Поиск по творчеству и критике
Cлово "SOUVENIR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1. Размер: 27кб.
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1. Размер: 9кб.
3. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: представление. В Генуе Высоцкий был четырежды. От этого порта начинались и здесь же заканчивались круизы по Средиземному морю на теплоходе "Белоруссия", капитаном которого был друг Высоцкого Ф. Дашков. В 1975 и 1976 годах Высоцкий с Мариной Влади совершили два круиза, но почему-то, несмотря на обилие интереснейших впечатлений, ни Высоцкий на своих выступлениях, ни Влади в своей известной книге ни словом не обмолвились о тех поездках. Владимир Высоцкий и Дарио Токачелли. Рим, июль 1979 г. В следующий раз Высоцкий приехал в Италию летом 1979 года и провёл две недели в Риме, где в это время М. Влади снималась в фильме "Мнимый больной". В то время Высоцкий продолжал работу над песней "Ещё бы не бояться мне полётов...". Сохранился черновик, записанный на фирменной бумаге римского отеля "Мадрид", расположенного на улице Марио де Фьори (Via Mario de Fiori), дом 93, где супруги поселились. В нескольких кварталах от "Мадрида", на улице делла Кроче (Via della Croce) в доме № 81 расположен ресторан "Отелло алла Конкордиа" ("Otello alla Concordia"), с хозяином которого М. Влади связывали давние дружеские отношения. Вечером 2 июля 1979 года Высоцкий пел в этом ресторане. Это не ...
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: по которым отсутствует достоверная информация: * "Разные судьбы" – 1956, киностудия имени М. Горького, режиссёр Леонид Луков, авторы сценария Леонид Луков, Яков Смоляк, композитор Никита Богословский. *** По воспоминаниям Татьяны Конюховой (интервью 14.01.1997 г., опубликовано в Интернете на стр. http: //www.kulichki.com/vv/ovys/people/konyuxova.html), после смерти Высоцкого она узнала из книги, что он, ещё будучи студентом-первокурсником Школы-студии МХАТ, присутствовал на съёмках фильма "Разные судьбы", участвовал в массовке сцены школьного бала. По словам актрисы, "в книге было написано так: "... и я увидел красавицу Таню Конюхову..." Но никакого знакомства не состоялось, потому что я была занята эпизодом, который там разыгрывался, поэтому не обращала внимания на окружение". Другими источниками данная информация не подтверждена. * "Они были первыми" – 1956, киностудия имени М. Горького, режиссёр Юрий Егоров, авторы сценария Юзеф Принцев, Юрий Егоров. *** Лев Эгинбург рассказал ("Библиотека "Ваганта", Москва, 1992 г., №6, стр. 15), что весной 1955 года Высоцкий снялся в этом фильме в массовке эпизода "3-й съезд комсомола" – вместе с друзьями стоял за спиной Максима Штрауха, который играл Ленина. Однако Аркадий Свидерский и Игорь Роговой утверждают, что эта информация ошибочна (http: //otblesk.com/vysotsky/svider1-.htm). * "Ждите писем" – 1960, Свердловская киностудия, режиссёры Юлий Карасик, Владимир Мотыль. *** По какому-то недоразумению этот фильм в 1981 году И. Рубанова включила в ...
3. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
Часть текста: такого предприятия, за которые я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс...