Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 733).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
84ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКОЙ)
72ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ)
62ФАДЕЕВ (ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВЕ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЫМ)
438ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТОВ, ФАКТОМ)
139ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКИ)
110ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРЕ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ)
134ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ)
62ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
292ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ)
111ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯМИ)
131ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКЕ, ФАНТАСТИКОЙ)
180ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
115ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНЫХ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНОЙ, ФАТАЛЬНАЯ, ФАТАЛЬНУЮ)
80ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТЕ, ФАУСТУ, ФАУСТОМ)
107ФЕВР
256ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЕЙ)
144ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОВ, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ)
64ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВУ)
79ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ)
156ФЕДОТ (ФЕДОТОВ, ФЕДОТА)
180ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВУ, ФЕДОТОВА, ФЕДОТОВЫМ)
75ФЕДЯ (ФЕДЕ, ФЕДИ, ФЕДЕЙ, ФЕДЮ)
76ФЕЛИКС, ФЕЛИКСА (ФЕЛИКСОМ, ФЕЛИКСУ)
241ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНЕ)
65ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНО, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ)
224ФЕСТИВАЛЬ (ФЕСТИВАЛЕ, ФЕСТИВАЛЯ, ФЕСТИВАЛИ, ФЕСТИВАЛЮ)
101ФИГА (ФИГУ, ФИГ, ФИГЕ, ФИГИ)
248ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУР, ФИГУРУ)
80ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРОВАЛ)
142ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКАМИ)
253ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИ, ФИЗИЧЕСКИХ)
79ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРОВАЛ)
101ФИЛАРМОНИЯ (ФИЛАРМОНИИ, ФИЛАРМОНИЮ, ФИЛАРМОНИЙ, ФИЛАРМОНИЕЙ)
81ФИЛАТ (ФИЛАТОВ)
117ФИЛАТОВ (ФИЛАТОВА, ФИЛАТОВУ, ФИЛАТОВЫМ)
72ФИЛИН (ФИЛИНУ, ФИЛИНОМ, ФИЛИНЕ, ФИЛИНА)
64ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППА)
84ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВОЙ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВА)
118ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГА)
138ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО)
87ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
82ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФА)
199ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
369ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ)
1984ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМУ)
154ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВАЯ, ФИЛЬМОВЫЙ (ФИЛЬМОВЫМИ)
243ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
137ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫЕ)
66ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВОМ, ФИНАНСОВЫЕ)
81ФИНИШ (ФИНИШЕМ, ФИНИШЕ, ФИНИШУ, ФИНИШИ)
64ФИНСКИЙ (ФИНСКОЕ, ФИНСКОМ, ФИНСКОГО, ФИНСКОЙ)
171ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМЕ, ФИРМ, ФИРМОЙ)
91ФИШЕР (ФИШЕРА, ФИШЕРЕ, ФИШЕРУ, ФИШЕРОМ)
81ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГА, ФЛАГОМ, ФЛАГАМИ)
168ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАХ, ФЛАЖКАМИ)
126ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТОМ, ФЛОТУ)
94ФОЙЕ
620ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ)
517ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНАЯ)
241ФОМИНА (ФОМИНУ, ФОМИН, ФОМИНЕ, ФОМИНОЙ)
308ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНЫ)
107ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕЙ)
150ФОНД (ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДЫ, ФОНДОМ)
113ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОМ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ)
732ФОНОГРАММА (ФОНОГРАММЕ, ФОНОГРАММАХ, ФОНОГРАММЫ, ФОНОГРАММ)
972ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМ, ФОРМЫ)
171ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНЫМ)
122ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
138ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛО)
154ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
88ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК)
78ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНУ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНЕ)
275ФОТО
108ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФОВ)
61ФОТОГРАФИРОВАТЬ (ФОТОГРАФИРОВАЛ, ФОТОГРАФИРУЮТ, ФОТОГРАФИРУЕМ, ФОТОГРАФИРУЮ)
461ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ)
378ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОМ)
75ФРАЕР (ФРАЕРОВ, ФРАЕРА, ФРАЕРОМ, ФРАЕРАМ)
292ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ)
350ФРАЗЕОЛОГИЗМ (ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ)
214ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО)
113ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
433ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
81ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКОЮ, ФРАНЦУЖЕНКАМИ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНОК)
119ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗУ)
416ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОМ)
186ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТУ, ФРОНТЫ)
95ФРОНТОВАЯ (ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОЕ)
102ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКА, ФРОНТОВИКУ)
67ФРУКТ (ФРУКТАМИ, ФРУКТЫ, ФРУКТА, ФРУКТОВ)
78ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО)
112ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ)
92ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ)
72ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРУЯ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА)
377ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЯХ)
68ФУНТ (ФУНТЫ, ФУНТА, ФУНТУ, ФУНТОМ)
98ФУРГОН (ФУРГОНЕ, ФУРГОНУ, ФУРГОНОМ, ФУРГОНА)
107ФУТБОЛ (ФУТБОЛЫ, ФУТБОЛОМ, ФУТБОЛУ, ФУТБОЛА)
82ФУТБОЛИСТ (ФУТБОЛИСТА, ФУТБОЛИСТОВ, ФУТБОЛИСТАМ, ФУТБОЛИСТЫ)
88ФУТБОЛЬНЫЙ (ФУТБОЛЬНОЙ, ФУТБОЛЬНОМ, ФУТБОЛЬНАЯ, ФУТБОЛЬНУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФИГУРКА (ФИГУРКУ, ФИГУРКИ, ФИГУРКОЙ)

1. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: из Ладыженки под Полтавой. Мама - из Золычева под Харьковом. Дед мой был агрономом в имении Терещенко - это очень крупный сахарозаводчик. Родители познакомились в Средней Азии. Мама там оказалась волей судьбы, ее сестра была замужем за крупным партийным деятелем, они переезжали, а так как мама очень рано осиротела, то они взяли ее с собой. [Рассказывает о своей семье] Странное совпадение: моя бабушка по отцу - Елена Александровна Высоцкая. Отца звали Георгий Степанович. [Говорит о семье]. Впервые я узнала из книги, которую мне подарили уже после смерти Володи, что он присутствовал на съемках, будучи еще студентом, где снимался фильм "Разные судьбы". Снималась массовая сцена школьного бала, и там был он в числе вот этих молодых людей... в книге было написано так: "... и я увидел красавицу Таню Конюхову..." Но никакого знакомства не состоялось, потому что я была занята эпизодом, который там разыгрывался, поэтому не обращала внимания на окружение. Там две было главные женские роли. До этого я снималась в четырех фильмах в главных ролях, но почему-то "Разные судьбы" - это был такой всплеск любви и внимания ко мне зрителей. Это 1956 год. Володя был тогда на первом курсе, когда уже мы встретились на фильме "Карьера Димы Горина", это уже был 1960 год, он только что закончил, получил диплом. И оказался на съемочной площадке, в бригаде строителей, в бригаде Дробота, он играл там одну из ролей строителей. И однажды, когда мы были в экспедиции под Ужгородом, я сидела в гримерной перед зеркалом, настроение у меня было ужасное, потому что я узнала, что я не в форме, в положении, неожиданно для себя выяснилось, самочувствие мое было ужасное. И вдруг через зеркало я увидела молодого человека,...
2. Вспоминая Владимира Высоцкого. Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: страничка его черновиков - тому подтверждение. Кто-то придумал термин "авторская песня", с такими песнями Высоцкий и колесил по стране. Некоторые (наиболее добрые) собратья по слову готовы были признать его "младшим братом". Но в итоге случилось примерно то, что в сказке случилось с братьями, младшего из которых звали Иванушкой. Или с тем младенцем, который однажды "на ножки поднялся, в дно головкой уперся", "вышиб дно и вышел вон". Он не мог не выйти, потому что чувствовал свое призвание. Поистине тут было, как у Цветаевой: "Мне ж призванье - как плеть!" Некоторый конфликт с театром был неизбежен. Театр служит зрителю. И в этом свой порядок, свои законы. Высоцкий же был "чистого слога слуга": Ходу, думушки резвые, ходу! Слово, строченьки милые, слово! Театр его удерживал и сдерживал. Кони и ездок в его песнях постоянно менялись ролями - эти образы касаются многих драматических перемен в его судьбе. Сейчас можно понять, однако, как много театр дал этому своему сыну в дорогу. Самое главное - он не задавил, не заглушил его поэтический голос, напротив, потребовал: пой! Придя в театр автором "дворовых" песен, Высоцкий стал художником-интеллигентом. (Не нашлось места ранее сказать о названном "низком" жанре. Мелодии и внутренняя раскрепощенность его пригодились Высоцкому, он все это использовал. Так Пушкину и всей русской поэзии пригодился опыт Баркова и песни каторжан. Высокая поэзия берет свое снизу, сверху, сбоку - отовсюду.) В театре поэтический дар Высоцкого шлифовался, как наждаком - Брехтом, Маяковским, Есениным, жестким репетиционным методом Любимова, средой, наконец. Можно было бы ...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в мультипликации
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: *1 По данным авторов сайта, в конце 50-х годов, одновременно со съёмками в эпизоде кинофильма "Сверстницы" Высоцкий озвучил мультфильм о "Кукурузе – царице полей". Информация приводилась не совсем точная. Фильм режиссёра В. Ордынского "Сверстницы", в котором Высоцкий дебютировал в кино, снимался в 1959 году, а в 1957-м режиссёр А. Иванов создал музыкальный мультипликационный фильм "Чудесница", пропагандирующий преимущества и полезные свойства кукурузы. Но действительно ли там звучал голос Высоцкого? Оказывается, да! Это подтвердила Л. Абрамова, вторая жена поэта: "Это был страшно популярный фильм, такая лихая мультяшка с пляшущими кукурузными початками. Там был эпизод с хором сорняков, которые распевали: Мы овёс, пшеницу сгложем, Кукурузу уничтожим, На полях останется труха! Ха-ха! Вот в этом хоре один из голосов – это голос Владимира Семёновича". *2 Думается, уместно будет привести здесь полностью оба куплета песни, поскольку до сих пор этот текст в литературе, посвящённой Высоцкому, не публиковался. Хоть он и, мягко говоря, незамысловатый, но всё же это была первая прозвучавшая с экрана песня, в записи которой принимал участие Владимир Высоцкий. Нас нигде не сеяли, не жали, Ха-ха! Хлеборобы нас не уважали, Ха-ха! Мы себя повсюду сеем, Чтоб лентяям, ротозеям На полях...
4. Честь шахматной короны (Я кричал: "Вы что там, обалдели?..")
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: спины! Эх вы, кони мои, кони, Ох вы, белые слоны! "Не спеши и, главное, не горбись", — Так боксёр беседовал со мной. "Ты, — говорит, — в ближний бой не лезь, работай в корпус, И помни, что коронный твой — прямой". Честь короны шахматной — на карте! И он от пораженья не уйдёт: Мы сыграли с Талем десять партий — В преферанс, в очко и на бильярде. Таль сказал: "Такой не подведёт!" Ох, рельеф мускулатуры! Дельтовидные — сильны! Ой вы, лёгкие фигуры, Ой вы, кони да слоны! И в буфете, для других закрытом, Повар успокоил: "Не робей! Ты, — говорит, — с таким прекрасным аппетитом Враз проглотишь всех его коней! Ты присядь перед дорогой дальной — И бери с питанием рюкзак. На двоих готовь пирог пасхальный: Этот Шифер — он хоть и гениальный, А небось попить-покушать не дурак!" Ох мы — крепкие орешки! Ох, корону — привезём! Спать ложимся — вроде пешки, Но просыпаемся — ферзём! II. Игра Только прилетели — сразу сели. Фишки все заранее стоят. Фоторепортёры налетели — И слепят, и с толку сбить хотят. Но меня и дома — кто положит? Репортёрам с ног меня не сбить!.. Мне же неумение поможет: Этот Шифер ни за что не сможет Угадать, чем буду я ходить. Выпало ходить ему, задире, — Говорят, он белыми мастак! Сделал ход с е2 на е4... Чтой-то мне знакомое... Так-так! Ход за мной — что делать?! Надо, Сева, — Наугад, как ночью по тайге... Помню: всех главнее королева — Ходит взад-вперёд и вправо-влево, Ну а кони вроде — только буквой "Г". Эх, спасибо заводскому другу — Хоть научил, как ходят, как сдают... Выяснилось позже — я с испугу Разыграл классический дебют! Всё следил, чтоб не было промашки, Вспоминал всё повара в тоске. Эх, сменить бы пешки на рюмашки — Живо б прояснилось на доске! Вижу, он нацеливает вилку — Хочет есть. И я бы съел ферзя... Эх, под такой бы закусь — да бутылку! Но во время матча пить нельзя. Я голодный, посудите сами: Здесь у них лишь кофе да омлет. Клетки — как круги перед глазами, Королей я...
5. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава двенадцатая. Таллин. Гостиница Надежды
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: Высоцкий. Воспоминания Глава двенадцатая. Таллин. Гостиница Надежды Глава двенадцатая. ТАЛЛИН. ГОСТИНИЦА НАДЕЖДЫ Мелькнёт в тебе Гостиница Надежды, посмотришь на часы — пора съезжать. Алла Тер-Акопян Он уйдет навсегда, не простившись и не закончив, наверное, своих земных дел, но это случится ещё через долгих десять лет. А пока стоит тёплый сентябрь 1970-го, и я всё возвращаюсь памятью в ту тихую таллинскую осень нашей юности. Нас было четверо в те дни или пятеро. Разве чопорный, старомодный Таллин не был тогда нашим молчаливым спутником? Теперь и он, модничая, гордо отгородился от нас пограничными вешками, восстановив свой статус-кво... Как-то, утомлённый своими сердечными и прочими невзгодами, я надумал вернуться в Таллин, где два года назад проходили съёмки «Красной палатки». В те дни вся наша съёмочная группа проживала в самой престижной гостинице города со скромным названием «Таллин». Это было большим событием в жизни Таллина и уж тем более, в жизни персонала отеля. Ещё бы! Ведь теперь они могли воочию лицезреть популярных кинозвезд и их туалеты, приобщаться к жгучей тайне их капризов. Я же, подобно вездесущему Фигаро, связывал непрочной нитью языка два враждующих лагеря — мир альтруизма с миром наживы. Свободное от съёмок время мы пропадали в уютном баре второго этажа, где две расторопные барменши — эстонка Хельга и дочь Иордана Стелла — выбивались из сил, чтобы гости чувствовали себя, как дома. Словом, за эти несколько недель съёмок «мои чёрные кудри» в гостинице изрядно примелькались, что и дало мне основание самонадеянно полагать, что у меня там «всё схвачено». Тем более что спустя год после окончания съёмок я приезжал туда с приятелем, и никаких проблем с устройством у нас не возникало. Меня ещё помнили. Решив ещё раз посетить знакомые...