• Наши партнеры
    Noisestop.ru - Предлагаем звукоизолирующие плиты с доставкой.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3085).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    261КАБАК (КАБАКА, КАБАКИ, КАБАКЕ, КАБАКАХ)
    188КАДР, КАДРЫ (КАДРОМ, КАДРЕ, КАДРОВ)
    263КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛ)
    225КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕМ, КАМНЯМ, КАМНЕЙ)
    199КАМЕРА (КАМЕРЕ, КАМЕРУ, КАМЕРЫ, КАМЕР)
    167КАНАТ (КАНАТАМ, КАНАТУ, КАНАТЫ, КАНАТА)
    174КАНЧУКОВ (КАНЧУКОВА, КАНЧУКОВУ, КАНЧУКОВЫМ)
    419КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЫ, КАПИТАНУ)
    185КАРАПЕТЯН (КАРАПЕТЯНА, КАРАПЕТЯНОМ, КАРАПЕТЯНУ)
    446КАРЕТНЫЙ (КАРЕТНОМ, КАРЕТНОГО, КАРЕТНОМУ, КАРЕТНЫМ)
    215КАРТА (КАРТЫ, КАРТЕ, КАРТУ, КАРТ)
    1080КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНУ, КАРТИНЕ)
    197КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛАСЬ, КАСАЮСЬ, КАСАЯСЬ)
    175КАССЕТА (КАССЕТЫ, КАССЕТ, КАССЕТУ, КАССЕТЕ)
    318КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЮ)
    497КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВУ)
    461КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРАХ)
    344КГБ
    178КИЕВ
    291КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВУ, КИЕВОМ)
    179КИЙ (КИЕВ, КИЯ, КИЕМ)
    232КИМ (КИМА, КИМУ, КИМОМ, КИМЕ)
    509КИНО
    289КИНОСТУДИЯ (КИНОСТУДИИ, КИНОСТУДИЕЙ, КИНОСТУДИЙ, КИНОСТУДИЮ)
    318КИНОФИЛЬМ (КИНОФИЛЬМЕ, КИНОФИЛЬМОВ, КИНОФИЛЬМА, КИНОФИЛЬМАХ)
    349КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССОВ, КЛАССАХ)
    204КЛАССИКА, КЛАССИКИ, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКУ)
    261КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИЕ)
    437КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБУ, КЛУБАМИ)
    1403КНИГА (КНИГУ, КНИГЕ, КНИГ, КНИГИ)
    208КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫХ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНОМ)
    213КОД, КОДА (КОДЫ, КОДОВ, КОДОМ)
    291КОЗЕЛ, КОЗЛЫ (КОЗЛА, КОЗЛОВ, КОЗЛОМ)
    307КОЛ, КОЛА (КОЛЫ, КОЛАХ, КОЛОМ)
    287КОЛЕЯ (КОЛЕЮ, КОЛЕЕЙ, КОЛЕЕ, КОЛЕИ)
    358КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВОМ)
    215КОЛЛЕГА (КОЛЛЕГИ, КОЛЛЕГ, КОЛЛЕГАМИ, КОЛЛЕГУ)
    179КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЯМИ, КОЛЛЕКЦИЮ, КОЛЛЕКЦИЙ)
    180КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЯ, КОЛЮТ, КОЛЕТ, КОЛОЛИ)
    234КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЕЮ, КОЛЮ)
    220КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДЕ, КОМАНДУ, КОМАНДОЙ)
    229КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКИЕ)
    388КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯХ)
    280КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТ)
    312КОМПАКТ (КОМПАКТЕ, КОМПАКТАХ, КОМПАКТЫ, КОМПАКТОВ)
    312КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЯХ, КОМПАНИЕЙ)
    178КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСОВ, КОМПЛЕКСЕ, КОМПЛЕКСЫ)
    390КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРЫ)
    191КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
    368КОМПОНЕНТ (КОМПОНЕНТА, КОМПОНЕНТЫ, КОМПОНЕНТОВ, КОМПОНЕНТАМИ)
    805КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦОВ, КОНЦА)
    363КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНОМ, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНО)
    172КОНТАКТ (КОНТАКТОВ, КОНТАКТА, КОНТАКТЫ, КОНТАКТЕ)
    814КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТАХ, КОНТЕКСТА)
    253КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЮ)
    212КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТАМИ)
    266КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТОВ, КОНЦЕПТЫ, КОНЦЕПТОМ)
    236КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
    1770КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТАХ)
    176КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧИЛО, КОНЧИЛИ, КОНЧИТ)
    1142КОНЬ (КОНИ, КОНЕЙ, КОНЯ, КОНЕМ)
    535КОРАБЛЬ (КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛЕЙ)
    188КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЕМ, КОРНЮ)
    169КОРИТЬ (КОРЕНА, КОРЮ, КОРЕН, КОРИШЬ, КОРИТ)
    257КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛИ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЕЙ)
    316КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКОЙ, КОРОТКО, КОРОТКИЕ)
    179КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКАЯ, КОСМИЧЕСКОГО)
    225КОСМОНАВТ (КОСМОНАВТЫ, КОСМОНАВТОВ, КОСМОНАВТОМ, КОСМОНАВТАМИ, КОСМОНАВТАМ)
    174КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСУ, КОСМОСОМ)
    206КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМАХ, КОСТЮМА)
    204КОТ (КОТА, КОТЫ, КОТОВ, КОТОМ)
    233КОХАНОВСКИЙ (КОХАНОВСКОГО, КОХАНОВСКОМУ, КОХАНОВСКИМ, КОХАНОВСКОМ)
    269КОЧАРЯН (КОЧАРЯНА, КОЧАРЯНЕ, КОЧАРЯНОМ, КОЧАРЯНУ)
    184КПСС
    425КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕ, КРАЕВ)
    201КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕМ, КРАЙНЕГО)
    262КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВЫЕ, КРАСИВЫХ, КРАСИВАЯ)
    383КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНЫЕ, КРАСНОЕ, КРАСНОГО)
    166КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИЕ, КРЕПЧЕ, КРЕПКИМ)
    174КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ)
    211КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОВ, КРЕСТОМ, КРЕСТЫ)
    212КРИВАЯ, КРИВОЙ (КРИВОГО, КРИВЫХ, КРИВО)
    175КРИК (КРИКИ, КРИКОВ, КРИКА, КРИКОМ)
    621КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОВ, КРИТИКЕ)
    168КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКАЯ, КРИТИЧЕСКОЙ)
    300КРИЧАТЬ (КРИЧАЛ, КРИЧИТ, КРИЧАТ, КРИЧУ, КРИЧАЛИ)
    369КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЕЙ, КРОВЯХ)
    531КРУГ (КРУГУ, КРУГОМ, КРУГИ, КРУГА)
    176КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ, КРУПНОГО, КРУПНЫМИ)
    216КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТЫМ, КРЫЛАТ, КРЫЛАТА)
    752КРЫЛОВ (КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВА, КРЫЛОВУ, КРЫЛОВОЙ)
    210КРЫМОВА (КРЫМОВОЙ, КРЫМОВУ, КРЫМОВ)
    531КУЛАГИН (КУЛАГИНА, КУЛАГИНЫМ, КУЛАГИНУ)
    826КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ)
    490КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОГО)
    210КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛИ, КУПИ, КУПЛЮ)
    645КУПЛЕТ (КУПЛЕТОВ, КУПЛЕТА, КУПЛЕТЫ, КУПЛЕТАМИ)
    173КУПОЛ (КУПОЛА, КУПОЛАХ, КУПОЛОВ, КУПОЛАМИ)
    368КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСОМ)
    176КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНЮ, КУХНЕЙ, КУХНИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КЛИЧ (КЛИЧЕЙ, КЛИЧИ, КЛИЧАХ, КЛИЧЕ)

    1. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
    Входимость: 1. Размер: 46кб.
    Часть текста: в свею очередь униженным и избитым, доведенным до животного состояния, — и тогда проходила злоба, и жертве становилось жаль палача. И потом, такая связь между ними давала все-таки этим людям без будущего хотя бы общее прошлое. Примирившиеся отец и сын идут друг за другом, третий беглец — почти мальчик. Три поколения вязнут в бесконечном пространстве. Еда кончилась, они пробуют охотиться, но дичь здесь редка, а ножи — не самое удачное оружие для охоты. Глубокий снег мешает бежать, и три человека, ослабев, даже не стараются поймать редких зверьков. с которыми они вдруг сталкиваются в таежных зарослях. Отец, чувствуя приближение конца, заставляет двух молодых людей поклясться, что, когда он умрет, они разрежут его на куски и будут есть его мясо — «чтобы выжить и свидетельствовать», — говорит он. Старик умирает на руках у сына, успокоенный торжественной клятвой. Они выжили, но свидетельствовать не смогли. Их ночи отравлены кошмарами, а дни навсегда переполнены ненавистью к слепой системе, которая сделала из них людоедов. Был побег на рывок — Наглый, глупый, дневной. Вологодского — с ног И — вперед головой. И запрыгали двое, В такт сопя на бегу, На виду у конвоя Да по пояс в снегу. Положен строй в порядке образцовом, И взвыла «Дружба» — старая пила, И осенили знаменьем свинцовым С очухавшихся вышек три ствола. Все лежали плашмя, В снег уткнули носы, А за нами двумя — Бесноватые псы. Девять граммов горячие, Как вам тесно в стволах! Мы на мушках корячились. Словно как на колах. Нам — добежать до берега, до цели, Но свыше — с вышек — все предрешено. Там у стрелков...
    2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: сюжетов Высоцкого бывают отмечены звуковыми образами: И парнишка затих... Этот пример особенно значим потому, что данная строка - единственная в тексте "Я стою, стою спиною к строю..." содержит звуковой образ. Самое главное - гибель человека - отмечено в нем отсутствием звука, безгласностью. Другой подобный пример - в песне "Почему все не так...": Друг! Оставь покурить! - А в ответ - тишина: Он вчера не вернулся из боя. Наконец, звук, наряду с морскими путешествиями и горовосхождениями, - один из признаков свободы, важнейшего состояния человека в мире Высоцкого: Но наградою нам за безмолвие Обязательно будет звук... Наше горло отпустит молчание... Сюжеты почти трех десятков текстов Высоцкого держатся и движутся звуковыми образами. Самые заметные из них - "Я весь в свету...", "Вдоль обрыва...", "Все года и века...", "Я при жизни был рослым и стройным...", "В заповеднике...", "Замок временем срыт...", "Как засмотрится мне нынче...", "Я был и слаб и уязвим...", "Жил я славно в первой трети...", "Куда ни втисну душу я...", "Мне судьба..." В многоголосом поэтическом мире Высоцкого звуковые образы могут появляться в неожиданном контексте: Говорят, будто парусу реквием спет... В тот день шептала мне вода... Не кричи нежных слов, не кричи... Пусть поэты кричат и грачи... Кабаны убегали от шума, Чтоб навек обрести тишину. Идешь, бывало, и поешь, Общаешься с людьми... Общее впечатление: мир Высоцкого наполнен звуками. На самом деле это не так, и в текстах песен совсем не много звуковых образов. Но в тех, что есть, звук чаще всего яркий, интенсивный: герои ВВ не только много говорят, что понятно, но и не меньше кричат, орут, рыдают, ругаются. Эхо этих звуков разносится далеко и...
    3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: невольную настороженность. Капитан взглянул на вошедшего с наигранной приветливостью, сказал в трубку: — Серафим пожаловал! Якут показал ему брезентовый мешок, из которого капала кровь. — С добычей, — продолжал капитан. — Какие там соболя?! Наши упущения. Нет, еще не видел. Ярцев подбородком указал на промокший мешок: — Кто там у тебя, Серафим? Якут пошевелил широким носом с загнутым кончиком, прикрыл глаза, произнес с расстановкой: — Значит, так... Скажи полковнику — Кафтан, Японец, третьего не признал. Но шипко блатной! Жена хотел играть. Я хитрый: сказал Надьха сипилис болеет. Пухался, руками махал. Больше не будет... Легким, чуть вприпрыжку, шагом якут подошел к столу и вывалил на пол к ногам капитана три обрубленные кисти. — Кафтанов, Снегирев, третьего не знает. Пристрелил на всякий случай. Важа Спиридонович спрашивает — он точно беглый? — Ищо какой! Прятать просил. Деньги много обещал... — Обещал или дал? — Обещал только... — Гостеприимный ты человек, Серафим! Важа Спиридонович передает тебе привет и благодарность. Расчет получишь за троих. Якут по-серьезному оглядел присутствующих, обеими руками пригладил лоснящиеся волосы: — Серафимушка шестный, ему нешестный деньги не надо. Он служит партии и советскому народу. «Мы несли деньги этой дешевке, — беззлобно подумал Упоров. — Могли разделить участь этих троих... Тогда рук было бы пять. Одна из них — твоя». Улыбающаяся рожа якута стала враждебной, сохраняя в себе пугающую доступность смерти. Вадим подумал: «Все люди ходят в масках, пряча свою внутреннюю правду так глубоко, что не могут до нее докопаться. Актеры! Поганые актеры!» В комнату вошел еще один человек в поношенном драповом пальто и солдатской шапке без звездочки. Человек был откровенно пьян, хотя старался по мере возможности скрыть свое...
    4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2014/Vysotsky_v_Zhdanove/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2014) Владимир Высоцкий в Жданове Во время выступления в манеже «Азовсталь». Жданов (теперь –Мариуполь), 16 марта 1973 г. Фото Игоря Карпенко (Мариуполь) История пребывания Владимира Высоцкого в Мариуполе, называвшемся в 1948-1989 гг. Ждановым, очень краткая и составляет всего один день. 16 марта 1973 года Высоцкий дал в городе несколько концертов и, видимо, в тот же день возвратился в Донецк. Казалось бы, история полностью прозрачная и никаких неясностей не содержащая. Однако, это только на первый взгляд. На главный вопрос – сколько же раз выступил Высоцкий в Жданове? – ответа пока нет. Впрочем, ответов нет и на многие другие вопросы... До нынешнего времени предпринималось несколько попыток обобщить все имеющиеся данные о том, что происходило с Высоцким во время его краткого пребывания в Жданове. Наиболее полную информацию собрала Ирина...
    5. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 194кб.
    Часть текста: и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом написана статья для книги „Преводна рецепция на европейските литератури в България”, т. 2. Руска литература / Състав. И. Владова, Е. Метева, Л. Любенов и др. София: Акад. изд. Проф. М. Дринов ; Инст. за лит 2001. Автореферат дипломной работы на тему "Авторская песня и творчество Владимира...