Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 4658).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
474СБОРНИК (СБОРНИКА, СБОРНИКИ, СБОРНИКЕ, СБОРНИКАХ)
474СВЕТ, СВЕТА (СВЕТЕ, СВЕТУ, СВЕТОМ)
346СВИРИДОВА (СВИРИДОВ, СВИРИДОВУ, СВИРИДОВОЙ, СВИРИДОВЫМ)
691СВОБОДА (СВОБОДУ, СВОБОДЫ, СВОБОДЕ, СВОБОДОЙ)
332СВЯЗАННЫЙ (СВЯЗАННЫХ, СВЯЗАННОЕ, СВЯЗАННЫЕ, СВЯЗАННОЙ)
476СВЯЗАТЬ (СВЯЗАНЫ, СВЯЗАНО, СВЯЗАНА, СВЯЗАН)
583СВЯЗЬ (СВЯЗЕЙ, СВЯЗИ, СВЯЗЬЮ, СВЯЗЯХ)
619СДЕЛАТЬ (СДЕЛАНО, СДЕЛАЛА, СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ)
351СЕВЕРНЫЙ (СЕВЕРНОМ, СЕВЕРНОГО, СЕВЕРНЫМ, СЕВЕРНЫХ)
338СЕМЕН, СЕМЯ (СЕМЕНА, СЕМЕНОМ, СЕМЕНОВ)
566СЕМЕНОВИЧА, СЕМЕНОВИЧ (СЕМЕНОВИЧУ, СЕМЕНОВИЧЕМ, СЕМЕНОВИЧЕ)
342СЕРГЕЙ (СЕРГЕЯ, СЕРГЕЕВ, СЕРГЕЕМ, СЕРГЕЮ)
399СЕРДЦЕ (СЕРДЦЕМ, СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦАХ)
357СЕРЫЙ (СЕР, СЕРЫХ, СЕРОГО, СЕРОМ)
331СЕРЬЕЗНЫЙ (СЕРЬЕЗНО, СЕРЬЕЗНОЕ, СЕРЬЕЗНОЙ, СЕРЬЕЗНЫЕ)
507СИДЕТЬ (СИДИТ, СИЖУ, СИДЕЛИ, СИДЕЛА, СИДЕЛ)
672СИЛА (СИЛ, СИЛУ, СИЛЫ, СИЛОЙ)
416СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНО, СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНЫЕ, СИЛЬНЕЙ)
387СИМВОЛ (СИМВОЛОМ, СИМВОЛОВ, СИМВОЛЫ, СИМВОЛА)
676СИСТЕМА (СИСТЕМ, СИСТЕМУ, СИСТЕМЫ, СИСТЕМЕ)
728СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЯХ, СИТУАЦИЮ, СИТУАЦИЙ)
1828СКАЗАТЬ (СКАЗАЛ, СКАЗАЛА, СКАЗАЛИ, СКАЖЕМ)
635СКАЗКА (СКАЗКАХ, СКАЗКЕ, СКАЗКИ, СКАЗОК)
340СКАЗОЧНЫЙ (СКАЗОЧНОЙ, СКАЗОЧНЫЕ, СКАЗОЧНЫХ, СКАЗОЧНО, СКАЗОЧЕН)
487СКОБЕЛЕВ (СКОБЕЛЕВА, СКОБЕЛЕВЫМ, СКОБЕЛЕВУ)
386СКОРЫЙ (СКОРО, СКОРЕЕ, СКОРЕЙ, СКОР, СКОРОЙ)
445СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЮТ, СЛЕДУЕТ, СЛЕДОВАЛО, СЛЕДУЯ)
473СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩИМ, СЛЕДУЮЩЕЙ, СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩИЕ)
700СЛОВАРЬ (СЛОВАРЯ, СЛОВАРЕ, СЛОВАРИ, СЛОВАРЯХ)
2865СЛОВО (СЛОВА, СЛОВОМ, СЛОВАМ, СЛОВАМИ)
438СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНЕЕ, СЛОЖНЫХ, СЛОЖНО)
1110СЛУЧАЙ (СЛУЧАЯХ, СЛУЧАИ, СЛУЧАЕ, СЛУЧАЕВ)
346СЛУЧАТЬ (СЛУЧАЕМ, СЛУЧАЙ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЮ, СЛУЧАЛО)
496СЛУШАТЕЛЬ (СЛУШАТЕЛЕЙ, СЛУШАТЕЛЯ, СЛУШАТЕЛЯМИ, СЛУШАТЕЛЮ)
369СЛУШАТЬ (СЛУШАЙ, СЛУШАЛ, СЛУШАЛИ, СЛУШАЮТ)
338СЛЫШАТЬ (СЛЫШАЛИ, СЛЫШАЛА, СЛЫШАЛ, СЛЫШИТ, СЛЫШУ)
1007СМЕРТЬ (СМЕРТИ, СМЕРТЬЮ, СМЕРТЯМ, СМЕРТЕЙ)
460СМОТРЕТЬ (СМОТРИТ, СМОТРИ, СМОТРЕЛ, СМОТРЯТ)
1190СМЫСЛ (СМЫСЛУ, СМЫСЛА, СМЫСЛОВ, СМЫСЛЕ)
345СМЫСЛОВЫЕ (СМЫСЛОВОМ, СМЫСЛОВУЮ, СМЫСЛОВОГО, СМЫСЛОВОЙ)
874СНИМАТЬ (СНИМАЛА, СНИМАЛ, СНИМАЛИ, СНИМАЕТ)
365СНЯТЬ (СНЯЛ, СНЯЛИ, СНЯТ, СНИМИТЕ)
664СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННЫХ)
467СОБЫТИЕ (СОБЫТИЯ, СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯХ, СОБЫТИЕМ)
423СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННОЕ, СОВЕРШЕННЫМ, СОВЕРШЕННЕЕ, СОВЕРШЕННОГО)
1202СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКАЯ, СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКОЙ, СОВЕТСКИХ)
365СОВРЕМЕННИК (СОВРЕМЕННИКОВ, СОВРЕМЕННИКА, СОВРЕМЕННИКИ, СОВРЕМЕННИКАМ)
465СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННОМ, СОВРЕМЕННЫЕ, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННЫХ)
331СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИИ)
730СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИЮ, СОЗНАНИИ, СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЯ)
325СОЛДАТ (СОЛДАТЫ, СОЛДАТА, СОЛДАТАМ, СОЛДАТУ)
515СОН (СНА, СНЫ, СНЕ, СНОВ)
488СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИЮ, СОСТОЯНИЕМ)
385СОСТОЯТЬ (СОСТОЯЛО, СОСТОЯЛА, СОСТОЯЛ, СОСТОЯЛИ, СОСТОИТ)
614СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОГО)
351СОЧЕТАНИЕ (СОЧЕТАНИЯ, СОЧЕТАНИИ, СОЧЕТАНИЙ, СОЧЕТАНИЕМ)
608СОЧИ
375СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИИ, СОЧИНЕНИЯХ)
474СОЮЗ (СОЮЗЕ, СОЮЗА, СОЮЗОМ, СОЮЗУ)
342СПАТЬ (СПАЛ, СПИТ, СПИ, СПЛЮ)
1808СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛЯ, СПЕКТАКЛЯХ, СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЕ)
374СПЕТЬ (СПЕЛ, СПОЮ, СПОЕТ, СПОЕМ)
342СПИНА, СПИН (СПИНУ, СПИНЫ, СПИНЕ, СПИНОЙ, СПИНОЮ)
504СПОСОБ (СПОСОБЫ, СПОСОБОВ, СПОСОБА, СПОСОБОМ)
434СПРОСИТЬ (СПРОСИЛА, СПРОСИЛИ, СПРОСИЛ, СПРОСЯТ)
400СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАХ)
639СССР
620СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВИЛСЯ, СТАНОВИТСЯ, СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИЛОСЬ, СТАНОВИСЬ)
426СТАРЫЙ (СТАРОГО, СТАРОЙ, СТАРЫЕ, СТАРОМ)
1130СТАТЬ (СТАЛ, СТАЛА, СТАЛИ, СТАЛО)
385СТАТЬ (СТАТЕЙ, СТАТЬЮ, СТАТЯМИ, СТАТИ)
1236СТАТЬЯ (СТАТЬЕ, СТАТЬЮ, СТАТЬИ, СТАТЕЙ)
328СТЕНА, СТЕН (СТЕНЕ, СТЕНЫ, СТЕНУ)
346СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЯХ, СТЕПЕНЕЙ)
1633СТИХИ, СТИХ (СТИХАХ, СТИХОВ, СТИХА)
2059СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИЯХ, СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЯ)
429СТОИТЬ (СТОИТ, СТОЮ, СТОИМ, СТОЯ, СТОЯТ)
373СТОЛ (СТОЛЕ, СТОЛУ, СТОЛОМ, СТОЛА)
429СТОПНЫЙ (СТОПНОГО, СТОПНЫМ, СТОПНЫЕ, СТОПНЫХ)
625СТОРОНА (СТОРОН, СТОРОНЕ, СТОРОНЫ, СТОРОНУ)
599СТОЯТЬ (СТОЯЛИ, СТОЯЛ, СТОЯТ, СТОЮ, СТОИТ)
770СТРАНА (СТРАНЫ, СТРАНЕ, СТРАНУ, СТРАН)
339СТРАНИЦА (СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦЕ, СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦУ)
387СТРАШНЫЙ (СТРАШНО, СТРАШНЫХ, СТРАШНОЕ, СТРАШНОГО)
1347СТРОКА (СТРОКИ, СТРОКЕ, СТРОКАХ, СТРОК)
1764СТРОФА (СТРОФУ, СТРОФЫ, СТРОФЕ, СТРОФ)
327СТРОФИКА (СТРОФИКИ, СТРОФИКЕ, СТРОФИКОЙ, СТРОФИКУ)
433СТРУКТУРА (СТРУКТУРУ, СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРОЙ)
534СТУДИЯ (СТУДИИ, СТУДИЮ, СТУДИЯХ, СТУДИЕЙ)
439СУБЪЕКТ (СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТОМ, СУБЪЕКТОВ, СУБЪЕКТЫ)
1091СУДЬБА (СУДЬБУ, СУДЬБЫ, СУДЬБЕ, СУДЬБОЙ)
363СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВОВАЛО, СУЩЕСТВУЮТ, СУЩЕСТВОВАЛ)
908СЦЕНА (СЦЕНЫ, СЦЕНЕ, СЦЕНУ, СЦЕН)
680СЦЕНАРИЙ (СЦЕНАРИИ, СЦЕНАРИЮ, СЦЕНАРИЯ, СЦЕНАРИЕМ)
590СЧИТАТЬ (СЧИТАЕТ, СЧИТАЛ, СЧИТАЛИ, СЧИТАЮ)
918СЪЕМКА (СЪЕМКАХ, СЪЕМОК, СЪЕМКИ, СЪЕМКУ)
425СЫГРАТЬ (СЫГРАЛИ, СЫГРАЛ, СЫГРАЛА, СЫГРАЕТ)
458СЫН (СЫНА, СЫНОМ, СЫНУ, СЫНЕ)
765СЮЖЕТ (СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТОВ, СЮЖЕТА, СЮЖЕТОМ)
366СЮЖЕТНЫЙ (СЮЖЕТНАЯ, СЮЖЕТНЫЕ, СЮЖЕТНО, СЮЖЕТНУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову СКОРА (СКОРОЙ, СКОР, СКОРЕ)

1. Вспоминая Владимира Высоцкого. Беда (Марина Влади)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: слышу какие-то крики, поднимаюсь и вижу, как человек, занимающийся проверкой удостоверений, грубо выталкивает тебя. Я бросаюсь вперед, пытаюсь объяснить ситуацию, но взглядом ты останавливаешь меня. Ты бледен: унижение, столь частое в твоей повседневной жизни, сейчас становится невыносимым. Ты не хочешь терять лицо перед удивленными иностранцами. Усталым жестом ты показываешь мне, что все бесполезно. Двери закрываются, автобус уходит. В окно я вижу тебя на тротуаре, маленького раненого человека, напоминающего героев Чарли Чаплина. Ты ударом ноги отбрасываешь в сторону пригласительные билеты, они разлетаются по земле. Я покидаю прием, как только соображения вежливости позволяют это сделать... Я еду к нашему другу Елочке, мои сестры уже там. Как всегда в Москве, наши друзья уже прослышали о скандале у автобуса. Все пытаются подбодрить меня, приуменьшить значение этой истории. Поскольку ты не едешь, я начинаю думать о худшем. Около часа ночи ты открываешь дверь, делаешь несколько неуверенных шагов в коридоре, из которого видна столовая, и с глупой улыбкой на лице валишься на диван, в стельку пьяный. Между тем...
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 151кб.
Часть текста: отношения в системе художественного мира Высоцкого Глава 2 Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого 2.0.0. Художественный мир Высоцкого насыщен пространством, спациализован, поэтому многие смыслы, принципиально важные для него, выражаются через образы пространства. Выявить эти смыслы и описать структуры художественного пространства — двуединая задача, требующая системного подхода к материалу. Рассмотрение пространства вне единой системы текста (художественного мира) может принести лишь мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, ...
3. Перевозчиков Валерий: Врач, пытавшийся спасти Владимира Высоцкого, Леонид Сульповар - "У Высоцкого был такой настрой - или вылечиться, или умереть"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: грянул финал или все-таки случайный?.. Тем более что Высоцкий действительно мог быть нашим с вами собеседником. В среду, в 27-ю годовщину смерти Владимира Семеновича, мы публикуем фрагмент из будущей книги журналиста Валерия Перевозчикова - его беседу с врачом-реаниматологом НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Леонидом Сульповаром. Одним из тех, кто в июле 1980-го делал всё, чтобы спасти великого барда. - вопрос: Леонид Владимирович, где и когда вы познакомились с Высоцким? - ответ: В 1969 году он лежал в институте Склифосовского. Володя был в очень тяжелом состоянии после желудочного кровотечения. Тот самый случай, который подробно описывает Марина Влади в книге "Прерванный полет". Она не отходила от Володи. Практически целые сутки сидела у нас в ординаторской - в палату мы ее не пускали. - в: Это ваша первая встреча с Высоцким. А следующая? - о: Как-то само собой получилось, что мы начали Володе помогать в периоды его "ухода в пике". Познакомились с его друзьями, они звонили, мы приезжали и выводили его из этих состояний. Трудно сказать, насколько часто это бывало - эпизодически... Ходили на Таганку, Володя приглашал на концерты, просто так заезжали к нему. А более тесные отношения сложились, начиная примерно с 1977-го. - в: Физические данные Высоцкого? - о: Физически Володя был очень развит, в нем всегда чувствовалась невероятная сила. И именно мужская сила. Но при всей развитости и тренированности в последние годы здоровье, конечно, было подорвано образом жизни -неупорядоченным, без сна и отдыха... - в: Когда в Москве бывала Марина Влади, образ жизни менялся? - о: Безусловно. Во всяком случае, насколько я мог это видеть. Володин дом на Малой Грузинской был похож на проходной двор. Вечная толпа. Многих я знал, однако мелькали и совершенно...
4. Купчик Е. В.: Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: произведениях Б. Окуд жавы, В. Высоцкого и А. Галича, отличается богатством и разнообразием. «Орнитология» каждого поэта своеобразна; вместе с тем образы некоторых птиц значимы для всех трёх авторов. В творчестве поэтов, чутких к народной традиции, важное место занимает образ ворона, обладающий глубокой мифологической семантикой. Питающаяся падалью, издающая зловещий крик чёрная птица связана с царством мёртвых, со смертью, с кровавой битвой. В европейской культуре ворон с давних пор фигурирует как птица, приносящая не счастье, гибель; в средневековой христианской традиции он становится олицетворением сил ада [1]. Ворон у Окуджавы, Высоцкого и Галича [2] предстаёт птицей смерти. Связь с традицией очевидна; в то же время мы имеем дело с разными вариациями исходного мифологического образа. У Б. Окуджавы образ чёрной птицы появляется в связи с темой войны. К полям сражений слетается вороньё, вор о нам уподобляются вражеские самолёты. Из представителей семейства вороновых именно ворон предстает символом войны (шире — смерти), причём более обобщённым и зловещим, чем в...
5. Варианты "Песня о штангисте"
Входимость: 4. Размер: 3кб.
Часть текста: громаду Врагу не пожелаю своему. Я подхожу к тяжёлому снаряду С тяжёлым чувством: вдруг не подниму?! И эту неподъёмную громаду Врагу не пожелаю своему. Я подхожу к тяжёлому снаряду С тяжёлым чувством, что не подниму. Такую тяжеленную громаду Врагу не пожелаю своему. Я подхожу к тяжёлому снаряду С тяжёлым чувством: вдруг не подниму. Вариант 2 припева: Я не отмечен грацией мустанга, Скован я, в движениях не скор. Штанга, перегруженная штанга — Вечный мой соперник и партнёр. Вариант 5 куплета: Повержен враг на землю. Как красиво! Но крик "Вес взят!" у многих на слуху. Вес взят! — прекрасно, но несправедливо: Ведь я внизу, а штанга наверху. Варианты 3 припева: Где стоять мне: в центре или с фланга? Что услышу: овации иль свист? Штанга, перегруженная штанга — Вечный мой соперник и партнёр. Не отмечен грацией мустанга, Скован я, в движениях не скор. Штанга, перегруженная штанга — Вечный мой соперник и партнёр. Я не отмечен грацией мустанга, Скован я, в движениях не скор. Штанга, перегруженная штанга — Вечный мой соперник и партнёр. Варианты 7 куплета: Он вверх ползёт — чем дальше, тем безвольней, — Мне...