Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 8065).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
454ПАМЯТНИК (ПАМЯТНИКА, ПАМЯТНИКИ, ПАМЯТНИКЕ, ПАМЯТНИКОВ)
612ПАМЯТЬ (ПАМЯТИ, ПАМЯТЬЮ, ПАМЯТЕЙ)
330ПАПА (ПАПУ, ПАПЫ, ПАП, ПАПЕ)
512ПАРИЖ (ПАРИЖА, ПАРИЖЕ, ПАРИЖУ, ПАРИЖЕМ)
581ПЕВЕЦ (ПЕВЦА, ПЕВЦЫ, ПЕВЦОВ, ПЕВЦОМ)
1842ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВАЯ, ПЕРВЫХ)
1117ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДОВ, ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДА)
362ПЕРЕВОДЧИК (ПЕРЕВОДЧИКИ, ПЕРЕВОДЧИКА, ПЕРЕВОДЧИКОМ, ПЕРЕВОДЧИКОВ)
736ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ, ПЕРЕДОМ)
374ПЕРЕДАЧА (ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕДАЧЕ, ПЕРЕДАЧУ, ПЕРЕДАЧАХ)
787ПЕРИОД (ПЕРИОДУ, ПЕРИОДЫ, ПЕРИОДА, ПЕРИОДЕ)
885ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖЕЙ, ПЕРСОНАЖАМИ, ПЕРСОНАЖА, ПЕРСОНАЖИ)
391ПЕСЕНКА (ПЕСЕНКИ, ПЕСЕНКЕ, ПЕСЕНКУ, ПЕСЕНОК)
909ПЕСЕННЫЙ (ПЕСЕННОЕ, ПЕСЕННОГО, ПЕСЕННОЙ, ПЕСЕННЫХ)
8299ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСЕН, ПЕСНИ, ПЕСНЕ, ПЕСНЯХ)
327ПЕТР, ПЕТРА (ПЕТРОВ, ПЕТРОМ, ПЕТРУ)
1178ПЕТЬ (ПОЮТ, ПЕЛ, ПОЮ, ПОЕТ)
324ПЕТЯ (ПЕТЬ, ПЕТЕЙ, ПЕТИ, ПЕТЕ)
456ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕМ)
558ПИСАТЬ (ПИСАЛИ, ПИСАЛ, ПИСАЛА, ПИСАЛО)
1019ПИСАТЬ (ПИСАЛИ, ПИШЕТ, ПИСАЛ, ПИШУ)
762ПИСЬМО (ПИСЕМ, ПИСЬМЕ, ПИСЬМА, ПИСЬМАХ)
546ПИТЬ (ПЬЮ, ПЬЕТ, ПИЛИ, ПИЛ)
355ПЛАН (ПЛАНЕ, ПЛАНА, ПЛАНЫ, ПЛАНАХ)
482ПЛАСТИНКА (ПЛАСТИНКИ, ПЛАСТИНОК, ПЛАСТИНКУ, ПЛАСТИНКЕ)
429ПЛОХАЯ (ПЛОХОЙ, ПЛОХО, ХУЖЕ, ПЛОХОГО, ПЛОХИЕ)
405ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЬЮ, ПОВЕСТЯХ)
453ПОВТОРЯТЬ (ПОВТОРЯЕТ, ПОВТОРЯЮ, ПОВТОРЯЛ, ПОВТОРЯЯ)
513ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНОГО, ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНЫХ, ПОДОБНО)
383ПОЕЗДКА (ПОЕЗДКУ, ПОЕЗДКИ, ПОЕЗДКОЙ, ПОЕЗДКЕ)
328ПОЕХАТЬ (ПОЕХАЛИ, ПОЕХАЛ, ПОЕДЕМ, ПОЕДЕТ)
355ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИЕЙ)
497ПОЙТИ (ПОЙДУ, ПОШЛА, ПОШЕЛ, ПОЙДЕТ, ПОШЛИ)
429ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛИ, ПОКАЗАЛА)
324ПОКОЛЕНИЕ (ПОКОЛЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЮ, ПОКОЛЕНИИ)
374ПОЛ, ПОЛА (ПОЛЕ, ПОЛУ, ПОЛЫ)
473ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЯХ, ПОЛЮ, ПОЛЕЙ)
333ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОГО)
408ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЙ, ПОЛНОМ, ПОЛНО, ПОЛНОЕ)
317ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОЛОЖЕНИЙ)
336ПОЛОТЬ (ПОЛЯ, ПОЛЕТ, ПОЛЕТЕ, ПОЛЮ, ПОЛИ)
304ПОЛУЧАТЬ (ПОЛУЧАЮТ, ПОЛУЧАЕТ, ПОЛУЧАЛ, ПОЛУЧАЛО)
502ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛО)
347ПОЛЬСКИЙ (ПОЛЬСКИХ, ПОЛЬСКИ, ПОЛЬСКОГО, ПОЛЬСКИЕ)
782ПОМНИТЬ (ПОМНЮ, ПОМНИТ, ПОМНИШЬ, ПОМНИТЕ)
505ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЛ, ПОНИМАЕТЕ, ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЮ)
369ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЯМ)
430ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОНЯЛИ, ПОНЯЛА, ПОЙМЕШЬ)
422ПОРА (ПОРУ, ПОРЫ, ПОР, ПОРОЙ)
327ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТЫ, ПОРТРЕТА, ПОРТРЕТОВ, ПОРТРЕТУ)
307ПОСВЯЩЕННЫЙ (ПОСВЯЩЕННЫЕ, ПОСВЯЩЕННЫХ, ПОСВЯЩЕННОЙ, ПОСВЯЩЕННОМ, ПОСВЯЩЕННАЯ)
897ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЯЯ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИЕ)
2034ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЕЙ)
366ПОЭМА (ПОЭМЫ, ПОЭМЕ, ПОЭМУ, ПОЭМОЙ)
2910ПОЭТ (ПОЭТОМ, ПОЭТА, ПОЭТЫ, ПОЭТОВ)
549ПОЭТИКА (ПОЭТИКЕ, ПОЭТИКИ, ПОЭТИКУ, ПОЭТИКОЙ)
1283ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОМ)
580ПОЭТОВ (ПОЭТОВА)
399ПОЯВИТЬСЯ (ПОЯВИЛИСЬ, ПОЯВИЛОСЬ, ПОЯВИЛСЯ, ПОЯВИЛАСЬ)
305ПОЯВЛЯТЬСЯ (ПОЯВЛЯЮТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ, ПОЯВЛЯЛСЯ, ПОЯВЛЯЛИСЬ)
1440ПРАВДА (ПРАВДЕ, ПРАВДОЙ, ПРАВДУ, ПРАВДЫ)
483ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВАЯ, ПРАВОЙ, ПРАВА, ПРАВ)
305ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ)
465ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДМЕТА)
313ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВЛЕНА, ПРЕДСТАВЛЕН, ПРЕДСТАВЛЕНЫ)
444ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ)
439ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЮ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ)
335ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНЫЕ, ПРЕКРАСНАЯ, ПРЕКРАСНЫМ)
304ПРЕСС, ПРЕССА (ПРЕССЕ, ПРЕССЫ, ПРЕССУ)
392ПРИЕМ (ПРИЕМА, ПРИЕМОВ, ПРИЕМЫ, ПРИЕМАМИ)
448ПРИЕХАТЬ (ПРИЕХАЛА, ПРИЕХАЛИ, ПРИЕХАЛ, ПРИЕДЕТ)
302ПРИЗНАК (ПРИЗНАКОВ, ПРИЗНАКА, ПРИЗНАКИ, ПРИЗНАКОМ)
669ПРИЙТИ (ПРИДЕТ, ПРИШЛО, ПРИШЕЛ, ПРИШЛИ, ПРИШЛА)
666ПРИМЕР (ПРИМЕРЕ, ПРИМЕРОВ, ПРИМЕРУ, ПРИМЕРЫ)
319ПРИНЯТЬ (ПРИМЕТ, ПРИНЯТО, ПРИНЯЛ, ПРИНЯЛИ)
384ПРИРОДА (ПРИРОДУ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДЕ, ПРИРОДОЙ)
395ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИТ, ПРИХОДЯТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛИ, ПРИХОДИЛ)
328ПРИЧИНА (ПРИЧИНЕ, ПРИЧИН, ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНАМ)
850ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМУ, ПРОБЛЕМЕ)
1910ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
395ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛИ)
366ПРОЙТИ (ПРОШЛО, ПРОШЛА, ПРОШЕЛ, ПРОШЛИ)
333ПРОСИТЬ (ПРОСЯТ, ПРОСИТ, ПРОШУ, ПРОСИЛИ, ПРОСИЛ)
984ПРОСТАЯ (ПРОЩЕ, ПРОСТО, ПРОСТОЙ, ПРОСТЫЕ, ПРОСТ)
377ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ (ПРОСТРАНСТВЕННОЙ, ПРОСТРАНСТВЕННЫХ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ, ПРОСТРАНСТВЕННО, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ)
1226ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВОМ, ПРОСТРАНСТВУ)
352ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССЫ, ПРОЦЕССОМ)
399ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛО, ПРОШЛА, ПРОШЛОЕ, ПРОШЛОГО, ПРОШЛОМ)
607ПРЯМАЯ (ПРЯМОЙ, ПРЯМУЮ, ПРЯМОМ, ПРЯМО, ПРЯМОЕ)
381ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ)
480ПТИЦА (ПТИЦЫ, ПТИЦЕ, ПТИЦЕЙ, ПТИЦУ)
383ПУБЛИКА (ПУБЛИКОЙ, ПУБЛИКИ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКЕ)
667ПУБЛИКАЦИЯ (ПУБЛИКАЦИИ, ПУБЛИКАЦИЯХ, ПУБЛИКАЦИЮ, ПУБЛИКАЦИЙ)
381ПУГАЧЕВА (ПУГАЧЕВОЙ, ПУГАЧЕВ, ПУГАЧЕВЕ, ПУГАЧЕВУ)
808ПУТЬ (ПУТЕМ, ПУТИ, ПУТЕЙ, ПУТЯМИ)
614ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ)
898ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ)
439ПУШКИНСКИЙ (ПУШКИНСКОЙ, ПУШКИНСКОГО, ПУШКИНСКИЕ, ПУШКИНСКАЯ)
502ПЬЕСА (ПЬЕСЕ, ПЬЕСЫ, ПЬЕСУ, ПЬЕС)
367ПЯТЬ

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПРЕДАВАТЬ (ПРЕДАВАЛ, ПРЕДАЮ, ПРЕДАЮТ, ПРЕДАВАЯ)

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
Часть текста: и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность повествования: кот Мурр пишет «мемуар», прокладывая рукопись листами, содержащими историю капельмейстера Иоганнеса Крейслера. По своей организации проза В. С. Высоцкого ближе к произведению Э. Т. А. Гофмана, нежели М. А. Булгакова: если у последнего обе линии повествования – рассказы «всезнающих авторов», то и в «Коте Мурре», и в «Дельфинах и психах» так строится только одна линия, а вторая представляет собой рассказ от первого лица – ученого кота или советского сумасшедшего. Отметим, что произведение немецкого романтика, неизбежно входящее в курс истории зарубежной литературы XIX века, было наверняка известно В. С. Высоцкому по крайней мере со студенческих времен и, видимо, В. С. Высоцкий высоко ценил его – в небольшой библиотеке поэта имелись два издания «Кота Мурра» [41]. Известно, что и М. А. Булгаков ощущал родственность своего...
2. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: очевидна — ведь речь идёт о двух классиках авторской песни, вообще о двух крупнейших поэтах второй половины ХХ века. Известно, что их отношение друг к другу было непростым и строилось как взаимное притяжение-отталкивание (два барда, по замечанию М. Шемякина, — «совершенно разные структуры» [264]), и свидетельства современников на этот счёт, зафиксировавшие порой почти взаимоисключающие оценки того и другого поэта о своём коллеге, соответственно допускают порой неоднозначную оценку этих взаимоотношений. [265] Показательна перепечатанная в альманахе «Мир Высоцкого» полемика на эту тему в нью-йоркской газете «Новое русское слово» (1997); особо выделим аналитическое редакционное послесловие к этой републикации, намечающее возможные пути изучения проблемы. [266] Галич и Высоцкий сопоставлялись как художники уже в литературно-критических публикациях эпохи «перестройки» [267]; позже появились научные статьи сравнительно-типологического характера [268]. Нас же интересует вопрос о возможном непосредственном влиянии этих авторов друг на друга, о конкретных...
3. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Ц. – Вы всю свою творческую жизнь занимаетесь книжной графикой, причём чаще всего иллюстрируете сказки. Высоцкий тоже обращался к сказкам в своём творчестве. Не кажется ли Вам, что в его обращении к этой теме есть и Ваша заслуга? Б. Д. – Нет, я так не думаю. Ну мы же все из сказки, из детства. Было ли моё участие... В этом мог бы признаться только он один. Хотя первого "Винни-Пуха" *1 я подарил Аркашке с Никитой, *2 и Аркашка на другой день читал его наизусть. Высоцкий ведь был литературным человеком, много читал и, конечно, все жанры ему были доступны. А кто в своём творчестве обходился без сказки? Даже трудно назвать кого-нибудь. Я склонен думать, что сказка лежит в основе всех литератур, потому что она вышла из фольклора. И кто же был ею не заражён? И Володя, в том числе. Он был человеком быстро на всё реагирующим, это свойство его характера и его таланта. М. Ц. – Вы знали Высоцкого с начала 1960-х годов... Б. Д. – Точнее, с 1964-го. Мы просто оказались соседями. Моя жена училась с ним в школе-студии МХАТ, но это выяснилось всё потом. Когда я приходил к Володе и Люсе Абрамовой домой, то часто как-то говорилось, что Карина только что ушла. А я и знать не зал, кто такая Карина. *3 Вот тогда, в Черёмушках, мы общались часто, потому что жили совсем по соседству. У меня была собака, которую любили и Аркашка, и Никита. И транспорт был, личная машина, так что я подбрасывал Володю в театр или ещё куда-нибудь. Вы только поймите, что тогда это не был ВЫСОЦКИЙ. Это был очень симпатичный, хороший сосед, который вдобавок ещё и пел. Надо Вам сказать, что поначалу я не был таким уж страстным поклонником ...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1. Размер: 132кб.
Часть текста: За хлеб и воду и за свободу - <...> За ночи в тюрьмах (М28) [5]; За ним и лес, и города сожжёны (В66); Отвечу рупь за сто, что врёт она! (С9); Я сказал: “ За сто рублей согласен” (Я26); Потом - за грудь Кого-нибудь (В53); За всё на добром слове! (В53); Больно мне за наш СССР (П26); За пьянками, гулянками, За банками, полбанками, За спорами, за ссорами, раздорами (В31) [6]; И - кому потом бежать за водкой (Н42); Он везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые трещины (Я47); За тобой тянулся из последней силы я (Я47); Засел за словари на совесть и на страх (Н10); Я понял: мне за ней, конечно, не успеть! (Н10); За моею спиной - такое (В21); За нами слово, - до встречи снова! (П39); За свободу за мою - захотите ежли вы (У1); Вывели болезного, руки ему - з а спину (У1); Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то (З13); Один за всех и все за одного (С11); За вами выбор - живо! (Н8); Сколько чудес за туманами кроется (С17); За мной летели слухи по следам (Т17); Эх, за веру мою беззаветную (П38); Рвутся за город машины (Б3); Я хватаюсь за диск телефона (Д12); И что в чести наветы за глаза (Я28); И когда шёл бой за перевал (Т19); За разврат его, за пьянство, за дебош (С16); Я видел, кто придёт за мной (С8); За мною спустит шлюпку капитан (Б11); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); За Родину был тост алаверды, За Сталина, - я думал - я на фронте (Т8); Пил тамада за город, за аул (Т8); За исключением тех, кто в гробу (Е1); Предлагал мильон за Бышовца (К27); И за хвост подёргаю славу я (Р1); Свистят и тянут за ноги ко дну (Р1); И за...
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: в гости приходил Александр Сабинин (который потом стал артистом Театра на Таганке). Утевский знал, что Сабинин занимается у Богомолова и попросил: "Посмотри Володю Высоцкого, он очень здорово читает басни "делает пародии". Сабинин прослушал басню в кабинете отца Утевского Бориса Самойловича. Володя исполнил "Кот и повар" Крылова. Сабинину понравилось и он привел Володю на улицу Горького, 46, напротив магазина "Динамо", где на втором этаже проходили занятия. Здесь в главном зале: с мраморными колоннами, паркетом и античными скульптурами проходили занятия по "системе" Станиславского. С 1956 года Володя готовится к поступлению в театральный институт, возвратившись в студию. Он к этому времени успел поучиться в МИСИ и благополучно оттуда ушел по совету того же Утевского и Левона Кочаряна. Володя выбрал для поступления чтение пьесы "Клоп" Маяковского. Он будет показывать комиссии на вступительных экзаменах монолог Олега Баяна. Владимир Богомолов, актер Художественного театра и первый учитель Высоцкого, сделал очень много, чтобы его визави поступил в школу-студию МХАТ. "Талант - это очень серьезно" любил говорить Богомолов. И пытался воспитанием и духом театра поддерживать "искру Божью" в своих учениках. Занимаясь у Богомолова, Володя жил то у Утевского, то у Кочаряна, то у матери, потому что боялся неприятного разговора с отцом по поводу ухода его из МИСИ. Разговор все равно состоялся, о его подробностях знал А. Утевский. Как высоко порядочный человек, нигде его не описал. Кстати сказать: А. Утевкий нигде и никогда, ни в статьях, ни в своей книге воспоминаний, не написал о фактах личной жизни Высоцкого, которые хоть как-то могли того скомпрометировать. Хотя, конечно, знал их немало, т. к. всю жизнь оставался одним из друзей Высоцкого, с которыми вместе вырос. Володя называл его даже "старшим братом". Благодаря своему ...