Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ч"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 563).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
62ЧАДО (ЧАДАМ, ЧАДА, ЧАДУ)
54ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ, ЧАЕМОЙ, ЧАЕМЫХ, ЧАЕМОМ)
179ЧАЙ (ЧАИ, ЧАЯ, ЧАЕМ, ЧАЮ)
91ЧАЙКА, ЧАЕК (ЧАЙКИ, ЧАЙКУ, ЧАЙКАМИ)
52ЧАЙКОВСКИЙ, ЧАЙКОВСКАЯ (ЧАЙКОВСКОГО, ЧАЙКОВСКОЙ, ЧАЙКОВСКОМУ)
64ЧАПЛИН (ЧАПЛИНА, ЧАПЛИНЕ, ЧАПЛИНЫМ)
62ЧАРЛИ
554ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСАМИ)
84ЧАСОВЫЕ (ЧАСОВОЙ, ЧАСОВОГО, ЧАСОВЫМ, ЧАСОВЫХ)
345ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ, ЧАСТИЛИ)
168ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦУ, ЧАСТИЦАМИ)
68ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНУЮ, ЧАСТИЧНЫМ, ЧАСТИЧНОЕ, ЧАСТИЧНОЙ)
238ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯХ)
177ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНОГО)
93ЧАСТОТНОСТЬ (ЧАСТОТНОСТИ, ЧАСТОТНОСТЬЮ)
75ЧАСТОТНЫЙ (ЧАСТОТНЫ, ЧАСТОТНО, ЧАСТОТНЫХ, ЧАСТОТНЫМ, ЧАСТОТНОЕ)
124ЧАСТУШКА (ЧАСТУШКИ, ЧАСТУШКЕ, ЧАСТУШКАХ, ЧАСТУШЕК)
520ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫМИ, ЧАСТОЕ, ЧАСТУЮ, ЧАСТАЯ)
748ЧАСТЬ (ЧАСТЬЮ, ЧАСТИ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯХ)
163ЧАША (ЧАШУ, ЧАШИ, ЧАШЕ, ЧАШЕЮ)
63ЧАШКА (ЧАШКУ, ЧАШКИ, ЧАШКЕ, ЧАШКОЙ)
268ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩАХ, ЧАЩИ, ЧАЩУ)
176ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЕТ, ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАЯ)
93ЧЕКИСТ (ЧЕКИСТА, ЧЕКИСТОВ, ЧЕКИСТЫ, ЧЕКИСТАХ)
78ЧЕЛН (ЧЕЛНЫ, ЧЕЛНОВ, ЧЕЛНАХ, ЧЕЛНЕ)
2127ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКА)
667ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ)
131ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ)
55ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
82ЧЕЛЮСТЬ (ЧЕЛЮСТИ, ЧЕЛЮСТЬЮ, ЧЕЛЮСТЯМ, ЧЕЛЮСТЯМИ)
83ЧЕЛЯБИНСК (ЧЕЛЯБИНСКЕ, ЧЕЛЯБИНСКУ, ЧЕЛЯБИНСКОМ, ЧЕЛЯБИНСКА)
97ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНОМ, ЧЕМОДАНА, ЧЕМОДАНАМИ, ЧЕМОДАНЫ)
128ЧЕМПИОН (ЧЕМПИОНОМ, ЧЕМПИОНУ, ЧЕМПИОНЫ, ЧЕМПИОНА)
81ЧЕМПИОНАТ (ЧЕМПИОНАТА, ЧЕМПИОНАТЕ, ЧЕМПИОНАТЫ, ЧЕМПИОНАТАХ)
61ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯМИ, ЧЕРВЯ)
66ЧЕРЕД, ЧЕРЕДА (ЧЕРЕДОМ, ЧЕРЕДЫ, ЧЕРЕДОЙ)
111ЧЕРЕДОВАНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИЕМ, ЧЕРЕДОВАНИЯ, ЧЕРЕДОВАНИЮ, ЧЕРЕДОВАНИИ)
58ЧЕРЕДОВАТЬ (ЧЕРЕДУЮТ, ЧЕРЕДУЕТ, ЧЕРЕДОВАЛИ, ЧЕРЕДУЯ)
72ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПАХ, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПУ)
51ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛАХ)
60ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИ, ЧЕРНИЛИ)
112ЧЕРНОВАЯ (ЧЕРНОВОЙ, ЧЕРНОВОМ, ЧЕРНОВЫЕ, ЧЕРНОВОГО)
261ЧЕРНОВИК (ЧЕРНОВИКА, ЧЕРНОВИКИ, ЧЕРНОВИКЕ, ЧЕРНОВИКОМ)
867ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОЙ, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНОМ, ЧЕРНАЯ)
55ЧЕРНЯК (ЧЕРНЯКА, ЧЕРНЯКУ, ЧЕРНЯКОМ)
53ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЯ, ЧЕРПАЮ, ЧЕРПАЙ, ЧЕРПАЛИ)
708ЧЕРТА, ЧЕРТ (ЧЕРТЫ, ЧЕРТУ, ЧЕРТОЙ)
61ЧЕРТЕЖ (ЧЕРТЕЖЕЙ, ЧЕРТЕЖИ, ЧЕРТЕЖАХ, ЧЕРТЕЖАМИ)
135ЧЕРТИ (ЧЕРТЯМ, ЧЕРТЕЙ, ЧЕРТЯМИ)
87ЧЕРТИТЬ (ЧЕРТИ, ЧЕРТИЛИ, ЧЕРТИТ, ЧЕРТИЛ)
96ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЯТ)
54ЧЕСТНОСТЬ (ЧЕСТНОСТЬЮ, ЧЕСТНОСТИ)
175ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНО, ЧЕСТНА, ЧЕСТНЫЕ)
238ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
79ЧЕТ, ЧЕТА (ЧЕТУ, ЧЕТЫ)
84ЧЕТВЕРКА (ЧЕТВЕРКИ, ЧЕТВЕРОК, ЧЕТВЕРКУ, ЧЕТВЕРКЕ)
83ЧЕТВЕРО
269ЧЕТВЕРОСТИШИЕ (ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, ЧЕТВЕРОСТИШИЯ, ЧЕТВЕРОСТИШИЯМИ, ЧЕТВЕРОСТИШИИ)
221ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОЙ, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТОЕ)
141ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТЕЙ)
161ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТОК, ЧЕТКИЕ, ЧЕТКОЙ)
378ЧЕТЫРЕ
54ЧЕТЫРЕХСТОПНЫЙ (ЧЕТЫРЕХСТОПНЫМ, ЧЕТЫРЕХСТОПНОМ, ЧЕТЫРЕХСТОПНОГО, ЧЕТЫРЕХСТОПНЫМИ)
71ЧЕТЫРЕХТОМНИК (ЧЕТЫРЕХТОМНИКА, ЧЕТЫРЕХТОМНИКЕ, ЧЕТЫРЕХТОМНИКУ)
204ЧЕХОВ (ЧЕХОВА, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВУ)
95ЧЕХОВСКОЙ, ЧЕХОВСКАЯ, ЧЕХОВСКИЕ, ЧЕХОВСКИЙ (ЧЕХОВСКУЮ, ЧЕХОВСКОМУ)
59ЧЕХОСЛОВАКИЯ (ЧЕХОСЛОВАКИИ, ЧЕХОСЛОВАКИЮ)
57ЧЕЧЕН (ЧЕЧЕНОВ, ЧЕЧЕНА, ЧЕЧЕНЫ)
123ЧЕШСКИЙ (ЧЕШСКОМ, ЧЕШСКОГО, ЧЕШСКИЕ, ЧЕШСКОЙ)
64ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНЫ, ЧИНЕ, ЧИНОМ)
112ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКАМИ)
465ЧИСЛО (ЧИСЛОМ, ЧИСЛУ, ЧИСЛЕ, ЧИСЛА)
98ЧИСТОТА (ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЙ)
404ЧИСТЫЙ (ЧИСТОГО, ЧИСТО, ЧИСТОМ, ЧИСТАЯ)
97ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМЫМ, ЧИТАЕМОМ, ЧИТАЕМОЙ)
545ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛИ, ЧИТАТЕЛЕЙ)
69ЧИТАТЕЛЬСКИЙ (ЧИТАТЕЛЬСКОЕ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ, ЧИТАТЕЛЬСКОГО, ЧИТАТЕЛЬСКОЙ)
471ЧИТАТЬ (ЧИТАЛИ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЛ, ЧИТАЕМ)
56ЧИТАЮЩИЙ (ЧИТАЮЩЕЙ, ЧИТАЮЩЕГО, ЧИТАЮЩИМ, ЧИТАЮЩАЯ)
308ЧЛЕН (ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНА)
58ЧРЕВО (ЧРЕВЕ, ЧРЕВА, ЧРЕВОМ)
138ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ)
59ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНАЯ, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОГО)
198ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЙ, ЧТЕНИЕМ)
59ЧТИТЬ (ЧТУ, ЧТИМ, ЧТЯТ, ЧТИТ, ЧТИЛ)
52ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННОГО, ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННЫЕ, ЧУВСТВЕННУЮ)
511ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВЕ, ЧУВСТВУ)
299ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВОВАЛО, ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВОВАЛ)
187ЧУДАК (ЧУДАКА, ЧУДАКОВ, ЧУДАКОМ, ЧУДАКИ)
217ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМ, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМИ)
89ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНАЯ, ЧУДЕСНОМ, ЧУДЕСНОГО, ЧУДЕСНЫЕ)
79ЧУДНАЯ, ЧУДНЫЙ (ЧУДНОЕ, ЧУДНОЙ, ЧУДНЕЕ, ЧУДНОГО, ЧУДНО)
167ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДУ, ЧУДЕ, ЧУДА)
66ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНО, ЧУДОВИЩНАЯ, ЧУДОВИЩНОЕ, ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНОЙ)
135ЧУЖДЫЙ (ЧУЖДО, ЧУЖДЫ, ЧУЖДЫЕ, ЧУЖДЫХ)
417ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИЕ, ЧУЖОГО, ЧУЖИХ)
64ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКИМ, ЧУТКОГО, ЧУТКИ)
61ЧУТЬЕ (ЧУТЬЕМ, ЧУТЬЮ, ЧУТЬЯ)
61ЧУШЬ (ЧУШИ)
78ЧУЯТЬ (ЧУЮ, ЧУЕТ, ЧУЯЛ, ЧУЮТ, ЧУЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛАХ)

1. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: бесспорно, очень важен, но и в адресованности его поэзии. Между тем проблема адресата произведений Высоцкого пока остаётся областью малоизученной. В данном случае мы будем говорить только об имманентном тексту адресате и рассматривать те коммуникативные связи, которые присущи самому тексту. Проблемы же «реального читателя», «идеального читателя» и различных социологических аспектов обращённости поэзии Высоцкого мы здесь касаться не будем из-за несколько иной направленности темы. Наиболее очевидным способом формального обозначения адресата являются личные местоимения второго лица ( ты , вы ), а также глаголы во втором лице. У Высоцкого они могут содержаться не только в песнях и стихотворениях, определённо обращённых к кому-то («Письмо в редакцию телевизионной передачи “Очевидное — невероятное” из сумасшедшего дома с Канатчиковой дачи») или посвящённых кому-то (например, Михаилу Шемякину или другим друзьям поэта), но и в...
2. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: в героях нет ничего героического. Это конкретные люди в конкретной бытовой ситуации. Смеховое, комическое начало в бытовых балладах становится превалирующим, стержневым, обновляющим и оживляющим жанр. По Бахтину, смеховое начало, реализованное в каком-либо жанре, обладает способностью преобразовывать и обновлять данный жанр, очищает жанр от омертвевшей условности [2]. Жизнетворческая природа смеха наиболее полное воплощение получила в обрядово-зрелищных формах карнавального типа, характерных для народной культуры средневековья и Ренессанса. Эти формы, «организованные на начале смеха, как бы строили по ту сторону всего официального второй мир и вторую жизнь, которым все средневековые люди были в большей или меньшей степени причастны, в которых они в определенные сроки жили» [3]. В противоположность монолитно серьезному официальному празднику, народный карнавал даровал «как бы временное освобождение от господствующей правды и существующего строя, временную отмену всех иерархических отношений, привилегий, норм и запретов» [4]. «На карнавальной площади, — подчеркивает Бахтин, — <...> господствовала особая форма вольного фамильярного контакта между людьми, разделенными в обычной (то есть...
3. Гаспаров Самвел Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: что люди, которые знали Высоцкого шапочно, теперь выдают себя за больших его друзей. Я не хочу в этом участвовать, мы не были близко знакомы, просто были добрые отношения. У меня была с ним одна очень интересная встреча, связанная с его песней "Пожары". М. Ц. – Это было, как я понимаю, через несколько лет после выхода Вашего фильма "Рейс первый, рейс последний". Туда планировалась песня "Я вышел ростом и лицом...", но не вошла. В чём причина? С. Г. – Павлёнок был против. Борис Владимирович Павлёнок был заместителем председателя Госкино, и он был категорически против. Мы долго с ним боролись, но ничего не вышло. Я был молодым режиссёром и фактически не имел права голоса. М. Ц. – А как Вы хотели использовать эту песню в картине? Она должна была ложиться на титры или с ней был связан какой-то эпизод в фильме? С. Г. – Да нет, какие там титры! В самом фильме, конечно. Там есть эпизод на перевале, где встречаются дальнобойщики, их играли Закариадзе и Плотников. Они разговаривают о том, что у одного из них жена больна раком, и он хочет последние её годы провести рядом с ней. Грузины там у костра поют грузинскую песню, молодые пьют-гуляют, а старики разговаривают о жизни. Потом они прощаются, машина уходит в рейс. За рулём Плотников, рядом с ним...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу!...
5. Ковтун В. М.: Снова об источниках
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: такого подхода является представление различных типов источников, составляющих литературное наследие Высоцкого. С одной стороны это рукописи, преимущественно организованные вполне традиционным образом [1], но часто содержащие тексты, недостаточно доработанные по сравнению с другой группой источников, фонограммами. Такое соотношение первоисточников при явной нетрадиционности имеет объективную подоплеку, ибо, активно работая в жанре авторской песни, Высоцкий при этом (несмотря на предпринимавшиеся им попытки) не мог рассчитывать на печатную публикацию своих стихов. Даже разделяя высказанное И. Бродским на лекции в Сорбонне сожаление по поводу того, что преимущественное внимание в поэтическом творчестве Высоцкий уделял звучащей форме собственных текстов, и значительно меньшее – письменной, нельзя не признать справедливость оговорки лектора, отметившего в этом не недостаток, а особенность поэзии Высоцкого [2]. Таким образом, не случайно в основном именно фонограммы донесли до нас завершенные произведения (под завершенностью предлагаю понимать авторское представление о ней, выраженное в намерении демонстрации широкой публике: по существу – публикации [3]). Однако существенно, что в отношении...