Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3085).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
261КАБАК (КАБАКА, КАБАКИ, КАБАКАХ, КАБАКЕ)
188КАДР, КАДРЫ (КАДРОМ, КАДРЕ, КАДРОВ)
263КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛ)
225КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕМ, КАМНЕЙ, КАМНЯМ)
199КАМЕРА (КАМЕРУ, КАМЕРЫ, КАМЕРЕ, КАМЕР)
167КАНАТ (КАНАТУ, КАНАТЫ, КАНАТАМ, КАНАТА)
174КАНЧУКОВ (КАНЧУКОВА, КАНЧУКОВЫМ, КАНЧУКОВУ)
419КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ, КАПИТАНЫ)
185КАРАПЕТЯН (КАРАПЕТЯНА, КАРАПЕТЯНОМ, КАРАПЕТЯНУ)
446КАРЕТНЫЙ (КАРЕТНОМ, КАРЕТНОГО, КАРЕТНЫМ, КАРЕТНОМУ)
215КАРТА (КАРТЫ, КАРТУ, КАРТ, КАРТЕ)
1080КАРТИНА (КАРТИНЕ, КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН)
197КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЮСЬ, КАСАЛАСЬ, КАСАЯСЬ)
175КАССЕТА (КАССЕТ, КАССЕТЫ, КАССЕТУ, КАССЕТЕ)
318КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЮ)
497КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВУ)
461КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРАХ)
344КГБ
178КИЕВ
291КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВОМ, КИЕВУ)
179КИЙ (КИЕВ, КИЯ, КИЕМ)
232КИМ (КИМА, КИМУ, КИМЕ, КИМОМ)
509КИНО
289КИНОСТУДИЯ (КИНОСТУДИИ, КИНОСТУДИЮ, КИНОСТУДИЙ, КИНОСТУДИЕЙ)
318КИНОФИЛЬМ (КИНОФИЛЬМОВ, КИНОФИЛЬМА, КИНОФИЛЬМЕ, КИНОФИЛЬМАХ)
349КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССАХ, КЛАССОВ)
204КЛАССИКА, КЛАССИКИ, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКУ)
261КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИЕ)
437КЛУБ (КЛУБА, КЛУБЕ, КЛУБАМИ, КЛУБУ)
1403КНИГА (КНИГ, КНИГУ, КНИГЕ, КНИГИ)
208КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫХ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНОМ)
213КОД, КОДА (КОДЫ, КОДОМ, КОДОВ)
291КОЗЕЛ, КОЗЛЫ (КОЗЛА, КОЗЛОВ, КОЗЛОМ)
307КОЛ, КОЛА (КОЛЫ, КОЛАХ, КОЛОМ)
287КОЛЕЯ (КОЛЕИ, КОЛЕЕ, КОЛЕЮ, КОЛЕЕЙ)
358КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ)
215КОЛЛЕГА (КОЛЛЕГ, КОЛЛЕГИ, КОЛЛЕГУ, КОЛЛЕГАМИ)
179КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЙ, КОЛЛЕКЦИЮ, КОЛЛЕКЦИЯМИ)
180КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЯ, КОЛОЛИ, КОЛЕТ, КОЛЮТ)
234КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЕЮ, КОЛЮ)
220КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДУ, КОМАНДЕ, КОМАНДОЙ)
229КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКИЕ)
388КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИЕВ)
280КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТУ, КОМНАТ)
312КОМПАКТ (КОМПАКТЕ, КОМПАКТАХ, КОМПАКТЫ, КОМПАКТОВ)
312КОМПАНИЯ (КОМПАНИЮ, КОМПАНИЯХ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЕЙ)
178КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСОВ, КОМПЛЕКСЕ, КОМПЛЕКСЫ)
390КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРЫ)
191КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
368КОМПОНЕНТ (КОМПОНЕНТЫ, КОМПОНЕНТОВ, КОМПОНЕНТА, КОМПОНЕНТАМИ)
805КОНЕЦ (КОНЦУ, КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА)
363КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОМ)
172КОНТАКТ (КОНТАКТА, КОНТАКТЫ, КОНТАКТОВ, КОНТАКТЕ)
814КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТАХ, КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ)
253КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЮ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЙ)
212КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТАМИ)
266КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТОВ, КОНЦЕПТОМ, КОНЦЕПТЫ)
236КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
1770КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТАХ, КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТЫ)
176КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧИЛА, КОНЧИТ, КОНЧИЛИ)
1142КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЕЙ, КОНЕМ)
535КОРАБЛЬ (КОРАБЛИ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЕЙ)
188КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЕМ, КОРНЮ)
169КОРИТЬ (КОРЕНА, КОРЮ, КОРЕН, КОРИТ, КОРИШЬ)
257КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛИ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛЕМ)
316КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКИЕ, КОРОТКОЙ, КОРОТКО)
179КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКАЯ, КОСМИЧЕСКОГО)
225КОСМОНАВТ (КОСМОНАВТЫ, КОСМОНАВТОВ, КОСМОНАВТАМИ, КОСМОНАВТОМ, КОСМОНАВТАМ)
174КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСУ, КОСМОСОМ)
206КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
204КОТ (КОТА, КОТОМ, КОТОВ, КОТЫ)
233КОХАНОВСКИЙ (КОХАНОВСКОГО, КОХАНОВСКОМУ, КОХАНОВСКИМ, КОХАНОВСКОМ)
269КОЧАРЯН (КОЧАРЯНА, КОЧАРЯНЕ, КОЧАРЯНОМ, КОЧАРЯНУ)
184КПСС
425КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕ, КРАЕВ)
201КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕГО, КРАЙНЕМ)
262КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫХ, КРАСИВАЯ, КРАСИВО, КРАСИВЫЕ)
383КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНЫЕ, КРАСНОЕ, КРАСНОЙ)
166КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИЕ, КРЕПКИМ)
174КРЕСЛО (КРЕСЕЛ, КРЕСЛА, КРЕСЛЕ, КРЕСЛАХ)
211КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОВ, КРЕСТЫ, КРЕСТОМ)
212КРИВАЯ, КРИВОЙ (КРИВЫХ, КРИВОГО, КРИВО)
175КРИК (КРИКОВ, КРИКОМ, КРИКИ, КРИКА)
621КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКОВ, КРИТИКИ, КРИТИКЕ)
168КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКАЯ, КРИТИЧЕСКОЙ)
300КРИЧАТЬ (КРИЧАТ, КРИЧИТ, КРИЧАЛ, КРИЧУ, КРИЧАЛИ)
369КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЯХ, КРОВЕЙ)
531КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГА, КРУГИ)
176КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ, КРУПНОГО, КРУПНЫМИ)
216КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТ, КРЫЛАТА, КРЫЛАТЫМ)
752КРЫЛОВА (КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВ, КРЫЛОВУ, КРЫЛОВОЙ)
210КРЫМОВА (КРЫМОВОЙ, КРЫМОВУ, КРЫМОВ)
531КУЛАГИНА (КУЛАГИН, КУЛАГИНЫМ, КУЛАГИНУ)
826КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ)
490КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОГО)
210КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛИ, КУПИ, КУПЛЮ)
645КУПЛЕТ (КУПЛЕТА, КУПЛЕТЫ, КУПЛЕТОВ, КУПЛЕТАМИ)
173КУПОЛ (КУПОЛА, КУПОЛОВ, КУПОЛАХ, КУПОЛАМИ)
368КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСОМ)
176КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНЮ, КУХНЕЙ, КУХНИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОКЕТНИЧАТЬ (КОКЕТНИЧАЕТ, КОКЕТНИЧАЕШЬ, КОКЕТНИЧАЛИ, КОКЕТНИЧАЛА)

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: назад приехали в Москву сценарист и режиссёр Одесской киностудии, и они привезли сценарий, назывался он "Опасные гастроли". Нет. Назывался он... он вообще никак не назывался, это был такой... странное какое-то произведение, ни на что не похожее. И то, что вы увидите на экране, – в первоначальном варианте ничего подобного не было. Сценарий был ужасный, но сам... сам сюжет, даже скорее – фабула, очень интересные... Дело в том, что был такой Литвинов..., он был такой человек очень рискованный, и он жил за границей и передавал нелегальную литературу в Россию. Очень много путей было. И вот один из таких путей... это на самом деле персонажи, они не совсем исторические, они, конечно, переработаны все, так сказать, по-другому немного, но, во всяком случае, действительно, существовала группа актёров в Одессе. Одесса – это был тогда уже крупный порт, и через них передавали и литературу, а позже – оружие для рабочих, для социал-демократов, которые жили в России. Ну вот, сама вот эта вот история, она была очень интересная. А как она была выполнена, – это было всё на таком не очень высоком уровне. Они мне предложили играть в этом фильме, и у нас началась совместная работа ещё до начала картины. Мы придумали очень много новых эпизодов. Я хотел, чтоб этот парень, которого я буду играть... – он очень был схематично написан, он всё время там...
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я...
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: вторую дверцу. Глянул и облегченно улыбнулся. По-деловому вытащил еще один автомат, снова улыбнулся кому-то в кабине. — Отвоевался, мусор. Щас подсоблю. Он запустил обе руки в кабину, потянул к себе. Сразу раздался крик: — Нога! Ой, лышенько! Пощади, ирод! Старшина был белый от терзавшей его боли, но, оказавшись на земле, попытался подняться. Чалдон стукнул его по голове прикладом автомата. Старшина упал на четвереньки. — Стой! — поднял руку с наганом Пельмень. — Боле не бей. На лице вора играла шаловливая улыбка. Он выдернул из кобуры старшины пистолет ТТ и протянул его белобрысому ефрейтору. В этот момент старшина произнес с усилием: — Сволочи... Пельмень вернул ТТ себе в карман, пошевелил старшину носком сапога: — Не заговаривайся, мусор! Как бы пощады просить не пришлось. Упоров проверил показания приборов. Бензобак был почти полон. Он мельком взглянул на старшину, а тот упрямо повторил: — Сволочи! Все равно вас изловят. — Хочешь жить? Как там тебя? — Пельмень обратился к ефрейтору, слегка покривив губы. Им владело плохое чувство. Вероятно, он еще не остыл после убийства автоматчика и желал продолжения... — Тимофей! — вытянулся перед ним ефрейтор. — Жить я хочу. Не убивайте меня, дяденька! — Застрели эту падаль и живи! — Да нет... этого нельзя делать, — он смотрел завороженно на протянутый ему ТТ. — Не могу я, дяденька. Кто же меня потома пощадит за такое злодейство?! Чалдон воткнул в зад белобрысого нож. — А! А! Не надоть, дяденька! — Целься, сука! В лоб целься! — Как же так?! — ефрейтор все еще не мог прикоснуться к оружию. — Не хочу я! У меня мама одна-одинешенька, пощадите, дяденька! Он все время обращался к Пельменю, словно чувствовал, что судьба его находится в руках этого безжалостного человека. — Обожди, Тимофей. Не блажи, — попросил все осознавший старшина. — Дай поднимуся. Негоже фронтовику лежмя умирать. Поднимался он тяжело, но без стона,...
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Новые надежды
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: к себе на дачу в преддверии пятисотых "Антимиров". Попробуем ему новые стихи показать, посоветоваться насчет публикации. Есть шанс - именно теперь. Кто-то в литературу входит без проблем, как по лестнице. Некоторых даже везет туда эскалатор - за хорошие анкетные данные. Ну а нестандартным авторам приходится карабкаться на скалу, цепляясь за любой уступ. Но если ногу поставил, несколько стихотворений опубликовал - то следующий шаг уже легче дается. В июле приехали в Пицунду - с Мариной и Севой Абдуловым. В Доме творчества кинематографистов встретились московские знакомые - Инга Окуневская и Виктор Суходрев. Виктор переводчиком в МИДе работает - ему доводилось даже с Хрущевым иметь дело. Инга и Виктор захотели в столовой позвать вновь прибывших за свой столик, но выяснилось, что в престижный ряд у стены не всех пускают, а только Сергея Герасимова, Эльдара Рязанова и лиц, к ним приравненных. За соблюдением иерархии строго следит администраторша по имени Гугулия, бывшая партработница. Тогда Инга с Виктором сами пересели в демократическую середину зала, где Высоцкий с Мариной и Севой получили неудобный стол у прохода. И неловкость сразу исчезла. Так оно проще, чем качать права и доказывать ху из ху. У многих амбициозных жрецов прекрасного вся жизнь и все силы уходят на борьбу за то, чтобы их селили и сажали куда надо. Ничего не поделаешь: система такова... Три недели вполне безмятежного отдыха. Ездили за вином "изабелла" в один знакомый абхазский дом, где Высоцкий прошлой осенью бывал во...
5. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Нина Ургант
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: принадлежит и относится малоизвестный зрителям сын Нины Николаевны и отец Вани — актер Андрей Милиндер (носит фамилию мамы). Без малого полвека тому назад, в середине 1966 года, творческая судьба свела и познакомила Нину Ургант с Владимиром Высоцким. Они сыграли роли в одной картине. Называлась она «Я родом из детства». Ее на «Беларусьфильме» снял кинорежиссер Виктор Туров. Фильм о войне, сценарий его — трогательный и правдивый— написал талантливый сценарист и поэт Геннадий Федорович Шпаликов. Позднее актриса с юмором вспоминала о своей первой встрече с поэтом и актером: «Прихожу на студию, с табуреточки поднимается молодой человек «Здравствуйте, я Володя Высоцкий», — ростом мне по плечо, щеки розовые. А нам играть про любовь! Увидев мое лицо, он сказал: «Не огорчайтесь, ради Бога, я на экране получаюсь мужественный». Володя был очень тонким, ранимым человеком». А вот воспоминания уже о съемках в картине «Я родом из детства» самого Владимира Высоцкого: «В период съемок фильма... мне приходилось встречаться с бывшими фронтовиками. Они даже принимали участие в моем внешнем облике, не говоря уже о содержании роли... Тогда я написал песню о госпитале, скорее это даже небольшая зарисовка... Потом вдруг начинала звучать пластинка как бы довоенных лет. Мы играли с Ниной Ургант сцену и заводили пластинку. С нее звучала такая песня: В холода, в холода От насиженных мест Нас другие...