Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
12ЮАНЬ (ЮАНЕЙ)
130ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕЯМИ)
69ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОМ, ЮБИЛЕЙНЫХ)
13ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРОМ, ЮБИЛЯРУ, ЮБИЛЯРОВ)
33ЮБКА (ЮБКОЙ, ЮБКИ, ЮБКЕ, ЮБКУ, ЮБОК)
1ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКАХ)
1ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРЫ)
19ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНУЮ, ЮВЕЛИРНЫМИ, ЮВЕЛИРНОЙ)
2ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА)
89ЮГ (ЮГА, ЮГОВ, ЮГЕ, ЮГУ)
3ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ, ЮГОСЛАВОВ)
101ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ)
51ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКОМ, ЮГОСЛАВСКАЯ, ЮГОСЛАВСКИ)
7ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧА)
2ЮДИНА (ЮДИНЫХ)
1ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ)
1ЮДОФИЛЬСКИЙ (ЮДОФИЛЬСКИЕ)
2ЮДОФОБСТВО
1ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМ)
1ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ (ЮЖНОКОРЕЙСКОГО)
2ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКИХ, ЮЖНОРУССКОЙ)
109ЮЖНЫЙ (ЮЖНОМ, ЮЖНЫЕ, ЮЖНЕЕ, ЮЖНО)
25ЮЗ (ЮЗА, ЮЗУ, ЮЗОМ)
5ЮЗЕФ (ЮЗЕФОМ, ЮЗЕФА)
1ЮЗОВКЕ
6ЮЛА (ЮЛЕ, ЮЛУ, ЮЛ)
18ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНОМ)
112ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ, ЮЛИЕМ)
50ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛИ, ЮЛЯ, ЮЛЮ)
1ЮЛЬЕВИЧ
1ЮЛЬЕВНУ
35ЮЛЯ (ЮЛИ, ЮЛЕЙ, ЮЛЕ, ЮЛЮ)
43ЮМАТОВ (ЮМАТОВУ, ЮМАТОВА, ЮМАТОВЫМ)
168ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ)
10ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСОК, ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСКАМ, ЮМОРЕСКАХ)
11ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОМ, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТАМ)
106ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ)
1ЮМОРИСТИЧНОСТЬ (ЮМОРИСТИЧНОСТЬЮ)
2ЮМОРИТЬ (ЮМОРИШЬ, ЮМОРИЛ)
3ЮМОРНОЙ (ЮМОРНО)
8ЮМОРОК (ЮМОРКОМ)
93ЮНГА (ЮНГ, ЮНГОЙ, ЮНГИ, ЮНГУ)
2ЮНЕСКО
21ЮНЕЦ (ЮНЦОВ, ЮНЦОМ, ЮНЦА, ЮНЦЫ)
1ЮНИТ
10ЮНКЕР (ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРЕ, ЮНКЕРА)
1ЮННАТ
4ЮНОНА (ЮНОНЕ, ЮНОНЫ)
203ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ, ЮНОСТЕЙ)
73ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШУ, ЮНОШАМ, ЮНОШЕ)
65ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКОЕ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКИХ)
15ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВОМ)
118ЮНЫЙ (ЮНЫМ, ЮН, ЮНЫЕ, ЮНЫХ)
12ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРЫ, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРУ)
156ЮРА (ЮРЫ, ЮРЕ, ЮРУ, ЮРОЙ)
2ЮРАКОВ, ЮРАКОВА (ЮРАКОВОЙ)
1ЮРАСОВ
70ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОГО)
397ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЕМ, ЮРИИ, ЮРИЮ)
5ЮРИНА (ЮРИНОЙ, ЮРИНЫМ, ЮРИНЫ)
3ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИЮ)
2ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТОМ)
1ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
36ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТОВ, ЮРИСТА, ЮРИСТОМ)
18ЮРКИЙ (ЮРКА, ЮРКИМИ, ЮРКИМ, ЮРКО)
8ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛИ)
21ЮРМАЛА (ЮРМАЛЕ, ЮРМАЛУ, ЮРМАЛЫ)
22ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКИМ, ЮРОВСКОМУ, ЮРОВСКОГО)
1ЮРОД (ЮРОДА)
1ЮРОДИВОСТЬ
27ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫМИ, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫХ)
20ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВОМ)
3ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩАЯ, ЮРОДСТВУЮЩИМ)
12ЮРОК (ЮРКА, ЮРКЕ)
9ЮРОЧКА (ЮРОЧКИ, ЮРОЧКУ)
51ЮРСКИЙ (ЮРСКОГО, ЮРСКОМУ, ЮРСКИМ)
2ЮРФАК
6ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВОЙ, ЮРЬЕВА)
14ЮРЬЕВИЧ (ЮРЬЕВИЧА, ЮРЬЕВИЧЕМ)
14ЮРЬЕВНА (ЮРЬЕВНЕ, ЮРЬЕВНЫ, ЮРЬЕВНУ, ЮРЬЕВНОЙ)
21ЮС (ЮСА, ЮСОВ)
5ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЮ)
19ЮТ (ЮТА)
1ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИЕ)
13ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛАСЬ, ЮТЯСЬ)
31ЮТКЕВИЧА (ЮТКЕВИЧ, ЮТКЕВИЧЕМ, ЮТКЕВИЧУ)
1ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛИ, ЮЛЮ, ЮЛЯ)

1. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: точку зрения на наш с Володей визит к Хрущёву. Такая реакция была характерной для того времени — особыми симпатиями своих бывших подданных Никита Сергеевич не пользовался. Вот что она писала: «Очень позабавил меня эпизод с Хрущёвым, но не увлекайся такими эффектными «штучками-дрючками», Давидка. По сути своей они очень дёшевы. Пришли песню Высоцкого». Судя по почтовому штемпелю, письмо отправлено 16 марта 1970 года; получается, мы побывали в Петрово-Дальнем в первой декаде марта. Эти годы (1969—1970) были, пожалуй, самыми драматическими в жизни Володи. Он жил тогда в постоянном напряжении, в состоянии загнанности, затравленности. Ему препятствовали петь на публике, сниматься в кино, он понимал, что может лишиться даже Театра. Хотя, с другой стороны, уже и Марина появилась в его жизни, и надвигались важные изменения в их отношениях, но — всё у них ещё было зыбко и неопределённо. В мае 1970-го я возил Марину в больницу на Каширке, где в то время лежал Володя; на обратном пути она несколько раз повторила одну и ту же мысль в разных вариациях: «Одно не пойму — зачем мне всё это нужно?!» Порой у Володи бывала беспросветная тоска, причины которой он не мог объяснить. Я иногда спрашивал: — В чем дело?!...
2. Штурмин Алексей Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: пятом доме, а он – в третьем, он тогда был женат на Люсе Абрамовой. Мы были тогда знакомы визуально, как бывают знакомы соседи.. "Привет!" – "Привет!" – вот и всё общение. Мы часто сталкивались в Доме кино. У меня там мама работала, так что я бывал там достаточно часто. А через несколько лет получилось так, что Вадим Туманов представил нас друг другу в одной компании. После этого случая у нас с Высоцким начались более тесные контакты. Когда Володя переехал на Малую Грузинскую, я оставался на Беговой. Но это же совсем рядом – на машине пару минут занимало доехать. Я бывал у Володи дома, а он, когда оставался один, частенько звонил. Иногда звонил ночью. У него была такая черта – на время он никогда не смотрел. Видимо, ему трудно было быть одному, он говорил мне: "Приезжай, чайку попьём". Иногда я заставал там друзей. Сидели до утра. М. Ц. – Я читал, что однажды вы с Высоцким встретились в Париже. А. Ш. – Да, насколько я помню, это было в 1977 году. Мне тогда удалось достать путёвку в турпоездку на теплоходе вокруг Европы. Я рассказал об этом Володе, сказал, что отправлюсь на теплоходе "Грузия". Он обрадовался, потому что капитаном "Грузии" был его друг Толя Гарагуля. Володя позвонил ему в Одессу и дополнительно дал записку для него. Я доехал до Риги, откуда "Грузия" уходила в круиз, и стал гостем капитана: меня приглашали и на мостик, и в капитанскую каюту, в общем, принимал меня Гарагуля очень хорошо. Когда мы пришли во Францию, то остановились в Гавре. С Володей у нас была договоренность, что я ему по прибытии сразу же позвоню. Он был тогда в Париже и специально задержался на несколько дней. Нас из Гавра автобусом отвезли в Париж, и из гостиницы я позвонил Володе. М. Ц. – Он показывал Вам Париж? А. Ш. – Первое, что он сделал, ...
3. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последний Новый год
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: взрослой тревоги. С одной стороны, хочется что-то особенное извлечь из этого мига, когда ты вместе со всеми слушаешь звон курантов и чокаешься шампанским, а сам тайком желаешь себе того, о чем окружающая компания и не догадывается. А есть и такое желание - перемахнуть поскорее очередной хронологический барьер и мчаться дальше, не думая ни о каких датах. Худо, ох как худо... Самый подходящий момент для ухода. Чтобы людей не беспокоить и самого себя не терзать. Отпразднуют, потом хватятся - а тебя уже и след простыл, и труп остыл. Тьфу, что за дрянь лезет в больную голову... Марина прилетела в Москву - верит, что все еще может пойти по-прежнему. Кто же против? Но вытянем ли эту ношу в четыре руки? Оксане он недавно подарил телевизор. Тридцать первого декабря по дороге на дачу заехал к ней, она его кормила пельменями, пуговицу к рубашке пришивала. - А телевизор ты куда поставила? - Володя, да ты же его смотришь! Да, дошел до точки. Ну, пора. На всякий случай позвал Оксану с собой, она, естественно, отказалась. Его уже ждут у Володарского. Надо еще как-то оправдать свою задержку, изобразить большие хлопоты. С Севой и Валерой Янкловичем взяли в магазине огромный кусок мяса, он едет с ним в Пахру, а они туда прибудут чуть позже, с девушками знакомыми. Там Вася Аксенов, Юрий Валентинович Трифонов. Жаль, Вадима не будет: Римма у них заболела. Шум, суета... Он явно не в своей тарелке. Какое-то раздвоение личности - или даже "растроение". Как будто сюда приехал некто, имитирующий Высоцкого, а сам...
4. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: баллады, уличных и блатных песен ХХ века, а с другой стороны — опыт русской прозы, начиная с гоголевской «Шинели» и кончая рассказами Зощенко, культивировавшими образ маленького человека в его маленьком частном мире, в быту. Сам Галич часто называл свои произведения жанровыми [1]. Думается, уместней и точней характеризовать их как бытовые баллады, так как быт — их основа и стихия, в героях нет ничего героического. Это конкретные люди в конкретной бытовой ситуации. Смеховое, комическое начало в бытовых балладах становится превалирующим, стержневым, обновляющим и оживляющим жанр. По Бахтину, смеховое начало, реализованное в каком-либо жанре, обладает способностью преобразовывать и обновлять данный жанр, очищает жанр от омертвевшей условности [2]. Жизнетворческая природа смеха наиболее полное воплощение получила в обрядово-зрелищных формах карнавального типа, характерных для народной культуры средневековья и Ренессанса. Эти формы, «организованные на начале смеха, как бы строили по ту сторону всего официального второй мир и вторую жизнь, которым все средневековые люди были в большей или меньшей степени причастны, в которых они в определенные сроки жили» [3]. В противоположность монолитно серьезному официальному празднику, народный карнавал даровал «как бы временное освобождение от господствующей правды и существующего строя, временную отмену всех иерархических отношений, привилегий,...
5. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: парад" А. Штейна, этого не компенсируешь достоинствами пьесы, ибо таковых не имеется. Плучек объясняет: "Меня уговорили ставить "Последний парад", уверяя, что зритель жаждет комедии. Вот и дождался. Тем не менее, какая-то польза от этого дела была, я выиграл возможность поставить то, что я хочу, что мне дорого и интересно, – а именно "Безумный день, или Женитьбу Фигаро"", – писала театральный критик Нина Велехова. *1 Валентин Плучек Справедливости ради стоит сказать, что это не единственное объяснение, которое дал главный режиссёр московского театра Сатиры Валентин Плучек по поводу выбора пьесы: "У меня было два соображения, почему я поставил "Последний парад". Первое: я всю войну провёл на действующем Северном флоте. Я – моряк. Осталась моя любовь к флоту. Поэтому я ставил Штейна. Штейн тоже был на флоте, но на Балтийском. ... А второе соображение – потому что центральный персонаж, написанный Штейном, капитан Сенежин, – эта роль очень ложилась на Папанова, актёра, который может сделать это хорошо". *2 К тому же вряд ли можно сказать, что пьеса А. Штейна была напрочь лишена достоинств. В 1968-1969 гг., помимо театра Сатиры, её поставили в Ленинграде, Иркутске, Рыбинске, Ногинске, Сарове... Возможно, этот список, составленный почитателем творчества Высоцкого из штата Нью-Йорк (США) Виталием Рыбиным, и не полон, но и в таком виде он выглядит солидно. Из этого списка нас, ...