Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 661).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
169СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЮ, ШЛЕТ, ШЛИТЕ)
88ШАБАШ (ШАБАШЕЙ, ШАБАШЕМ, ШАБАША, ШАБАШЕ)
196ШАГ (ШАГИ, ШАГАМИ, ШАГОВ, ШАГУ)
77ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЮТ, ШАГАЮ, ШАГАЙ, ШАГАЕМ)
63ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ, ШАГНУ, ШАГНУЛИ, ШАГНИ)
81ШАЛАВА (ШАЛАВАМ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВУ, ШАЛАВЫ)
61ШАЛАВЫЙ (ШАЛАВА, ШАЛАВАЯ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВЫ, ШАЛАВ)
80ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯ, ШАЛЯТ, ШАЛИШЬ, ШАЛЮ)
78ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНЫЕ, ШАЛЬНЫХ, ШАЛЬНЫМ)
108ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКИХ, ШАМПАНСКОМ)
86ШАНС (ШАНСОВ, ШАНСЫ, ШАНСОМ, ШАНСА)
59ШАНСОН (ШАНСОНА, ШАНСОНОМ, ШАНСОНУ, ШАНСОНОВ)
76ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКЕ, ШАПКИ, ШАПОК)
61ШАПОВАЛОВ (ШАПОВАЛОВА, ШАПОВАЛОВЫМ, ШАПОВАЛОВЕ, ШАПОВАЛОВУ)
87ШАР (ШАРОМ, ШАРЫ, ШАРАМИ, ШАРА)
68ШАРАП (ШАРАПОВ)
145ШАРАПОВ (ШАРАПОВА, ШАРАПОВУ, ШАРАПОВЫМ, ШАРАПОВЕ)
54ШАРИК (ШАРИКИ, ШАРИКЕ, ШАРИКА, ШАРИКОВ)
54ШАТИН (ШАТИНА, ШАТИНЫМ)
374ШАУЛОВ (ШАУЛОВА, ШАУЛОВЫМ, ШАУЛОВУ)
56ШАХ (ШАХОМ, ШАХУ, ШАХАМИ, ШАХА)
180ШАХМАТНЫЙ (ШАХМАТНОЙ, ШАХМАТНАЯ, ШАХМАТНОГО, ШАХМАТНЫМ)
87ШАХМАТЫ (ШАХМАТАХ, ШАХМАТАМ, ШАХМАТАМИ)
155ШАХТА (ШАХТЕ, ШАХТЫ, ШАХТУ, ШАХТАХ, ШАХТ)
97ШАХТЕР (ШАХТЕРОВ, ШАХТЕРОМ, ШАХТЕРЫ, ШАХТЕРА)
58ШАШЛЫК (ШАШЛЫКИ, ШАШЛЫКАМИ, ШАШЛЫКА)
64ШВАРЦ (ШВАРЦЕВ, ШВАРЦУ, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦА)
67ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКИМ)
55ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРОМ, ШВЕЙЦАРУ, ШВЕЙЦАРЫ, ШВЕЙЦАРА)
206ШВЕЙЦЕР, ШВЕЙЦЕРА, ШВЕЙЦЕРЫ (ШВЕЙЦЕРУ, ШВЕЙЦЕРОМ)
63ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЮТ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЕШЬ)
70ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЮ, ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИЛ)
77ШЕВЦОВ (ШЕВЦОВА, ШЕВЦОВУ, ШЕВЦОВЫМ)
59ШЕВЧУК (ШЕВЧУКА, ШЕВЧУКЕ, ШЕВЧУКУ, ШЕВЧУКОМ)
80ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРЕ, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОМ)
200ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР (ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРОМ)
99ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКИЕ)
277ШЕМЯКИН (ШЕМЯКИНОЙ, ШЕМЯКИНА, ШЕМЯКИНЫМ, ШЕМЯКИНЫ)
88ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТУ, ШЕПОТА, ШЕПОТЕ)
96ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛА, ШЕПТАЛИ)
66ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
111ШЕСТАЯ (ШЕСТОГО, ШЕСТОЙ, ШЕСТЫМ, ШЕСТОМ, ШЕСТУЮ)
105ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКОМ)
152ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОГО, ШЕСТИДЕСЯТОМ)
66ШЕСТНАДЦАТЬ
187ШЕСТЬ
90ШЕСТЬДЕСЯТ
63ШЕСТЬСОТ
80ШЕФ (ШЕФА, ШЕФЕ, ШЕФОМ, ШЕФУ)
204ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЕЙ)
59ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ, ШИБОК)
63ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЕЙ, ШИКАРНО, ШИКАРНАЯ, ШИКАРНУЮ)
99ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРЕ)
60ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ)
357ШИРОКИЙ (ШИРОКОМ, ШИРОКОЙ, ШИРЕ, ШИРОКО)
74ШИРОТА (ШИРОТЫ, ШИРОТУ, ШИРОТ, ШИРОТАХ)
57ШИТЫЙ (ШИТ, ШИТО, ШИТЫЕ)
100ШИТЬ (ШИТ, ШИЛО, ШЬЕТ, ШИЛА, ШИТО)
100ШИФМАН (ШИФМАНА, ШИФМАНЕ, ШИФМАНЫ, ШИФМАНУ)
70ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФА, ШКАФАМИ, ШКАФЫ)
584ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛЕ, ШКОЛАХ)
209ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКАМИ)
190ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОМ)
93ШКУРА (ШКУРЕ, ШКУРУ, ШКУРЫ, ШКУР)
59ШЛЮПКА (ШЛЮПКУ, ШЛЮПКИ, ШЛЮПОК, ШЛЮПКЕ)
104ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПОЮ, ШЛЯПЕ, ШЛЯП)
55ШОВ (ШВАМ, ШВЫ, ШВАХ, ШВАМИ)
133ШОССЕ
57ШОУ
150ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРЫ, ШОФЕРОВ, ШОФЕРОМ)
86ШПАЛИКОВ (ШПАЛИКОВА, ШПАЛИКОВЫМ)
76ШПАНА (ШПАНОЙ, ШПАНЫ, ШПАНУ, ШПАНЕ)
73ШПИЛЕВАЯ (ШПИЛЕВОЙ, ШПИЛЕВЫХ)
84ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНОВ, ШПИОНОМ, ШПИОНА)
60ШРАМ (ШРАМЫ, ШРАМАМИ, ШРАМОМ, ШРАМАМ)
123ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПОВ, ШТАМПАМ, ШТАМПАМИ)
61ШТАНГА (ШТАНГОЙ, ШТАНГУ, ШТАНГИ, ШТАНГЕ)
57ШТАНГИСТ (ШТАНГИСТЕ, ШТАНГИСТЫ, ШТАНГИСТА, ШТАНГИСТАМ)
90ШТАНЫ (ШТАНОВ, ШТАНАХ, ШТАНАМИ)
74ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТЕ, ШТАТЫ)
67ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОМ, ШТАТСКИЕ, ШТАТСКУЮ, ШТАТСКОЕ)
70ШТЕЙН (ШТЕЙНА, ШТЕЙНОМ, ШТЕЙНАМ, ШТЕЙНУ)
153ШТОРМ (ШТОРМЫ, ШТОРМАХ, ШТОРМА, ШТОРМАМИ)
62ШТОРМИТЬ (ШТОРМИТ, ШТОРМИЛО)
65ШТОФ (ШТОФА, ШТОФУ, ШТОФОМ)
161ШТРАФНОЙ, ШТРАФНАЯ (ШТРАФНЫЕ, ШТРАФНОМ, ШТРАФНОГО)
79ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХОМ, ШТРИХАМИ)
67ШТУКА (ШТУК, ШТУКУ, ШТУКИ, ШТУКОЮ)
83ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОМ, ШТЫКАМИ, ШТЫКОВ)
56ШУБА (ШУБУ, ШУБЫ, ШУБ, ШУБЕ, ШУБОЮ)
302ШУКШИНА (ШУКШИН, ШУКШИНУ, ШУКШИНЫМ, ШУКШИНЕ)
101ШУМ (ШУМА, ШУМОМ, ШУМЫ, ШУМУ)
65ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛ, ШУМЕЛИ, ШУМИ)
83ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОГО, ШУМНОЙ, ШУМНОМ, ШУМНОЕ)
62ШУРИН (ШУРИНА, ШУРИНОМ)
169ШУТ (ШУТАМ, ШУТЫ, ШУТОВ, ШУТА)
131ШУТИТЬ (ШУТИТ, ШУТИЛ, ШУТЯ, ШУТИ)
163ШУТКА (ШУТКУ, ШУТОК, ШУТКАМ, ШУТКИ)
94ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВОГО)
187ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНУЮ, ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШТЕМПЕЛЬ (ШТЕМПЕЛЕМ, ШТЕМПЕЛЯ, ШТЕМПЕЛИ, ШТЕМПЕЛЮ)

1. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 1. Размер: 83кб.
Часть текста: в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому тексту, постольку и труд А. Е. Крылова получил, как известно, несоизмеримо более высокую оценку, нежели многотомное собрание С. Жильцова. Потому филологи в своей работе, как правило, используют только публикации А. Е. Крылова и не рискуют цитировать произведения В. С. Высоцкого «по Жильцову» – общеизвестно, что можно «вляпаться» в несуществующий или искаженный текст. Задача нового собрания заключалась в том, чтобы дополнить, расширить «двухтомник Крылова» путем включения материалов, в нем отсутствующих. Но при этом дополнять его можно было только довольно ограниченным количеством «чужих» текстов без катастрофического падения качества нового издания. Что, как мне представляется, составители нового издания...
2. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: интересными людьми, и нам показалось целесообразным поделиться с читателями полученными сведениями. По нашему мнению, изложенные факты подтверждают высокую (фактически документальную) степень точности устных комментариев Высоцкого к собственным песням, а также дают основания для более точной датировки горных песен Высоцкого. Летом 1966 года после завершения гастролей Театра на Таганке в Тбилиси и Сухуми В. С. Высоцкий оказался в Приэльбрусье на съемках фильма «Вертикаль», откуда отправил три письма своей жене, Л. В. Абрамовой. Эти письма неоднократно публиковались [1], датировка их во всех изданиях проводилась по почтовому штемпелю места отправления на конверте, поскольку Высоцкий, как правило, не ставил даты под своими письмами. Во всех известных нам публикациях первое письмо, отправленное Высоцким со съемок «Вертикали», датируется 12 августа 1966 года. Сомнение в точности датировки появилось при первом прочтении. Насторожили фразы: «Съемки начнем с меня, дня через 3 <...> Мне, может быть, удастся выбраться в середине августа, дня на 2, а может, и...
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: направление авторской песни, представленное именами Б. Окуджавы, Ю. Визбора, Е. Клячкина, отчасти А. Дольского и др. С 1957 г. Матвеева создает песни на свои стихи, писать которые начала еще в военные годы. В 1961 г. выходит ее поэтическая книга «Лирика», а в 1966 г. – две пластинки песен. Начиная с 1972 г. Матвеева пишет песни и на стихи своего мужа – Ивана Киуру, многолетнее творческое содружество с которым стало весьма плодотворным. Как признавалась поэт в одном из интервью, в отличие от многих других бардов, музыкальная мелодия рождалась в ее творческом воображении задолго до стихотворного текста и затем, ритмически варьируясь, в течение долгих лет «находила приют» в сочетании с различными поэтическими произведениями, что знаменовало неустанное «развитие личного мелоса» поэта-певца. [207] Настоянная еще на гриновских «дрожжах», романтика в песнях Матвеевой явилась главным путем познания бытия, проникновения в его вековечные загадки . В «оттепельные» годы и позднее этот романтический модус мировосприятия означал внутреннее раскрепощение нации, «вызов казенному коллективизму, тотальному подавлению личности, закону собора и казармы» (Л. А. Аннинский [208]). В по-детски тонком, грустно-задумчивом голосе поэта-исполнителя звучала, по выражению критика, «колыбельная… орущему и кричащему миру». [209] Одним из ключевых жанрово-тематических образований становятся у Матвеевой пейзажные – чаще всего морские – лирические зарисовки , заключающие в себе философские мотивы. Во многих песнях 1960-70-х гг. («Какой большой ветер!», «Кораблик», «Горизонт»,...
4. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: Проведите, проведите меня к нему, Я хочу видеть этого человека. С. Есенин Зимой 1969—70 года мы переписывались с жившей тогда в Ереване поэтессой Аллой Тер-Акопян. Сохранилось её ответное письмо, где она высказывает любопытную точку зрения на наш с Володей визит к Хрущёву. Такая реакция была характерной для того времени — особыми симпатиями своих бывших подданных Никита Сергеевич не пользовался. Вот что она писала: «Очень позабавил меня эпизод с Хрущёвым, но не увлекайся такими эффектными «штучками-дрючками», Давидка. По сути своей они очень дёшевы. Пришли песню Высоцкого». Судя по почтовому штемпелю, письмо отправлено 16 марта 1970 года; получается, мы побывали в Петрово-Дальнем в первой декаде марта. Эти годы (1969—1970) были, пожалуй, самыми драматическими в жизни Володи. Он жил тогда в постоянном напряжении, в состоянии загнанности, затравленности. Ему препятствовали петь на публике, сниматься в кино, он понимал, что может лишиться даже Театра. Хотя, с другой стороны, уже и Марина появилась в его жизни, и надвигались важные изменения в их отношениях, но — всё у них ещё было зыбко и неопределённо. В мае 1970-го я возил Марину в больницу на Каширке, где в то время лежал Володя; на обратном пути она несколько раз повторила одну и ту же мысль в разных вариациях: «Одно не пойму — зачем мне всё это нужно?!» Порой у Володи бывала беспросветная тоска, причины которой он не мог объяснить. Я иногда спрашивал: — В чем дело?! Посмотри — ведь всё у тебя есть! Всё! И Марина, и слава, и друзья... — Не знаю....
5. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 1. Размер: 109кб.
Часть текста: 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ему удалось побывать в США, Канаде, Мексике, Италии, Англии, во французской Полинезии и, вероятно, в ряде других стран. Согласно сопроводительной описи, в «Деле» содержится 263 листа. Основная его часть состоит из документов, ...