• Наши партнеры:
    https://samp.world скачать самп - гта самп скачать.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "M"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 175).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    3MACH
    4MAD
    6MADE
    1MADRID
    2MAG
    8MAGAZINE
    6MAI
    1MAIA
    9MAIN
    2MAISON
    26MAN
    2MANE
    2MANNHEIM
    3MAR
    12MARCEL
    2MARCIA
    2MARCO
    5MARIA
    8MARIE
    6MARINA
    3MARIO
    1MARSHALL
    2MARTIN
    1MARY
    1MARYA
    1MARYLAND
    1MARYLIN
    1MAS
    4MASS
    9MASTER
    1MATH
    1MATTER
    2MAY
    3MAYBE
    3MAYOR
    2MEANING
    2MEDIA
    2MEMBERS
    25MEMORIAM
    2MEN
    3MENS
    9MENSCH
    5MENSCHEN
    3MENU
    3MERCEDES
    5MERIDIONAL
    3MES
    2METER
    1METHOD
    1METRICAL
    25MICH
    2MICHAEL
    3MICHAL
    3MICHEL
    3MICROSOFT
    1MIEN
    1MIGHT
    7MILAN
    2MILANO
    1MINE
    1MINUTE
    24MIR
    2MISS
    2MISTAKE
    14MIT
    2MODEL
    2MODELS
    4MODERN
    2MODUS
    3MOI
    2MOLDOVA
    4MOLL
    10MON
    24MONDE
    2MONEY
    1MONIKA
    2MONTMARTRE
    4MONUMENT
    3MORE
    2MORIN
    3MORNING
    2MORRIS
    1MORROW
    2MORT
    2MORTON
    5MOSCOU
    9MOSCOW
    3MOT
    10MOUNTAIN
    5MOVIE
    1MTV
    2MUCH
    21MUNCHEN
    18MUSIC
    2MUST
    2MUTE
    1MYSELF
    2MYSTIC
    7MYTH
    2MYTHOLOGICAL

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову MENSCHEN

    1. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
    Входимость: 2. Размер: 32кб.
    Часть текста: эту точку под поверхностью («воды»), в пространственном отношении внизу , что ясно проявилось уже в топике, которой пользовалась герметическая гностика: Наполнив им [Умом [29]. – С. Ш.] большой кратер, он [Бог. – С. Ш.] послал его вниз , препоручив глашатаю, коему приказал провозглашать сердцам человеческим следующее: „ Погрузи себя , могучее, в этот кратер ради познания того, для чего ты есть, и поверив , что взойдешь ты к пославшему этот кратер“. И все те, что сошлись на зов и погрузились в чашу с умом, причастились знания и сделались совершенными людьми, <…> кто воспринял дар бога, по сравнению с иными уже не смертны, а бессмертны; ибо, объяв в себе благодаря собственному уму все то, что есть на земле, то что в небе, и то, что свыше неба, <…> и возвысив самих себя, они узрели благо <…> и стремятся к одному лишь единому и благу [30]. В интересующем нас контексте отметим в этом пассаже иррационально-сакральное тождество верха и низа , в равной мере трансцендентных миру обываемой середины , чем сердцам человеческим, способным верить , и задан догмат: погружение есть восхождение , дарующее абсолютное знание и тем самым бессмертие при жизни, то есть преображающее природу познавшего. Обратим внимание также на естественность присутствия этого концепта – достижения «дна» как высшей цели человеческой самореализации – в обширном ряду эмблем и метафор в стихотворении «Прерванный полет» (1973; 2, 245-247), не связанном с «морской» темой, но использующем не только «дно», но и «глуб и ны»: Он знать хотел все от и до, Но не добрался он, не до... Ни до догадки, ни до дна , Не...
    2. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
    Входимость: 1. Размер: 49кб.
    Часть текста: лирическое высказывание: может ли лирически самовыражаться не-Я ? Или: может ли не-Я пророка что-то говорить миру о своей духовной практике? Вообще, может ли то , что не является индивидуальностью , сообщить миру о своих внутренних переживаниях? Парадокс заключается в том, что, выразив это внутреннее превращение и манифестировав тем самым выход из мира множественности и разграниченности форм, автор такого высказывания в нем же, высказывании, получает доказательство сохранившейся связи с миром, на которую он и оглядывается извне , и – на себя в обратной перспективе , какой-то частью своей новой сущности оставаясь прежним, чувствуя притяжение оставленного им мира и продолжая движение (и трансмутацию!) вопреки ему – «Trutz dem, was mich in mich zurücke reißet » [83]. В этом состоит один из аспектов параллели, о которой упоминалось выше, – между лирикой Пауля Флеминга и лирической философией Якоба Бёме, который, достигнув той же степени отрешенности от мира, признается: Но я...
    3. Шаулов С. М.: Барокко, экспрессионизм и Высоцкий
    Входимость: 1. Размер: 33кб.
    Часть текста: кажется, и независимыми экспертными послесловиями, которыми редколлегия сочла необходимым сопроводить эти попытки [4]. А, судя по обзору А. В. Кулагина, помещенному в НЛО, особенное ощущение крамолы и методологической вольности оставили «барочные» статьи автора этих строк [5]. Выяснение позиций не бывает лишним, а здесь оно представляется тем более необходимым, что, по признанию автора обзора, в статьях все же «затронута какая-то важная, хотя пока еще и не очень ясная проблема поэзии Высоцкого» [6]. Два аспекта особенно выделяются в этом недоумении. Во-первых, черты барокко обнаруживаются не только у Высоцкого, а и у ряда его современников, близких и дальних предшественников. И барокко в бессчетный раз получает упрек в «безбрежности» и «вездесущности», равнозначной утрате сущности, а стало быть, ничего и не объясняет: « проблема Высоцкого остается по-прежнему нерешенной». И во-вторых, смущает то, что Высоцкий «оказывается...
    4. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: Г. Тодоров упомянул Филадельфию, где поэт провёл лишь несколько часов, но не назвал Нью-Йорка, – города, в котором Высоцкий был многократно и который произвёл на него огромное впечатление. В числе итальянских городов упомянуты Неаполь, Милан и Турин, хотя данных о пребывании там Высоцкого нет, но не указана ни Генуя, где Высоцкий дважды садился на теплоход, ни Рим, где его рассказ о своём творческом кредо, проиллюстрированный песнями, транслировался по радио. И это не все примеры неточностей, допущенных журналистом. Начиная с 1973 г., Высоцкий ежегодно бывал во Франции, причём часто отправлялся туда на машине из Москвы. Казалось бы, жадный до новых впечатлений, он не мог не заехать хоть однажды в лежащую чуть в стороне от прямого пути Австрию. Однако если с получением транзитных виз в Польшу и ФРГ проблем не было (иначе во Францию не попасть), то проезд через территорию Австрии вовсе не требовался. Известно, что периодически у Высоцкого возникали проблемы с визами. Однажды ему не удалось получить разрешения на въезд в Новую Зеландию, в другой раз лишь с огромным трудом он получил канадскую визу. Так что вполне возможно предположить, что австрийские власти не пошли навстречу туристу из СССР и отказали ему во въезде. В пользу этого предположения может служить и тот факт, что в написанном...