Cлова на букву "Й"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
93ЙОГ, ЙОГА (ЙОГОВ, ЙОГИ, ЙОГОМ)
7ЙОД (ЙОДОМ)
17ЙОРИК (ЙОРИКА)
236ЙОРК, ЙОРКА (ЙОРКЕ, ЙОРКОМ)
40ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОМ, ЙОРКСКОЙ, ЙОРКСКОГО, ЙОРКСКИЕ)
22ЙОТ, ЙОТА (ЙОТЫ, ЙОТУ)
2ЙОТИРОВАННЫЙ (ЙОТИРОВАННЫЕ)
3ЙОХАН

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЙОГ, ЙОГА (ЙОГОВ, ЙОГИ, ЙОГОМ)

1. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: вопрос о коммуникативной организации поэтического высказывания. Объектом анализа здесь является непосредственно связь “поэт – читатель” (отправитель – адресат) в разных модусах ее существования (языковом и неязыковом мире) [1], исследуются способы оформления этой связи в стихотворном тексте. На первый план среди них выдвигаются формы субъектного выражения авторского сознания, подробно описанные О. Г. Ревзиной [2], опирающейся на труды О. Б. Кормана о поэтическом многоголосье [3]. В предлагаемой статье делается попытка дать анализ произведений В. С. Высоцкого [4] с этой точки зрения, представить классификацию его текстов по типу отправителя, поскольку “будучи построена на формальных и объективно опознаваемых признаках, коммуникативная типология поэтических произведений является одновременно глубоко содержательной и поэтому представляет эффективный способ эффективный и представления лингвистического знания” [5]. Можно утверждать, с одной стороны, что список субъективных форм выражения авторского сознания, данный О. Г. Ревзиной, универсален, так как составлен на основе...
2. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 2. Размер: 76кб.
Часть текста: разнообразием во многих областях, в том числе и в рифме (см. часть 1 наст. работы). Если же сравнить с предыдущим периодом строфику, то можно увидеть, что количество четверостиший немного возросло, а шестистиший – столь же немного упало. При этом среди припевов тоже больше всего четверостиший – 317 из 450 строф. Тип строфы Кол-во строф % Одностишие 17 0,74% Двустишие 69 2,99% Трехстишие 26 1,13% Четверостишие 1849 80,04% Пятистишие 105 4,55% Шестистишие 152 6,58% Семистишие 18 0,78% Восьмистишие 65 2,81% Девятистишие 3 0,13% Десятистишие 2 0,09% Одиннадцатистишие 4 0,17% Итого: 2310 100% Особенное обилие четверостиший при разнообразии и тематики, и рифмовки, впрочем, не должно удивлять по немаловажной текстологической причине: на этот период приходится почти половина всех спорных случаев строфики, в которых неясно, является ли строфа, формально записанная как четверостишие с лесенкой и внутренней рифмой, на самом деле пяти-, шести- или восьмистишием, как, например, в песне «Мао Цзедун – большой шалун…» (1, 195): А кто не чтит цитат – тот ренегат и гад, Тому на задницы наклеим дацзыбао! Кто с Мао вступит в спор, тому дадут отпор Его супруга вместе с другом Линем Бяо. Или в «Песенке про йогов» (1, 165): Говорят, что раньше йог мог Ни черта не брамши в рот – год, – А теперь они рекорд бьют – Все едят и целый год пьют. Об этом подробнее пойдет речь в главе 3 данной части, «Нестандартные и спорные случаи строфики». Но и кроме спорных и неоднозначных вопросов строфики есть немало особенностей этой стороны стихосложения Высоцкого, которые отличают его от стихосложения многих современников и предшественников. Разнообразие строфики самой по себе – от одностиший до одиннадцатистиший – заслуживает особого рассмотрения. Одностиший немного, встречаются они всего в трех песнях, причем в двух из них являются рефреном: в...
3. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
Часть текста: Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго...
4. Все стихотворения
Входимость: 1. Размер: 70кб.
Часть текста: стихотворения А люди всё роптали и роптали... А меня тут узнают... А мы живём в мертвящей пустоте... А про неё слыхал слегка А. Галичу (Штормит весь вечер, и, пока...) А. Грицюку А. Кацаю Аисты (Небо этого дня — ясное...) Актёрам театра «Современник» после премьеры спектакля «Жизнь Галилея» — надпись на афише Александру Назаренко и экипажу теплохода "Шота Руставели" (Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты...) Анатолию Гарагуле (Ну вот и всё! Закончен сон глубокий!..) Антисемиты (Зачем мне считаться шпаной и бандитом...) Ах, откуда у меня грубые замашки... Б. Хмельницкому Бал-маскарад (Сегодня в нашей комплексной бригаде...) Баллада о Кокильоне (Жил-был учитель скромный Кокильон...) Баллада о Любви (Когда вода Всемирного потопа...) Баллада о бане (Благодать или благословение...) Баллада о борьбе (Средь оплывших свечей и вечерних молитв...) Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день называли на "ты"...) Баллада о вольных стрелках (Если рыщут за твоею непокорной головой...) Баллада о времени (Замок временем срыт...) Баллада о гипсе (В. Абдулову) (Нет острых ощущений — всё старьё, гнильё и хлам...) Баллада о двух погибших лебедях (Трубят рога: скорей, скорей!..) Баллада о детстве (Час зачатья я...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с позавчера...”,“В одной державе с населеньем...”, Песня Билла Сигера. 2. Предстать, показаться перед глазами; появиться. У таукитян/ Вся внешность - обман, ...

© 2000- NIV