• Наши партнеры
    Vezuviy.su - Стеклянная дверца для камина
    Генеральная уборка квартир читать далее.
  • Cлова на букву "D"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 130).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    8DAILY
    2DAL
    1DALI
    1DAME
    1DAMIAN
    7DAN
    2DANCE
    4DANIEL
    1DANK
    46DAS
    4DATA
    2DATE
    1DAVIS
    1DAWN
    6DAY
    2DEAD
    1DEBT
    1DEBUT
    6DEC
    1DECLINE
    1DECREPIT
    1DEEP
    1DEFAULT
    1DEFINITION
    8DEL
    1DELIVER
    1DELLA
    1DELPHI
    15DEM
    1DEMOGRAPHIC
    24DEN
    3DENI
    3DEPTH
    105DER
    1DERRIDA
    28DES
    1DESIGN
    2DETAIL
    4DEUTSCHE
    4DEUTSCHEN
    2DEUX
    1DEVELOPMENT
    1DEVIANT
    3DEVIN
    2DIA
    4DIALOG
    1DIAMOND
    2DIC
    2DICTIONARY
    2DID
    1DIDN
    54DIE
    1DIED
    1DIES
    2DIETRICH
    3DIEU
    1DIGEST
    5DIGITAL
    2DING
    2DINO
    15DIR
    3DIRTY
    5DIS
    1DISAPPEAR
    5DISC
    2DISK
    1DISNEY
    2DISORDER
    1DISPLAY
    2DIT
    2DIV
    1DIXI
    1DMITRI
    8DOC
    2DOCTOR
    3DOCUMENT
    1DOESN
    2DOLBY
    1DOLPHIN
    3DOM
    1DOMINI
    1DONALDSON
    2DONNE
    1DOORS
    1DOUGLAS
    12DOWN
    2DOY
    1DRAGON
    1DRAMA
    2DRANK
    5DREAM
    1DRIPPED
    1DRUM
    2DRUNK
    5DUBIA
    1DUEL
    2DUR
    16DVD
    7DYER
    1DYLAN

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову DEUTSCHEN

    1. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: житейской стихии как «мир чувств русского человека, где есть и «цыганщина», и «достоевщина», и аввакумовская истовость» 3 . Оттого и Гамлет получался «свой», что и подчеркнуто названием известного стихотворения: «Мой Гамлет» 4 . С первой строфы своего монолога этот Гамлет настойчивой звукописью подчеркивает греховное, низовое в самом своем происхождении: Я был зачат как нужно, во грехе — В поту и в нервах первой брачной ночи (II, 64). Здесь его исток, нутряное единство с жизнью, понятой в ее изначальной, биологической даже сущности. Мотив естественной низости, смачности жизни, ее телесности, плотскости и плотности проходит через все стихотворение («спал на кожах, мясо ел с ножа», «отмывался от <...> свинства», «крылья плоти вниз влекли, в могилу», — II, 64—65). И завершается этот мотив убийством из мести, «уравнивающим» Гамлета со «всеми». Противоборствующий этому мотиву в стихотворении мотив духовного восхождения опредмечивается понятием книги («Но отказался я <...>», «Я позабыл <...>», «Я видел <...>», «Я прозревал <...>», «Не нравился мне век, и люди в нем / Не нравились, — и я зарылся в книги» — И, 65). Этот мотив и в целом более понятен как из собственной ренессансной проблематики трагедии Шекспира и ее образной топики («бедняга Йорик!..»), так и в связи с академической традицией ее интерпретации. А вот витальная контроверза к нему нуждается в прояснении. У...
    2. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
    Входимость: 1. Размер: 108кб.
    Часть текста: в свету". Поэзия как действо, действие и игра "Я ВЕСЬ В СВЕТУ". ПОЭЗИЯ КАК ДЕЙСТВО, ДЕЙСТВИЕ И ИГРА Все священные игры искусства - это только далекие воспроизведения бесконечной игры мира, вечно формирующегося художественного произведения. Фридрих Шлегель 1. ПОЭТЫ И РОЛИ. Остановимся сначала на проблеме лирики как таковой в роли авторской песни и поэта - в роли исполнителя. Момент театральности здесь неизбежен. Он заключен в акте сиюминутного и протяженного во времени взаимодействия публики и поэта, который взыскует ее понимания или единого с ней переживания, а следовательно, ищет и свой образ, явленный слушателям-зрителям во плоти. "Я весь в свету, доступен всем глазам , - // Я приступил к привычной процедуре " (1, 342[14]), - так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и...
    3. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
    Входимость: 1. Размер: 49кб.
    Часть текста: индивидуальностью , сообщить миру о своих внутренних переживаниях? Парадокс заключается в том, что, выразив это внутреннее превращение и манифестировав тем самым выход из мира множественности и разграниченности форм, автор такого высказывания в нем же, высказывании, получает доказательство сохранившейся связи с миром, на которую он и оглядывается извне , и – на себя в обратной перспективе , какой-то частью своей новой сущности оставаясь прежним, чувствуя притяжение оставленного им мира и продолжая движение (и трансмутацию!) вопреки ему – «Trutz dem, was mich in mich zurücke reißet » [83]. В этом состоит один из аспектов параллели, о которой упоминалось выше, – между лирикой Пауля Флеминга и лирической философией Якоба Бёме, который, достигнув той же степени отрешенности от мира, признается: Но я нахожу во мне еще вторую жизнь, каков я есть, ˂…˃ как тварь (Creatur) этого мира ˂…˃: Так вот в этой жизни, в которой я еще воспринимаю свое Я (Jchheit), пребывают грех и смерть, и это должно стать Ничто, а в той жизни, которая во мне есть Бог, я враг греху и смерти, а по той жизни, которая еще есть в моем Я (Jchheit), я враг Ничто (как Божеству): Так что спорит одна жизнь с другой, и постоянный раздор (streit) во мне. Но поскольку Христос рожден во мне и...
    4. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: И ГАМЛЕТОВСКОЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО Поэтическое самосознание Высоцкого внутренне диалогично [12]. Не говоря о ролевых героях, едва ли не всякое его высказывание «о себе», даже из-под маски или — сквозь неё, таит противоречие или прямо говорит о двойственности. Формы осознания этой двойственности и её поэтического воплощения, как и общий тон его поэзии, эволюционируют (особенно явно в последнее десятилетие жизни) от настроения, в котором он «врун, болтун и хохотун», до трагедийно-катарсического и поистине гамлетовского сознания, что «выбора по счастью не дано» [13]. О роли Гамлета (в том и другом смысле) в жизни и творчестве Высоцкого сказано немало и справедливо. Но в экзистенциальном самоопределении поэта гамлетовское начало входило в «непрочный сплав» с иными авторефлексивными ассоциациями, возможно, и не так отчётливо сформулированными интертекстуально, но культурно-генетически глубоко укоренёнными в национально-психологической житейской стихии как « мир чувств русского человека , где есть и “цыганщина”, и “достоевщина”, и аввакумовская истовость» [14]. Оттого и Гамлет получался свой . Название стихотворения « Мой Гамлет» [15] противопоставляет его Гамлету Шекспира. Причём речь в нём...

    © 2000- NIV