Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 4658).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
474СБОРНИК (СБОРНИКИ, СБОРНИКА, СБОРНИКЕ, СБОРНИКАХ)
474СВЕТ, СВЕТА (СВЕТУ, СВЕТЕ, СВЕТОМ)
346СВИРИДОВА (СВИРИДОВ, СВИРИДОВЫМ, СВИРИДОВУ, СВИРИДОВОЙ)
691СВОБОДА (СВОБОДЕ, СВОБОДЫ, СВОБОДУ, СВОБОДОЙ)
332СВЯЗАННЫЙ (СВЯЗАННОЕ, СВЯЗАННЫЕ, СВЯЗАННЫХ, СВЯЗАННОЙ)
476СВЯЗАТЬ (СВЯЗАН, СВЯЗАНА, СВЯЗАНЫ, СВЯЗАНО)
583СВЯЗЬ (СВЯЗИ, СВЯЗЕЙ, СВЯЗЬЮ, СВЯЗЯХ)
619СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛ, СДЕЛАНО, СДЕЛАЛА, СДЕЛАЛИ)
351СЕВЕРНЫЙ (СЕВЕРНЫМ, СЕВЕРНЫХ, СЕВЕРНОМ, СЕВЕРНОГО)
338СЕМЕН, СЕМЯ (СЕМЕНА, СЕМЕНОМ, СЕМЕНОВ)
566СЕМЕНОВИЧА, СЕМЕНОВИЧ (СЕМЕНОВИЧУ, СЕМЕНОВИЧЕМ, СЕМЕНОВИЧЕ)
342СЕРГЕЙ (СЕРГЕЯ, СЕРГЕЕВ, СЕРГЕЕМ, СЕРГЕЮ)
399СЕРДЦЕ (СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦЕМ, СЕРДЦАХ)
357СЕРЫЙ (СЕРОМ, СЕР, СЕРОГО, СЕРЫХ)
331СЕРЬЕЗНЫЙ (СЕРЬЕЗНЫЕ, СЕРЬЕЗНО, СЕРЬЕЗНОЙ, СЕРЬЕЗНОЕ)
507СИДЕТЬ (СИДИТ, СИДЕЛ, СИЖУ, СИДЕЛА, СИДЕЛИ)
672СИЛА (СИЛ, СИЛОЙ, СИЛЫ, СИЛУ)
416СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНО, СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНЫЕ, СИЛЬНЕЙ)
387СИМВОЛ (СИМВОЛОМ, СИМВОЛЫ, СИМВОЛОВ, СИМВОЛА)
676СИСТЕМА (СИСТЕМЕ, СИСТЕМЫ, СИСТЕМУ, СИСТЕМ)
728СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЮ, СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИЯХ)
1828СКАЗАТЬ (СКАЗАЛИ, СКАЖЕМ, СКАЗАЛ, СКАЗАЛА)
635СКАЗКА (СКАЗКИ, СКАЗКАХ, СКАЗОК, СКАЗКЕ)
340СКАЗОЧНЫЙ (СКАЗОЧНЫХ, СКАЗОЧНЫЕ, СКАЗОЧНОЙ, СКАЗОЧЕН, СКАЗОЧНО)
487СКОБЕЛЕВА (СКОБЕЛЕВ, СКОБЕЛЕВУ, СКОБЕЛЕВЫМ)
386СКОРЫЙ (СКОРО, СКОРЕЕ, СКОРЕЙ, СКОР, СКОРОЙ)
445СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЮТ, СЛЕДУЯ, СЛЕДУЕТ, СЛЕДОВАЛО)
473СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩЕЙ, СЛЕДУЮЩИМ, СЛЕДУЮЩИЕ)
700СЛОВАРЬ (СЛОВАРИ, СЛОВАРЕ, СЛОВАРЯ, СЛОВАРЯХ)
2865СЛОВО (СЛОВАМИ, СЛОВОМ, СЛОВАМ, СЛОВА)
438СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНЫХ, СЛОЖНЕЕ, СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНО)
1110СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕВ, СЛУЧАИ, СЛУЧАЕ, СЛУЧАЯХ)
346СЛУЧАТЬ (СЛУЧАЮ, СЛУЧАЛО, СЛУЧАЕМ, СЛУЧАЙ, СЛУЧАЯ)
496СЛУШАТЕЛЬ (СЛУШАТЕЛЯ, СЛУШАТЕЛЕЙ, СЛУШАТЕЛЯМИ, СЛУШАТЕЛЮ)
369СЛУШАТЬ (СЛУШАЙ, СЛУШАЛ, СЛУШАЛИ, СЛУШАЮТ)
338СЛЫШАТЬ (СЛЫШУ, СЛЫШАЛ, СЛЫШИТ, СЛЫШАЛА, СЛЫШАЛИ)
1007СМЕРТЬ (СМЕРТИ, СМЕРТЬЮ, СМЕРТЯМ, СМЕРТЕЙ)
460СМОТРЕТЬ (СМОТРИ, СМОТРЯТ, СМОТРЕЛ, СМОТРИТ)
1190СМЫСЛ (СМЫСЛЕ, СМЫСЛОВ, СМЫСЛА, СМЫСЛУ)
345СМЫСЛОВЫЕ (СМЫСЛОВОМ, СМЫСЛОВУЮ, СМЫСЛОВОЙ, СМЫСЛОВОГО)
874СНИМАТЬ (СНИМАЛ, СНИМАЛИ, СНИМАЛА, СНИМАЕТ)
365СНЯТЬ (СНЯЛИ, СНЯТ, СНЯЛ, СНИМИТЕ)
664СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННЫХ)
467СОБЫТИЕ (СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯ, СОБЫТИЯХ, СОБЫТИЕМ)
423СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННЕЕ, СОВЕРШЕННЫМ, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННОЕ)
1202СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКАЯ, СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКОЙ)
365СОВРЕМЕННИК (СОВРЕМЕННИКА, СОВРЕМЕННИКОВ, СОВРЕМЕННИКИ, СОВРЕМЕННИКАМ)
465СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННОМ, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННЫЕ, СОВРЕМЕННЫХ)
331СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИИ)
730СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЯ, СОЗНАНИЮ, СОЗНАНИИ)
325СОЛДАТ (СОЛДАТА, СОЛДАТЫ, СОЛДАТАМ, СОЛДАТУ)
515СОН (СНА, СНЫ, СНЕ, СНОВ)
488СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЮ, СОСТОЯНИЕМ)
385СОСТОЯТЬ (СОСТОЯЛИ, СОСТОЯЛА, СОСТОЯЛО, СОСТОИТ, СОСТОЯЛ)
614СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОГО, СОЦИАЛЬНЫХ)
351СОЧЕТАНИЕ (СОЧЕТАНИИ, СОЧЕТАНИЯ, СОЧЕТАНИЙ, СОЧЕТАНИЕМ)
608СОЧИ
375СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИЯХ, СОЧИНЕНИИ)
474СОЮЗ (СОЮЗА, СОЮЗЕ, СОЮЗОМ, СОЮЗУ)
342СПАТЬ (СПЛЮ, СПИ, СПАЛ, СПИТ)
1808СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛЯ, СПЕКТАКЛЯХ)
374СПЕТЬ (СПЕЛ, СПОЮ, СПОЕТ, СПОЕМ)
342СПИНА, СПИН (СПИНЫ, СПИНЕ, СПИНУ, СПИНОЙ, СПИНОЮ)
504СПОСОБ (СПОСОБОМ, СПОСОБА, СПОСОБОВ, СПОСОБЫ)
434СПРОСИТЬ (СПРОСИЛ, СПРОСИЛИ, СПРОСИЛА, СПРОСЯТ)
400СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАХ)
639СССР
620СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИЛСЯ, СТАНОВИТСЯ, СТАНОВИЛОСЬ, СТАНОВИСЬ)
426СТАРЫЙ (СТАРОМ, СТАРОЙ, СТАРОГО, СТАРЫЕ)
1130СТАТЬ (СТАЛО, СТАЛИ, СТАЛА, СТАЛ)
385СТАТЬ (СТАТЕЙ, СТАТЬЮ, СТАТЯМИ, СТАТИ)
1236СТАТЬЯ (СТАТЕЙ, СТАТЬЕ, СТАТЬЮ, СТАТЬИ)
328СТЕНА, СТЕН (СТЕНУ, СТЕНЫ, СТЕНЕ)
346СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЕЙ, СТЕПЕНЯХ)
1633СТИХИ, СТИХ (СТИХА, СТИХАХ, СТИХОВ)
2059СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯХ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЙ)
429СТОИТЬ (СТОЯТ, СТОЮ, СТОИМ, СТОИТ, СТОЯ)
373СТОЛ (СТОЛУ, СТОЛА, СТОЛЕ, СТОЛОМ)
429СТОПНЫЙ (СТОПНОГО, СТОПНЫМ, СТОПНЫХ, СТОПНЫЕ)
625СТОРОНА (СТОРОНЕ, СТОРОНЫ, СТОРОНУ, СТОРОН)
599СТОЯТЬ (СТОЯЛИ, СТОЯТ, СТОЮ, СТОИТ, СТОЯЛ)
770СТРАНА (СТРАН, СТРАНУ, СТРАНЫ, СТРАНЕ)
339СТРАНИЦА (СТРАНИЦЕ, СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦУ)
387СТРАШНЫЙ (СТРАШНО, СТРАШНОГО, СТРАШНОЕ, СТРАШНЫХ)
1347СТРОКА (СТРОКЕ, СТРОКАХ, СТРОКИ, СТРОК)
1764СТРОФА (СТРОФ, СТРОФЫ, СТРОФЕ, СТРОФУ)
327СТРОФИКА (СТРОФИКИ, СТРОФИКЕ, СТРОФИКУ, СТРОФИКОЙ)
433СТРУКТУРА (СТРУКТУРУ, СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРОЙ)
534СТУДИЯ (СТУДИИ, СТУДИЮ, СТУДИЯХ, СТУДИЕЙ)
439СУБЪЕКТ (СУБЪЕКТОМ, СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТОВ, СУБЪЕКТЫ)
1091СУДЬБА (СУДЬБЕ, СУДЬБЫ, СУДЬБУ, СУДЬБОЙ)
363СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВОВАЛО, СУЩЕСТВУЮТ, СУЩЕСТВОВАЛ)
908СЦЕНА (СЦЕНУ, СЦЕНЕ, СЦЕНЫ, СЦЕН)
680СЦЕНАРИЙ (СЦЕНАРИЮ, СЦЕНАРИИ, СЦЕНАРИЯ, СЦЕНАРИЕМ)
590СЧИТАТЬ (СЧИТАЛ, СЧИТАЮ, СЧИТАЛИ, СЧИТАЕТ)
918СЪЕМКА (СЪЕМКУ, СЪЕМКАХ, СЪЕМОК, СЪЕМКИ)
425СЫГРАТЬ (СЫГРАЛ, СЫГРАЛИ, СЫГРАЛА, СЫГРАЕТ)
458СЫН (СЫНОМ, СЫНА, СЫНУ, СЫНЕ)
765СЮЖЕТ (СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТА, СЮЖЕТОВ, СЮЖЕТОМ)
366СЮЖЕТНЫЙ (СЮЖЕТНАЯ, СЮЖЕТНЫЕ, СЮЖЕТНО, СЮЖЕТНУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову СИОНИСТ (СИОНИСТЫ, СИОНИСТАМИ, СИОНИСТОМ, СИОНИСТОВ, СИОНИСТАМ)

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Интервенция"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: роль в котором исполняет В. Высоцкий. Газеты публиковали фотоснимки – кадры будущего фильма. Солидный киножурнал "Советское кино" в выпуске № 11 за 1967 г. один из сюжетов посвятил "Интервенции". И вдруг – тишина. Как будто и не было ничего, никаких съёмок. Прошло двадцать лет – и фильм, наконец, вышел на экраны. Отзывы в прессе были восторженными на грани с истеричностью. Видимо, сказался эффект сжатой пружины. К тому же, именно в это время имя Высоцкого понемногу переставало быть полузапретным, о нём стало возможно писать. И тут – практически никому не известная главная роль Высоцкого! Естественно, количество желающих написать рецензию было огромным. О самом фильме написано столько, что даже люди, мало интересующиеся кинематографом, хоть что-то да читали о том, как исполняли свои роли В. Высоцкий, Е. Копелян, Ю. Толубеев, В. Золотухин, О. Аросева и другие, и это упрощает задачу автора этих строк. Мой рассказ об "Интервенции" будет жёстко ограничен рамками участия в картине самого Высоцкого, и даже более того – разговор пойдёт лишь о съёмках в Одессе. (Напомню читателям, что павильонные съёмки проходили в Ленинграде, о них подробно говорится в моей повести "Владимир Высоцкий в Ленинграде".) Г. Полока пригласил Высоцкого в картину самым первым. Ещё было неясно, кто будет играть других персонажей, а относительно Высоцкого у режиссёра сомнений не было. Как оказалось, первая...
2. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: даже самый сложный с этой точки зрения ленинградский период для Высоцкого - 1972 год. Так ли это? Мы достаточно подробно изучили деятельность Владимира Семеновича в Ленинграде в 1972 году и пришли к прямо противоположному выводу. Факты свидетельствуют: у ленинградских властей была как минимум одна возможность привлечь Высоцкого к уголовной ответственности на абсолютно законных (по тем временам) основаниях. Подготовка к преступлению была налицо, и сотрудники правоохранительных органов знали о ней заранее, но почему-то просто не дали состояться незаконному концерту, вместо того чтобы взять Высоцкого с поличным - в момент получения денег после концерта. Почему? По этому поводу есть еще одна легенда, будто бы когда-то, совсем давно главный режиссер Театра на Таганке Юрий Любимов выгнал из труппы театра по причине профнепригодности сына председателя КГБ СССР Юрия Андропова (тот, естественно, не представился)! Говорят, главный советский кэгэбешник так этому обрадовался, что после этого всячески поддерживал Таганку и лично Высоцкого, песни которого ему очень нравились. Вот почему региональные подразделения советского КГБ старались не замечать Высоцкого. Но это, повторим, легенда, а вот что было на самом деле: 27 июня 1972 года сотрудники ленинградской милиции просто обязаны были арестовать Высоцкого, но почему-то этого не сделали. Все началось в январе 1968 года, когда Марина Влади приехала в Ленинград, где Высоцкий в то время заканчивал съемки "Интервенции". Один из ленинградских приятелей Высоцкого, Валентин Муравский, работал шофером в Агрофизическом институте и пару раз водил их в институтский буфет пообедать. В Ленинграде тогда никаких бистро не было, в кафе можно было получить вчерашний бутерброд и "ведерный" кофе с булочкой, а в ресторанах быстро не обслуживали, так что посещение институтской столовой в принципе было вполне оправдано. И вот скромные агрофизики после второго-третьего раза догадались, кто обедает в их...
3. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: «КАЖДЫЙ ПИШЕТ, КАК ОН СЛЫШИТ» Статью «“Человеческая комедия” Александра Галича», принадлежащую, на мой взгляд, к лучшему, что написано об этом поэте, Е. Г. Эткинд завершил таким наблюдением: «Окуджава — это период романтизма в истории нашей песни. Он вытеснил Лебедева-Кумача, как Жуковский — Сумарокова, как романтизм пришел на смену классицизму в начале прошлого века. Но после Жуковского пришло новое искусство — реалистическое, в центре которого оказалось уже не зыбкое настроение поэта, не его лирическое отношение к себе, к другим, к миру, а самый этот мир, сами по себе эти другие. Песни Александра Галича появились по тому же самому закону, по которому реалистическое искусство появилось, вытеснив классицизм и романтиков» [1]. Все это и тонко, и верно, но упаси Господь продолжить это сопоставление и представить себе, что «по тому же самому закону» Галич может вытеснить Окуджаву, как Окуджава вытеснил Лебедева-Кумача, а Жуковский — Сумарокова. Галич, конечно, видит мир и воссоздает его в своих песнях иначе, чем Окуджава. Но из этого совсем не следует, что один из них превосходит другого, а тем более способен его заменить. Показательную иллюстрацию к сказанному содержат «Воспоминания» А. Д. Сахарова. «Я стал говорить о “Моцарте” Окуджавы, — пишет автор,...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким IV. «Снятие страха смехом» . Юлий Ким 1. Сатирические стихи-песни Кима (поэтика жанровых форм) Вольный, неподцензурный дух авторской песни, ориентация на неформальное общение с аудиторией предопределили ее глубинную причастность смеховой культуре . Сатирическая направленность ярко проявилась в песенной поэзии В. Высоцкого, А. Галича, А. Дольского, Ю. Кима, И. Талькова и др. и была тесно связана как с социальной заостренностью, так и с философскими аспектами их произведений. В творчестве Юлия Черсановича Кима (род. в 1936) песенно-поэтическая сатира занимает одно из центральных мест и характеризуется разнообразием жанровых решений . «Веселая популярность» (Л. А. Аннинский) кимовских стихов и песен 1960-1990-х гг. была обусловлена тем, что в них «чувствовался неистощимый заряд, заводной нрав человека, докапывающегося до истины», [377] а также органичным соединением жесткой сатиры и скрытых источников лиризма, неординарностью художественного познания общественного бытия и ментальности человека тоталитарной эпохи. По убеждению самого поэта, стихию «самодеятельной», авторской песни непременно «отличает родовой признак интеллектуального духа – ирония. И – реже – самоирония». [378] В жанровом отношении ранняя песенная сатира Кима прорастала на почве незамысловатых бытовых, пейзажных зарисовок . Иронический колорит песни «В Коктебеле, в Коктебеле…» (1963) окрашивает изображение...
5. Цыбульский Марк: Хроника 1972 года
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: журналисты вот уже третий десяток лет. Мысль, кстати, абсолютно правильная, но от бесконечного повторения слова уже не воспринимаются. А если задуматься... Действительно, творчество Высоцкого, как всякого крупного поэта, в чём-то неподвластно Времени. Добро и Зло, Любовь и Ненависть – темы вечные, неисчерпаемые. Но, с другой стороны, поэты – не только творцы. Они ещё и просто люди, живущие среди других людей. Как бы ни был поэт погружён в своё творчество, он всегда остаётся членом общества. Жизнь общества неизбежно накладывает отпечаток и на людей искусства. Это верно даже в отношении таких поэтов, как Иосиф Бродский и Борис Пастернак. Что уж говорить о Владимире Высоцком, чья жизнь прошла в самой гуще бытия советского общества! Высоцкий не только не старался скрыться от жизни, но наоборот, постоянно искал новые впечатления... По воспоминаниям людей, знавших поэта, телевизор в его квартире был постоянно включен, – информация была ему необходима для творчества. Голосом Высоцкого действительно говорила эпоха... Но та эпоха закончилась, а вместе с ней исчезла и злободневность многих песен Высоцкого. Представьте себе какого-нибудь пятнадцатилетнего паренька, решившего понять, кто же такой этот Высоцкий, чей голос постоянно разносится из магнитофона его отца. За что отец так его любит? Если нашему гипотетическому пареньку попадутся, например, песни из "Вертикали" или "Ветра Надежды", то всё в порядке. Пусть он и не станет яростным поклонником Высоцкого, но, по крайней мере, поймёт, почему стал таким поклонником его родитель. А если попадётся, к примеру, "Жертва...