Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Р"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2631).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
1181РАБОТА (РАБОТУ, РАБОТЫ, РАБОТ, РАБОТЕ)
652РАБОТАТЬ (РАБОТАЛА, РАБОТАЕТ, РАБОТАЛИ, РАБОТАЛ)
216РАБОЧИЙ (РАБОЧИХ, РАБОЧИЕ, РАБОЧЕЙ, РАБОЧЕГО)
367РАВНЫЙ (РАВНЫХ, РАВНО, РАВНЫ, РАВНОЙ, РАВНОГО)
170РАДИО
180РАДОСТЬ (РАДОСТИ, РАДОСТЬЮ, РАДОСТЯХ, РАДОСТЕЙ)
1119РАЗ (РАЗУ, РАЗА, РАЗОМ, РАЗЕ)
182РАЗБОЙНИК (РАЗБОЙНИКА, РАЗБОЙНИКОМ, РАЗБОЙНИКИ, РАЗБОЙНИКОВ)
342РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИЕМ, РАЗВИТИЮ)
156РАЗГОВАРИВАТЬ (РАЗГОВАРИВАЛИ, РАЗГОВАРИВАЛ, РАЗГОВАРИВАЮТ, РАЗГОВАРИВАЕТ)
448РАЗГОВОР (РАЗГОВОРА, РАЗГОВОРЕ, РАЗГОВОРОВ, РАЗГОВОРЫ)
367РАЗГОВОРНЫЙ (РАЗГОВОРНОЙ, РАЗГОВОРНОЕ, РАЗГОВОРНАЯ, РАЗГОВОРНЫХ, РАЗГОВОРНОГО)
247РАЗДЕЛ (РАЗДЕЛЕ, РАЗДЕЛА, РАЗДЕЛЫ, РАЗДЕЛОВ)
163РАЗДЕТЬ (РАЗДЕЛ, РАЗДЕЛА, РАЗДЕНЕМ, РАЗДЕТ)
165РАЗЗАКОВ (РАЗЗАКОВА, РАЗЗАКОВУ, РАЗЗАКОВЫМ)
161РАЗЛИЧИЕ (РАЗЛИЧИЯ, РАЗЛИЧИЙ, РАЗЛИЧИЯХ, РАЗЛИЧИИ)
333РАЗЛИЧНЫЙ (РАЗЛИЧНЫЕ, РАЗЛИЧНЫМИ, РАЗЛИЧНЫХ, РАЗЛИЧНЫМ, РАЗЛИЧНОЙ)
472РАЗМЕР (РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРОМ, РАЗМЕРА, РАЗМЕРОВ)
189РАЗМЫШЛЕНИЕ (РАЗМЫШЛЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЙ, РАЗМЫШЛЕНИЯМ, РАЗМЫШЛЕНИЯМИ)
170РАЗНООБРАЗНЫЙ (РАЗНООБРАЗНЫХ, РАЗНООБРАЗНЫЕ, РАЗНООБРАЗНЫ, РАЗНООБРАЗНО, РАЗНООБРАЗЕН)
643РАЗНЫЙ (РАЗНЫМИ, РАЗНЫЕ, РАЗНЫМ, РАЗНЫХ, РАЗНОМУ)
195РАЗОЙТИСЬ (РАЗОШЛИСЬ, РАЗОШЕЛСЯ, РАЗОЙДИТЕСЬ, РАЗОЙДУСЬ)
252РАЗРЕШЕНИЕ (РАЗРЕШЕНИЯ, РАЗРЕШЕНИЮ, РАЗРЕШЕНИЕМ, РАЗРЕШЕНИЙ)
158РАЗРЕШИТЬ (РАЗРЕШИЛ, РАЗРЕШИТЕ, РАЗРЕШИЛИ, РАЗРЕШИ)
167РАЗУМЕТЬ (РАЗУМЕЕТ, РАЗУМЕЯ, РАЗУМЕЕТЕ)
693РАЙ, РАЯ (РАЮ, РАЕМ, РАЕ)
159РАЙОН (РАЙОНЕ, РАЙОНА, РАЙОНУ, РАЙОНАХ)
371РАЙСКИЙ (РАЙСКИХ, РАЙСКИЕ, РАЙСКОЕ, РАЙСКОГО)
223РАМКА (РАМКАХ, РАМКИ, РАМКУ, РАМОК, РАМКАМИ)
224РАНА (РАН, РАНЫ, РАНУ, РАНАХ)
437РАННИЙ (РАННЕГО, РАННИЕ, РАННЕМ, РАННЕЙ, РАННИХ)
545РАССКАЗ (РАССКАЗОВ, РАССКАЗЕ, РАССКАЗА, РАССКАЗЫ)
409РАССКАЗАТЬ (РАССКАЖУ, РАССКАЗАЛА, РАССКАЗАЛ, РАССКАЗАЛИ)
254РАССКАЗЧИК (РАССКАЗЧИКА, РАССКАЗЧИКУ, РАССКАЗЧИКОМ, РАССКАЗЧИКОВ)
532РАССКАЗЫВАТЬ (РАССКАЗЫВАЛА, РАССКАЗЫВАЕТ, РАССКАЗЫВАЛ, РАССКАЗЫВАЛИ)
267РАССМАТРИВАТЬ (РАССМАТРИВАЯ, РАССМАТРИВАЛИ, РАССМАТРИВАЛ, РАССМАТРИВАЕТ)
162РАССМОТРЕНИЕ (РАССМОТРЕНИЯ, РАССМОТРЕНИИ, РАССМОТРЕНИЮ, РАССМОТРЕНИЕМ)
178РАССМОТРЕТЬ (РАССМОТРИМ, РАССМОТРЕНО, РАССМОТРЕНЫ, РАССМОТРЕНА)
211РВАТЬ (РВУТ, РВАЛ, РВЕТ, РВУ, РВАЛИ)
187РЕАКЦИЯ (РЕАКЦИИ, РЕАКЦИЮ, РЕАКЦИЕЙ, РЕАКЦИЙ)
195РЕАЛИЗАЦИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ, РЕАЛИЗАЦИЮ, РЕАЛИЗАЦИЕЙ, РЕАЛИЗАЦИЙ)
299РЕАЛИЗОВАТЬ (РЕАЛИЗУЕТ, РЕАЛИЗУЮТ, РЕАЛИЗОВАЛ, РЕАЛИЗОВАЛА)
170РЕАЛИЯ (РЕАЛИИ, РЕАЛИЙ, РЕАЛИЯМИ, РЕАЛИЯХ)
266РЕАЛЬНОСТЬ (РЕАЛЬНОСТИ, РЕАЛЬНОСТЬЮ, РЕАЛЬНОСТЯМИ)
379РЕАЛЬНЫЙ (РЕАЛЬНОЙ, РЕАЛЬНАЯ, РЕАЛЬНО, РЕАЛЬНЕЙ, РЕАЛЬНОГО)
183РЕБЕНОК (РЕБЕНКА, РЕБЕНКОМ, РЕБЕНКУ, РЕБЕНКЕ)
410РЕБЯТА (РЕБЯТАМ, РЕБЯТАМИ, РЕБЯТ, РЕБЯТАХ)
229РЕВОЛЮЦИЯ (РЕВОЛЮЦИИ, РЕВОЛЮЦИЙ, РЕВОЛЮЦИЮ, РЕВОЛЮЦИЕЙ)
189РЕДАКТОР (РЕДАКТОРОМ, РЕДАКТОРА, РЕДАКТОРЫ, РЕДАКТОРОВ)
349РЕДАКЦИЯ (РЕДАКЦИЮ, РЕДАКЦИИ, РЕДАКЦИЙ, РЕДАКЦИЯХ)
299РЕДКИЙ (РЕДКО, РЕЖЕ, РЕДКИХ, РЕДКИЕ)
166РЕЖИМ (РЕЖИМА, РЕЖИМЕ, РЕЖИМУ, РЕЖИМАХ)
1071РЕЖИССЕР (РЕЖИССЕРОМ, РЕЖИССЕРЫ, РЕЖИССЕРУ, РЕЖИССЕРА)
202РЕЗКИЙ (РЕЗКО, РЕЗКИХ, РЕЗКИМ, РЕЗКОЕ)
328РЕЗУЛЬТАТ (РЕЗУЛЬТАТЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, РЕЗУЛЬТАТОМ, РЕЗУЛЬТАТОВ)
264РЕКА (РЕКЕ, РЕКИ, РЕКОЮ, РЕКУ)
178РЕМИНИСЦЕНЦИЯ (РЕМИНИСЦЕНЦИИ, РЕМИНИСЦЕНЦИЙ, РЕМИНИСЦЕНЦИЯМИ, РЕМИНИСЦЕНЦИЮ)
274РЕПЕРТУАР, РЕПЕРТУАРА, РЕПЕРТУАРЕ (РЕПЕРТУАРОМ, РЕПЕРТУАРАХ)
167РЕПЕТИРОВАТЬ (РЕПЕТИРОВАЛИ, РЕПЕТИРОВАЛ, РЕПЕТИРУЕТ, РЕПЕТИРУЮТ)
242РЕПЕТИЦИЯ (РЕПЕТИЦИЮ, РЕПЕТИЦИИ, РЕПЕТИЦИЯХ, РЕПЕТИЦИЙ)
199РЕПЛИКА (РЕПЛИКИ, РЕПЛИКУ, РЕПЛИК, РЕПЛИКАМИ)
272РЕСТОРАН (РЕСТОРАНЕ, РЕСТОРАНА, РЕСТОРАНАХ, РЕСТОРАНЫ)
248РЕФРЕН (РЕФРЕНЕ, РЕФРЕНА, РЕФРЕНОМ, РЕФРЕНОВ)
175РЕЦЕНЗИЯ (РЕЦЕНЗИИ, РЕЦЕНЗИЯХ, РЕЦЕНЗИЮ, РЕЦЕНЗИЙ)
393РЕЧЕВЫЕ (РЕЧЕВЫХ, РЕЧЕВУЮ, РЕЧЕВОЙ, РЕЧЕВАЯ)
922РЕЧЬ (РЕЧИ, РЕЧЬЮ, РЕЧАХ, РЕЧЕЙ)
232РЕШЕНИЕ (РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИЙ, РЕШЕНИЕМ, РЕШЕНИЮ)
360РЕШИТЬ (РЕШИЛ, РЕШИЛИ, РЕШИЛА, РЕШИВ)
170РИГА (РИГЕ, РИГУ, РИГОЙ, РИГИ)
159РИСУНОК (РИСУНКЕ, РИСУНКИ, РИСУНКОМ, РИСУНКА)
351РИТМ (РИТМА, РИТМОМ, РИТМЫ, РИТМЕ)
224РИТМИЧЕСКИЙ (РИТМИЧЕСКАЯ, РИТМИЧЕСКОЕ, РИТМИЧЕСКИЕ, РИТМИЧЕСКОЙ)
1310РИФМА (РИФМЫ, РИФМУ, РИФМ, РИФМАМИ)
261РИФМОВКА (РИФМОВКОЙ, РИФМОВКИ, РИФМОВКУ, РИФМОВКЕ)
394РОД, РОДЫ (РОДА, РОДОМ, РОДЕ, РОДУ)
207РОДИНА (РОДИНУ, РОДИНЫ, РОДИНЕ, РОДИНОЙ)
219РОДИТЕЛЬ (РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ, РОДИТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯМ)
259РОДИТЬ (РОДИЛ, РОДИЛА, РОДИШЬ, РОЖУ)
282РОДНАЯ (РОДНЫМ, РОДНЫЕ, РОДНОЙ, РОДНОГО, РОДНЫХ)
203РОЖДЕНИЕ (РОЖДЕНИЯ, РОЖДЕНИИ, РОЖДЕНИЮ, РОЖДЕНИЕМ)
173РОЗЕНБАУМ (РОЗЕНБАУМА, РОЗЕНБАУМУ, РОЗЕНБАУМОМ, РОЗЕНБАУМЕ)
695РОК (РОКА, РОКЕ, РОКУ, РОКОМ)
764РОЛЕВАЯ (РОЛЕВОЙ, РОЛЕВЫЕ, РОЛЕВОГО, РОЛЕВЫХ)
1830РОЛЬ (РОЛЕЙ, РОЛЬЮ, РОЛИ, РОЛЯХ)
540РОМАН (РОМАНОВ, РОМАНЕ, РОМАНА, РОМАНУ)
411РОМАНС (РОМАНСА, РОМАНСОМ, РОМАНСЫ, РОМАНСУ)
189РОМАНТИКА, РОМАНТИК (РОМАНТИКИ, РОМАНТИКЕ, РОМАНТИКУ)
305РОМАНТИЧЕСКИЙ (РОМАНТИЧЕСКОГО, РОМАНТИЧЕСКОЙ, РОМАНТИЧЕСКАЯ, РОМАНТИЧЕСКОЕ)
256РОССИЙСКИЙ (РОССИЙСКОГО, РОССИЙСКИХ, РОССИЙСКОЙ, РОССИЙСКИМ)
669РОССИЯ (РОССИЮ, РОССИИ, РОССИЕЙ)
177РОСТ (РОСТОМ, РОСТА, РОСТОВ, РОСТУ)
258РОТ (РТА, РТОМ, РТЫ, РТУ)
204РУБЕЖ (РУБЕЖЕ, РУБЕЖА, РУБЕЖОМ, РУБЕЖЕЙ)
243РУБЛЬ (РУБЛИ, РУБЛЯ, РУБЛЕЙ, РУБЛЯХ, РУБЛЕМ)
216РУДНИК (РУДНИКЕ, РУДНИКИ, РУДНИКОВ, РУДНИКАМ)
885РУКА (РУК, РУКИ, РУКУ, РУКАХ)
163РУКОВОДИТЕЛЬ (РУКОВОДИТЕЛЯМ, РУКОВОДИТЕЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕМ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ)
393РУКОПИСЬ (РУКОПИСИ, РУКОПИСЕЙ, РУКОПИСЯХ, РУКОПИСЯМ)
1769РУССКИЙ (РУССКАЯ, РУССКОЙ, РУССКОГО, РУССКИХ)
714РЯД (РЯДУ, РЯДОМ, РЯДЫ, РЯДА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову РЕВОЛЬВЕР (РЕВОЛЬВЕРУ, РЕВОЛЬВЕРОМ, РЕВОЛЬВЕРАМИ, РЕВОЛЬВЕРОВ)

1. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: заинтересованный читатель может отыскать и воспоминания о Высоцком, и аргументированные оценки его театральных и киноролей, и серьёзные литературоведческие исследования его поэзии. Есть даже несколько работ, посвящённых композиторским способностям Высоцкого. Есть, однако, целый пласт творческой биографии Высоцкого, о котором до сих пор не написано практически ничего. Речь идёт о его работах в мультипликационном и документальном кино, а также в радиоспектаклях. То есть о работах, в которых из всех средств, находящихся обычно в репертуаре актёра, можно использовать лишь одно – голос. Голос Высоцкого. В своё время композитор Владимир Дашкевич сообщил публике, что диапазон голоса Высоцкого равен двум с половиной октавам, что превышает певческий диапазон Шаляпина. Я попросил Владимира Сергеевича пояснить свою мысль. Всё же Шаляпин учился пению, пел в опере, а Высоцкий пению не учился. На мой взгляд, сравнивать их голоса нельзя. На это композитор ответил мне так: "В какой-то степени Вы правы, сравнивать их нельзя, но, тем не менее, для композитора голос – это инструмент, который имеет свой диапазон, как кларнет, как скрипка, как валторна... Диапазон Высоцкого превосходил диапазон всех прочих бардов. И что при этом характерно, он не терял своей окраски даже при...
2. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: бы за кадром. В частности, у меня есть вопросы о поездке на целину летом 1958 года. Как были организованы ваши выступления? В. К. – После второго курса нам эту поездку организовали через ВТО. Вместо того, чтобы ездить на картошку, как делали студенты других вузов, мы ездили и давали концерты. Мы приехали в Павлодар, это была наша база. Там нас встречали местные комсомольцы, а потом мы ездили по колхозам, по совхозам и давали концерты в клубах. В этих же клубах часто и спали. М. Ц. – Не помните названий мест, где бывала ваша группа? В. К. – Я точно помню одно село – Лебяжье называлось. *2 А запомнил я это место потому, что там было огромное количество комаров. Они так жалили, что спать было невозможно. Я не курил, но пришлось курить, чтоб хоть дымом их отгонять. А Валя Никулин с фонариком на руку собирал комаров и быстро выбегал с ними из этого клуба, чтобы их там выбросить. Убивать их он почему-то не мог. Мы там просто замучились, укусами все были покрыты, как сыпью. А других мест я уже не помню. М. Ц. – Это обязательная была поездка или по желанию? В. К. – Это, конечно, по желанию, но мы хотели, чтобы поехал весь курс. Для этого надо было готовить программу, и так получилось, что люди перестали приходить на репетиции. Мы с Яловичем занимались организацией, так что мы выгнали тех, кто не репетировал, и оставили только тех, кто действительно работал и регулярно приходил на эти занятия. Поэтому группа оказалась небольшой, но зато мобильной. М. Ц. – Программу эту кто-то принимал? В. К. – Программу просматривало руководство студии. В частности, мы там хотели петь хором, но оказалось, что у некоторых не было слуха. Спели так, что интеллигентный педагог Монюков сказал: "Ну, Вы понимаете... Эта вещь для хора, а вас...
3. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: щедрости. Две крупные личности вроде бы и тянутся друг к другу, но отталкивание, недоверие, дух соревнования гораздо сильнее. А тут рядом - Надя, девушка-природа, материал, из которого лепи, что хочешь (что уж умеет Кира - так это находить новых, незаезженных актрис: Нина Русланова в этой роли великолепно смотрится). Но не хочет Максим лепить себе женщину, ему нужна готовая личность, способная с ходу его понять, а не только привязаться, не только пиджак заботливо зашить. Такой вот любовный треугольничек. И получился он крупнее первоначального сценарного масштаба. Несходство характеров шального геолога и советской чиновницы слишком очевидно. Муратова и Высоцкий сыграли еще и философский подтекст: любовный поединок двух творческих натур. А можно ли встретить в жизни такую, чтобы и оригинальной личностью была, и щедрой, самоотверженной женственностью обладала? Как говорится, поживем - увидим... Съемки "Коротких встреч" идут с октября параллельно с театральной работой. Авиарейс "Москва - Одесса" сделался чем-то вроде повседневного трамвая: "Вертикаль" тоже здесь доснимается. На Таганке - регулярный "Галилей", идут и "Антимиры", и "Десять дней" продолжают потрясать мир. Побывал у них на этом спектакле пятого ноября лично Рид - только не Джон, а Дин. Исключительно прогрессивный американский певец протеста, непонятно, правда, против чего. Спел со сцены: умеет он это делать, и голос - дай бог, но очень уж влюблен в себя. После его эффектного выступления ребята уговорили выйти на сцену Высоцкого. Он вышел - и последнее слово осталось за Таганкой. Любимов тем временем принимается за Маяковского. Хочет показать его живым и настоящим, а не плакатно-монументальным. Это сделать очень трудно, потому что народ Маяковского не любит. Интеллигенция презирает его за воспевание власти и коммунистической партии. Синявский как-то приводил эпиграмму Тынянова на поэму "Хорошо": "Оставил Пушкин оду "Вольность", а Гоголь натянул нам "Нос". Тургенев написал...
4. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1. Размер: 149кб.
Часть текста: Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный...
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 111кб.
Часть текста: А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого УДК 882 ©А. В. Скобелев (Воронеж) МАТЕРИАЛЫ к Комментированию произведений В. С. Высоцкого Жертва телевидения (1972) Варианты названия: «Песня про телевизор», «Песня о телевизоре», «Жертва телевизора». «…Меня все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако...