Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 733).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
84ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИКОЙ, ФАБРИКУ)
72ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ)
62ФАДЕЕВ (ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЕ)
438ФАКТ (ФАКТОМ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТЫ)
139ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКУЮ)
110ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРЕ)
134ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ)
62ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
292ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
111ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ)
131ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
180ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ)
115ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНЫХ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНОЙ, ФАТАЛЬНАЯ, ФАТАЛЬНУЮ)
80ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТУ, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ)
107ФЕВР
256ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЕЙ)
144ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРОМ)
64ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ)
79ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧА)
156ФЕДОТ (ФЕДОТОВ, ФЕДОТА)
180ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВУ, ФЕДОТОВА, ФЕДОТОВЫМ)
75ФЕДЯ (ФЕДЕ, ФЕДИ, ФЕДЕЙ, ФЕДЮ)
76ФЕЛИКС, ФЕЛИКСА (ФЕЛИКСУ, ФЕЛИКСОМ)
241ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНУ)
65ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНО, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ)
224ФЕСТИВАЛЬ (ФЕСТИВАЛЕ, ФЕСТИВАЛЯ, ФЕСТИВАЛЮ, ФЕСТИВАЛИ)
101ФИГА (ФИГ, ФИГУ, ФИГЕ, ФИГИ)
248ФИГУРА (ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУР)
80ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРУЮТ)
142ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКАМИ)
253ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИХ)
79ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРОВАЛ)
101ФИЛАРМОНИЯ (ФИЛАРМОНИИ, ФИЛАРМОНИЕЙ, ФИЛАРМОНИЮ, ФИЛАРМОНИЙ)
81ФИЛАТ (ФИЛАТОВ)
117ФИЛАТОВ (ФИЛАТОВЫМ, ФИЛАТОВУ, ФИЛАТОВА)
72ФИЛИН (ФИЛИНУ, ФИЛИНЕ, ФИЛИНА, ФИЛИНОМ)
64ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППА, ФИЛИППЕ)
84ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВОЙ, ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ)
118ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГУ)
138ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
87ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
82ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
199ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
369ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКОГО)
1984ФИЛЬМ (ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМУ, ФИЛЬМА)
154ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВАЯ, ФИЛЬМОВЫЙ (ФИЛЬМОВЫМИ)
243ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
137ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫЕ)
66ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫЕ, ФИНАНСОВОМ)
81ФИНИШ (ФИНИШЕМ, ФИНИШЕ, ФИНИШУ, ФИНИШИ)
64ФИНСКИЙ (ФИНСКОЕ, ФИНСКОМ, ФИНСКОГО, ФИНСКОЙ)
171ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМОЙ, ФИРМЕ, ФИРМ)
91ФИШЕР (ФИШЕРОМ, ФИШЕРА, ФИШЕРУ, ФИШЕРЕ)
81ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГА, ФЛАГИ, ФЛАГАМИ)
168ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАХ, ФЛАЖКАМИ)
126ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТА, ФЛОТУ, ФЛОТОМ)
94ФОЙЕ
620ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ)
517ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНАЯ)
241ФОМИНА (ФОМИН, ФОМИНЕ, ФОМИНУ, ФОМИНОЙ)
308ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНЫ)
107ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯ)
150ФОНД (ФОНДОМ, ФОНДАХ, ФОНДЫ, ФОНДА)
113ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОМ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ)
732ФОНОГРАММА (ФОНОГРАММАХ, ФОНОГРАММЫ, ФОНОГРАММ, ФОНОГРАММЕ)
972ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМ, ФОРМУ)
171ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНОЙ)
122ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
138ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛО)
154ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
88ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК)
78ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНУ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНОЙ)
275ФОТО
108ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФОВ)
61ФОТОГРАФИРОВАТЬ (ФОТОГРАФИРОВАЛ, ФОТОГРАФИРУЮТ, ФОТОГРАФИРУЮ, ФОТОГРАФИРУЕМ)
461ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЕЙ)
378ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТОМ)
75ФРАЕР (ФРАЕРА, ФРАЕРОВ, ФРАЕРАМ, ФРАЕРОМ)
292ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ)
350ФРАЗЕОЛОГИЗМ (ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ)
214ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО)
113ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
433ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ)
81ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКОЮ, ФРАНЦУЖЕНКАМИ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНОК)
119ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ, ФРАНЦУЗОВ)
416ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ)
186ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТЫ, ФРОНТУ)
95ФРОНТОВАЯ (ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВОЕ)
102ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКУ, ФРОНТОВИКА)
67ФРУКТ (ФРУКТАМИ, ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТА)
78ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО)
112ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ)
92ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ)
72ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРУЯ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА)
377ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ)
68ФУНТ (ФУНТЫ, ФУНТУ, ФУНТОМ, ФУНТА)
98ФУРГОН (ФУРГОНА, ФУРГОНЕ, ФУРГОНУ, ФУРГОНОМ)
107ФУТБОЛ (ФУТБОЛОМ, ФУТБОЛУ, ФУТБОЛА, ФУТБОЛЫ)
82ФУТБОЛИСТ (ФУТБОЛИСТА, ФУТБОЛИСТОВ, ФУТБОЛИСТЫ, ФУТБОЛИСТАМ)
88ФУТБОЛЬНЫЙ (ФУТБОЛЬНОЙ, ФУТБОЛЬНАЯ, ФУТБОЛЬНОМ, ФУТБОЛЬНУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФАРТУК (ФАРТУКЕ, ФАРТУКИ, ФАРТУКОВ)

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1. Размер: 138кб.
Часть текста: вечной живу?.. ". Булат Окуджава Глава 1. Лирико-романтическое направление в авторской песне I. «Зачем на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А....
2. Пушкарев Игорь: Как мы "ходили на войну"
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: а у них с Люсей Абрамовой вот-вот должен был родиться ребенок. Актер в таких случаях соглашается на все, на любую работу. Съемки на натуре проходили в сентябре-октябре под Истрой. Мы - вся съемочная группа - жили там в пионерском лагере практически целый месяц. Володю это устраивало: там и суточные платили, и зарплата шла. В фильме Володя сыграл мало - всего три эпизода. Один из них, наиболее заметный,- когда он едет в кузове грузовика. Но это снимали в мое отсутствие. А вот два других эпизода - при мне. Первый - в сцене, где разбирают переправу. Я, помнится, там что-то командую, а Володя - в группе солдат. Очень большая массовка и, конечно, на общем плане разглядеть нас практически невозможно. Второй эпизод - когда мы с ним тащим по брустверу пулемет "максим". Эта сцена для нас была памятна тем, что мы тогда, может быть, по-настоящему ощутили, что такое - быть на войне. Произошло это следующим образом: сцена выходила плохо, ничего у нас не получалось, потому, наверное, что я "наигрывал" с этим пулеметом, как и все обычно делают, изображая войну. И...
3. Пушкарёв И.: Как мы "на войну ходили"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Кочаряну, мол, на роль лейтенанта Хорышева берите Пушкарева - он подойдет. А сам Володя в эту картину даже не пробовался. Его Лева просто взял с собой на съемки. В то время Володя ходил без работы, а у них с Люсей Абрамовой вот-вот должен был родиться ребенок. Актер в таких случаях соглашается на все, на любую работу. Съемки на натуре проходили в сентябре-октябре под Истрой. Мы - вся сьемочная группа - жили там в пионерском лагере практически целый месяц. Володю это устраивало: там и суточные платили, и зарплата шла. В фильме Володя сыграл мало- всего три эпизода. Один из них, наиболее заметный,- когда он едет в кузове грузовика. Но это снимали в мое отсутствие. А вот два других эпизода - при мне. Первый - в сцене, где разбирают переправу. Я, помнится, там что-то командую, а Володя - в группе солдат. Очень большая массовка и, конечно, на общем плане разглядеть нас практически невозможно. Второй эпизод - когда мы с ним тащим по брустверу пулемет максим. Эта сцена для нас была памятна тем, что мы тогда, может быть, по-настоящему ощутили, что такое - быть на войне. Произошло это следующим образом: сцена выходила плохо, ничего у нас не получалось, потому, наверное, что я "наигрывал" с этим пулеметом, как и все обычно делают, изображая войну. И вдруг (для нас это явилось полной неожиданностью) на съемки приехал Константин Симонов. Ему была очень важна эта сцена. Что она у нас не получается, он заметил сразу, приостановил съемку и очень много рассказал нам о войне: и что значил для нас 41-й год, и как люди в бою себя ведут. Симонов объяснил, что не было патетики, а был кошмар, ад. - Представьте себе,- говорил он нам,- что два человека сходятся не на жизнь, а на смерть в кровавом поединке. Вы бы в этом случае пошли на врага с какими-то высокими словами? Нет. Вот и солдаты кричали не "Да здравствует!", а нечто такое, что разрывало душу. И они...
4. Прошу прощения заране...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Прошу прощения заране... Прошу прощения заране, Что всё, рассказанное мной, Случилось не на поле брани, А вовсе даже просто — в бане, При переходе из парной. Неясно, глухо в гулкой бане Прошла молва — и в той молве Звучала фраза ярче брани, Что фигу я держу в кармане И даже две, и даже две. ........................................... [Что при себе такие вещи Я не держу, я не держу] От нетерпенья подвывая, Сжимая веники в руках, Чиста, отмыта, как из рая, [Ко мне толпа валила злая] На всех парах, на всех парах. И в той толпе один ханыга Вскричал............................. ............................................. И банщик фартук из клеёнки ................................................. О вы, солидные мужчины, Тазами бить запрещено! Но обнажённостью едины Вельможи <и> простолюдины — Все заодно, все заодно. Тазами груди прикрывая, — На, мол, попробуй, намочи! — Ну впрямь архангелы из рая, И веники, в руках сжимая, Держали грозно, как мечи! Рванулся к выходу — он слева, Но ветеран НКВД (Эх, был бы рядом друг мой Сева!) Встал за спиной моей. От гнева Дрожали капли в бороде. С тех пор, обычно по субботам, Я долго мокну под дождём (Хожу я в баню чёрным ходом): Пускай домоется, чего там — Мы подождём, мы подождём! 1971
5. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: "Поэт и театр" прошёл творческий вечер Андрея Вознесенского, члена худсовета театра и успешного поэта, у которого к тому времени вышло четыре авторских сборника стихов, несколько публикаций в периодике, грампластинка-гранд в серии "Поэты читают свои стихи" и т. д. В первом отделении артисты театра разыгрывали поставленные по стихам Вознесенского интермедии, а во втором выступал сам поэт. Этот вечер имел большой резонанс и успех у зрителя, и именно он впоследствии лёг в основу спектакля, получившего сначала условное наименование "Героические выборы", а затем название "Антимиры", под которым он вплоть до конца 1979 года на таганской сцене выдержал более 700 представлений. Кроме того, спектакль неоднократно, полностью или фрагментами, демонстрировался артистами Таганки и на других площадках – по подсчетам Бориса Хмельницкого, в общей сложности он был сыгран около 2000 раз.*1 Фамилия Высоцкого в афише и программке "Антимиров" была упомянута дважды – как автора музыки, вместе с Б. Хмельницким и А. Васильевым, и как участника спектакля – наряду с другими актёрами театра, по алфавиту. Открывал спектакль Высоцкий, декламируя: Баллотируются герои! Время ищет себе герольда. Слово всем – мудрецам и дурням. Марш под музыку! А затем хор актёров под музыку Хмельницкого и Васильева скандировал: Дышит время, разинув урны Избирательные и мусорные. Микрофоны и объективы Всё фиксируют объективно – Это будет не эпатаж, А протокольный репортаж! Это было, собственно, всё вступление. Во время юбилейных спектаклей оно дополнялось ещё несколькими строфами текста, написанными специально (кем? и сколько их всего было? – вопросы на сегодняшний день открытые) на этот случай, исполняемыми под ту же или оригинальную...