Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 661).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
169СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛИТЕ, ШЛЕТ, ШЛЮ)
88ШАБАШ (ШАБАШЕМ, ШАБАШЕЙ, ШАБАШЕ, ШАБАША)
196ШАГ (ШАГИ, ШАГАМИ, ШАГОВ, ШАГУ)
77ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЮТ, ШАГАЮ, ШАГАЙ, ШАГАЕМ)
63ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ, ШАГНУ, ШАГНУЛИ, ШАГНИ)
81ШАЛАВА (ШАЛАВОЙ, ШАЛАВУ, ШАЛАВЫ, ШАЛАВАМ)
61ШАЛАВЫЙ (ШАЛАВА, ШАЛАВЫ, ШАЛАВ, ШАЛАВАЯ, ШАЛАВОЙ)
80ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯ, ШАЛЯТ, ШАЛИШЬ, ШАЛЮ)
78ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНЫЕ, ШАЛЬНЫМ, ШАЛЬНЫХ)
108ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИХ)
86ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСОВ, ШАНСА, ШАНСОМ)
59ШАНСОН (ШАНСОНА, ШАНСОНУ, ШАНСОНОВ, ШАНСОНОМ)
76ШАПКА (ШАПКУ, ШАПОК, ШАПКИ, ШАПКЕ)
61ШАПОВАЛОВ (ШАПОВАЛОВА, ШАПОВАЛОВЕ, ШАПОВАЛОВЫМ, ШАПОВАЛОВУ)
87ШАР (ШАРАМИ, ШАРЫ, ШАРОМ, ШАРА)
68ШАРАП (ШАРАПОВ)
145ШАРАПОВ (ШАРАПОВА, ШАРАПОВУ, ШАРАПОВЫМ, ШАРАПОВЕ)
54ШАТИН (ШАТИНЫМ, ШАТИНА)
374ШАУЛОВ (ШАУЛОВА, ШАУЛОВУ, ШАУЛОВЫМ)
56ШАХ (ШАХАМИ, ШАХУ, ШАХОМ, ШАХА)
180ШАХМАТНЫЙ (ШАХМАТНОЙ, ШАХМАТНАЯ, ШАХМАТНОГО, ШАХМАТНЫМ)
87ШАХМАТЫ (ШАХМАТАМИ, ШАХМАТАМ, ШАХМАТАХ)
155ШАХТА (ШАХТЕ, ШАХТЫ, ШАХТУ, ШАХТ, ШАХТАХ)
97ШАХТЕР (ШАХТЕРОВ, ШАХТЕРОМ, ШАХТЕРЫ, ШАХТЕРА)
58ШАШЛЫК (ШАШЛЫКИ, ШАШЛЫКАМИ, ШАШЛЫКА)
64ШВАРЦ (ШВАРЦА, ШВАРЦЕВ, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦУ)
67ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКИМ, ШВЕДСКОГО)
55ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРЫ, ШВЕЙЦАРУ, ШВЕЙЦАРОМ, ШВЕЙЦАРА)
206ШВЕЙЦЕР, ШВЕЙЦЕРА, ШВЕЙЦЕРЫ (ШВЕЙЦЕРУ, ШВЕЙЦЕРОМ)
63ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЮТ, ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЕШЬ)
70ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЮ, ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИТ)
77ШЕВЦОВ (ШЕВЦОВА, ШЕВЦОВУ, ШЕВЦОВЫМ)
59ШЕВЧУК (ШЕВЧУКА, ШЕВЧУКОМ, ШЕВЧУКЕ, ШЕВЧУКУ)
80ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРЕ, ШЕДЕВРОМ, ШЕДЕВРЫ)
200ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР (ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ)
99ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИЕ)
277ШЕМЯКИН (ШЕМЯКИНОЙ, ШЕМЯКИНА, ШЕМЯКИНЫМ, ШЕМЯКИНЫ)
88ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТА, ШЕПОТЕ, ШЕПОТУ)
96ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПТАЛА, ШЕПТАЛИ, ШЕПЧУТ)
66ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
111ШЕСТАЯ (ШЕСТОГО, ШЕСТОЙ, ШЕСТЫМ, ШЕСТОМ, ШЕСТУЮ)
105ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКОМ)
152ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОГО, ШЕСТИДЕСЯТОМ)
66ШЕСТНАДЦАТЬ
187ШЕСТЬ
90ШЕСТЬДЕСЯТ
63ШЕСТЬСОТ
80ШЕФ (ШЕФА, ШЕФУ, ШЕФОМ, ШЕФЕ)
204ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕЕЙ, ШЕИ)
59ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ, ШИБОК)
63ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЕЙ, ШИКАРНО, ШИКАРНАЯ, ШИКАРНУЮ)
99ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРЕ)
60ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ)
357ШИРОКИЙ (ШИРОКОМ, ШИРОКОЙ, ШИРЕ, ШИРОКО)
74ШИРОТА (ШИРОТУ, ШИРОТЫ, ШИРОТ, ШИРОТАХ)
57ШИТЫЙ (ШИТ, ШИТЫЕ, ШИТО)
100ШИТЬ (ШИТ, ШИЛО, ШИТО, ШИЛА, ШЬЕТ)
100ШИФМАН (ШИФМАНУ, ШИФМАНЫ, ШИФМАНА, ШИФМАНЕ)
70ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФАМИ, ШКАФЫ, ШКАФА)
584ШКОЛА (ШКОЛЕ, ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛАХ)
209ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКАМИ, ШКОЛЬНИКА)
190ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОМ)
93ШКУРА (ШКУРЫ, ШКУРУ, ШКУРЕ, ШКУР)
59ШЛЮПКА (ШЛЮПКУ, ШЛЮПКИ, ШЛЮПОК, ШЛЮПКЕ)
104ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПОЮ, ШЛЯПЕ, ШЛЯП)
55ШОВ (ШВАМ, ШВЫ, ШВАХ, ШВАМИ)
133ШОССЕ
57ШОУ
150ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРОМ, ШОФЕРЫ, ШОФЕРОВ)
86ШПАЛИКОВА (ШПАЛИКОВ, ШПАЛИКОВЫМ)
76ШПАНА (ШПАНОЙ, ШПАНУ, ШПАНЫ, ШПАНЕ)
73ШПИЛЕВАЯ (ШПИЛЕВОЙ, ШПИЛЕВЫХ)
84ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНОМ, ШПИОНА, ШПИОНОВ)
60ШРАМ (ШРАМЫ, ШРАМОМ, ШРАМАМ, ШРАМАМИ)
123ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПОВ, ШТАМПАМИ, ШТАМПАМ)
61ШТАНГА (ШТАНГУ, ШТАНГИ, ШТАНГЕ, ШТАНГОЙ)
57ШТАНГИСТ (ШТАНГИСТЕ, ШТАНГИСТЫ, ШТАНГИСТА, ШТАНГИСТАМ)
90ШТАНЫ (ШТАНОВ, ШТАНАМИ, ШТАНАХ)
74ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТЫ, ШТАТЕ)
67ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОМ, ШТАТСКИЕ, ШТАТСКУЮ, ШТАТСКОЕ)
70ШТЕЙН (ШТЕЙНА, ШТЕЙНАМ, ШТЕЙНУ, ШТЕЙНОМ)
153ШТОРМ (ШТОРМЫ, ШТОРМАХ, ШТОРМА, ШТОРМАМИ)
62ШТОРМИТЬ (ШТОРМИТ, ШТОРМИЛО)
65ШТОФ (ШТОФУ, ШТОФОМ, ШТОФА)
161ШТРАФНОЙ, ШТРАФНАЯ (ШТРАФНЫЕ, ШТРАФНОГО, ШТРАФНОМ)
79ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОМ, ШТРИХОВ, ШТРИХАМИ)
67ШТУКА (ШТУК, ШТУКИ, ШТУКУ, ШТУКОЮ)
83ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОМ, ШТЫКОВ, ШТЫКАМИ)
56ШУБА (ШУБУ, ШУБЕ, ШУБ, ШУБОЮ, ШУБЫ)
302ШУКШИН (ШУКШИНА, ШУКШИНУ, ШУКШИНЫМ, ШУКШИНЕ)
101ШУМ (ШУМЫ, ШУМУ, ШУМА, ШУМОМ)
65ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМИ, ШУМЕЛ, ШУМЕЛИ)
83ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОГО, ШУМНОЙ, ШУМНОМ, ШУМНОЕ)
62ШУРИН (ШУРИНА, ШУРИНОМ)
54ШУРЫ, ШУРА (ШУРЕ, ШУРУ, ШУРОЙ)
169ШУТ (ШУТА, ШУТОВ, ШУТАМ, ШУТЫ)
131ШУТИТЬ (ШУТИТ, ШУТИЛ, ШУТЯ, ШУТИ)
163ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТКАМ, ШУТОК)
94ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВО, ШУТЛИВОГО, ШУТЛИВЫЕ)
187ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНУЮ, ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШЛЕЙФ (ШЛЕЙФОМ, ШЛЕЙФА)

1. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: а столбовое явление русской жизни, национальный поэт. При этом его поэзия насквозь риторична и рационально выверена. Его проповедь укреплена по всем позициям: психологична, остроумна, экспрессивна и, самое главное, додумана до конца, что свойственно именно риторическим разработкам содержания и от чего бесконечно далеки как его великие собратья по жанру, так и его собственные эпигоны. Ключевое слово, характеризующее языковую культуру шестидесятников, на мой взгляд, - "инфантилизм". Этот инфантилизм проявился в трех ярких ипостасях, которые можно назвать: детская фронда (своеобразный символизм шестидесятых годов), подростковый нигилизм (романтическое течение) и юношеский эскапизм (аналог сентиментализма). Детская фронда возникла в мире мультиков, пародий, фильмов-сказок. Вехи на этом пути - "Каин XVIII", "Айболит-66", "Бременские музыканты"… Инфантилизм нашел здесь свое прямое выражение, так как именно тут широко эксплуатировалась детская тема, под защитой которой развилась своеобразная разновидность "эзопова языка". Но сильную сторону этого направления составлял как раз не язык намеков ("подтекст"), претендующий на некий интеллигентский эзотеризм, а неизменно популярный в нашей культуре прием остранения - возможность взглянуть на жизнь со стороны, по-детски, и увидеть все ее несуразности. В остальном произведения фронды были вполне легковесны по форме и достаточно невинны по содержанию. Это не Щедрин, чье иносказание глубоко укоренено в русской сатирической...
2. Женщины в жизни Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: отношениях. Впервые они обратили друг на друга внимание на вечере у Изиной однокурсницы Греты Ромадиной. Через некоторое время стали жить вместе. А когда надумали официально оформить отношения, решили обойтись без шумной и пышной свадьбы: зачем, если они и так давно уже муж и жена? Правда, совсем избежать торжества не удалось. Против восстали родители Владимира Семеновича, особенно отец, Семен Владимирович. Он искренне не понимал, как можно отказаться от торжества, когда женится единственный сын?! Накануне регистрации Высоцкий пошел на мальчишник в кафе "Артистик". Поскольку его долго не было, Иза отправилась выручать будущего мужа. Когда она пришла за ним в кафе, он ей сказал: "Изуль, я всех пригласил!". — "Кого всех?!" — удивилась будущая жена. Ответ ее просто огорошил: "А я не помню. Всех, кто там был". В результате получился пир на весь мир. И не где-нибудь, а на Большом Каретном! После окончания студии Изу Высоцкую пригласили на работу в Киевский театр имени Леси Украинки, Владимир Семенович еще продолжал учиться. Два года они были и врозь, и вместе... Часто ездили друг к другу и почти каждый день писали письма. Когда Иза Константиновна приехала из Киева, привезла с собой посылочный ящик писем от Высоцкого. А у него лежал посылочный ящик ее писем. Ящики сложили на антресолях в квартире на Первой Мещанской. К сожалению, все они пропали: никто не знает, куда подевались, когда переезжали на новую квартиру в Черемушках. "У Володиной мамы Нины Максимовны нашлось только одно письмо 60-го года, но это мое письмо к Володе. Мои-то не жалко, Бог с ними, а Володиных писем было много, и они были очень большими". А еще они много разговаривали по телефону. В Киеве Иза жила в помещении театра, рядом с ее комнаткой был кабинет заведующего труппой Дудецкого. Уходя, он оставлял ей ключ от кабинета, который отделяла от ее комнаты только тоненькая фанерная перегородочка. Когда раздавался междугородний звонок,...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1. Размер: 127кб.
Часть текста: свойства и привлекает исследователей самых разных направлений, лишь усиливая при этом впечатление подлинности, универсальности и непреходящей историко-культурной ценности. Это явление само оправдывает разнообразие подходов и мнений, даже странных, на первый взгляд. Впрочем, такова особенность первого взгляда. А в долгой жизни, которая у поэзии Высоцкого почти вся еще впереди, эпоха первых взглядов на нее, надо полагать, не миновала. Вот и проблема ее типологической соотнесенности переживает пору первых попыток. И сразу же объект для сопоставления выглядит чрезвычайно примечательно: Высоцкого называют экспрессионистом[146]. Примечательным это представляется в особенности тому, кто задумывался над вопросом типологии самого экспрессионизма и его связей внутри национальной поэтической традиции, естественно, в данном случае немецкой[147]. Возможно, в этом контексте не покажется в итоге столь уж странным и сопоставление поэзии Высоцкого с поэтикой барокко, предлагаемое в этой главе как подход к проблеме типологии поэтического мышления этого поэта. Такое, сопоставление, как нам представляется, способно помочь выяснению некоторых важных особенностей литературно-исторического процесса, в том числе и механизма национальной самоидентификации поэтики в этом процессе. 1. ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ СХОЖДЕНИЕ Речь идет, конечно, не о сознательном выборе поэтом определенной традиции, следы которого можно было бы поискать в его весьма немногочисленных, как правило - устных, и зачастую повторяющихся высказываниях о поэзии вообще, о своей в частности, о своих поисках и художественных пристрастиях. Речь должна пойти в нашем случае об объективном типологическом схождении внутренней органической...
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы...
5. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 68кб.
Часть текста: Строго говоря, собственно эмблемы у Высоцкого быть не может так же, как её не может быть в вербальном тексте вообще. Потому что эмблема — изобразительно-письменный жанр искусства, особенностей которого мы по мере надобности коснёмся [3]. Сейчас же нас интересует тот аспект эмблематики, о котором применительно к творчеству поэтов говорят А. А. Морозов и Л. А. Софронова: «... Их тропы эмблематичны. Структура эмблемы служит моделью для создания лирических, медитативных, дидактических стихотворений, что легко можно обнаружить на материале творчества таких выдающихся поэтов, как…» [4]. Задача предлагаемой вниманию читателя статьи — показать, что список имён, приведённый авторами, может быть пополнен, в частности, именем Владимира Высоцкого. Мы ещё вернёмся к некорректному вопросу «зачем». А пока стоит, пожалуй, противопоставить опрометчивому аргументу очевидный, — хотя, может быть, и неожиданный, — факт. Вчитаемся в строки, слышанные и читанные не один десяток раз: А в Вечном огне — видишь вспыхнувший танк, Горящие русские хаты, Горящий Смоленск и горящий рейхстаг, Горящее сердце солдата...