Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "A"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 175).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
7ABOUT
1ABRAM
10ACADEMIA
2ACCESS
1ACCORD
5ACH
1ACROSS
4ACTION
2ACTOR
2ADAM
4ADAMO
2AFFECTIVE
2AFRICAN
4AFTER
4AGAIN
3AGE
2AGENDA
2AGENT
2AIMEE
2AIMLESS
2AIRBUS
2ALAIN
1ALB
2ALBA
2ALBERT
8ALBUM
3ALEKSANDR
1ALEX
1ALIVE
20ALL
5ALLA
1ALLE
11ALS
1ALSO
2ALTA
18ALTER
3ALWAY
5AMBASSADOR
6AMERICA
14AMERICAN
2AMOUR
1ANALYTICS
2ANARCHY
2ANDERS
5ANDERSON
2ANDRA
8ANDRE
2ANDREA
1ANDY
1ANGELA
2ANGELE
1ANGELIKA
1ANIMA
2ANIMATION
2ANN
5ANNA
3ANNE
3ANTHOLOGY
9ANTI
1ANTONI
3ANY
5APPLE
1APPROACH
3ARBOR
6ARCHER
1ARCHETYPE
6ARCHIVE
2ARDIS
8ARE
2ARGO
1ARGUE
1ARIGHT
2ARMENIA
2AROUND
7ARR
1ARRIVED
3ARS
10ART
28ARTICLE
2ARTIST
1ARTISTIC
2ARTUR
2ASCETIC
1ASPECT
1ASSAIL
2ASTEROID
2ATE
9AUCH
4AUDIO
12AUF
1AUN
9AUS
1AUSTRIAN
12AUTHOR
1AUX
1AVE
6AVEC
1AVOIR
2AWARD
1AXIS

Несколько случайно найденных страниц

по слову ALEKSANDR

1. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
Часть текста: и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс «Советская авторская песня. Исследование на примере творчества Александра Галича, Булата Окуджавы и...
2. Цыбульский Марк: "Внимание, цунами!"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: два часа, то, значит, "отдалённый пост оповещения" вынесен в океан аж на 2000 км от берега, что, разумеется, нереально. Во-вторых, очень комично выглядят солидные, почти сорокалетние, дяди в ролях молодых матросов срочной службы. В-третьих, к моряку, капитану первого ранга, в фильме обращаются "товарищ полковник". В-четвёртых... Впрочем, об уровне достоверности изображаемого сказано достаточно. Об истории создания этого фильма я когда-то разговаривал с ныне покойным Владимиром Мальцевым, известным на Одесской киностудии человеком, работавшим ассистентом режиссёра и директором на многих картинах. "А с картиной получилась такая история... Сдача картины должна была быть 31 декабря. Её начинал снимать Старков, автор сценария. И он её снимал. Три месяца проснимал, не снял ни одного кадра. Вот так вот... Он сценарист хороший, а режиссёром быть не мог. Оставалось до сдачи три месяца, до Нового года, до сдачи картины, нужно было выручать. А Хил (Юнгвальд-Хилькевич, – М. Ц.) был на высоте тогда. Он только что снял "Опасные гастроли". Эту картину хоть пресса и ругала, но ажиотаж был просто невиданный, поэтому Хилу предложили спасать картину. Причём предложила не только студия, но и Госкино Украины,...
3. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: конец строфы. Кроме того, высота мелодии строк постепенно повышается и достигает кульминационного пункта в рефрене. [3] Последние два приема создают динамику, напряжение, так как они подготавливают кульминацию, которая разряжается лишь под конец строфы в рефрене. Б. Размер стиха Размер стиха в строфах трехстопный (дактиль), в то время как рефрен двухстопный (трохей). В строфах размер стиха «кусается» с музыкальным тактом , что придает выступлению дополнительную динамичность. В. Театральный элемент — паралингвистика Паралингвистика эмоциональная, грозная, отчаянная. Слово «Парус...» поется с отдачей, почти даже орется, интонация на слове «Каюсь...» выражает подавленность. Г. Текстовые элементы а) Комментарий выступающего Высоцкого Сохранился короткий комментарий Высоцкого, где он представляет эту песню: «... нет сюжета, это просто набор беспокойных фраз, это о нашей причастности и ответственности за все, что происходит в этой жизни, в мире этом, на всем, теперь таком маленьком, нашем шаре...» [4] . Автор, стало быть, говорит о том, что для трактовки песни не надо искать связанного сюжета в обыкновенно принятом смысле этого слова, потому что его нет. Также он дает понять, что основой для трактовки смысла песни являются...