Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Л"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1071).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
207ЛАГЕРНЫЙ (ЛАГЕРНЫХ, ЛАГЕРНОЙ, ЛАГЕРНАЯ, ЛАГЕРНОГО)
257ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЕЙ, ЛАГЕРЯХ, ЛАГЕРЕ)
99ЛАД, ЛАДА (ЛАДАХ, ЛАДЫ, ЛАДУ)
143ЛАДНЫЙ (ЛАДНО, ЛАДНЫЕ, ЛАДНАЯ)
178ЛАДОНЬ (ЛАДОНИ, ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНЕЙ, ЛАДОНЯХ)
125ЛАПА (ЛАПЫ, ЛАПАХ, ЛАП, ЛАПАМИ)
111ЛАРИСА (ЛАРИСУ, ЛАРИСЫ, ЛАРИСЕ, ЛАРИСОЙ)
101ЛАСКОВАЯ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВЫЙ, ЛАСКОВЫМ, ЛАСКОВЫ)
102ЛАЯТЬ (ЛАЮТ, ЛАЙ, ЛАЯ, ЛАЮ)
118ЛЕБЕДЕВ (ЛЕБЕДЕВА, ЛЕБЕДЕВОЙ, ЛЕБЕДЕВЫМ)
170ЛЕБЕДЬ (ЛЕБЕДЯХ, ЛЕБЕДИ, ЛЕБЕДЕЙ, ЛЕБЕДЯМ)
171ЛЕВ (ЛЬВОВ, ЛЬВА, ЛЬВУ, ЛЬВЫ)
224ЛЕВ (ЛЕВА, ЛЕВЫ, ЛЕВОМ, ЛЕВЕ)
417ЛЕВ, ЛЕВАЯ (ЛЕВУЮ, ЛЕВОЙ, ЛЕВА)
109ЛЕВИНА (ЛЕВИН, ЛЕВИНУ, ЛЕВИНЕ, ЛЕВИНОЙ)
173ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДУ, ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНД, ЛЕГЕНДОЙ)
330ЛЕГКИЙ (ЛЕГЧЕ, ЛЕГКО, ЛЕГКИЕ, ЛЕГКОЙ, ЛЕГКИХ)
255ЛЕД (ЛЬДОМ, ЛЬДА, ЛЬДУ, ЛЬДЫ)
180ЛЕДА (ЛЕД, ЛЕДОЙ)
116ЛЕДНИК (ЛЕДНИКА, ЛЕДНИКЕ, ЛЕДНИКОМ, ЛЕДНИКИ)
120ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО, ЛЕЖАЛОЙ)
307ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖУ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖИТ, ЛЕЖА)
136ЛЕЗТЬ (ЛЕЗУ, ЛЕЗЛИ, ЛЕЗЕТ, ЛЕЗЬ, ЛЕЗУТ)
151ЛЕЙТЕНАНТ (ЛЕЙТЕНАНТА, ЛЕЙТЕНАНТОМ, ЛЕЙТЕНАНТУ, ЛЕЙТЕНАНТОВ)
198ЛЕКСЕМА (ЛЕКСЕМЫ, ЛЕКСЕМ, ЛЕКСЕМУ, ЛЕКСЕМОЙ)
211ЛЕКСИКА (ЛЕКСИКИ, ЛЕКСИКУ, ЛЕКСИКОЙ, ЛЕКСИКЕ)
153ЛЕКСИЧЕСКИЙ (ЛЕКСИЧЕСКИХ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКОГО, ЛЕКСИЧЕСКОМ)
350ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЮ, ЛЕКЦИЕЙ, ЛЕКЦИЙ)
204ЛЕНИН (ЛЕНИНА, ЛЕНИНЫМ, ЛЕНИНУ, ЛЕНИНЕ)
579ЛЕНИНГРАДЕ, ЛЕНИНГРАДА, ЛЕНИНГРАД (ЛЕНИНГРАДОМ, ЛЕНИНГРАДУ)
261ЛЕНИНГРАДСКИЙ (ЛЕНИНГРАДСКОГО, ЛЕНИНГРАДСКОЙ, ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ЛЕНИНГРАДСКУЮ)
148ЛЕНТА (ЛЕНТУ, ЛЕНТЫ, ЛЕНТ, ЛЕНТАХ)
162ЛЕНФИЛЬМ (ЛЕНФИЛЬМЕ, ЛЕНФИЛЬМА, ЛЕНФИЛЬМУ, ЛЕНФИЛЬМОМ)
122ЛЕОН, ЛЕОНА (ЛЕОНОВ, ЛЕОНЕ, ЛЕОНУ)
243ЛЕОНИД (ЛЕОНИДОВ, ЛЕОНИДОМ, ЛЕОНИДА, ЛЕОНИДУ)
161ЛЕОНИДОВ (ЛЕОНИДОВА, ЛЕОНИДОВУ, ЛЕОНИДОВЫМ, ЛЕОНИДОВОЙ)
126ЛЕОНОВ (ЛЕОНОВУ, ЛЕОНОВЕ, ЛЕОНОВЫМ, ЛЕОНОВА)
113ЛЕРМОНТОВА (ЛЕРМОНТОВ, ЛЕРМОНТОВЫМ, ЛЕРМОНТОВЕ, ЛЕРМОНТОВУ)
354ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСАХ, ЛЕСОВ)
113ЛЕСЕНКА (ЛЕСЕНКОЙ, ЛЕСЕНКУ, ЛЕСЕНКЕ, ЛЕСЕНКИ)
119ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦАХ, ЛЕСТНИЦУ)
1005ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТАХ, ЛЕТУ)
118ЛЕТАТЬ (ЛЕТАЛ, ЛЕТАЮТ, ЛЕТАЛИ, ЛЕТАЮ)
234ЛЕТЕТЬ (ЛЕТИТ, ЛЕТЕЛИ, ЛЕЧУ, ЛЕТЯТ)
130ЛЕТНИЙ (ЛЕТНИЕ, ЛЕТНИМ, ЛЕТНИХ, ЛЕТНЯЯ)
285ЛЕТЧИК (ЛЕТЧИКА, ЛЕТЧИКЕ, ЛЕТЧИКОВ, ЛЕТЧИКАХ)
128ЛЕЧИТЬ (ЛЕЧУ, ЛЕЧИТ, ЛЕЧИЛ, ЛЕЧАТ)
195ЛЕЧЬ (ЛЕГ, ЛЕГЛИ, ЛЯГУ, ЛЕГЛА)
121ЛЕШИЙ (ЛЕШЕГО, ЛЕШИЕ, ЛЕШЕМУ, ЛЕШИХ)
114ЛИДЕР (ЛИДЕРОМ, ЛИДЕРА, ЛИДЕРОВ, ЛИДЕРЫ)
113ЛИК (ЛИКОМ, ЛИКЕ, ЛИКИ, ЛИКАХ)
108ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО, ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ)
193ЛИНИЯ (ЛИНИЮ, ЛИНИИ, ЛИНИЕЙ, ЛИНИЙ)
690ЛИРИКА, ЛИРИК (ЛИРИКЕ, ЛИРИКИ, ЛИРИКУ)
1505ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКОГО, ЛИРИЧЕСКОЕ, ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКАЯ)
192ЛИСТ (ЛИСТЕ, ЛИСТОВ, ЛИСТА, ЛИСТОМ)
885ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРОЙ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРУ)
716ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНЫХ)
138ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕМ)
123ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОМ)
407ЛИТЬ (ЛИТ, ЛИЛ, ЛЬЕТ, ЛИЛИ, ЛЬЮ)
103ЛИХАЧЕВ (ЛИХАЧЕВЫМ, ЛИХАЧЕВА, ЛИХАЧЕВУ)
123ЛИХАЯ (ЛИХО, ЛИХОЙ, ЛИХА, ЛИХИЕ)
823ЛИЦО (ЛИЦОМ, ЛИЦА, ЛИЦУ, ЛИЦЕ)
242ЛИЧНОСТНЫЙ (ЛИЧНОСТНОГО, ЛИЧНОСТНОЙ, ЛИЧНОСТНОЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ)
542ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЛИЧНОСТЯМИ)
391ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНОГО, ЛИЧНО, ЛИЧНЫЕ, ЛИЧНОЙ, ЛИЧНОЕ)
108ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННАЯ, ЛИШЕННЫЕ, ЛИШЕННОГО, ЛИШЕННЫМИ)
125ЛИШИТЬ (ЛИШЕН, ЛИШАТ, ЛИШЕНА, ЛИШИЛИ)
131ЛИШНИЙ (ЛИШЕН, ЛИШНИМ, ЛИШНЕГО, ЛИШНИХ)
190ЛОБ (ЛБУ, ЛБЫ, ЛБОМ, ЛБА)
106ЛОВИТЬ (ЛОВИТ, ЛОВИТЕ, ЛОВИЛ, ЛОВЯТ)
180ЛОГИКА, ЛОГИК (ЛОГИКЕ, ЛОГИКУ, ЛОГИКИ, ЛОГИКОЙ)
106ЛОДКА (ЛОДКЕ, ЛОДКАХ, ЛОДКИ, ЛОДКУ)
130ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖИСЬ, ЛОЖАТСЯ, ЛОЖИМСЯ, ЛОЖУСЬ, ЛОЖИЛИСЬ)
110ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНОЙ, ЛОЖНО, ЛОЖНАЯ, ЛОЖНЫХ)
703ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)
103ЛОЗУНГ (ЛОЗУНГИ, ЛОЗУНГОВ, ЛОЗУНГА, ЛОЗУНГОМ)
129ЛОМАТЬ (ЛОМАЕТ, ЛОМАЮТ, ЛОМАЛИ, ЛОМАЛА)
119ЛОНДОН (ЛОНДОНА, ЛОНДОНУ, ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНОМ)
181ЛОПАХИН (ЛОПАХИНА, ЛОПАХИНЫ, ЛОПАХИНЕ, ЛОПАХИНЫМ)
341ЛОТМАН (ЛОТМАНА, ЛОТМАНОМ, ЛОТМАНУ)
287ЛОШАДЬ (ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДИ, ЛОШАДЯХ, ЛОШАДЬЮ)
154ЛУКА, ЛУК (ЛУКУ, ЛУКИ, ЛУКЕ)
189ЛУКОМОРЬЕ (ЛУКОМОРЬЯ, ЛУКОМОРЬЮ)
155ЛУНА (ЛУНУ, ЛУНЫ, ЛУН, ЛУНОЙ)
109ЛУЧ (ЛУЧИ, ЛУЧАХ, ЛУЧОМ, ЛУЧУ)
626ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕ, ЛУЧШИХ, ЛУЧШЕМ, ЛУЧШИЕ)
211ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБОЮ, ЛЮБ, ЛЮБЫ)
709ЛЮБИМОВА (ЛЮБИМОВЫМ, ЛЮБИМОВ, ЛЮБИМОВУ, ЛЮБИМОВЫХ)
312ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМАЯ, ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМ)
162ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛИ, ЛЮБИТЕЛЯХ, ЛЮБИТЕЛЯ)
860ЛЮБИТЬ (ЛЮБИЛ, ЛЮБЯТ, ЛЮБИТ, ЛЮБЛЮ)
181ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНЫЕ, ЛЮБОВНО, ЛЮБОВНУЮ)
709ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВЕЙ)
442ЛЮБОЙ (ЛЮБОГО, ЛЮБАЯ, ЛЮБОЕ, ЛЮБОМ)
187ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТНЫХ, ЛЮБОПЫТНАЯ, ЛЮБОПЫТНОЕ)
1340ЛЮДИ (ЛЮДЬМИ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯХ, ЛЮДЯМ)
165ЛЮДМИЛА (ЛЮДМИЛУ, ЛЮДМИЛОЙ, ЛЮДМИЛЕ, ЛЮДМИЛЫ)
187ЛЮСЯ (ЛЮСЕЙ, ЛЮСЕ, ЛЮСЮ, ЛЮСИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛИМАН (ЛИМАНЕ, ЛИМАНОМ)

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: и места съёмок". *27 Таким образом, мы выясняем, что со сценарием Высоцкий познакомился незадолго до 12 августа 1966 г. (дата написания письма). Попробуем выяснить обстоятельства приглашения Высоцкого в картину. "Утверждение Владимира Семёновича на главную роль в "Коротких встречах" было, в общем-то, случайностью", – утверждает режиссёр А. Муратов, помогавший К. Муратовой при съёмке её первого самостоятельного фильма. – Эту роль должен был играть С. Любшин, а ту, которую потом играла сама Кира, – А. Дмитриева. Но, как часто бывает, случилось непредвиденное. Уже в конце подготовительного периода Дмитриева заболела, а Любшин стал сниматься в сериале "Щит и меч". Не помню, пробовался ли среди других актёров на роль Высоцкий, но точно помню, что режиссёр Саша Боголюбов его предлагал. Кира колебалась. У неё было другое видение этого образа (запомним этот момент, – М. Ц.) Но и я, и Боголюбов, и другие её друзья стали "доставать" Киру: "Вместо Дмитриевой снимайся сама, а вместо Любшина возьми Высоцкого. Пусть он менее тонкий актёр, но зато гораздо больше похож на настоящего геолога..." Не знаю, убедили ли мы её, или просто жизнь припёрла к стенке, но она, в конце концов, с некоторым ужасом пошла на этот вариант". *28 Итак, Муратова колебалась. А. Муратов так вспоминал об этом и в тексте, написанном в 1989 году специально для повести Б. Акимова и О. Терентьева, и много позднее: "Я говорю Кире: "Возьми!" А она: "Не хочу брать этого парня. Он выглядит грубо". – "Кира, – говорю, – а как выглядят настоящие геологи? Любшин – это киногеолог. А настоящие именно так и выглядят – крепкие, плотные. К тому же, – добавил я, – поёт он хорошо и это пригодится. Да и актёр, вероятно, хороший, коли Любимов взял его к себе"... *29 Владимир Высоцкий и Кира Муратова в фильме ''Короткие встречи''...
2. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Печатается с разрешения автора Дата публикации – 13.06.2007 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Borisov/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Анатолий Андреевич БОРИСОВ М. Ц. – Вы были ассистентом оператора на картине "Особое мнение". Почему в окончательную редакцию фильма не вошёл эпизод с Высоцким? А. Б. – Эпизод с Высоцким не вошёл в картину, потому что сам режиссёр сказал: "Это вставной номер". Он, в конце концов, в этом убедился. Но если смотреть картину и знать, что там был эпизод с Высоцким, то видишь, что что-то от этого эпизода в сценарии осталось. У главного героя всё не клеится, и дело, которое он пытается раскрыть, не поддаётся. Он всё время вспоминает своего старого друга с подводной лодки. И вот тогда к нему приезжает этот его друг, которого играл Высоцкий. Они сидят на берегу моря, едят рыбу, а потом Высоцкий поёт "Уходим под воду..." Потом Жилин решил, что песня в фильм не годится, а периодические воспоминания главного героя о друге, с которым они служили вместе, остались. М. Ц. – Вы помните, как снимали этот эпизод? На съёмках к/ф ''Особое мнение'' (''Прокурор даёт...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Княжна Мери"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: повсеместная и надолго"), "режиссёрский сценарий фильма "Княжна Мери" был принят (то есть – одобрен) Главной сценарной редакционной коллегией по художественным фильмам Госкино СССР 14 мая 1975 года. Сроки режиссёрской разработки были либерально продлены по 22 мая 1975 года приказом директора Одесской киностудии Геннадия Збандута (а подобные "продления" дорогого стоили во всех смыслах). Фильм был запущен в производство приказом по Одесской киностудии 20 мая 1975 года ("приступить к работам подготовительного периода по полнометражному, цветному, широкоэкранному"...), начало работ было намечено на 6 августа. И... этот фильм был закрыт, снят с производства приказом Госкино УССР от 20 августа 1975 года, за подписью и. о. председателя Госкино УССР Д. С. Сиволапа". ... Столько протоколов всевозможных заседаний и обсуждений, отмечает Галина Лазарева, не оставил по себе ни один кинофильм в истории Одесской киностудии. Что же случилось? "Никто не хотел закрывать картину, – утверждает Галина Яковлевна. – Это была травма для всех. И для Одесской киностудии. И для Киева. И для Москвы. Сергей Герасимов очень поддерживал свою ученицу Киру Муратову". И, тем не менее... "Нельзя, – настаивает Галина Лазарева, – однозначно относиться к событиям, не учитывая ни среду, ни экономическую и законодательную составляющие. Киностудия находилась на хозрасчёте: государство выделяло деньги на определённый фильм, а не на содержание киностудии. В случае провала фильма в прокате, а тем более в случае его непринятия на уровне Госкино либо закрытия в рабочий период, убытки ложились на все съёмочные группы и на весь штат киностудии". Но благодаря этому жёсткому закону, подчёркивает...
4. Песни для кинофильма "Зелёный фургон" — 2. {Песня инвалида}
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Песни для кинофильма "Зелёный фургон" — 2. {Песня инвалида} Проскакали всю страну Да пристали кони, буде! Я во синем во Дону Намочил ладони, люди. Кровушка спеклася В сапоге от ран, — Разрезай, Настасья, Да бросай в бурьян! Во какой вояка, И "Георгий" вот, Но опять, однако, Атаман зовёт. Хватит брюхо набивать! Бают, да и сам я бачу, Что спешит из рвани рать Волю забирать казачью. Снова кровь прольётся? Вот такая суть: Воли из колодца Им не зачерпнуть. Плачут бабы звонко... Ну! Чего ревём?! Волюшка, Настёнка, — Это ты да дом. Вновь скакали по степу, Разом все под атаманом, То конями на толпу, То — верёвкой, то — наганом. Сколь крови ни льётся — Пресный всё лиман. Нет! Хочу с колодца, Слышь-ка, атаман. А ведерко бьётся Вольно — вкривь и вкось... Хлопцы, хлопцы, хлопцы, Выудил, небось! Есть у атамана зуй, Ну а под зуем — кобыла... Нет уж, Настенька, разуй, Да часок чтоб тихо было. Где, где речь геройска Против басурман? Как тебе без войска Худо, атаман! Справная обновка, Век её постыль: Это не винтовка, Это мой костыль. 1980
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: возникать не может. Проанализируем имеющуюся информацию. Кадр из к/ф ''Опасные гастроли'' Кажется, подробнее всех о картине высказался сам Владимир Высоцкий – исполнитель главной роли артиста варьете Жоржа Бенгальского, под маской которого скрывается большевик Николай Коваленко. "Фильм "Опасные гастроли" начинался так. Год тому назад приехали в Москву сценарист и режиссёр Одесской киностудии, и они привезли сценарий, назывался он "Опасные гастроли". Нет. Назывался он... он вообще никак не назывался, это был такой... странное какое-то произведение, ни на что не похожее. И то, что вы увидите на экране, – в первоначальном варианте ничего подобного не было. Сценарий был ужасный, но сам... сам сюжет, даже скорее – фабула, очень интересные... Дело в том, что был такой Литвинов..., он был такой человек очень рискованный, и он жил за границей и передавал нелегальную литературу в Россию. Очень много путей было. И вот один из таких путей... это на самом деле персонажи, они не совсем исторические, они, конечно, переработаны все, так сказать, по-другому немного, но, во всяком случае, действительно, существовала группа актёров в Одессе. Одесса – это был тогда уже крупный порт, и через них передавали и литературу, а позже – оружие для рабочих, для социал-демократов, которые жили в России. Ну вот, сама вот эта вот история, она была очень интересная. А как она была выполнена, – это было всё на таком не очень высоком уровне. Они мне предложили...