• Наши партнеры
    Простая чат рулетка онлайн регистрация лежит тут https://onlineruletki.ru/онлайн-чат-пары/
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "М"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2087).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    264МАГАДАН (МАГАДАНОМ, МАГАДАНЕ, МАГАДАНУ, МАГАДАНА)
    180МАГАЗИН (МАГАЗИНУ, МАГАЗИНЕ, МАГАЗИНА, МАГАЗИНАХ)
    211МАГНИТОФОН (МАГНИТОФОНЫ, МАГНИТОФОНА, МАГНИТОФОНОМ, МАГНИТОФОНОВ)
    438МАЙ (МАЕ, МАЯ, МАЮ, МАИ)
    199МАЙОР (МАЙОРОВ, МАЙОРА, МАЙОРОМ, МАЙОРУ)
    212МАК (МАКОМ, МАКИ, МАКА, МАКАМИ)
    187МАКАРОВ (МАКАРОВА, МАКАРОВЫМ, МАКАРОВОЙ, МАКАРОВУ)
    205МАКСИМ, МАКСИМА (МАКСИМОВ, МАКСИМОМ, МАКСИМУ)
    437МАКСИМОВНЫ, МАКСИМОВНА, МАКСИМОВНЕ (МАКСИМОВНОЙ, МАКСИМОВНУ)
    458МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКИМ, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКОМ, МАЛЕНЬКОЙ)
    250МАЛЫЙ (МАЛОЙ, МАЛОГО, МАЛАЯ, МАЛУЮ)
    226МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКУ, МАЛЬЧИКАМИ)
    483МАМА (МАМЕ, МАМЫ, МАМОЙ, МАМУ)
    220МАНЕР, МАНЕРА (МАНЕРЕ, МАНЕРУ, МАНЕРЫ)
    1269МАРИНА (МАРИНЫ, МАРИНОЙ, МАРИНУ, МАРИНЕ)
    467МАРК, МАРКА (МАРКИ, МАРКУ, МАРОК)
    457МАРТ (МАРТЕ, МАРТА, МАРТОМ, МАРТЫ)
    192МАРШ (МАРШЕ, МАРШЕЙ, МАРШИ, МАРША)
    478МАСКА (МАСКИ, МАСОК, МАСКОЙ, МАСКУ)
    186МАССА (МАССЫ, МАССУ, МАСС, МАССЕ)
    290МАССОВАЯ (МАССОВОГО, МАССОВОЙ, МАССОВОЕ, МАССОВЫМ)
    241МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОМ, МАСТЕРОВ, МАСТЕРЕ)
    182МАТВЕЕВА (МАТВЕЕВОЙ, МАТВЕЕВ, МАТВЕЕВЫМ, МАТВЕЕВУ)
    1170МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛОВ)
    200МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЯТ, МАТЕРИЛИ, МАТЕРИЛ)
    449МАТЬ (МАТЕРЬЮ, МАТЕРИ, МАТЕРЕЙ, МАТЕРЯХ)
    653МАШИНА (МАШИНЕ, МАШИНУ, МАШИНЫ, МАШИН)
    523МАШИНЫ (МАШИНУ, МАШИН, МАШИНА, МАШИНОЙ)
    565МАЯКОВСКИЙ, МАЯКОВСКОЕ (МАЯКОВСКОГО, МАЯКОВСКИМ, МАЯКОВСКОМ, МАЯКОВСКОМУ)
    372МАЯТЬ (МАЮ, МАЙ, МАЯ, МАЯЛ, МАЕТ)
    192МГНОВЕНИЕ (МГНОВЕНИЯ, МГНОВЕНИЯМИ, МГНОВЕНИЕМ, МГНОВЕНИЙ)
    176МЕДВЕДЬ (МЕДВЕДЯ, МЕДВЕДИ, МЕДВЕДЕЙ, МЕДВЕДЮ)
    221МЕДЛЕННЫЙ (МЕДЛЕННО, МЕДЛЕННОЕ, МЕДЛЕННЫМ, МЕДЛЕННУЮ)
    279МЕЖДУНАРОДНЫЙ (МЕЖДУНАРОДНОМ, МЕЖДУНАРОДНОЙ, МЕЖДУНАРОДНОГО, МЕЖДУНАРОДНЫХ)
    174МЕЛКИЙ (МЕЛКОЕ, МЕЛКИЕ, МЕЛКИХ, МЕЛКИМ, МЕЛКО)
    399МЕЛОДИЯ (МЕЛОДИИ, МЕЛОДИЮ, МЕЛОДИЙ, МЕЛОДИЕЙ)
    227МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШИХ, МЕНЬШИМ)
    241МЕНЯТЬ (МЕНЯЕТ, МЕНЯЮТ, МЕНЯЛ, МЕНЯЛИ)
    322МЕРА (МЕРУ, МЕРЕ, МЕРЫ, МЕРОЙ)
    275МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫЕ, МЕРТВЫХ, МЕРТВОГО, МЕРТВОЙ)
    185МЕСТНЫЙ (МЕСТНЫЕ, МЕСТНОГО, МЕСТНОЙ, МЕСТНЫХ, МЕСТНОЕ)
    1072МЕСТО (МЕСТОМ, МЕСТЕ, МЕСТАХ, МЕСТА)
    284МЕСТОИМЕНИЕ (МЕСТОИМЕНИЯ, МЕСТОИМЕНИЕМ, МЕСТОИМЕНИЙ, МЕСТОИМЕНИЯМИ)
    307МЕСЯЦ (МЕСЯЦА, МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦАХ)
    268МЕТАФОРА (МЕТАФОРЫ, МЕТАФОРУ, МЕТАФОРОЙ, МЕТАФОР)
    264МЕТР (МЕТРА, МЕТРОВ, МЕТРАХ, МЕТРОМ)
    294МЕТРИЧЕСКИЙ (МЕТРИЧЕСКОГО, МЕТРИЧЕСКИЕ, МЕТРИЧЕСКИХ, МЕТРИЧЕСКОЙ)
    206МЕТРОПОЛЬ (МЕТРОПОЛЯ, МЕТРОПОЛЮ, МЕТРОПОЛЕМ, МЕТРОПОЛЕ)
    173МЕЧТА (МЕЧТЫ, МЕЧТУ, МЕЧТАХ, МЕЧТАМ)
    181МЕЩАНСКИЙ (МЕЩАНСКОЙ, МЕЩАНСКУЮ, МЕЩАНСКИХ, МЕЩАНСКОГО, МЕЩАНСКАЯ)
    185МИГ (МИГИ, МИГА, МИГОМ, МИГУ)
    233МИКРОФОН (МИКРОФОНА, МИКРОФОНУ, МИКРОФОНОВ, МИКРОФОНОМ)
    194МИЛИЦИЯ (МИЛИЦИИ, МИЛИЦИЮ, МИЛИЦИЕЙ)
    240МИЛЫЙ (МИЛАЯ, МИЛЫЕ, МИЛО, МИЛ)
    260МИНСК (МИНСКЕ, МИНСКУ, МИНСКОМ, МИНСКА)
    340МИНУТА (МИНУТ, МИНУТУ, МИНУТЫ, МИНУТОЙ)
    295МИНУТЬ (МИНУТЫ, МИНУТ, МИНУЛО, МИНУТА, МИНУ)
    3068МИР (МИРА, МИРУ, МИРЕ, МИРОМ)
    215МИРОВОЕ (МИРОВОЙ, МИРОВОГО, МИРОВУЮ, МИРОВОЮ)
    197МИТТА (МИТТЫ, МИТТУ, МИТТЕ, МИТТОЙ)
    494МИФ (МИФА, МИФЫ, МИФОВ, МИФОМ)
    334МИФОЛОГИЧЕСКИЙ (МИФОЛОГИЧЕСКОГО, МИФОЛОГИЧЕСКИХ, МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, МИФОЛОГИЧЕСКУЮ)
    194МИФОЛОГИЯ (МИФОЛОГИИ, МИФОЛОГИЮ, МИФОЛОГИЕЙ, МИФОЛОГИЯХ)
    369МИХАИЛ (МИХАИЛА, МИХАИЛОМ, МИХАИЛЕ, МИХАИЛУ)
    204МИША (МИШИ, МИШЕЙ, МИШУ, МИШЕ)
    262МИШКА (МИШКИ, МИШКЕ, МИШКУ, МИШКОЙ)
    372МНЕНИЕ (МНЕНИЯ, МНЕНИЮ, МНЕНИИ, МНЕНИЙ)
    1521МНОГОЕ (МНОГО, МНОГОМ, МНОГИЕ, МНОГИХ)
    194МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВА, МНОЖЕСТВОМ, МНОЖЕСТВУ, МНОЖЕСТВЕ)
    313МОГИЛА (МОГИЛУ, МОГИЛЕ, МОГИЛЫ, МОГИЛАХ)
    666МОДЕЛЬ (МОДЕЛИ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЕЙ, МОДЕЛЯХ)
    256МОЗГИ, МОЗГ (МОЗГАХ, МОЗГОВ, МОЗГУ)
    273МОЛ
    182МОЛОДЕЖЬ (МОЛОДЕЖИ, МОЛОДЕЖЬЮ)
    465МОЛОДОЙ (МОЛОДЫХ, МОЛОДОГО, МОЛОДЫЕ, МОЛОДЫМ)
    265МОЛЧАТЬ (МОЛЧА, МОЛЧАЛ, МОЛЧИТ, МОЛЧИ)
    440МОМЕНТ (МОМЕНТОВ, МОМЕНТА, МОМЕНТЫ, МОМЕНТУ)
    370МОНОЛОГ (МОНОЛОГЕ, МОНОЛОГИ, МОНОЛОГА, МОНОЛОГОВ)
    672МОРЕ (МОРЯ, МОРЕМ, МОРЮ, МОРЕЙ)
    221МОРИТЬ (МОРЯ, МОРЮ, МОРИ, МОРЯТ, МОРИЛИ)
    320МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКИХ, МОРСКИЕ, МОРСКОГО)
    285МОРЯК (МОРЯКИ, МОРЯКОВ, МОРЯКА, МОРЯКОМ)
    1450МОСКВА (МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ)
    566МОСКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИЕ, МОСКОВСКАЯ, МОСКОВСКОЕ (МОСКОВСКИХ, МОСКОВСКОМ, МОСКОВСКОГО)
    222МОСФИЛЬМ (МОСФИЛЬМЕ, МОСФИЛЬМА, МОСФИЛЬМОМ, МОСФИЛЬМУ)
    1141МОТИВ (МОТИВОВ, МОТИВА, МОТИВАМ, МОТИВЫ)
    2633МОЧЬ (МОГ, МОГУ, МОГУТ, МОЖЕТ, МОГЛИ)
    359МУЖ (МУЖЕМ, МУЖА, МУЖУ, МУЖЕЙ)
    196МУЖИК (МУЖИКИ, МУЖИКОВ, МУЖИКАМИ, МУЖИКОМ)
    355МУЖСКАЯ (МУЖСКОГО, МУЖСКОЙ, МУЖСКИХ, МУЖСКИЕ)
    271МУЖЧИНА (МУЖЧИНЫ, МУЖЧИН, МУЖЧИНАМИ, МУЖЧИНУ)
    477МУЗЕЙ (МУЗЕЕ, МУЗЕЯ, МУЗЕЕМ, МУЗЕИ)
    731МУЗЫКА (МУЗЫКУ, МУЗЫКЕ, МУЗЫКОЙ, МУЗЫКИ)
    779МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНЫХ, МУЗЫКАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНОЕ)
    269МУЗЫКАНТ (МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАНТЫ, МУЗЫКАНТОВ, МУЗЫКАНТОМ)
    311МХАТ (МХАТА, МХАТЕ, МХАТУ, МХАТОВ)
    311МЫСЛИТЬ (МЫСЛИТ, МЫСЛИ, МЫСЛИЛ, МЫСЛИШЬ)
    526МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЬЮ, МЫСЛЯХ)
    226МЫТЬ (МОЮ, МОЯ, МЫЛО, МЫЛА)
    218МЫШЛЕНИЕ (МЫШЛЕНИЯ, МЫШЛЕНИЕМ, МЫШЛЕНИЮ, МЫШЛЕНИИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову МИЗИНОВА (МИЗИНОВОЙ)

    1. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: внимание особенно усилилось летом 1959 года, когда актрису впервые пригласили на международный кинофестиваль в Москву после проката в том же году в СССР фильма с ее участием «Колдунья». Затем она еще несколько раз приезжала в СССР, где стала завсегдатаем светских тусовок в среде советской творческой интеллигенции. Для КГБ не было секретом, что у Влади в Москве имеется двоюродный брат — художник Николай Двигубский, вхожий в семейство Михалковых; он был другом А. Михалкова-Кончаловского. Послушаем мнение специалиста — Константина Мельника, который в 1959–1962 годах был куратором французских спецслужб в правительстве Шарля де Голля: «Известно, что КГБ плотно работал в эмигрантской среде еще в 30-е годы. Его работу облегчало то, что эмигранты нуждались материально, страдали от разлуки с родиной, постоянно конфликтовали между собой… Что касается Французской компартии, то я не думаю, что КГБ использовал ее в качестве своей вербовочной шпионской базы. Однако агентов влияния там было немало. Скажем, назначают человека послом в Россию, пожив в ней, он влюбляется в страну и возвращается домой активным сторонником сближения с Москвой… Вообще наша контрразведка была небольшой и слабой, а советская разведка — сильной и профессиональной. Она работала во Франции очень свободно…». Итак, Влади могла быть на хорошем счету у КГБ, который по мере своих сил и возможностей мог за ее спиной способствовать успешной кинокарьере актрисы как во Франции — через своих людей в творческих кругах Рима и Парижа, так и в СССР. Для этого к делу был подключен хороший знакомый чекистов (еще с 30-х годов, а в 40-е годы он вместе с Юрием Любимовым работал в ансамбле песни и пляски НКВД) режиссер Сергей Юткевич, который в 1967 году предложил Влади главную роль в своем фильме «Сюжет для небольшого рассказа», где речь шла о романе А. П. Чехова с Ликой Мизиновой — именно ее и ...
    2. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
    Входимость: 2. Размер: 64кб.
    Часть текста: ему выходить на сцену. Вместо него Любимов назначил другого исполнителя — Валерия Золотухина. А того будто черт дернул за язык сказать: «Буду играть только за 100 рублей». Это была шутка, но многие расценили это как предательство. Высоцкий стал срывать с себя костюм Керенского: «Я ухожу… Отстаньте от меня…». Золотухин бросился за другом, а тот у самого выхода его буквально ошарашил: показал ему записку, где черным по белому было написано «В моей смерти прошу никого не винить!..». Однако до суицида дело так и не дошло. На следующий день, протрезвев, Высоцкий улетел с концертами сначала в Куйбышев, а потом и вовсе в Магадан. В театре его отъезд был расценен как издевательство. Вместо того чтобы прийти и покаяться за вчерашнее, он, видите ли, вздумал концерты давать. 22 марта в театре был вывешен приказ об увольнении Высоцкого по статье 47 КЗОТ. Перед его вывешиванием Золотухин ходил к Дупаку, чуть ли не в ногах у него валялся, умоляя не вешать приказ до появления Высоцкого, но директор и слышать ничего об этом не хотел. «Вот он у меня уже где! — резанул себя ладонью по горлу Дупак. — Хватит с ним нянькаться, хватит!». А удары судьбы продолжали сыпаться на героя нашего рассказа. Во-первых, в актерский штат «Таганки» был принят новый актер — выпускник Щукинского училища Виталий Шаповалов. Фактурно он выглядел как копия Высоцкого, поэтому Любимов решил начать его вводить на роли последнего: начали с Маяковского в «Послушайте!». Во-вторых, в центральной прессе вышли сразу три...
    3. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Развод и женитьба в одном флаконе
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: и Володя позвал меня на квартиру Нины Максимовны (мать Высоцкого. — Ф. Р. ). Я пошла. Володя пел, долго пел, чуть на спектакль не опоздал. А Нина Максимовна слышала, что он поет, и ждала на лестнице… Потом уже позвонила, потому что поняла — он может опоздать на спектакль. Когда я ехала в суд, мне казалось, что это такие пустяки, что это так легко, что это уже так отсохло… Если бы я сразу вернулась в больницу, так бы оно и было…». Спустя пару недель после этого события в Москву прилетает Марина Влади, окрыленная новостью о том, что ее возлюбленный официально освободился от уз Гименея. В ее планах в скором времени стать официальной супругой Высоцкого, ради чего, собственно, он и развелся с Абрамовой. Все это не случайно. Дело в том, что в 1969 году в советское законодательство были внесены изменения, которые упрощали браки между советскими и иностранными гражданами. Этим обстоятельством и решили воспользоваться Высоцкий и Влади. Правда, будущий супруг собственноручно едва не похоронил не только эту затею, но и саму… Марину Влади. В их доме разгорелись поистине шекспировские страсти, причем разгорелись они на ...
    4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Театральные трения
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: не замечает как будто. Потом на репетиции смотрит как на постороннего. Самое дурное и жестокое говорит за глаза - Золотухину, Смехову. Причем несет черт знает что: мол, Высоцкий исхалтурился, вступил в сделку со Штейном (при чем тут "сделка"? нормальное сотрудничество!), занимается всякими "Стряпухами" (далась ему эта "Стряпуха" - забыли ее все уже давно, проехали!). В общем, как актер он потерпел полное банкротство. Галилея лучше бы сыграл Губенко, надо всерьез думать о замене. А главное - Высоцкий хорош только в "завязке", а когда он пьет, то расшатывает весь театр. Надо или закрывать заведение, или с Высоцким прощаться навсегда. Как просто у них получается: пьет - не пьет. А ведь это дело тоже от каких-то причин зависит. Зеленый змий свою жертву подстерегает не в радостные минуты, а в моменты слабости и отчаяния. В театре сейчас отнюдь не праздник: хреноватый получается "Тартюф", играть в нем Оргона абсолютно неинтересно. Может, все-таки отойдет шеф, сменит, как обычно, кнут на пряник? Но дальше только хуже. Девятого ноября оставшийся без голоса Высоцкий звонит днем в театр. Любимов не разрешает отменять "Галилея" и требует, чтобы артист явился. Он является, предъявляет себя и свое безголосье. Что делать? Находчивый Золотухин предлагает пустить готового к премьере "Тартюфа". Рискованно, конечно, однако Дупак успевает куда-то позвонить, после чего принимает смелое решение: "Семь бед - один ответ, даем "Тартюфа"!" Сначала идет маленький и крайне неприятный спектакль. Дупак выходит на сцену, ведя за собою Высоцкого. Изумленная публика слышит следующий монолог директора: - Дорогие наши гости, дорогие друзья Театра на Таганке! Мы должны перед вами глубоко извиниться. Исполнитель роли Галилея - артист Высоцкий - болен. Он совершенно без голоса, и все наши усилия, все попытки врачей восстановить голос актера, к сожалению, не дали результата. Спектакль "Жизнь Галилея" сегодня не пойдет... Сказал бы: спектакль заменяется на...
    5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
    Входимость: 2. Размер: 142кб.
    Часть текста: информация подробно обсуждалась, высказывались различные предположения, возникали всяческие догадки в связи с изменившейся обстановкой в театре и вокруг него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения, которые зафиксировали эту незабываемую встречу под усиливающийся временами рев взлетающих и приземляющихся самолетов... Я хорошо помню добрые слова, сказанные Высоцким сразу после посадки самолета. Еще его коллеги спускались по трапу, еще обнимались с болгарскими артистами, когда корреспондентка Софийского радио протянула микрофон Алле Демидовой и попросила ее поделиться первыми впечатлениями, вернее, сказать, с какими чувствами она ступила на болгарскую землю. По соседству, заглушая слова,...