• Наши партнеры
    casino x скачать на андроид
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на цифры


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 264).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    261908
    261910
    351912
    401914
    371915
    591916
    641917
    371918
    451919
    561920
    461921
    571922
    461923
    431924
    391925
    431926
    271927
    391928
    491929
    881930
    481931
    491932
    451933
    691934
    631935
    661936
    941937
    1141938
    631939
    791940
    1031941
    691942
    771943
    531944
    771945
    691946
    811947
    621948
    701949
    1291950
    441951
    471952
    861953
    671954
    1051955
    1261956
    1151957
    1121958
    1511959
    3071960
    2681961
    1921962
    2321963
    3281964
    3241965
    3361966
    4491967
    5291968
    3001969
    3981970
    3401971
    4421972
    3901973
    3581974
    4081975
    3531976
    3711977
    4271978
    4221979
    5321980
    2501981
    1861982
    1711983
    2031984
    1631985
    2761986
    3381987
    4881988
    3461989
    4191990
    3201991
    2991992
    2851993
    2941994
    2691995
    3041996
    4841997
    4771998
    4571999
    4662000
    5022001
    5322002
    5242003
    3262004
    3382005
    2742006
    2732007
    2382008
    2732009
    1822013

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову 1910

    1. Заболоцкий Анатолий Дмитриевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: году. Мы снимали фильм по сценарию Геннадия Шпаликова, – "Звезда на пряжке" он назывался. *1 Это был сценарий по рассказу Янки Брыля, очень хорошего белорусского писателя. Я тогда только окончил институт, это была моя первая работа в кино, Володя Высоцкий приехал в Минск по каким-то тоже киношным делам, но к нашей картине он отношения не имел. Там, где мы снимали, рядом было кладбище, на котором уже не хоронили. Там было тихо, кладбище окружено забором. Возле одного могильного холма было место такое, которое называлось "Кафе "Тридцать три креста"". Там были спрятаны стаканы, мы сидели и выпивали. Володя там бывал вместе с нами, и спел несколько стихов Шпаликова. Сам Шпаликов читал свои стихи: Я шагаю по Москве, Как шагают по доске... Я когда это услышал, то сказал Генке, что это будет эпитафия для первого из наших, кто отбудет на тот свет. Это всё-таки гениальные строки: Голова моя пуста, Как пустынные места, Я куда-то улетаю, Словно дерево с листа. Возвращаюсь к Высоцкому. Мы с ним как бы "зацепились" друг с другом, и когда я приезжал в Москву, он меня встречал как-то очень по-братски. После "Звезды на пряжке", как мне помнится, Володя приезжал в Минск в связи со съёмками фильма "Третья ракета". *2 Очень хороший был фильм по книге Василя Быкова. Кажется, Володя к ним приезжал. Когда Володя бывал в Минске, мы, естественно, виделись, и у меня было очень много хороших фотокарточек – и Володи, и Марины Влади. М. Ц. –...
    2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
    Входимость: 2. Размер: 79кб.
    Часть текста: свободного от идеологических стереотипов национального самопознания. В стихах-песнях В. Высоцкого и Б. Окуджавы, Ю. Визбора и А. Городницкого, А. Галича и А. Дольского, Ю. Кима и Е. Клячкина разными художественными путями выразились ментальный склад современника, кардинальные исторические сдвиги и катаклизмы срединных десятилетий века и современности . В бардовском многоголосии наследие Александра Галича (Александр Аркадьевич Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами индивидуального и общественного сознания. Его поздняя поэзия, включая и творчество эмигрантского периода, при всей художественной самобытности, наряду со многими произведениями В. Высоцкого, Ю. Кима и др. стала органичной составляющей трагедийно-сатирического направления в авторской песне , которое в полноте выразило вольный, неподцензурный дух бардовского искусства. Характерная для синтетической бардовской поэзии тенденция к созданию разноплановой персонажной сферы применительно к творчеству Галича оказалась ключевой. В его многогеройном и многоголосом песенном мире выведена панорама характеров и типов – пестрых по своему социально-психологическому складу . В «ролевой» поэзии Галича именно этим в той или иной степени...
    3. Каюмова В. Ф.: Некоторые замечания о четырёхстопном ямбе у Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    Часть текста: — это прежде всего знаки гармонии и согласия. Творчество же В. Высоцкого дисгармонично, — неслучайно один из его сборников называется «Нерв». Поэтому, на наш взгляд, изучение используемого поэтом незначительного по объёму Я4 представляется чрезвычайно интересным. Общая эволюция Я4 в творчестве В. Высоцкого Все анализируемые тексты распределим на группы в зависимости от времени их создания. При этом будем опираться на классификацию творчества поэта, предложенную А. Кулагиным [4], однако из-за небольшого числа Я4 в 60-е годы объединим данные по двум первым периодам. Таким образом, в наших подсчётах I период включает 1961–1970 годы, II — 1971–1974; III — 1975–1980. Рассмотрим профили ударности Я4 в названные периоды. Профиль ударности показывает количество ударений на сильных, то есть чётных для Я4, слогах (в процентах): Таблица 1 Периоды Профиль ударности Средняя ударность   второй слог четвёртый слог шестой слог восьмой слог строки I 83.3 94.3 56.6 100 78.1 II 79.9 92.1 40.8 100 70.9 III 83.3 88.9 46.2 100 72.8 Из этих данных видно, что ударность текстов В....
    4. Попенко Елена Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: пухленькая, а читала героические вещи. Рабиндраната Тагора, например. Массальский послушал и сказал: "Тут нет единства формы и содержания", – и не взял. Для меня это было страшным ударом. Радомысленский *2 ко мне подошёл, говорит: "Леночка, это он из Парижа вернулся, ещё не отошёл. Вы приходите в августе, у нас будет дополнительный набор". Вместо этого я пошла домой и решила покончить жизнь самоубийством, но пока я решала, каким способом это лучше сделать, вдруг пришла Луиза Неделько *3 – она потом на курсе с Володей училась – и потащила меня сдавать документы в ГИТИС, куда меня и приняли. Я очень дружила с Луизой, и во время учёбы часто приходила на их курс. Там выступал Святослав Рихтер. *4 Дело в том, что он перед тем, как выступать с новой программой, обкатывал её на студентах. В Школе-студии был хороший инструмент, он там выступал. И Володя Высоцкий тоже ходил на эти концерты слушать Рихтера. А потом мы с Володей встретились в Театре имени Пушкина. Пригласил нас Борис Иванович Равенских. *5 Он принял...
    5. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: к этической утопии», в котором, в частности, отмечается сильное влияние творчества Александра Грина на весь жанр в целом. В небольшом (около 60 песен) песенном наследии М. Анчарова два сочинения непосредственно связаны с именем писателя (песня «Не шуми, океан, не пугай...», написанная по стихам А. Грина, и «Песня о Грине» на стихи поэта В. Смиренского). Другой предшественник Высоцкого — Н. Матвеева — называет Грина среди своих учителей 1 . Можно добавить, что с творчеством Грина связан целый песенный цикл Александра Галича, написанный в середине 80-х годов для его же собственного киносценария «Бегущая по волнам». Не редки в авторской песне и посвящения А. Грину. Общее отношение представителей этого жанра к писателю выразил в те же годы один из авторов того времени И. Гордин: Мы с песнями Кима и сказками Грина Готовы к чертям на рога... 2 Если не рассматривать заказные песни Владимира Высоцкого (для фильмов «Вертикаль», «Ветер надежд», «Морские ворота» и прочие), то его самого трудно отнести к романтикам. Отмечаемая некоторыми авторами романтика так называемых «блатных» его песен, на наш взгляд, спорна; во всяком случае, если «романтизация уголовного мира» в них и присутствует (допустим), то она ведет свое начало не от Грина. Однако здесь мы предлагаем рассмотреть всего один — частный — случай влияния этого писателя на творчество барда, но случай этот, как нам кажется, доказывается. Среди песен Высоцкого на военную тему одна — «Рядовой Борисов» (1969) 3 — стоит особняком и при перечислении в их ряду никогда не упоминается. Возможно, это оттого, что из текста не ясно, в какое время — мирное или военное — происходит действие. Так или иначе, но это сочинение сравнительно редко...