Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "B"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 133).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1BABCOCK
4BABY
2BABYLON
3BAD
2BAILEY
2BALI
2BALL
4BALLAD
3BALLADE
2BALLET
1BALTHAZAR
7BAND
2BARBARA
2BARCLAY
2BARD
2BARE
1BARYSHNIKOV
1BAS
1BASIC
2BASTA
1BATTLE
1BAWL
5BBC
1BEACH
2BEAR
6BEATLES
3BEEN
2BEER
4BEFORE
4BELIEVE
1BELLE
1BELOW
2BENGT
1BENZ
1BEQUEATH
1BEREAVE
32BERLIN
7BERLINER
5BERN
1BERNADETTE
1BERRA
4BEST
2BETTER
1BEYOND
4BIALYSTOK
2BIBLIOGRAPHY
3BIG
1BILL
1BILLER
1BILLY
1BINDING
2BIPOLAR
5BIS
1BITTY
3BLACK
1BLACKEN
5BLANC
2BLOOMFIELD
4BLOOMINGTON
8BLUE
9BMW
2BODKIN
2BODY
1BOHEME
3BOIS
4BOLE
2BOLO
1BON
6BOOK
2BOOT
2BOOZE
2BORD
2BORIS
3BOSS
1BOSTON
1BOULEVARD
1BOW
2BOWLING
1BOY
2BRA
2BRANDT
1BRAT
4BRATISLAVA
1BREATH
1BREWER
3BRNO
2BROADCAST
1BROADSHEET
2BROTHERLY
2BROWN
1BROWNE
1BRUNO
3BUBO
3BUCKET
1BUILD
2BULGARIAN
3BURNED
1BURT
10BUT
1BUTTE

Несколько случайно найденных страниц

по слову BLOOMINGTON

1. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: аспект Библиография Библиография Раздел библиографии настоящей работы состоит из 3-х частей. Первую составили произведения В. Высоцкого, опубликованные только в сборниках, вышедших на территории России (публикации в периодической печати и зарубежные издания нами не включены). Ввиду того, что до настоящего времени единой текстологической концепции творчества В. Высоцкого пока не выработано, в своей работе мы опирались в основном на сборники, подготовленные А. Е. Крыловым, чья текстология признана исследователями творчества поэта наиболее профессиональной. Ссылки на другие издания приводятся в основном из-за значительного количества опубликованных в них вариантов. В основу построения этой части библиографии положен хронологический принцип. Во второй части библиографии приведены общие теоретические работы, так или иначе связанные с предметом исследования, а также некоторые философские труды в интересующем нас аспекте. Кроме того, здесь помещены вспомогательные пособия, использованные в диссертации. Третья часть посвящена непосредственно работам о жизни и творчестве В. Высоцкого. Здесь приводятся как монографии, сборники, так и отдельные статьи, вышедшие в периодической печати (а также депонированные в ИНИОН РАН). Включая ту или иную работу, мы руководствовались не только принципом ее непосредственного использования, но и ее общим влиянием в той или иной степени. Авторефераты диссертаций по интересующей нас теме включены в общий список. При составлении второй и третьей части раздела библиографии нами использован алфавитный принцип построения. Учитывая, что на сегодняшний день существует несколько библиографических...
2. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
Часть текста: и непосредственно, творчество Владимира Высоцкого. И я понимаю, что на фоне пресловутого динамизма нашего времени мы очень запоздали с их прочтением, осмыслением, откликом. Отсюда, наверное, эта попытка задним числом объять необъятное, с неизбежными, может быть, издержками такого предприятия, за которые я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно...
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Введение
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: «самиздат» и т. д. Фактом литературы она стала уже после смерти Высоцкого, когда в 1981 году в свет вышел первый сборник его стихов «Нерв». 1 Основная сложность осмысления его поэтического наследия состояла в том, что творчеству В. Высоцкого, которое до этого существовало неразрывно со своим автором, теперь предстояло «отделиться» от него (от его голоса, интонации и т. д.) и продолжать жить уже самостоятельно, осуществив при этом переход от полуфольклорных форм бытования к собственно литературным. В связи с чем возникала еще одна проблема: все публикации произведений поэта вынужденно осуществлялись теперь без учета авторской воли, за редким исключением тех случаев, когда публикация готовилась еще при его жизни. 2 Это во многом осложняло процесс вхождения, освоения и определения места творческого наследия Владимира Высоцкого в русской литературе. Кроме того, творчеству Высоцкого предстояло обрести еще и некое внутреннее единство, отсутствующее в силу того, что при жизни поэт обнародовал далеко не все свои произведения и после его смерти были обнаружены ранее неизвестные стихи, проза, сценарии и мн. др. Став фактом литературы, творчество В. Высоцкого привлекло к себе пристальное внимание исследователей: искусствоведов, филологов, философов. Но, как известно, собственно исследование начинается только там, где уже достаточно поработал критик. А творчество Высоцкого при жизни поэта было лишено внимания серьезной критики. 3 Поэтому ему предстояло пережить сначала серию критико-публицистических статей, обзоров, рецензий, дискуссий, прежде чем стать достоянием собственно исследователей. Этот процесс несколько осложнялся различными воспоминаниями, рассказами, суждениями (подчас противоречивыми), которые значительно активизировались в канун 50-летнего юбилея поэта в 1988 году. В этом заключалась еще одна сложность: серьезный научный разговор о В. Высоцком начинался почти одновременно с...
4. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: на столь глобальные потрясения. Творчество Высоцкого стало одним из примеров преодоления этого мирового духовного кризиса в его тяжелом и затянувшемся на долгие годы российском изводе, примером, в высшей степени значительным в плане литературном и действенном в плане социальном. В современной действительности Советского Союза послесталинской эпохи поэзия Высоцкого оказалась востребованной практически полностью и в трагедийном, и в комедийном аспектах. С течением времени, по мере приближения к закату и разрушению Советской империи ее смеховое начало воспринималось как все более значимое в социальном отношении. Так, Л. А. Седов, анализируя соответствующий социологический опрос ВЦИОМ в конце 1990-х гг., отмечает «некоторое предпочтение “смешного и веселого” Высоцкого Высоцкому драматичному и трагическому» [32]. Первая же сложность, с которой сталкивается исследователь его поэтики, заключается в том, что Высоцкий никогда не называл даже самые веселые свои песни комическими или смешными, пользуясь термином «шуточная песня», вызывающий закономерные ассоциации с традицией скоморошеской культуры и ее значением в истории России [33]. С другой стороны, в песнях, исполненных...