Поиск по творчеству и критике
Cлово "1980"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 35. Размер: 109кб.
2. Похороны Владимира Высоцкого
Входимость: 34. Размер: 9кб.
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 22. Размер: 94кб.
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 21. Размер: 163кб.
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 19. Размер: 86кб.
6. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 19. Размер: 33кб.
7. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 19. Размер: 30кб.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 15. Размер: 36кб.
9. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 114кб.
10. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 92кб.
11. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 12. Размер: 64кб.
12. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 12. Размер: 121кб.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 12. Размер: 65кб.
14. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 11. Размер: 113кб.
15. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 11. Размер: 22кб.
16. Цыбульский Марк: Почему смеялась химера?
Входимость: 10. Размер: 14кб.
17. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10. Размер: 278кб.
18. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 10. Размер: 139кб.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 10. Размер: 47кб.
20. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 52кб.
21. Биография (Вариант 1)
Входимость: 9. Размер: 15кб.
22. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 67кб.
23. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 9. Размер: 377кб.
24. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 9. Размер: 150кб.
25. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 9. Размер: 123кб.
26. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 98кб.
27. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 29кб.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 8. Размер: 35кб.
29. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 194кб.
30. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 22кб.
31. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 59кб.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 66кб.
33. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 7. Размер: 17кб.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 7. Размер: 50кб.
35. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 7. Размер: 22кб.
36. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 7. Размер: 142кб.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 7. Размер: 22кб.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Роман Фрумзон
Входимость: 6. Размер: 13кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1980 год
Входимость: 6. Размер: 9кб.
40. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 30кб.
41. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 6. Размер: 17кб.
42. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 111кб.
43. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 26кб.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 6. Размер: 71кб.
45. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 76кб.
46. Мешков В.А.: Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 32кб.
47. Гончаров Андрей: В. Высоцкий
Входимость: 6. Размер: 25кб.
48. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 6. Размер: 82кб.
49. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
Входимость: 6. Размер: 36кб.
50. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 6. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 35. Размер: 109кб.
Часть текста: в Москве на одной из ведомственных выставок демонстрировались документы из «Выездного дела» В. С. Высоцкого в Управлении виз и регистрации МВД Российской Федерации. Опуская детали, скажем, что в июне 1997 года, после переписки, начатой по инициативе ГКЦМ В. С. Высоцкого, между Комитетом по культуре Государственной Думы и Министерством внутренних дел России (при активном содействии председателя Комитета С. С. Говорухина) указанное «Выездное дело» с порядковым номером 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде ...
2. Похороны Владимира Высоцкого
Входимость: 34. Размер: 9кб.
Часть текста: Валентин Гафт, Елена Козелькова. Владимир в руке держал сухую красную розу. Тело Высоцкого рядом с театром. Рядом с Высоцким В. Янклович, В. Туманов, В. Абдулов и И. Годяев (фельдшер). Панихида в холле подъезда утром 28 июля 1980 года. Слева направо: отец и мачеха Владимира Высоцкого, Оксана Афанасьева (Ярмольник), над изголовьем (высокий) - сын Марины Влади Пьер, администратор В. Янклович, Н. Высоцкий, М. Влади, мать Владимира, И. Годяев и В. Шехтман (двоюродный брат В. Абдулова) Марина с сыном Пьером (Петей). А. Макаров, И. Годяев (фельдшер), В. Туманов, А. Подболотов, С. Говорухин, В. Янклович, А. Федотов (врач). Театр на Таганке 28 июля 1980 года. Театр на Таганке 28 июля 1980 года. Панихида в театре на Таганке 28 июля 1980 года. Ю. Любимов, Л. Абрамова, М. Влади. А. Иншаков, Л. Филатов, Ю. Беляев, С. Фарада. Л. Ярмольник, А. Иншаков, В. Золотухин, Ю. Любимов. Отец Высоцкого и мачеха (мама Женя). 28 июля 1980 года. Андрей Миронов. И еще Миронов. Театр на Таганке, 28 июля 1980 года. Вынос гроба. Театр на Таганке, 28 июля 1980 года. Вынос гроба. В. Янклович, Л. Филатов, В. Золотухин, И. Дыховичный. Таганская площадь, 28 июля 1980 года. Вынос гроба. 28 июля 1980 года. Прощание. 28 июля 1980 года. Прощание. 28 июля 1980 года. Прощание. 28 июля 1980 года. Прощание. Таганская площадь, 28 июля 1980 года. Таганская площадь, 28 июля 1980 года. 28 июля 1980 года. Автобус с труппой театра на Таганке направляется на Ваганьковское кладбище. В окне - Ю. Любимов. Мать В. Высоцкого. Ваганьково, 28 июля 1980 года. Г. Горин, И. Кваша. Ваганьково, 28 июля 1980 года. И. Кваша, Г. Волчек, И. Кобзон. Ваганьково, 28 июля 1980 года. А. Градский, М. Боярский. Ваганьково, 28 июля 1980 года. Р. Быков, Е. Санаева. Ваганьково, 28 июля 1980 года. М. Козаков. Ваганьково, 28 июля 1980 года. Ю....
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 22. Размер: 94кб.
Часть текста: А. А. Бахрушина, на сегодняшний день не располагает КАКИМИ-ЛИБО ЕЩЕ документами и материалами, в которых Олег САМ ГОВОРИЛ БЫ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ. Есть, правда, довольно много прямых и косвенных свидетельств, принадлежащим третьим лицам, о том, что в последние месяцы жизни Олег публично причислял к своим друзьям покойных Владимира Высоцкого и Владислава Дворжецкого...» Но рукописи (хотя в них и ничего нет по нашей теме), как известно, — не горят. Отыскались другие, новые документы! Кое-что удалось восстановить, прояснить, узнать новое, ранее — неизвестное о связях и взаимоотношениях героев этой главы... В этой главе собрано практически все, что известно на сегодняшний день о пересечениях двух гениев русского искусства — Олега Ивановича Даля и Владимира Семеновича Высоцкого. Итак, читаем... «У них были очень странные отношения. Они годами не виделись; за исключением одного раза — не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И тем не менее, они были друзьями», — справедливо замечает в статье «Владимир Высоцкий и Олег Даль» Марк Цыбульский. Опытному высоцковеду вторит биограф Олега Даля Наталья Галаджева: «Они очень редко общались, не сидели в компаниях, не дружили домами, но очень хорошо понимали и чувствовали друг друга. И, наверное, поэтому такими редкими и короткими были их встречи. Когда настолько все ясно — говорить трудно. Хочется молчать...» Тонкими наблюдениями о взаимоотношениях двух актеров делится с читателем замечательный актер Валентин Никулин: «Хочу кое-что добавить к отношениям Володи и Олега, поскольку с Высоцким я учился, а с Далем был близко знаком больше семнадцати лет. Между Олегом и мной было девять лет разницы. Между мной и Высоцким — шесть. Понятно, что между Далем и Высоцким было три полных года. Я бы взял за скобки их разницу в возрасте —...
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 21. Размер: 163кб.
Часть текста: 1991. — 110, [2] с., [4] л. фотоил. Содерж.: Кто знает и помнит: два интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На Ваганьковом. С. 182; Лоза Ю. Наливай еще по одному. С. 100; Окуджава Б. Как наш двор ...
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 19. Размер: 86кб.
Часть текста: и источников Список литературы и источников Сочинения В. С. Высоцкого На русском языке 1) Высоцкий В. Собрание сочинений: В 5 т. – Т. 1. – 402 с. – Т. 2. – 544 с. – Т. 3. – 408 с. – Т. 4. – 308 с. – Т. 5. – 600 с./ Сост., текстолог. работа и коммент. С. В. Жильцова. – Тула: Тулица, 1993 – 1998. 2) Высоцкий В. С. Сочинения: В 2-х т. – Т. 1. – 527 с. – Т. 2. – 527 с. – Изд. 13-е, стереотип./ Сост. А. Е. Крылов. – М.: Локид-Пресс, 2001. 3) Высоцкий В. С. Избранное: Стихи/ Сост., послесл. Н. Крымовой; Вступ. ст. Б. Окуджавы. – М.: Сов. писатель, 1988. – 512 с. 4) Высоцкий В. Монологи со сцены/ Лит. запись О. Л. Терентьева. – Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000. – 208 с. 5) Высоцкий В. С. Не вышел из боя: Стихи, песни, проза. Воспоминания, статьи, этюды, стихи о В. Высоцком/ Сост. А. Свиридов; Вступ. ст. А. Чаплыгина. – Воронеж: Центр. -Чернозем. кн. изд-во 1989. – 559 с. 6) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. ...
6. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 19. Размер: 33кб.
Часть текста: степени складывался после смерти Высоцкого; формируется этот миф и по сей день. Появление того элемента, к которому мы хотим обратиться, оказалось обусловлено тем, что Высоцкий умер в самый разгар Московской летней Олимпиады 1980 г. Такое «совпадение» не могло не воплотиться в самых разных «текстах» о Высоцком. Вот простой пример из воспоминаний Марины Влади о дне смерти Высоцкого: «Москва пуста. Олимпийские игры в разгаре. Мы знаем, что ни пресса, ни радио ничего не сообщали о твоей смерти — лишь четыре строки в вечерней московской газете» [339]. Или одна деталь из воспоминаний о похоронах Высоцкого актёра и режиссёра Михаила Козакова: «... Хорошо, что этих, в синих олимпийских рубашках, много...» [340]. Под «этими» подразумеваются милиционеры, в большом количестве дежурившие на похоронах Высоцкого. Обозначив таким образом проблему, позволим себе очень коротко описать «текст» или, если угодно, «миф» Московской Олимпиады 1980-го г. Наблюдения общего свойства показывают, что у этого «мифа» две грани, которые были эксплицированы ещё в 1980-м г. Первая из них — официальная: Олимпиада — праздник спорта; бойкотирующие ...
7. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 19. Размер: 30кб.
Часть текста: на четырёх «номерных» альбомах: «Сладкая N и другие» (1980), «концертнике» «Blues de Moscou» (1981), «Музыка для фильма» (1990), «Иллюзии» (1986 или, если судить по надписи на кассете, 1984). И в каждом варианте вербальная составляющая изменялась. 1980 1981 1984/1986 1990 Я проснулся утром одетым в кресле 1 Я проснулся днём одетым в кресле 1 Я проснулся днём одетым в кресле Я проснулся утром одетым в кресле И у него был рубль, и у меня четыре И у него был рубль, и у меня четыре 2 И у меня был рубль, и у него четыре 2 И у меня был рубль, и у него четыре В связи с этим мы взяли три бутылки вина 3 В связи с этим мы взяли три бутылки вина. Арбатского… 1 И мы купили три бутылки вина 1 В связи с этим мы купили три бутылки вина И он привел меня в престранные гости И он привел меня в престранные гости 1 И он привел меня в странные гости 1 И он привел меня в странные гости Там пили портвейн… Там пили портвейн… 1 Там пили напитки… Там пили портвейн… И называли друг друга говном 4 И танцевали так, что трясся весь дом 4 И танцевали так, что трясся весь дом 4 И танцевали там так, что трясся весь дом   5 Нет строфы от «Все было так, как бывает в мансардах…» до «А кто всего лишь о шести рублях»     А кто всего лишь о шести рублях   1 А кто всего лишь о трех рублях 1 А кто всего лишь о пяти рублях И кто-то, как всегда, нес чушь о тарелках 3 И кто-то, как всегда, нес мне чушь о тарелках 3 И кто-то, как всегда, нес мне чушь о тарелках 3 И кто-то, как всегда, нес мне чушь о тарелках А я сидел в углу и тупо думал 3 А я сидел в углу и думал 1 А я молчал в углу и думал 1 А я молчал в углу и думал Я пристроился в кресле и потягивал ром 1 Я забился в кресло и потягивал ром 1 Я забился в ...
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 15. Размер: 36кб.
Часть текста: В. Человек, поэт, актер. М., "Прогресс", 1989. Высоцкий В., Володарский Э. Венские каникулы. М., "Моск, рабочий", 1989. Б. Другие публикации. "Братски могили". Превел Ив. Николов. - "Народна армия", 1973, 3 июня. "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Студентска трибуна", 1977, 26 апр. "Памяти М. Хергиани", "Дальний восток", "Беда". - "Лит. газ.", 1980, 8 окт. "Высота", "Он шагнул из траншеи...", "Баллада о любви". - "Сов. Россия", 1980, 19 окт. "В памет М. Хергиани". Пр. Петър Парижков. - "Студентска трибуна", 1980, 4 ноября. "Ние всички въртяхме земята назад", "Песен за новото време", "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Пламък", 1980, № 8. "Белое безмолвие", "Я весь в свету, доступен всем глазам". - "Факел", 1981, № 2. "Белое безмолвие", "Я весь в свету...", "Люблю тебя сейчас". - "Дружба народов", 1981, № 6. "Бяло безмълвие". Пр. Ив. Николов. - "Литературен фронт", 1981, 27 авг. "Цигански романс". Пр. Владимир Левчев. - "Пулс", 1981, 8 дек. "Космонавт", "Революция в Тюмени", "Памяти Василия Шукшина", "Нет рядом никого...". - "Москва", 1982, № 1. "Сбогуване с планините". Пр. Татяна Т. Георгиева. - "Народна младеж", 1982, 4 июня. "Той не се върна от боя", "Моят...
9. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 114кб.
Часть текста: Ранние “блатные” песни Высоцкого, еще не начавшего работать в “Театре на Таганке”, уже обнаруживают родство с эстетикой Б. Брехта [63], главным ориентиром этого творческого коллектива. В свою очередь, актерская деятельность Высоцкого также дает темы и идеи Высоцкому-поэту (например, “Мой Гамлет” (1972)). Синкретизм театра и литературы, воплотившийся в феномене “Театра на Таганке”, симптоматично проявляется во фрагменте интервью (Москва, 1975): “Журналист: Ваш театр – “театр драмы и комедии” <…> Но мне кажется, надо добавить еще одно слово: “театр драмы, комедии и поэзии”…” [64]. Творчество Высоцкого, таким образом, представляет собой комплексный культурный и социальный феномен, востребованный в самых разных аудиториях и на самых разных уровнях рецепции. Эта многослойность диктует необходимость начать исследование не с анализа результатов творческой деятельности Высоцкого, а с характеристики его как человека-в-процессе-творчества, цельного живого феномена. Необходимость такого подхода продиктована тем, что процесс декодирования семантического плана поэтического произведения в сознании реципиента обыкновенно начинается не с анализа текста, а с восприятия того специфического ореола, которым окружен его автор или исполнитель. Особенно важной данная установка становится при изучении творческого наследия такого харизматичного и легендарного автора, каким был Высоцкий. Разумеется, прежде всего следует выявить...
10. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 92кб.
Часть текста: Если в русской рок-культуре авторские вступления перед песнями довольно редки и лаконичны, то в авторской песне эти элементы следует признать фактически обязательными. Наличие авторского вступления напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте (в отличие от рок-концерта) песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объёму и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [31]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая – предельно варьирующей, изменяющейся от исполнения к исполнению» [32]. Мы рассмотрим ...