого поэтического образования» [1]. Эту мысль развивает Я. О. Глембоцкая, утверждая, что «цикл, состоящий из двух текстов, представляет собой минимальную модель циклизации. При этом контекст, создаваемый двумя текстами, оказывается более напряжённым, связи более тесными» [2]. Таким образом, дилогия может быть рассмотрена, с одной стороны, — с точки зрения законов существования лирического цикла вообще, с другой же стороны — с учётом особенностей, характерных именно для микро циклов. В песенном наследии В. С. Высоцкого микроцикл занимает важное место: достаточно назвать такие дилогии, как «Два письма», «Две песни об одном воздушном бое»,...

© 2000- NIV