Поиск по творчеству и критике
Cлово "1934"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2. Размер: 80кб.
4. Самойлова Татьяна Евгеньевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
6. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
7. Юнгвальд-Хилькевич Георгий Эмильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
8. Хиль Эдуард Анатольевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
9. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2. Размер: 64кб.
10. Крамаров Савелий Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2. Размер: 138кб.
12. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 18кб.
13. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова
Входимость: 1. Размер: 19кб.
15. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 1. Размер: 12кб.
16. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова: Была ли встреча?
Входимость: 1. Размер: 20кб.
17. Захарова Нина Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 1. Размер: 159кб.
19. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1. Размер: 34кб.
21. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 1. Размер: 79кб.
22. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
25. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 111кб.
26. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 1. Размер: 23кб.
27. Левитин Михаил Захарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
28. Назаренко Александр Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
Входимость: 1. Размер: 27кб.
30. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
31. Дашкевич Владимир Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
32. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 1. Размер: 16кб.
33. Мешков В.А.: Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 1. Размер: 59кб.
34. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 1. Размер: 82кб.
35. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
36. Боголюбов Александр Акимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
37. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1. Размер: 26кб.
38. Кальварский Анатолий Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
39. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 1. Размер: 22кб.
40. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 1. Размер: 22кб.
41. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1. Размер: 105кб.
42. Филиппова (Диодорова) Карина Степановна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Удовикова Раиса Прокофьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
44. Жванецкий Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 1. Размер: 42кб.
46. Кузьмина Наталья: Одного деда Высоцкого звали Вольфом, другого - Максимом
Входимость: 1. Размер: 15кб.
47. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 1. Размер: 26кб.
48. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
49. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 1. Размер: 53кб.
50. Светличная Светлана Афанасьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: С. Песни. Стихотворения. Проза. Раевская М. А. [Комментарии]/ Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант –...
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
Часть текста: сочинений в двух томах, вышедшему в московском издательстве «Локид - Пресс» в 2001 году (Высоцкий, 2001 а, б). Рассмотрено 532 произведения (текста) , содержащие 21651 строку . В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов, это деление носит условный характер, ...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2. Размер: 80кб.
Часть текста: ЖИЗНЬ БЕЗ СНА (Дельфины и психи) Можно предположить, что эта повесть создавалась как минимум на протяжении всего 1968 года, отмеченного многократными пребываниями В. С. Высоцкого в больницах. В марте 1968 г. В. Золотухин получает рукопись «Репортажа из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность повествования: кот Мурр пишет «мемуар», прокладывая рукопись листами, содержащими историю капельмейстера Иоганнеса Крейслера. По своей организации проза В. С. Высоцкого ближе к произведению Э....
4. Самойлова Татьяна Евгеньевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: – 8.08.2007 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Samojlova/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Татьяна Евгеньевна САМОЙЛОВА М. Ц. – 25 июля 2006 года Вы выступили на концерте памяти Владимира Высоцкого, который проводился на Страстном бульваре в Москве, хоть и признались, что не очень хорошо себя чувствовали... Т. С. – Да, я помню этот концерт. Я очень ценила Высоцкого как актёра – и театрального, и актёра кино. Мне очень нравилась его первая большая работа в Театре на Таганке в "Добром человеке из Сезуана". Это была чудная работа! М. Ц. – А "Гамлет"? Т. С. – "Гамлета" я смотрела два раза. Это было тяжело... Понимаете, я любила в этой роли своего отца *1 и Гамлета-Смоктуновского. Это совсем другое, поэтому Высоцкого в этой роли я воспринимала тяжело. Хотя где-то и рвалось сердце... Высоцкий мне очень нравится в кино, это просто революция в нашем кинематографе двадцатого века. Совершенно замечательная работа в "Место встречи изменить нельзя". Я смотрела, конечно, и "Маленькие трагедии", и "Служили два товарища", и "Интервенцию". Но в восторге я от исполнения им роли Жеглова, это просто революция. М. Ц. – Почему Вы говорите об этой роли "революция в кинематографе"? Т. С. – Уж очень он там подвижный, мобильный. Я очень люблю своего отца в фильме "Щорс", *2 и Высоцкий в этой картине напоминает мне Щорса. Он играет вождя, это очень хорошо! М. Ц. – Когда Вы лично познакомились с Высоцким? Т. С. – Это было на Байконуре. Я была с мужем, а Высоцкий был с Влади. Мы вместе участвовали в концерте. Володя и пел, и читал, и разговаривал. Конечно, делали записи, но у меня их нет. После этого мы довольно долго жили в гостинице в Ленинабаде. *3 На меня та поездка произвела довольно тяжёлое впечатление, там земля...
5. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: сказки. Высоцкий тоже обращался к сказкам в своём творчестве. Не кажется ли Вам, что в его обращении к этой теме есть и Ваша заслуга? Б. Д. – Нет, я так не думаю. Ну мы же все из сказки, из детства. Было ли моё участие... В этом мог бы признаться только он один. Хотя первого "Винни-Пуха" *1 я подарил Аркашке с Никитой, *2 и Аркашка на другой день читал его наизусть. Высоцкий ведь был литературным человеком, много читал и, конечно, все жанры ему были доступны. А кто в своём творчестве обходился без сказки? Даже трудно назвать кого-нибудь. Я склонен думать, что сказка лежит в основе всех литератур, потому что она вышла из фольклора. И кто же был ею не заражён? И Володя, в том числе. Он был человеком быстро на всё реагирующим, это свойство его характера и его таланта. М. Ц. – Вы знали Высоцкого с начала 1960-х годов... Б. Д. – Точнее, с 1964-го. Мы просто оказались соседями. Моя жена училась с ним в школе-студии МХАТ, но это выяснилось всё потом. Когда я приходил к Володе и Люсе Абрамовой домой, то часто как-то говорилось, что Карина только что ушла. А я и знать не зал, кто такая Карина. *3 Вот тогда, в Черёмушках, мы общались часто, потому что жили совсем по соседству. У меня была собака, которую любили и Аркашка, и Никита. И транспорт был, личная машина, так что я подбрасывал Володю в театр или ещё куда-нибудь. Вы только поймите, что тогда это не был ВЫСОЦКИЙ. Это был очень симпатичный, хороший сосед, который вдобавок ещё и пел. Надо Вам сказать, что поначалу я не был таким уж страстным поклонником его песен. Я весь из классики... Но потом, когда ...
6. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: Владимира Высоцкого Публикуемый текст представлен автором и является сокращенным переводом второго раздела докторской диссертации «Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого», которая была защищена в 1991 г. и опубликована в двух томах в 1993—1994 гг. в Мюнхене (Германия) и Граце (Австрия) *. Редакция включила сюда не только разбор текстов поэта, но и некоторые положения, послужившие теоретической основой для главной части работы — 320 страниц анализа поэзии В. Высоцкого. Редакция отмечает, что это исследование — первый значительный анализ творчества В. Высоцкого на Западе, написанное специально для немецкого читателя-слависта. Одной из задач этого исследования было знакомство читателя с творчеством В. Высоцкого и толкование его текстов. Несомненно, перевод откроет и для русского читателя отдельные грани его творчества, оставшиеся до сих пор незамеченными, и сможет передать взгляд со стороны. Именно так рождается диалог, столь нужный в наше время. Цитаты текстов В. Высоцкого печатаются по оригиналу диссертации, исправлены без оговорок лишь явные ошибки, устранение которых не влияет на контекст. ТЕКСТОВЫЕ СВЯЗИ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО Поэтому-то и весело работать над стихом, что в этой области почти все спорно. Б. Томашевский «Стих и ритм» [1] 2.0. К вопросу о теории текстовых связей 2.0.0. Введение...
7. Юнгвальд-Хилькевич Георгий Эмильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: О Владимире Высоцком вспоминает Георгий Эмильевич ЮНГВАЛЬД-ХИЛЬКЕВИЧ М. Ц. – В одном интервью Вы сказали, что дружили с Высоцким почти двадцать лет. Когда Вы с ним познакомились? Г. Ю. -Х. – Мы познакомились, когда он пробовался у Славы Говорухина в "Вертикаль". Был такой на студии второй режиссёр Саша Боголюбов, который и привёз Высоцкого в Одессу, услышав его где-то в Питере. Володя тогда ещё совсем не был популярен. Боголюбов мне говорит: "Ты послушай его, послушай. Слава что-то кочевряжится. Может, поможешь его уговорить? Ведь это гений!" Я говорю: "Я терпеть не могу бардовскую песню. Я даже Окуджаву не люблю, и Визбора не очень-то. Я люблю стихи, а не эти песни". А Боголюбов не отставал: "Нет, ты пойди и послушай! Чего у тебя – корона упадёт?" Ну, я спустился на этаж ниже, где сидел Володя и показывал свои песни. Песни для "Вертикали" ещё написаны не были, он пел "Нинку" и другие. Вы знаете, я не помню, какие именно песни Володи я услышал тогда, но я в него просто влюбился. Мы с ним ушли на берег, на пляж. Сидели на каких-то перевёрнутых лодках, проговорили, наверное, часов пять. В основном, кажется, разговор состоял из моего захлёбывающегося восхищения тем, что я услышал. Сказал я ему и о том, что я не люблю бардовскую песню. Володя мне ответил: "Я не бард. Я профессионально поющий актёр театра на Таганке". Вот это я хорошо запомнил. Это общество бардовской песни он просто ненавидел ...
8. Хиль Эдуард Анатольевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: вообще-то у меня было приготовлено три песни на Володины стихи. Была песня "Два судна" ("Всему на свете выходят сроки...") Она такая – как баллада. Вениамин Баснер сделал её в медленном ритме. Вторая была пиратская песня – "Был развесёлый розовый восход..." Именно она мне больше всего нравилась, но, в итоге, худсовет взял "Вы возьмите меня в море, моряки". Сказали мне: "Три песни молодого начинающего поэта – это слишком, давайте одну". М. Ц. – Текст Вы исполняете не канонический, сам Высоцкий пел иначе, но конечно, оригинальный текст этой песни на пластинку записан быть не мог. Помните? – Любая тварь по морю, знай, плывёт, Под винт попасть не каждый норовит, А здесь на суше встречный пешеход Наступит, оттолкнёт и убежит… Э. Х. – Да, этого куплета у меня не было. Музыку и стихи писал сам Володя для фильма какого-то Рижской киностудии, я тот фильм не видел. *1 А Веня Баснер очень любил Высоцкого. Когда Марина Влади приезжала в Союз, они с ней всегда ездили на дачу Баснера в Репино. Баснеру слова не понравились, он для фильма выбрал всё, что только было можно, удобоваримое, и написал музыку. М. Ц. – А Высоцкий знал, что Вы поместили на пластинку его песни? Э. Х. – Да ему не до этого было. Да и потом, пластинки выходили малыми тиражами. Может быть, как-то и узнал. А в своих концертах я всегда пел все три песни Высоцкого. Молодые люди, моряки, в том числе, прекрасно их воспринимали. М. Ц. – Вы с Высоцким были лично знакомы? Э. Х. – Да, был. И на спектакли мы с женой ходили. Даже если я был занят с концертами в Москве, то жена сама шла в театр. Дело в том, что мы дружили с Борей Хмельницким, а поначалу в концертах Володя и ...
9. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Часть текста: из детства (Отрывки) 5. "Уповай, человече... " Уповай, человече... Прервём на время повествование о Володе и его маме на пути в Бузулук и перенесёмся в мирное довоенное время, хотя речь пойдёт отчасти о том же Оренбургском крае , с которым будут связаны ближайшие два года их жизни. А в основном — о трагической судьбе человека, оставшегося легендой и гордостью их семьи. Родной брат Нины Максимовны Сергей Максимович Серёгин родился 10 июня 1904 года в Москве. Его крестили в церкви, что в Козихинском переулке. Он был старше Наденьки на 3 года, Раечки — на 5 лет, Нины — на 8 лет и младшего Володи — на 12 лет. Их отец, Максим Иванович Серёгин, из крестьян, уроженец села Огарёво Огарёвско-Теплинской волости Богородицкого уезда Тульской губернии, с 14 лет перебрался в Москву, где устроился поначалу прислуживать в трактирах и ресторациях. По В. И. Далю, его должность определялась как «малый», «мальчик». Он служил в конце жизни швейцаром в Москве. Мама, Серёгина Евдокия Андреевна, (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), оставалась при большой семье домохозяйкой. Сохранилось фото, где все братья и сестры вместе. Серёжа в гимназическом строгом кителе, очень высокий, стройный, со спокойным взглядом, столь характерным для всех фотографировавшихся до революции, глаза светятся достоинством и уверенностью граждан великой Российской Империи. Евдокия Андреевна Серегина с детьми. Слева направо: дочь друзей Серегиных Вера Крич, сестра Нины Максимовны Надежда (сидит), сестра Раиса (стоит), брат Нины Максимовны Сергей, Евдокия Андреевна (сидит) с будущей матерью поэта на руках, 1912 г. Сергей в 1916 году окончит 4 класса Начального Городского училища Москвы, а в 1919-м — 2 класса школы 2-й ступени. Трудовая деятельность началась с марта 1921 г. в Народном комиссариате рабоче-крестьянской инспекции (НКРКИ) с должности канцелярского работника. Его приняли в комсомольскую организацию в Краснопресненском...
10. Крамаров Савелий Викторович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Kramarov/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Савелий Викторович КРАМАРОВ М. Ц. – Савелий, Вы были знакомы с Высоцким, однажды снимались с ним в кинофильме. Не могли бы Вы рассказать о своём общении с ним? С. К. – Вы знаете, о Высоцком сейчас уже непросто говорить: столько написано, столько сказано... Честное слово, я Вам, наверное, ничего нового не расскажу... Он был потрясающей личностью, фигурой невероятного масштаба. Я не говорю сейчас о нём как об актёре, я имею в виду его чисто человеческие качества. Он меня больше удивлял именно как человек. Его взгляды, его поведение, его взаимоотношения с людьми – всё это выделяло его как очень большую личность. Его отношение во всём и ко всему – к делам, к вещам, – понимаете? М. Ц. – А что Вы скажете об актёрских достоинствах Высоцкого? С. К. – Ну, знаете... Скажем так, я не был в большом восторге от его актёрских качеств. Человеческие достоинства – это да, а об актёрских качествах я не говорю... М. Ц. – А когда вы познакомились? С. К. – В начале 1960-х годов. Мы встречались с Высоцким в разных компаниях, но это были нерегулярные, эпизодические встречи. Время, когда мы виделись каждый день, в течение двух месяцев, было лишь однажды – во время съёмок фильма "На завтрашней улице". Фильм этот снимался в 1964-м году на Плявинской ГЭС под Ригой. Давно это было... Были мы молоды, веселы. Володя был таким разухабистым парнем... Ездили в ресторан "Лидо", хорошо проводили время. Ресторан этот тогда был знаменитый. Это сейчас таких много, а тогда – совсем другое дело! Ресторан был ночной, да ещё и с джазом! Играли в футбол. Помню, играли как-то...