Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЩАВЕЛЕВЫЙ (ЩАВЕЛЕВОЙ)
18ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕ, ЩАВЕЛЯ)
58ЩАДИТЬ (ЩАДЯТ, ЩАДЯ, ЩАДИЛА, ЩАДИШЬ)
12ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩУЮ, ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩАЯ)
4ЩАПОВА
1ЩАСТЬЕ
8ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ)
3ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ)
19ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ)
3ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕМУ, ЩЕБЕЧУЩИХ)
31ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВА, ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВЫМ)
22ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ)
2ЩЕГОЛЕВА (ЩЕГОЛЕВ)
2ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТАЯ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ)
3ЩЕГОЛЬ
3ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ)
1ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА)
9ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛА)
1ЩЕГОЛЯЮЩИЙ
33ЩЕДРИНА (ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИН, ЩЕДРИНУ)
2ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКОЙ, ЩЕДРИНСКИМ)
38ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТИ)
12ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ
75ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЕЕ, ЩЕДРОМУ, ЩЕДРЫЕ)
120ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКЕ, ЩЕКУ, ЩЕКАМ, ЩЕКАХ)
2ЩЕКИН
1ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ)
13ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА)
1ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ)
6ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВОЙ)
2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩУЮ, ЩЕКОЧУЩАЯ)
3ЩЕЛЕВОЕ (ЩЕЛЕВОЙ, ЩЕЛЕВОГО)
64ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ)
1ЩЕЛКАВШИЙ
3ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ)
68ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЮ)
23ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНЕТ)
1ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРОМ)
1ЩЕЛКУНЧИК
3ЩЕЛОК (ЩЕЛОКОВ)
4ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ)
23ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКОВ, ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКОМ)
3ЩЕЛЫКОВО (ЩЕЛЫКОВЕ)
3ЩЕЛЫКОВЫЙ, ЩЕЛЫКОВ (ЩЕЛЫКОВО, ЩЕЛЫКОВЕ)
71ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ)
9ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ)
34ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ)
1ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНИЛАСЬ)
49ЩЕНКОВ
2ЩЕННЫЙ (ЩЕННО)
93ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ)
1ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТАМИ)
5ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ)
1ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ
4ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ)
13ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ)
14ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИН)
9ЩЕПКИНСКИЙ (ЩЕПКИНСКОЕ, ЩЕПКИНСКИМ, ЩЕПКИНСКОГО, ЩЕПКИНСКОМ)
4ЩЕПОТЬ
10ЩЕРБА (ЩЕРБЫ)
13ЩЕРБАК (ЩЕРБАКА, ЩЕРБАКОМ)
270ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВУ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВЫМ)
3ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТОМУ, ЩЕРБАТЫХ)
1ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ)
2ЩЕРБИНИН (ЩЕРБИНИНОМ)
1ЩЕРИТЬ (ЩЕРИТ)
9ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЕ, ЩЕТИНЫ)
1ЩЕТИНИН
8ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ)
12ЩЕТКА (ЩЕТКАХ, ЩЕТКИ, ЩЕТКОЙ, ЩЕТКУ)
17ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ)
118ЩИ (ЩЕЙ, ЩАХ, ЩАМ, ЩАМИ)
3ЩИГРОВСКОГО
3ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК)
16ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕШЬ, ЩИПЛЕТ, ЩИПЛЮТ, ЩИПАЛО)
2ЩИПАТЬ
1ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ)
1ЩИПЛЮЩИЙ
7ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ)
94ЩИТ (ЩИТА, ЩИТАХ, ЩИТАМ, ЩИТЕ)
1ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО)
5ЩИТОК (ЩИТКЕ, ЩИТКОВ)
23ЩУКА (ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКИ, ЩУКОЙ)
27ЩУКИНА
41ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОМ, ЩУКИНСКОЕ)
4ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦЕМ, ЩУПАЛЬЦАМИ)
10ЩУПАТЬ (ЩУПАЙ, ЩУПАЛ, ЩУПАЕШЬ)
6ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИМ)
11ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛОМУ, ЩУПЛЫМ)
1ЩУР
14ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИТ, ЩУРИЛИ)
2ЩУРОВСКОГО
1ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА)

1. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: языковой философии Владимира Высоцкого – поэта, который вместе со своими современниками шел дорогою всех языковых новаций, но который воистину проложил на этой дороге свою колею. В этой статье я как раз и попытаюсь показать,что Высоцкий и каламбурил, и идиомы взрывал, и маски примерял так, да не так, как его современники. Поймав в свои паруса языковую моду, поэт шел, однако, – и в этом мы еще не вполне отдали себе отчет – совершенно своеобразным, неповторимым языковым курсом. Остается назвать эти черты. Но тут возникает затруднение. Если первую еще можно обозначить достаточно прозрачным и признанным термином двойничество , то наименование второй – риторическое мышление – может вызвать лишь недоверие. Поэтому снабдим это второе название приложением: риторическое мышление, или предельная заполненность позиций – и попросим читателя не торопиться с выводами. Двойничество Тема двойничества и судьбы. Перекличка с ХVII веком Понятие двойничество аккумулирует многое в творческой манере Владимира Высоцкого и ниже будет рассмотрено в разных аспектах. Первый из них – тема судьбы, выступающей в роли двойника героя. Образ судьбы-двойника активно разрабатывался в так называемой демократической сатире ХVII века, и взятое в этом аспекте двойничество – один из мостиков, который связывает творчество Высоцкого с русской народно-смеховой культурой. По свидетельству Д. С. Лихачева, тема двойничества «чрезвычайно важна для русской литературы всего времени ее существования» [1]. Зарождение этой темы академик Лихачев видит уже в «Молении» Даниила Заточника (XIII век), как веху выделяет «Слово о хмеле» (XV век), а затем уже рассматривает произведения XVII века, когда с двойничеством были связаны магистральные тенденции литературной эпохи – открытие характера, постепенное...
2. Мы взлетали, как утки...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Мы взлетали, как утки... ...Мы взлетали, как утки, с раскисших полей. Двадцать вылетов в сутки — куда веселей! Мы смеялись, с парилкой туман перепутав. И в простор набивались мы до тесноты — Облака надрывались, рвались в лоскуты, Пули шили из них купола парашютов. Возвращались тайком: без приборов, впотьмах; И с радистом-стрелком, что повис на ремнях; В фюзеляже — пробоины, в плоскости — дырки; И по коже — озноб; и заклинен штурвал, И дрожал он, и дробь по рукам отбивал, Как во время опасного номера в цирке. До сих пор это нервы щекочет... Но садились мы, набок кренясь. Нам казалось — машина не хочет И не может работать на нас. Завтра мне и машине в одну дуть дуду В аварийном режиме у всех на виду. Ты мне нож напоследок не всаживай в шею! Будет взлёт — будет пища: придётся вдвоём Нам садиться, дружище, на аэродром, Потому что я бросить тебя не посмею. Правда шит я не лыком и чую чутьём В однокрылом двуликом партнёре моём Игрока, что пока все намеренья прячет. Но плевать я хотел на обузу примет: У него есть предел — у меня его нет! Поглядим, кто из нас запоёт — кто заплачет! Если будет полёт этот прожит — Нас обоих не спишут в запас. Кто сказал, что машина не может И не хочет работать на нас?! 1975
3. Дельфины и психи
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: из них (из каннибалов) сидели и ели елки на ели. Захирели, загрустили и решили: Кто кого есть будет. Один говорит: — не меня, другой говорит: — не меня, третий говорит: — не меня. Кто же кого — тогда?! Никто. Потому что у каннибалов свои законы и обычаи: не хочешь — не ешь! Доктор! Я не хочу этого лекарства, от него развивается импотенция. Нет развивается, нет развивается, нет развивается! Нет, нет, нет! Ну, хорошо, только в последний раз! А можно в руку?! Искололи всего, сволочи, иголки некуда сунуть. Далее и везде примечания. А что вы читаете. А! Понятно! А вы знаете, как поп попадью извел? Что значит извел? Убил, то есть. Ну! Развод по-итальянски. Вот. Он ее подкараулил и спустил на нее икону Спасителя. Тройной эффект. Во-первых, если уж Спаситель не спас, а убил, значит, было за что. На прогулку я не пойду — там психи гуляют и пристают с вопросами. Один спросил вчера, нет, сегодня... вчера... вчера... — вы, — говорит, — не знаете, сколько время? — Не знаю, — говорю, — и вам не советую, потому что время — деньги, и время — пространство. А вы, — говорю, — паразит. И живете, небось, по Гринвичу! У Эйнштейна второй его постулат гласит: скорость света не зависит от скорости движения источника. Проще говоря, это у него. А на практике у космонавтов все наоборот, и крысы у них мрут даже раньше, чем люди, потому что людям дают по 10 g, а крысам, мышам и преступникам — по 40, проще говоря. Я стал немного забывать теорию функций. Ну, это восстановится. Врач обещал... врет, наверно. Но если не врет — господи, когда же ужин? В кабинет...
4. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: по полупустому павильону, пока не вспомнил, что здесь где-то должен сниматься Владимир Высоцкий. И вдруг захотелось... Хотел написать: попросить его сделать песни для сценария, но если быть честным, то это был лишь повод познакомиться. В павильоне стояла декорация интерьера МУРа 46-го года (для "Эры милосердия"). Никого не было. Потом стали появляться люди. Пришел Конкин. Скоро, почему-то громко стуча сапогами, появился Владимир Высоцкий, хмурый, сосредоточенный, замкнутый. Я подошел: — Владимир Семенович, у меня к вам есть просьба... — Да?! Ответил резко, почти грубо. Во взгляде настороженность, почти открытое недоброжелательство. В общем, понятно: могу себе представить, как его одолевают поклонники обоих полов. Человека популярней в стране, кажется, нет. Первое впечатление от моего приезда в Петропавловск-Камчатский пару лет назад — орущий в динамик надорванный баритон прямо в аэропорту. — Дело идет о песнях для сценария... Молчит, выжидает с плохо затаенным нетерпением. — Хорошо,...
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы...