Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
12 | ЮАНЬ (ЮАНЕЙ) |
130 | ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕЯМИ) |
69 | ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОМ, ЮБИЛЕЙНЫХ) |
13 | ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРОМ, ЮБИЛЯРУ, ЮБИЛЯРОВ) |
33 | ЮБКА (ЮБКОЙ, ЮБКИ, ЮБКЕ, ЮБКУ, ЮБОК) |
1 | ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКАХ) |
1 | ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРЫ) |
19 | ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНУЮ, ЮВЕЛИРНЫМИ, ЮВЕЛИРНОЙ) |
2 | ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА) |
89 | ЮГ (ЮГА, ЮГОВ, ЮГЕ, ЮГУ) |
3 | ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ, ЮГОСЛАВОВ) |
101 | ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ) |
51 | ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКОМ, ЮГОСЛАВСКАЯ, ЮГОСЛАВСКИ) |
7 | ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧА) |
2 | ЮДИНА (ЮДИНЫХ) |
1 | ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ) |
1 | ЮДОФИЛЬСКИЙ (ЮДОФИЛЬСКИЕ) |
2 | ЮДОФОБСТВО |
1 | ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМ) |
1 | ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ (ЮЖНОКОРЕЙСКОГО) |
2 | ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКИХ, ЮЖНОРУССКОЙ) |
109 | ЮЖНЫЙ (ЮЖНОМ, ЮЖНЫЕ, ЮЖНЕЕ, ЮЖНО) |
25 | ЮЗ (ЮЗА, ЮЗУ, ЮЗОМ) |
5 | ЮЗЕФ (ЮЗЕФОМ, ЮЗЕФА) |
1 | ЮЗОВКЕ |
6 | ЮЛА (ЮЛЕ, ЮЛУ, ЮЛ) |
18 | ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНОМ) |
112 | ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ, ЮЛИЕМ) |
50 | ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛИ, ЮЛЯ, ЮЛЮ) |
1 | ЮЛЬЕВИЧ |
1 | ЮЛЬЕВНУ |
35 | ЮЛЯ (ЮЛИ, ЮЛЕЙ, ЮЛЕ, ЮЛЮ) |
43 | ЮМАТОВ (ЮМАТОВУ, ЮМАТОВА, ЮМАТОВЫМ) |
168 | ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ) |
10 | ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСОК, ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСКАМ, ЮМОРЕСКАХ) |
11 | ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОМ, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТАМ) |
106 | ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ) |
1 | ЮМОРИСТИЧНОСТЬ (ЮМОРИСТИЧНОСТЬЮ) |
2 | ЮМОРИТЬ (ЮМОРИШЬ, ЮМОРИЛ) |
3 | ЮМОРНОЙ (ЮМОРНО) |
8 | ЮМОРОК (ЮМОРКОМ) |
93 | ЮНГА (ЮНГ, ЮНГОЙ, ЮНГИ, ЮНГУ) |
2 | ЮНЕСКО |
21 | ЮНЕЦ (ЮНЦОВ, ЮНЦОМ, ЮНЦА, ЮНЦЫ) |
1 | ЮНИТ |
10 | ЮНКЕР (ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРЕ, ЮНКЕРА) |
1 | ЮННАТ |
4 | ЮНОНА (ЮНОНЕ, ЮНОНЫ) |
203 | ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ, ЮНОСТЕЙ) |
73 | ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШУ, ЮНОШАМ, ЮНОШЕ) |
65 | ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКОЕ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКИХ) |
15 | ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВОМ) |
118 | ЮНЫЙ (ЮНЫМ, ЮН, ЮНЫЕ, ЮНЫХ) |
12 | ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРЫ, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРУ) |
156 | ЮРА (ЮРЫ, ЮРЕ, ЮРУ, ЮРОЙ) |
2 | ЮРАКОВ, ЮРАКОВА (ЮРАКОВОЙ) |
1 | ЮРАСОВ |
70 | ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОГО) |
397 | ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЕМ, ЮРИИ, ЮРИЮ) |
5 | ЮРИНА (ЮРИНОЙ, ЮРИНЫМ, ЮРИНЫ) |
3 | ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИЮ) |
2 | ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТОМ) |
1 | ЮРИСПРУДЕНЦИЯ |
36 | ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТОВ, ЮРИСТА, ЮРИСТОМ) |
18 | ЮРКИЙ (ЮРКА, ЮРКИМИ, ЮРКИМ, ЮРКО) |
8 | ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛИ) |
21 | ЮРМАЛА (ЮРМАЛЕ, ЮРМАЛУ, ЮРМАЛЫ) |
22 | ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКИМ, ЮРОВСКОМУ, ЮРОВСКОГО) |
1 | ЮРОД (ЮРОДА) |
1 | ЮРОДИВОСТЬ |
27 | ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫМИ, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫХ) |
20 | ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВОМ) |
3 | ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩАЯ, ЮРОДСТВУЮЩИМ) |
12 | ЮРОК (ЮРКА, ЮРКЕ) |
9 | ЮРОЧКА (ЮРОЧКИ, ЮРОЧКУ) |
51 | ЮРСКИЙ (ЮРСКОГО, ЮРСКОМУ, ЮРСКИМ) |
2 | ЮРФАК |
6 | ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВОЙ, ЮРЬЕВА) |
14 | ЮРЬЕВИЧ (ЮРЬЕВИЧА, ЮРЬЕВИЧЕМ) |
14 | ЮРЬЕВНА (ЮРЬЕВНЕ, ЮРЬЕВНЫ, ЮРЬЕВНУ, ЮРЬЕВНОЙ) |
21 | ЮС (ЮСА, ЮСОВ) |
5 | ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЮ) |
19 | ЮТ (ЮТА) |
1 | ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИЕ) |
13 | ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛАСЬ, ЮТЯСЬ) |
31 | ЮТКЕВИЧА (ЮТКЕВИЧ, ЮТКЕВИЧЕМ, ЮТКЕВИЧУ) |
1 | ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИМ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛИ, ЮЛЮ, ЮЛЯ)
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: точку зрения на наш с Володей визит к Хрущёву. Такая реакция была характерной для того времени — особыми симпатиями своих бывших подданных Никита Сергеевич не пользовался. Вот что она писала: «Очень позабавил меня эпизод с Хрущёвым, но не увлекайся такими эффектными «штучками-дрючками», Давидка. По сути своей они очень дёшевы. Пришли песню Высоцкого». Судя по почтовому штемпелю, письмо отправлено 16 марта 1970 года; получается, мы побывали в Петрово-Дальнем в первой декаде марта. Эти годы (1969—1970) были, пожалуй, самыми драматическими в жизни Володи. Он жил тогда в постоянном напряжении, в состоянии загнанности, затравленности. Ему препятствовали петь на публике, сниматься в кино, он понимал, что может лишиться даже Театра. Хотя, с другой стороны, уже и Марина появилась в его жизни, и надвигались важные изменения в их отношениях, но — всё у них ещё было зыбко и неопределённо. В мае 1970-го я возил Марину в больницу на Каширке, где в то время лежал Володя; на обратном пути она несколько раз повторила одну и ту же мысль в разных вариациях: «Одно не пойму — зачем мне всё это нужно?!» Порой у Володи бывала беспросветная тоска, причины которой он не мог объяснить. Я иногда спрашивал: — В чем дело?!...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: пятом доме, а он – в третьем, он тогда был женат на Люсе Абрамовой. Мы были тогда знакомы визуально, как бывают знакомы соседи.. "Привет!" – "Привет!" – вот и всё общение. Мы часто сталкивались в Доме кино. У меня там мама работала, так что я бывал там достаточно часто. А через несколько лет получилось так, что Вадим Туманов представил нас друг другу в одной компании. После этого случая у нас с Высоцким начались более тесные контакты. Когда Володя переехал на Малую Грузинскую, я оставался на Беговой. Но это же совсем рядом – на машине пару минут занимало доехать. Я бывал у Володи дома, а он, когда оставался один, частенько звонил. Иногда звонил ночью. У него была такая черта – на время он никогда не смотрел. Видимо, ему трудно было быть одному, он говорил мне: "Приезжай, чайку попьём". Иногда я заставал там друзей. Сидели до утра. М. Ц. – Я читал, что однажды вы с Высоцким встретились в Париже. А. Ш. – Да, насколько я помню, это было в 1977 году. Мне тогда удалось достать путёвку в турпоездку на теплоходе вокруг Европы. Я рассказал об этом Володе, сказал, что отправлюсь на теплоходе "Грузия". Он обрадовался, потому что капитаном "Грузии" был его друг Толя Гарагуля. Володя позвонил ему в Одессу и дополнительно дал записку для него. Я доехал до Риги, откуда "Грузия" уходила в круиз, и стал гостем капитана: меня приглашали и на мостик, и в капитанскую каюту, в общем, принимал меня Гарагуля очень хорошо. Когда мы пришли во Францию, то остановились в Гавре. С Володей у нас была договоренность, что я ему по прибытии сразу же позвоню. Он был тогда в Париже и специально задержался на несколько дней. Нас из Гавра автобусом отвезли в Париж, и из гостиницы я позвонил Володе. М. Ц. – Он показывал Вам Париж? А. Ш. – Первое, что он сделал, ...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: взрослой тревоги. С одной стороны, хочется что-то особенное извлечь из этого мига, когда ты вместе со всеми слушаешь звон курантов и чокаешься шампанским, а сам тайком желаешь себе того, о чем окружающая компания и не догадывается. А есть и такое желание - перемахнуть поскорее очередной хронологический барьер и мчаться дальше, не думая ни о каких датах. Худо, ох как худо... Самый подходящий момент для ухода. Чтобы людей не беспокоить и самого себя не терзать. Отпразднуют, потом хватятся - а тебя уже и след простыл, и труп остыл. Тьфу, что за дрянь лезет в больную голову... Марина прилетела в Москву - верит, что все еще может пойти по-прежнему. Кто же против? Но вытянем ли эту ношу в четыре руки? Оксане он недавно подарил телевизор. Тридцать первого декабря по дороге на дачу заехал к ней, она его кормила пельменями, пуговицу к рубашке пришивала. - А телевизор ты куда поставила? - Володя, да ты же его смотришь! Да, дошел до точки. Ну, пора. На всякий случай позвал Оксану с собой, она, естественно, отказалась. Его уже ждут у Володарского. Надо еще как-то оправдать свою задержку, изобразить большие хлопоты. С Севой и Валерой Янкловичем взяли в магазине огромный кусок мяса, он едет с ним в Пахру, а они туда прибудут чуть позже, с девушками знакомыми. Там Вася Аксенов, Юрий Валентинович Трифонов. Жаль, Вадима не будет: Римма у них заболела. Шум, суета... Он явно не в своей тарелке. Какое-то раздвоение личности - или даже "растроение". Как будто сюда приехал некто, имитирующий Высоцкого, а сам...
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: баллады, уличных и блатных песен ХХ века, а с другой стороны — опыт русской прозы, начиная с гоголевской «Шинели» и кончая рассказами Зощенко, культивировавшими образ маленького человека в его маленьком частном мире, в быту. Сам Галич часто называл свои произведения жанровыми [1]. Думается, уместней и точней характеризовать их как бытовые баллады, так как быт — их основа и стихия, в героях нет ничего героического. Это конкретные люди в конкретной бытовой ситуации. Смеховое, комическое начало в бытовых балладах становится превалирующим, стержневым, обновляющим и оживляющим жанр. По Бахтину, смеховое начало, реализованное в каком-либо жанре, обладает способностью преобразовывать и обновлять данный жанр, очищает жанр от омертвевшей условности [2]. Жизнетворческая природа смеха наиболее полное воплощение получила в обрядово-зрелищных формах карнавального типа, характерных для народной культуры средневековья и Ренессанса. Эти формы, «организованные на начале смеха, как бы строили по ту сторону всего официального второй мир и вторую жизнь, которым все средневековые люди были в большей или меньшей степени причастны, в которых они в определенные сроки жили» [3]. В противоположность монолитно серьезному официальному празднику, народный карнавал даровал «как бы временное освобождение от господствующей правды и существующего строя, временную отмену всех иерархических отношений, привилегий,...
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: парад" А. Штейна, этого не компенсируешь достоинствами пьесы, ибо таковых не имеется. Плучек объясняет: "Меня уговорили ставить "Последний парад", уверяя, что зритель жаждет комедии. Вот и дождался. Тем не менее, какая-то польза от этого дела была, я выиграл возможность поставить то, что я хочу, что мне дорого и интересно, – а именно "Безумный день, или Женитьбу Фигаро"", – писала театральный критик Нина Велехова. *1 Валентин Плучек Справедливости ради стоит сказать, что это не единственное объяснение, которое дал главный режиссёр московского театра Сатиры Валентин Плучек по поводу выбора пьесы: "У меня было два соображения, почему я поставил "Последний парад". Первое: я всю войну провёл на действующем Северном флоте. Я – моряк. Осталась моя любовь к флоту. Поэтому я ставил Штейна. Штейн тоже был на флоте, но на Балтийском. ... А второе соображение – потому что центральный персонаж, написанный Штейном, капитан Сенежин, – эта роль очень ложилась на Папанова, актёра, который может сделать это хорошо". *2 К тому же вряд ли можно сказать, что пьеса А. Штейна была напрочь лишена достоинств. В 1968-1969 гг., помимо театра Сатиры, её поставили в Ленинграде, Иркутске, Рыбинске, Ногинске, Сарове... Возможно, этот список, составленный почитателем творчества Высоцкого из штата Нью-Йорк (США) Виталием Рыбиным, и не полон, но и в таком виде он выглядит солидно. Из этого списка нас, ...