Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Материал исследования:

1. Высоцкий В. С. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Крылов. – Т. 1 – М.: Локид-Пресс, 2001. – 527 с. /а/

2. Высоцкий В. С. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Крылов. – Т. 2 – М.: Локид-Пресс, 2001. – 527 с. /б/

3. Высоцкий В. С. Собрание сочинений: В 7(8) т. – Вельтон, 1994.

4. В нашу гавань заходили корабли. Песни / Сост. Успенский Э. Н. и Э. Н. Филина. – М.: Омега; Денис-Альфа, 1995. – 384 с.

5. Галич А. А. Песня об Отчем Доме: Стихи и песни с нотным приложением / Сост. А. Костромин. – М.: Локид – Пресс, 2003. – 543с. – (Соло XX века).

6. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Петраков. – М.: Локид, 1999. – Т. 1. – 527 с.

7. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. / Сост. А. Петраков. – М.: Локид, 1999. – Т. 2. – 511 с.

8. Лермонтов М. Ю. Собрание сочинений в четырех томах. Т. 1. Стихотворения. – М.: Худож. лит., 1975. – 647 с.

9. Маяковский В. В. Собрание сочинений в двенадцати томах. – М.: Правда, 1978.

10. Некрасов Н. А. Полное собрание сочинений в 15-ти томах. – М.: Наука, 1981-2001.

11. Пушкин А. С. Собрание сочинений в десяти томах. – М.: Правда, 1981.

Библиографические указатели:

12. Владимир Высоцкий: алфавитный, хронологический и библиографич. указ. -справ. / Науч. ред. А. В. Скобелев. – Воронеж: ВГУ; Молодежное объединение «Резонанс», 1990. – 89 с.

13. Владимир Семенович Высоцкий: Что? Где? Когда? Библиогр. указ. - справ. (1960-1990) / Авт. -сост. А. С. Эпштейн. – Харьков: Студия – Л; Прогресс, 1992. – 400 с.  

14. Владимир Семенович Высоцкий: (Критика, филология, лингвистика, текстология, вузов. и шк. преподавание, рец., справ. материалы). Список лит. / Сост. А. Е. Крылов. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – 16 с.

15. Владимир Семенович Высоцкий: (Критика, филология, лингвистика, текстология, вузов. и шк. преподавание, рец., справ. материалы). Список лит. / Сост. А. Е. Крылов. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2000. – 16 с.

16. Владимир Семенович Высоцкий: (Критика, филология, лингвистика, текстология, вузов. и шк. преподавание, рец., справ. материалы). Список лит. / Сост. А. Е. Крылов. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – 16 с.

17. Гиндин С. И. Структура стихотворной речи: Систематический указатель литературы по общему и русскому стиховедению, изданной в СССР на русском языке с 1958г. – Ч. II. 1974-1980. Вып. 1. – М., 1982. – 77 с.

– Ч. II. 1974-1980. Вып. 2. – М., 1982. – 66 с.

19. Гиндин С. И. Структура стихотворной речи: Систематический указатель литературы по общему и русскому стиховедению, изданной в СССР на русском языке с 1958г. – Ч. II. 1974-1980 (с дополнениями за предшествующие годы). Вып. 3. – М., 1982. – 58 с.

Цитируемая и упоминаемая литература:

20. Абельская Р. Ш. Авторская песня как стихотворная форма: Некоторые особенности строфики и ритмики на примере песенной лирики Б. Окуджавы //  Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 550-558.

21. Акимов Л. В. Остолопов // Краткая литературная энциклопедия. – М.: Сов. энциклопедия – Т. 5, 1968. – С. 487-488.

22. Астахова А. Из истории ритмики хорея // Поэтика. 1. – Л.: Academia, 1926. – С. 54-66.

23. Баевский В. С. Стих русской советской поэзии. – Смоленск: СПИ им. К. Маркса, 1972. – 145 с.

24. Баевский В. С. Типология стиха русской лирической поэзии / Автореф. дис. … докт. филол. наук. – Тарту, 1974. – 35 с. 

25. Баевский В. С. Синхрония / Диахрония // Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред. Кожевникова В. М., Николаева П. А. – М.: Сов. энциклопедия, 1987. – С. 381.

26. Баевский В. С., Попова О. В., Терехова И. В. Художественный мир Высоцкого: Стихосложение // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 2. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 181-186.

27. Баевский В. С. Лингвистические, математические, семиотические и компьютерные модели в истории и теории литературы. – М.: Языки славянской культуры, 2001. – 336 с. – (Studia philologica).

28. Баевский В. С., Семенова Н. А. Эволюция лирического стиха как основа периодизации творческой биографии поэта: Кластерный и корреляционный анализ (Пушкин, Гумилев, Пастернак) // Славянский стих VII: Лингвистика и структура стиха / Под ред. М. Л. Гаспарова, Т. В. Скулачевой. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – С. 421-436.

29. Бахмач В. И. Единственный, или Образ Пушкина в лирике Высоцкого // А. С. Пушкин: Творчество и традиции: Филол. сб. / ЛГПУ. – Луганск: Альма-Матер, 1999. – С. 76-83.

30. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. – 424 с.

31. Бельская Л. Л. Стихосложение С. Есенина в развитии русской стихотворной культуры: Автореф. дис. … докт. филол. наук. – Киев, 1982. – 54 с.

32. Бельская Л. Л. О полиметрии и полиморфности: На материале поэзии С. Есенина // Проблемы теории стиха. – Л.: Наука, 1984. – С. 99-109.

33. Бирюкова С. С. Б. Окуджава, В. Высоцкий и традиции авторской песни на эстраде: Автореф. дис. … канд. искусствоведения. – М.: ВНИИ искусствознания, 1990. – 24 с.

34. Богомолов Н. А. …Вот она, эта книжка // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. IV. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2000. – с. 450-466.

35. Богомолов Н. А. Так ли просты стихи Окуджавы? //  Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 529-544.

36. Богомолов Н. А. Высоцкий – Галич – Пушкин, далее везде // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – С. 151-167.

37. Бойко С. С. Поэзия Булата Окуджавы как целостная художественная система: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М.: РУДН, 1994. – 18 с.

– Вып. I. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1997. – С. 343-351. /а/

39. Бойко С. С. Кулагин А. В. Поэзия В. С. Высоцкого: Творческая эволюция: Рец. на кн. // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, Б. Б. Жуков. – Вып. I. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1997. – С. 417-422. /б/

40. Борисова И. М. Графический облик поэзии: «лесенка», курсив, графический эквивалент текста (на материале поэзии Н. А. Некрасова, его предшественников и современников) / Дис. … канд. филол. наук. – Оренбург, 2003. – 243 с. /а/

41. Борисова И. М. Графический облик поэзии: «лесенка», курсив, графический эквивалент текста (на материале поэзии Н. А. Некрасова, его предшественников и современников) / Автореф. дис. … канд. филол. наук. – Самара, 2003. – 20 с.

42. Брейдо Е. М. Акцентный стих Маяковского // Русский стих: Метрика. Ритмика. Рифма. Строфика: В честь 60-летия М. Л. Гаспарова. – М.: РГГУ, 1996. – С. 51-60.

43. Виноградов В. В. О языке художественной литературы. – М.: Гослитиздат, 1959. – 654 с.

44. Вицаи П. Пушкин и Высоцкий: Роль историко-литературных знаний при пер. текстов песен Владимира Высоцкого // Вагант. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1996. – №3-4. – С. 24-25.

45. Вишневский К. Д. Строфика Лермонтова // Уч. зап. Пензен. педагог. ин-та, 1965. – Сер. филол. – Вып. 14. – С. 3-131.

46. Вишневский К. Д. Русский стих XVIII - первой половины XIX века: проблемы истории и теории / Дис. … докт. филол. наук. – Пенза, 1972.

47. Вишневский К. Д. К вопросу об использовании количественных методов в стиховедении // Контекст 1976. – М.: Наука, 1977. – С. 130-159.

48. Вишневский К. Д. Становление трехсложных размеров в русской поэзии // Русская советская поэзия и стиховедение. – М.: МОПИ им. Крупской, 1969. – С. 207-217.

49. Вишневский К. Д. Введение в строфику // Проблемы теории стиха. – Л.: Наука, 1984. – С. 37-57.

50. Вишневский К. Д. Экспрессивный ореол пятистопного хорея // Рус. стихосложение: традиции и проблемы развития / Под ред. Л. И. Тимофеева. – М.: Наука, 1985. – С. 94-113.

51. Вишневский К. Д. Нетождественные строфы в русской поэзии XVIII-XIX вв. // Онтология стиха / памяти В. Е. Холшевникова. – СПб.: филол. фак-т СПбГУ, 2000. – С. 51-62.

52. Выходцев П. С. Некрасов и ранняя советская поэзия (к постановке проблемы) // Некрасовский сборник. Ч. V: Поэзия любви и гнева. – Л.: Наука, 1973. – С. 96-115.

53. Галич: Проблемы поэтики и текстологии / Сост. А. Е. Крылов. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – 232 с.

54. Галич: Новые статьи и материалы  /  Сост. А. Е. Крылов. – М.: ЮПАПС, 2003. – 288 с.

55. Галчева Т. “Телега жизни” А. С. Пушкина и “Кони привередливые ” Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, Б. Б. Жуков. Вып. I. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1997. – С. 291-306.

56. Гаспаров М. Л. Русский трехударный дольник XXв. // Теория стиха. – Л.: Наука, 1968. – С. 59-106.

57. Гаспаров М. Л. Современный русский стих: Метрика и ритмика. – М.: Наука, 1974. – 487 с.

58. Гаспаров М. Л. Ритм и синтаксис: происхождение «лесенки» Маяковского // Проблемы структурной лингвистики, 1979 / Отв. ред. В. П. Григорьев. – М.: Наука, 1981. – С. 148-168.

– М.: Сов. энциклопедия, 1987. – С. 46-47. /а/

60. Гаспаров М. Л. Монорим // Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред. Кожевникова В. М., Николаева П. А. – М.: Сов. энциклопедия, 1987. – С. 229. /б/

61. Гаспаров М. Л. Русский стих 1890-х -1925-го годов в комментариях. – М.: Высшая школа, 1993. – 272 с.

62. Гаспаров М. Л. Метр и смысл. Об одном механизме культурной памяти. – М.: Изд-во Российск. гос. ун-та, 2000. – 289 с.

63. Гаспаров М. Л. Русский стих начала XX века в комментариях, – М.: Фортуна Лимитед, 2001. – 288 с. /а/

64. Гаспаров М. Л. О русской поэзии: Анализы, интерпретации, характеристики. – СПб.: Азбука, 2001. – 480 с. /б/

65. Гаспаров М. Л. Очерк истории русского стиха: Метрика, ритмика, рифма, строфика. – М.: Фортуна Лимитед, 2002. – 352 с.

66. Гвоздиковская Т. С. Судьбы трехсложных размеров в современной поэзии // Рус. стихосложение. – М.: Наука, 1985. – С. 292-300.

67. Гончаров Б. П. Поэтика Маяковского: Лирический герой послеоктябрьской поэзии и пути его художественного утверждения. – М.: Наука, 1983. – 351 с.

68. Догалакова В. И. Стих С. Кирсанова: Теоретические предпосылки и поэтическая практика: Автореф. дис…. канд. филол. наук. – М., 1989. – 17 с.

69. Доманский Ю. В. Творчество Высоцкого в аспекте вариативности: текст и контекст // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – С. 80-97.

70. Дубровская Л. Д. Полурифмованный стих в русской поэзии первой половины XIX века: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – СПб, 1999. – 20 с.

71. Дымова И. А. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова // Текст: варианты интерпретации: Материалы VIII межвузовской науч. -практич. конф. – Вып. 8. – Бийск: НИЦ БПГУ им. В. М. Шукшина, 2003. – С. 69-75.

72. Дымова И. А. Стихотворные новеллы Н. А. Некрасова в контексте жанровых тенденций поэзии середины XIX в.: Дис…. канд. филол. наук. – Оренбург, 2003. – 250 с. /б/

73. Дымова И. А. Стихотворные новеллы Н. А. Некрасова в контексте жанровых тенденций поэзии середины XIX в.: Автореф. дис…. канд. филол. наук. – Самара, 2003. – 23 с. /в/

74. Дымова И. А. Система персонажей в стихотворных новеллах В. Высоцкого /в печати/

75. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А. «На фоне Пушкина…»: К проблеме классических традиций в поэзии В. С. Высоцкого // В. С. Высоцкий: Исследования и материалы. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1990. – С. 65-74.

76. Евтеева Т. Н. Тема войны в песнях А. Галича, Б. Окуджавы, В. Высоцкого: Из наблюдений над жанрово – композиционными формами // Тез. докл. регион. науч. -практич. конф. – Оренбург: ОГУ, 2000. – С. 186-187.

77. Евтюгина А. А. Фольклорные традиции и идиостиль В. Высоцкого // Теория текста: Лингвист. и стилист. аспекты: Тез. докл. и сообщ. науч. конф. – Екатеринбург: УрГу им. А. М. Горького, 1992. – С. 35.

78. Евтюгина А. А. Черты городского фольклора в творчестве В. Высоцкого // Научная лингвистическая конф. памяти докт. филол. наук Э. В. Кузнецова: Тез. докл. и сообщ. – Екатеринбург: УрГу им. А. М. Горького, 1993. – С. 12-13.

79. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г. Сценарии власти в поэзии А. Галича и В. Высоцкого // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – с. 168-189.

– Киев, 1996. – №26. – С. 4-5.

81. Жирмунский В. М. Байрон и Пушкин. Пушкин и западные литературы. –Л.: Наука, 1978. – 424 с.

82. Жирмунский В. М. Введение в метрику. Теория стиха. – Л.: Сов. писатель, 1975. – 664 с.

83. Житенева А. В. Лексический состав поэтического наследия Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. II. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – С. 148-164.

84. Жовтис А. Л. В рассыпанном строю… (графика современного русского стиха) // Русская литература. – 1968. – №1 – С. 123-134.

85. Жовтис А. Л. В боевом порядке // Стихи нужны… – Алма-Ата: Жазушы, 1968. – 270 с.

86. Жовтис А. Л. Освобожденный стих Маяковского: Предлагаемые принципы классификации // Русская литература. – Л.: Наука, 1971. – №2. – С. 53- 75.

87. Жовтис А. Л. Проблема свободного стиха и эволюция стиховых форм: Автореф. дис…. докт. филол.. наук. – Киев, 1975. – 45 с.

88. Жовтис А. Л. Владимир Маяковский и стих XX века: к постановке вопроса // Russian Poetics / Ed. by T. Eekman, D. Worth. – Slavica. – Los Angeles, 1983. – С. 531-541.

89. Жовтис А. Л. Разоблачение советского менталитета в ролевой сатире Галича и Высоцкого //  Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 262-268.

90. Жукова Е. И. Образы техники в поэзии Маяковского и Высоцкого // Традиции русской классики XX века и современность: Материалы междунар. науч. конф. / Ред. - сост. С. И. Кормилов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. – С. 234-237.

91. Жукова Е. И. Современные проблемы изучения стиха Высоцкого // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – С. 339- 344.

92. Жукова Е. И. Строфика первого периода поэзии В. С. Высоцкого // Русская литература XX- XIXвв.: Проблемы теории и методологии изучения: Материалы междунар. науч. конф. 10-11 нояб. 2004 г. / Ред. -сост. С. И. Кормилов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. – С. 196-198.

93. Зайцев В. А. «Памятник» Высоцкого и традиции русской поэзии // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 2 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. –С. 264-272.

94. Зайцев В. А. Окуджава. Высоцкий. Галич: Поэтика, жанры, традиции. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – 272 с.

95. Зайцев В. А. Авторская песня: ее восприятие и перспективы изучения на современном этапе // Филологические науки, 2005. – №2. – С. 77-85.

96. Ивлева Т. А. Проблема стиля Б. Слуцкого и особенности его версификационной системы: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М. 1992. – 26 с.

97. Илюшин А. А. Из наблюдений над стихом Некрасова // Некрасовский сборник. Ч. V: Поэзия любви и гнева. – Л.: Наука, 1973. – С. 186-201.

98. Каманкина М. В. Самодеятельная авторская песня 1950-1970-х годов: К проблеме типологии и эволюции жанра: Автореф. дис. … канд. искусствоведения. –М.: ВНИИ искусствознания, 1989. – 24 с.

99. Канчуков Е. Приближение к Высоцкому. – М.: Культура, 1997. – 368 с.

100. Карманова О. А. Строфический репертуар лирики В. Я. Брюсова: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 1995. – 16 с.

– Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 237-243.

102. Словарь поэтических терминов / Сост. А. П. Квятковский, под ред. С. М. Бонди. - М.: Госуд. изд-во иностр. и национ. словарей, 1940. – 239 с.

103. Кихней Л. Г., Сафарова Т. В. К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 72-82.

104. Ковалев П. А. Творчество В. С. Высоцкого и проблема песенного стиха // Высоцковедение и высоцковидение. – Орел: ОГПУ, 1994. – С. 56-66.

105. Колтаевская Н. Ю. Контекстуальная интерпретация форманта в переводе (на материале лирики Джона Китса и ее русских переводов) / Автореф. дис. … канд. филол. наук. – Алматы: АГУ им. Абая, 1996. – 24 с.

106. Колошук Н. Г. Творчество Высоцкого и «лагерная» литература // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 76-91.

107. Копылова Н. И. Лирический герой и герои Высоцкого на RENDEZ-VOUS // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. II. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – С. 321-331.

108. Кормилов С. И. История первой филологической статьи о Высоцком // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. II. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого,1998. – С. 165-193.

109. Королькова Г. Л. Поэтические традиции Н. Некрасова в творчестве В. Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 2 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 314-318.

110. Костромин А. Послесловие составителя // Галич А. А. Песня об Отчем Доме: Стихи и песни с нотным приложением / Сост. А. Костромин. – М.: Локид-пресс, 2003. – С. 527-528.

111. Крылов А. Е. О жанровых песнях и их языке: По материалам творческого наследия Александра Галича //  Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, Б. Б. Жуков. – Вып. I. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1997. – С. 365-371.

112. Крылов А. Е. Комментарии // Высоцкий В. С. Сочинения. В 2-х т. – Т. 1. – М.: Локид-пресс, 2001. – С. 473-517. /а/ 

113. Крылов А. Е. Комментарии // Высоцкий В. С. Сочинения. В 2-х т. – Т. 2. – М.: Локид-пресс, 2001. – С. 483-501. /б/

114. Крылов А. Е. Галич-«соавтор». – М.: Благотворительный фонд Владимира Высоцкого, 2001. – 124 с. /в/

115. Кузнецова Е. Р. Слово и музыка в парадигме стихового пространства: Музыкальность лирики В. Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 256-263. /а/

116. Кузнецова Е. Р. Музыка внутри строфы, или Секрет воздействия лирики Высоцкого // Творчество Владимира Высоцкого в контексте художественной культуры ХХ века: Сб. статей / Под ред. В. П. Скобелева, И. Л. Фишгойта. – Самара: Дом печати, 2001. – С. 15-19. /б/

117. Кузнецова Е. Р. Песни В. Высоцкого в зеркале интонационной формы // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – С. 400-409.

118. Кулагин А. В. Высоцкий и Пушкин: типологический аспект проблемы // Классическое наследие: методология исследования: Тез. докл. межреспублик. конф. – Минск: БГУ, 1992. – С. 24-25.

119. Кулагин А. В. Бесы и Моцарт: Пушкинские мотивы в поздней лирике В. Высоцкого // Лит. обозрение. –1993. – №3/4. – С. 22-25.

– Коломна, 1994. – с. 19.

121. Кулагин А. В. Четыре четверти пути: О творческой эволюции В. С. Высоцкого // Genus poetarum: Сб. науч. трудов. – Коломна: КПИ, 1995. – С. 79-92.

122. Кулагин А. В. «Пушкинское» стихотворение Высоцкого: («Люблю тебя сейчас…») // Пушкин и современная культура. – М.: Наука, 1996. – С. 207-213.

123. Кулагин А. В. Поэзия В. С. Высоцкого: Творческая эволюция. – М.: Вагант-Москва, 1997. – 196 с.

124. Кулагин А. В. «Роман о девочках» в контексте поэтического творчества Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 133-146.

125. Кулагин А. В. Что считать ранней лирикой Высоцкого? // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 30-40. /а/

126. Кулагин А. В. Галич и Высоцкий: поэтический диалог: К постановке проблемы // Галич: Проблемы поэтики и текстологии / Сост. А. Е. Крылов. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 9-22. /б/

127. Кулагин А. В. Высоцкий и другие: Сб. статей. – М.: Благотворительный фонд Владимира Высоцкого, 2002. – 200 с.

128. Кулагин А. В. «Все судьбы в единую слиты»: Военная тема в поэзии В. Высоцкого // Рус. словесность. – М., 2004. – №6. – С. 29-35.

129. Купчик Е. В. Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. IV. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2000. – С. 379-397.

130. Купчик Е. В. Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 545-549.

131. Купчик Е. В. Ветер в песенном творчестве В. Высоцкого и А. Галича: слово и образ // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – С. 190-195.

132. Курилов Д. Н. Христианские мотивы в авторской песне // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. II. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – С. 398-416.

133. Курилов Д. Н. Авторская песня как жанр в русской поэзии советской эпохи (60- 70егоды): Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 1999. – 16 с. /а/

134. Курилов Д. Н. «Карнавальные» баллады Галича и Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 241-261. /б/

135. Левина Л. А. «Страшно, аж жуть!»: Страшная баллада у А. Галича и В. Высоцкого // Галич: Проблемы поэтики и текстологии / Сост. А. Е. Крылов. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 23-31.

136. Левина Л. А. Грани звучащего слова: Эстетика и поэтика авторской песни: Монография. – М.: РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2002. – 352с.

137. Леготина Н. А. Высоцкий и Пушкин: от иронии и юмора – к вечным проблемам // Пушкин в меняющемся мире: Сб. материалов регион. науч. - рактич. конф. – Курган: Изд-во КГУ, 1999. – С. 95-99.

138. Лилли И. К. Метрический контекст мандельштамовского «Ленинграда» // Онтология стиха / памяти В. Е. Холшевникова. – СПб.: филол. фак-т СПбГУ, 2000. – С. 266-274.

139. Литературный энциклопедический словарь (ЛЭС– М.: Сов. энциклопедия, 1987. – 752с.

140. Лотман М. Ю., Шахвердов С. А. Метрика и строфика А. С. Пушкина // Рус. cтихосложение XIX в.: Материалы по метрике и строфике. – М.: Наука, 1979. – С. 145-257.

141. Лотман М. Ю. Русский стих. Семантика стихотворного метра в русской поэзии второй половины XIX века (А. А. Фет и Н. А. Некрасов) // Slowianska Metryka Porownaweza III. Semantyka form wierszowych. – Wroclaw, 1988. – P. 105-141.

142. Ляпина Л. Е. Сверхдлинные размеры в поэзии Бальмонта // Исследования по теории стиха. – Л.: Наука, 1978. – С. 118-125.

143. Ляпина Л. Е. Метрический и строфический репертуар К. Д. Бальмонта // Проблемы теории стиха. – Л.: Наука, 1984. – С. 179-192.

144. Матяш С. А. Стих В. А. Жуковского: Дис. … канд. филол. наук. – Л., 1974. – 364 с. /а/

145. Матяш С. А. Стих В. А. Жуковского: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – Л., 1974. –19 с. /б/

146. Матяш С. А. Метрика и строфика В. А. Жуковского // Рус. стихосложение XIXв.: Материалы по метрике и строфике русских поэтов. – М.: Наука, 1979. – С. 14-96. /а/

147. Матяш С. А. Метрика и строфика К. Н. Батюшкова // Рус. стихосложение XIXв.: Материалы по метрике и строфике русских поэтов. – М.: Наука, 1979. – С. 97-114. /б/

148. Матяш С. А. Полиметрические композиции в стиховой системе В. А. Жуковского // Проблемы поэтики. – Алма-Ата, 1980. – С. 78-89.

149. Матяш С. А. Вольный ямб русской поэзии XVIII-XIX вв.: Жанр, стиль, стих: Дис. … докт. филол. наук. – Л., 1986. – 485 с. /а/

150. Матяш С. А. Вольный ямб русской поэзии XVIII-XIX вв.: Жанр, стиль, стих: Автореф. дис. … докт. филол. наук. – Л., 1986. – 42 с. /б/

151. Матяш С. А. Из истории полиметрии 18 века: Стиховая форма комической оперы Попова «Анюта» // Studia metrica еt poetica: Сб. статей памяти П. А. Руднева. – СПБ., 1999. – С. 84 - 85.

152. Матяш С. А. Стих Жуковского - лирика // Жуковский В. А. Полное собрание сочинений и писем: В двадцати томах. – Т. 2. Стихотворения 1815 - 1852гг. / Ред. О. Б. Лебедева, А. С. Янушкевич. - М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 387-421.

153. Матяш С. А. Переносы (enjambements) романа Пушкина «Евгений Онегин» в контексте эпического и драматического стиха // Формальные методы в лингвистической поэтике: Сб. науч. тр., посвященный 60-летию профессора СПбГУ М. А. Красноперовой / Ред. -сост.: Б. Шерр, Е. В. Казарцев. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. – С. 68-81.

154. Матяш С. А., Фомина О. А. Полиметрия Высоцкого // Творчество Владимира Высоцкого в контексте художественной культуры ХХ века: Сб. статей / Под ред. В. П. Скобелева, И. Л. Фишгойта. – Самара: Дом печати, 2001. – С. 20-29.

155. Матяш С. А. Типология графики русского вольного ямба XVIII-XXвв. // Проблемы поэтики и стиховедения: Материалы междунар. науч. конф. – Алматы: КазНПУ им. Абая, 2003. – С. 68-72.

156. Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, Б. Б. Жуков. – Вып. I. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1997. – 536 с.

157. Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. II. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – 672 с.

158. Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – 608 с.

159. Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 2 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – 624 с.

– Вып. IV. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2000. – 704 с.

161. Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – 720 с.

162. Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. VI. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2002. – 520 с.

163. Мусатов В. В. Пушкинская традиция в русской поэзии первой половины ХХ века. – М.: РГГУ, 1998. – 484 с.

164. Нежданова Н. К. Владимир Маяковский и Владимир Высоцкий // Современная русская поэзия: пути развития: Учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2000. – С. 13-17.

165. Немчик Б. Народно – литературные традиции в творчестве Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 100 - 107.

166. Ничипоров И. Б. Лирические биографии В. Маяковского и В. Высоцкого // Маяковский в современном мире: Сб. ст. и материалов. – М.: Изд-во РУДН, 2004. – С. 53-63.

167. Новиков Вл. И. В союзе писателей не состоял: Писатель Владимир Высоцкий. – М.: Интерпринт, 1991. – 223 с.

168. Новиков Вл. И. Высоцкий есть Высоцкий: Сб. ст. – Вагант: Прил. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1995. – Вып. 51-52. – 28 с.

169. Новиков Вл. И. Окуджава – Высоцкий – Галич: Проект исследования // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 233-240.

170. Новиков Вл. И. Владимир Высоцкий // Авторская песня: Кн. для ученика и учителя. – М.: АСТ: Олимп, 2000. – С. 58-120.

171. Новиков Вл. И. Треугольник будет… ОВГ в науке, критике и поэзии последних лет // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 559-569.

172. Новиков Вл. И. Высоцкий. – М.: Молодая гвардия, 2002. – 416 с. – (Жизнь замечат. людей).

173. Озмитель Е., Гводиковская Т. Материалы к метрическому репертуару русской лирической поэзии (1957-1968) // Науч. труды филол. ф-та. – Фрунзе, 1976. – С. 113-121.

174. Орлицкий Ю. Б. Свободный стих в русской поэзии, критике и литературоведении (1840-1940) // Русский стих: Метрика. Ритмика. Рифма. Строфика: В честь 60-летия М. Л. Гаспарова. – М.: РГГУ, 1996. – С. 203- 220.

175. Орлицкий Ю. Б. Стих и проза в песнях Галича и Высоцкого: авторское вступление как компонент художественного целого песни // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – С. 140-150. /а/

176. Орлицкий Ю. Б. Современный русский стих. 1990-2000-е гг. // Проблемы поэтики и стиховедения: Материалы междунар. науч. конф. – В 2-х ч. Ч. 1. – Алматы: КазНПУ им. Абая, 2003. – С. 57-68.

177. Орлова О. А. Интонационный строй песенно-романсной лирики В. А. Жуковского и А. А. Дельвига // Славянский стих. Стиховедение, лингвистика и поэтика. – М.,1996.

178. Остолопов Н. Ф. Словарь древней и новой поэзии. – Ч. 2. – СПб., 1821. – 489 с.

179. Павлова М. М. Метрический и строфический репертуар Саши Черного // Проблемы теории стиха. – Л.: Наука, 1984. – С. 193-207.

180. Паньков Н. Типологические схождения в творчестве Н. А. Некрасова и В. С. Высоцкого // Современное прочтение Н. А. Некрасова: V Некрасовские чтения: Тезисы выступлений. – Ярославль, 1990. – С. 90-91.

– Л.: Наука, 1973. – С. 202-232.

182. Попов А. Н. Русская литературная кантата: теоретическое осмысление и художественная практика. – Алма-Ата, 1994.

183. Попов А. Н. Полиметрические композиции в русской литературной кантате второй половины XVIII – первой половины XIX вв. // Славянский стих VII. Лингвистика и структура стиха / Под ред. М. Л. Гаспарова, Т. В. Скулачевой. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – С. 47-58.

184. По следам одной полемики //  Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. II. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – С. 423-436.

185. Прокофьева А. В. Композиционные функции крылатых единиц А. С. Пушкина в поэтических произведениях В. С. Высоцкого: К проблеме внутритекстовых связей // Пушкин: Альманах. – Вып. 2. – Магнитогорск, 2000. – С. 68-72.

186. Пфандль Х. Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, Б. Б. Жуков. – Вып. I. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1997. – С. 224-250.

187. Ревзина О. Г. Контекст // Русский язык: Энциклопедия / Гл. ред. В. П. Филин. – М.: Советская энциклопедия, 1979. – С. 114-115.

188. Розенберг Г. А. Он был чистого слова слуга: О стихотворческой технике Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. II. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1998. – С. 305-320.

189. Руднев П. А. Метрическая композиция стихотворных драм А. Блока и В. Брюсова // Проблема художественного мастерства / Тез. докл. межвуз. науч. -теор. конф. в КазГУ. – Алма-Ата, 1967. – С. 71-73.

190. Руднев П. А. Из истории метрического репертуара русских поэтов XIX – начала ХХ века (Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Фет, Брюсов, Блок) // Теория стиха. – Л.: Наука, 1968. – С. 107-144.

191. Руднев П. А. О соотношении монометрических и полиметрических конструкций в системе стихотворных размеров А. Блока // Рус. советская поэзия и стиховедение / Материалы межвуз. конф. – М., 1969. – С. 227-236.

192. Рудник Н. И. Проблема трагического в поэзии В. С. Высоцкого. - Курск: Изд-во КГПУ, 1995. – 245 с.

193. Савченко С. В. Стих Леонида Мартынова: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 1987. – 21 с.

194. Салханова Ж. Х. Сверхдлинные стихи в поэзии Ю. Левитанского // Проблемы поэтики и стиховедения: к 70-летию А. Л. Жовтиса. – Алматы, 1993. – С. 30-32.

195. Салханова Ж. Х. Стих Ю. Левитанского: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 1994. – 24 с.

196. Сапогов В. А. К проблеме типологии полиметрических композиций: о полиметрии у Н. А. Некрасова и К. К. Павловой // Н. А. Некрасов и русская литература. – Кострома, 1971. – С. 97-100.

197. Сапогов В. А. Анализ художественного произведения: Поэма Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос»: Пособие по спецкурсу / Отв. ред. Н. Н. Скатов. – Ярославль: Костромской ПИ, 1980. – 64 с.

198. Сафарова Т. В. «Неужели такой я вам нужен после смерти?!»: Тема посмертного истолкования поэта в «Памятниках» Пушкина, Цветаевой и Высоцкого // А. С. Пушкин: эпоха, культура, творчество: Традиции и современность: Междунар. науч. -практич. конф., посв. 200-лет. годовщине со дня рождения поэта. – Ч. 1. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 1999. – С. 171-177.

199. Сафарова Т. В. Блатные песни Владимира Высоцкого в контексте жанровой традиции русских народных песен // Проблемы славянской культуры и цивилизации: Материалы науч. -метод. конф. – Уссурийск: УГПИ, 2001. – С. 238-241. /а/

200. Сафарова Т. В. «Пой, ямщик, вперекор этой ночи…»: Жанровая традиция «ямщицкой песни» в лирике С. Есенина и В. Высоцкого // Сто лет Серебряному веку: Материалы междунар. науч. конф. – М.: МАКС Пресс, 2001. – С. 207-212. /б/

201. Сафарова Т. В. Жанровое своеобразие песенного творчества Владимира Высоцкого: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – Владивосток, 2002. – 25 с.

/ Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – с. 131-139.

203. Свиридов С. В. На фоне Пушкина… // Университет. – Калининград: КГУ, 1994. – 27 июня.

204. Свиридов С. В. Высоцкий и Пушкин: по пути травести // Внимая звуку струн твоих: Сб. ст. – Калининград: РФК, 1996. – Вып. 3. – С. 14-19.

205. Свиридов С. В. На три счета вместо двух: Двоичные и троичные модели в художественном пространстве В. Высоцкого // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 92-117.

206. Сенчина П. Т. Метрика и строфика А. А. Дельвига // Русское стихосложение XIXвека: Материалы по метрике и строфике русских поэтов. – М.: Наука, 1979. – С. 258-277.

207. Скобелев А. В., Шаулов С. М. Владимир Высоцкий: Мир и слово. – Воронеж: МИПП Логос, 1991. – 176 с.

208. Славецкий В. И. К вопросу о содержательности строфической композиции лирического стихотворения // Рус. стихосложение: Традиции и проблемы развития / Под ред. Л. И. Тимофеева. – М.: Наука, 1985. – С. 83-94.

209. Словарь русского языка / Под ред. А. П. Евгеньевой. – В 4-х т. – М.: Русский язык, 1981-1984. – Т. 2. – 1983. – 736 с.

210. Смит Дж. Метрический репертуар русской гитарной поэзии // Взгляд извне: Статьи о русской поэзии и поэтике / Пер. с англ. М. Л. Гаспарова, Т. В. Скулачевой. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – С. 323-342.

211. Соколова И. А. «Цыганские» мотивы в творчестве трех бардов // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. IV. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2000. – С. 398-416.

212. Соколова И. А. Авторская песня: от фольклора к поэзии. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого: Благотвор. фонд Владимира Высоцкого, 2002. – 292 с.

213. Страшнов С. Л. Феномен Высоцкого в социокультурных контекстах 50-60-х годов. // Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 22-29.

214. Тарановский К. Ф. О поэзии и поэтике / Сост. М. Л. Гаспаров. – М.: Языки русской культуры, 2000. – 432 с. – (Studia poetica).

215. Тимофеев Л. И. Вольный стих XVIIIв.: Сб. статей / Под ред. М. А. Петровского, Б. И. Ярхо. – Ars poetica. II. – М.: издание ГАХН, 1928. – С. 73-115.

216. Тимофеев Л. И. Очерки теории и истории русского стиха. – М.: Гос. изд-во худ. литературы, 1958. – 415 с.

217. Томашевский Б. В. Стих и язык: Филологические очерки. – М. -Л.: Гослитиздат, 1959. – 471 с.

218. Томенчук Л. Я. О музыкальных особенностях песен В. С. Высоцкого // В. С. Высоцкий: Исследования и материалы. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1990. – С. 152-168.

219. Томенчук Л. Я. Высоцкий и его песни: Приподнимем занавес за краешек. – Днепропетровск: СIЧ, 2003. – 246 с. – В 2 обл. /а/

220. Томенчук Л. Я. «Но есть, однако же, еще предположенье…»: Моногр. – Днiпропетровськ: Пороги, 2003. – 116 с. – (Высоцкий и его песни). – В 2 обл. /б/

221. Тынянов Ю. Проблема стихотворного языка. – Л.: Сов. писатель, 1965. – 300 с.

– Вып. III. – Т. 1 – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 279-286.

– Оренбург: ОГУ, 1998. – С. 70-71.

224. Уразов Н. Н. Стих Н. С. Гумилева: Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 1997. – 21 с.

225. Федотов О. И. Понятие строфы и ее типология // Онтология стиха / памяти В. Е. Холшевникова. – Спб.: филол. фак-т СПбГУ, 2000. – С. 63-78.

226. Федотов О. И. Основы русского стихосложения. Теория и история русского стиха: В 2-х кн. – Кн. 1: Метрика и ритмика. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 360 с. /а/

– Кн. 2: Строфика. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 488 с. /б/

228. Фомина О. А. Стих Высоцкого: Метрический репертуар сб. «Нерв» // Науч. конф. студ.: Сб. тез. докл. – Оренбург: ОГУ, 1998. – С. 71-72.

229. Фомина О. А. Военная тема в поэзии Высоцкого и стиховые средства ее воплощения // Тез. докл. регион. науч. -практич. конф. – Оренбург: ОГУ, 2000. – С. 187.

230. Фомина О. А. Средства выражения военной темы в поэзии Высоцкого// Мир Высоцкого: Исслед. и материалы: Альм. / Сост. А. Е. Крылов, В. Ф. Щербакова. – Вып. V. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2001. – С. 204- 209. /а/

231. Фомина О. А. Функции полиметрии Высоцкого // Регион. науч. - практич. конф.: Сб. материалов. –Ч. III. – Оренбург: ИПК ОГУ, 2001. – С. 101-103. /б/

– Ч. IV. – Оренбург: ИПК ОГУ, 2002. – С. 126 - 127. /а/

233. Фомина О. А. Стих Высоцкого в контексте Пушкинской традиции // Тез. Второго междунар. конгресса студ., молодых ученых и специалистов. – Ч. 2 – М.: Профессионал, 2002. – С. 85-86. /б/

234. Фомина О. А. Метрический репертуар песенного и поэтического творчества Высоцкого: опыт типологического анализа // Регион. науч. - практич. конф.: Сб. материалов. – Ч. IV. – Оренбург: ИПК ОГУ, 2003. – С. 67-68. /а/

235. Фомина О. А. Особенности метрического репертуара песенного и поэтического творчества Высоцкого // Владимир Высоцкий: Взгляд из XXI века: Материалы третьей междунар. конф. / Сост. Е. Г. Язвикова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2003. – С. 327-338. /б /

236. Фомина О. А. Графический облик поэзии Высоцкого // Проблемы поэтики и стиховедения: Материалы междунар. науч. конф. – В 2-х ч. Ч. 1. – Алматы: КазНПУ им. Абая, 2003. – С. 103-107. /в/

– Ч. III. – Оренбург, 2004. – С. 12-13. /а/

238. Фомина О. А. Строфика Высоцкого // Вестник ОГУ. – N2 (февраль). – Оренбург: ОГУ, 2004. – С. 36-41. /б/

239. Фомина О. А. Стих В. С. Высоцкого в контексте блатного фольклора // Вестник ОГУ. – N11 (ноябрь). – Оренбург: ОГУ, 2004. – С. 96-101. /в/

240. Фомина О. А. Из опыта изучения творчества В. С. Высоцкого студентами ОГУ // Модернизация образования: проблемы, поиски, решения: Материалы Всероссийской науч. - практич. конф. – Оренбург: ОГУ, 2004. – С. 217-218. /г/

241. Фомина О. А. Высоцкий в отечественной прессе 80 - 90-х годов (динамика и эволюция газетных материалов) // Традиции и новации русского языка в современной журналистике: Материалы региональной научно- практической конференции. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2005. – С. 112-123. /а/

– Ч. 1. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2005. – С. 75-76. /б/

243. Фризман Л. Г. «С чем рифмуется слово истина…»: О поэзии А. Галича. – СПб: Ореол, 1992. – 128 с.

  /  Сост. А. Е. Крылов. – М.: ЮПАПС, 2003. – С. 199-210.

245. Хазагеров Г. Г. Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России // Ростов. электрон. газ. – 1999. – №23 (6 дек.). – http: /stud. math.rsu.ru/reg/n29/rus29.html.

246. Хализев В. Е. Теория литературы: Учебник. – М.: Высшая школа, 2004. – 405 с.

– 669 с.

248. Холшевников В. Е. Художественное мастерство Маяковского. – Л.: Знание, 1957. – 59 с.

249. Холшевников В. Е. Типы интонации русского классического стиха / Слово и образ. – М.: Просвещение, 1964. – С. 125-163.  

250. Мысль, вооруженная рифмами: Поэтическая антология / Сост. В. Е. Холшевников. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984. – 447 с.

251. Холшевников В. Е. Логаэдические размеры в русской поэзии // Поэтика и стилистика русской литературы. / Памяти академика В. В. Виноградова. – Л.: Наука, 1971. – С. 429-436.

252. Холшевников В. Е. Основы стиховедения: Русское стихосложение: Учеб. пособие для студ. филол. фак. вузов. – 5-е изд. – СПб.: филол. фак-т СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.

253. Царькова Т. С. Метрический репертуар Н. А. Заболоцкого // Исследования по теории стиха. – Л.: Наука, 1978. – С. 126-151.

254. Шахвердов С. А. Метрика и строфика Е. А. Баратынского // Русское стихосложение XIXвека: Материалы по метрике и строфике русских поэтов. – М.: Наука,1979. – С. 278-328.

– Вып. III. – Т. 2. – М., 1999. – С. 37-49.

256. Штокмар М. П. Вольный стих XIXв.: Сб. статей / Под ред. М. А. Петровского, Б. И. Ярхо. – Ars poetica. II. – М.: издание ГАХН, 1928. – С. 117-167.

257. Шуралев А. «Все судьбы в единую слиты»: Военная лирика В. С. Высоцкого // Лит. в школе. – М., 2001. – №3. – С. 23-25.

258. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики. – Изд-е 2-е. – М.: Высшая школа, 1974. – 112с.

259. Эткинд Е. Г. Материя стиха. – PARIS: INSTITUT D’ETUDES SLAVES, 1985. – 505 с.

Ярхо Б. И.) Из материалов «Метрического справочника к стихотворениям А. С. Пушкина». – М. -Л., 1934. – 142 с.

Ярхо Б. И.) «Метрического справочника к стихотворениям М. Ю. Лермонтова» // Вопросы языкознания, 1966. – N2. – С. 126-137.

262. Ярхо Б. И. Методология точного литературоведения (отрывки) / Публ. М. Л. Гаспарова // Труды по знаковым системам. IV / Уч. зап. Тартуского гос. ун-та. Вып. 326. – Тарту, 1969. – С. 515-526.

263. Filipova H. Владимир Высоцкий: путь от барда к поэту: Становление и развитие поэтической системы В. С. Высоцкого. – Brno, 2002. – 200с.

Раздел сайта: