Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 363).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
52ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
86ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫМ, ПОЖАДНЕЙ, ЖАДЕН)
138ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДОЮ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ)
67ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДАЛА, ЖАЖДАЛ)
60ЖАК (ЖАКИ, ЖАКА, ЖАКОВ, ЖАКОМ)
138ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЙ, ЖАЛЕЛИ)
184ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛ, ЖАЛИЛО, ЖАЛИТ, ЖАЛИЛИ)
144ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛОК, ЖАЛКОЕ, ЖАЛКУЮ, ЖАЛКИ)
68ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБЕ, ЖАЛОБ)
46ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНЫМИ, ЖАЛОБНУЮ)
60ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛИ, ЖАЛУЙ)
77ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
93ЖАН, ЖАНА (ЖАНУ, ЖАНЕ, ЖАНОМ)
49ЖАННА (ЖАННЫ, ЖАННОЙ, ЖАННЕ, ЖАННУ)
725ЖАНР (ЖАНРУ, ЖАНРЕ, ЖАНРОВ, ЖАНРА)
618ЖАНРОВЫЕ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВО, ЖАНРОВОЙ)
127ЖАРА, ЖАР (ЖАРЕ, ЖАРУ, ЖАРЫ)
98ЖАРГОН (ЖАРГОНА, ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНУ, ЖАРГОНОМ)
67ЖАРГОННЫЙ (ЖАРГОННЫХ, ЖАРГОННОЕ, ЖАРГОННОГО, ЖАРГОННЫЕ, ЖАРГОННЫМИ)
94ЖАРКИЙ (ЖАРКОЙ, ЖАРКО, ЖАРЧЕ, ЖАРКИМ, ЖАРКОМ)
59ЖАРОК, ЖАРКА (ЖАРКОЙ, ЖАРКИ, ЖАРКОМ)
51ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛИ, ЖАЛ)
91ЖАТЬ (ЖМЕТ, ЖМУ, ЖАЛО, ЖМУТ, ЖАЛ)
49ЖВАНЕЦКИЙ (ЖВАНЕЦКОГО, ЖВАНЕЦКИМ)
53ЖГУТ (ЖГУТОМ, ЖГУТЫ)
40ЖДАНОВ (ЖДАНОВЕ, ЖДАНОВА, ЖДАНОВЫМ, ЖДАНОВОЙ)
431ЖДАТЬ (ЖДУТ, ЖДУ, ЖДАЛИ, ЖДЕТ)
310ЖЕГЛОВ (ЖЕГЛОВА, ЖЕГЛОВЫМ, ЖЕГЛОВЕ, ЖЕГЛОВУ)
191ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЙ)
79ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННЫЕ, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОГО)
144ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЮТ)
71ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩИМ)
52ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗЫ, ЖЕЛЕЗУ)
126ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНОМ)
39ЖЕЛТУХА (ЖЕЛТУХИ, ЖЕЛТУХУ, ЖЕЛТУХОЙ)
260ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТАЯ)
47ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКОВ, ЖЕЛУДКЕ)
547ЖЕНА (ЖЕНУ, ЖЕНЕ, ЖЕНОЙ, ЖЕНЫ)
57ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТОМУ)
195ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНЯ, ЖЕНИТ, ЖЕНИ)
49ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ)
100ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОВ)
328ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИМ)
608ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНОЙ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИН)
189ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЕЙ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ)
413ЖЕРАР, ЖЕРАРА, ЖЕРАРЕ (ЖЕРАРУ, ЖЕРАРОМ)
205ЖЕРТВА (ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ)
229ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТЫ, ЖЕСТУ)
149ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКО, ЖЕСТКОЕ, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТОК)
142ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОК, ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОКИ)
65ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
102ЖЕЧЬ (ЖГУТ, ЖГУ, ЖЖЕТ, ЖГЛА)
127ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ, ЖИВАЕТ, ЖИВАЛА)
40ЖИВИТЕЛЬНЫЙ (ЖИВИТЕЛЬНЫХ, ЖИВИТЕЛЬНЫМ, ЖИВИТЕЛЬНОЙ, ЖИВИТЕЛЬНОЕ)
69ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИМ, ЖИВИТЕ, ЖИВИТ)
583ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВЫМ, ЖИВ, ЖИВЫЕ)
42ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОМ, ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНЫ)
72ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
135ЖИВОТ (ЖИВОТОМ, ЖИВОТАМИ, ЖИВОТА, ЖИВОТЕ)
292ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНЫМ)
71ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧЕЙ, ЖИВУЧАЯ)
93ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩЕЕ, ЖИВУЩИЕ)
56ЖИВШИЙ (ЖИВШИЕ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИХ, ЖИВШЕЙ)
119ЖИГУЛЬ (ЖИГУЛЯХ, ЖИГУЛИ, ЖИГУЛЕЙ, ЖИГУЛЯМИ)
40ЖИД (ЖИДОВ, ЖИДА, ЖИДЫ, ЖИДАМИ)
64ЖИДКИЙ (ЖИЖЕ, ЖИДКИЕ, ЖИДКАЯ, ЖИДКА, ЖИДКИ)
66ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТЬЮ)
39ЖИЖА (ЖИЖЕ, ЖИЖИ, ЖИЖУ, ЖИЖЕЙ)
281ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННЫХ)
2359ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯМИ)
431ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАХ, ЖИЛУ)
160ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛО, ЖИЛЫ, ЖИЛОЙ, ЖИЛЫХ)
205ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦАХ, ЖИЛЬЦОМ)
49ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ)
72ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЕМ, ЖИЛЬЯ)
423ЖИЛЬЦОВ (ЖИЛЬЦОВА, ЖИЛЬЦОВЫМ, ЖИЛЬЦОВУ)
149ЖИРАФ, ЖИРАФА (ЖИРАФЫ, ЖИРАФОМ, ЖИРАФОВ)
39ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОГО)
56ЖИРНЫЙ (ЖИРНОЙ, ЖИРНЫЕ, ПОЖИРНЕЙ, ЖИРНУЮ)
114ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ)
145ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЯ)
1104ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИВУТ, ЖИЛИ, ЖИЛ)
56ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ, ЖИТЬЕМ)
53ЖЛОБ (ЖЛОБЫ, ЖЛОБАМ, ЖЛОБА, ЖЛОБОМ)
78ЖОКЕЙ (ЖОКЕЯ, ЖОКЕЕМ, ЖОКЕИ, ЖОКЕЮ)
106ЖОР (ЖОРА, ЖОРЫ, ЖОРЕ, ЖОРУ)
72ЖОРЖ (ЖОРЖА, ЖОРЖУ, ЖОРЖЕМ)
57ЖРАТЬ (ЖРАЛ, ЖРИ, ЖРЕТ, ЖРУТ)
96ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКИ, ЖУКА, ЖУКАМИ)
136ЖУКОВ (ЖУКОВА, ЖУКОВОЙ, ЖУКОВУ, ЖУКОВЫМ)
85ЖУКОВСКИЙ, ЖУКОВСКАЯ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМ, ЖУКОВСКИМ)
82ЖУЛИК (ЖУЛИКИ, ЖУЛИКА, ЖУЛИКАХ, ЖУЛИКОВ)
70ЖУРАВЛЬ, ЖУРАВЕЛЬ (ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛЕЙ, ЖУРАВЛЯМИ)
420ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛУ, ЖУРНАЛЫ)
291ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТУ)
82ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКУ)
68ЖУРНАЛИСТКА (ЖУРНАЛИСТКИ, ЖУРНАЛИСТКОЙ, ЖУРНАЛИСТОК, ЖУРНАЛИСТКЕ)
78ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНОМУ, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНО)
130ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКОМ, ЖУТКАЯ, ЖУТКОЙ)
60ЖУТЬ (ЖУТИ, ЖУТЬЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧЕЙ, ЖИВУЧАЯ)

1. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 46кб.
Часть текста: в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагаются его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах». Другой выдающийся художник русского слова Н. В. Гоголь еще ранее писал: «В пословицах наших видна необыкновенная полнота народного ума, умевшего сделать все своим орудием: иронию, насмешку, наглядность, меткость живописного воображения, чтобы составить животрепещущее слово, которое пронимает насквозь природу русского человека, задирая за все живое». Пословицы непременно содержат в себе какое-либо нравоучение, меткую мысль, несомненную истину или житейское наблюдение и представляют собой поистине энциклопедию народной мудрости. Анализ поэтического наследия Владими- ра Высоцкого убеждает нас в том, что поэт необычайно широко использует все фразеологическое богатство русского язы- ка. Речь Владимира Высоцкого, ярко расцвеченная много- численными пословицами, поговорками, крылатыми слова- ми, фразеологическими оборотами, ...
2. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: и снова споём. Песня называется «Дайте собакам мяса». Это старинная моя песня. Я сегодня вообще в течение беседы постараюсь петь песни разных лет. Этой песне, по-моему, лет двенадцать или десять, я не очень помню. — Я первый раз сталкиваюсь с тем, что вот делаю такую, правда, в дружеской очень атмосфере, передачу, беседу, что ли, для радио для итальянского. В Москве недавно совсем мы закончили работать с Войчичем ( так — в фонограмме, — Марк ЦЫБУЛЬСКИЙ ), который является представителем телевидения итальянского в Москве. Они, мы вместе, сделали картину про работу мою, про Театр на Таганке, в котором я работаю как актёр. Ну, они пытались там снимать и за кулисами, и какой-то быт театральный, пытались снять атмосферу работы дома, как человек пишет, — я им даже немножко спел дома, — сделали какие-то прогулки по улицам, и всё это, вероятно, — я не знаю, я не видел полностью окончательно монтаж, — они всё это оформят моими песнями. Они снимали и мои концерты, которые у меня были в Москве, снимали просто мои личные концерты на публике, и мои выступления в театре, были и на съёмочной площадке. И, короче говоря, они, вероятно, попытаются дать представление итальянскому зрителю о том, как, в общем, живёт и работает человек, который не только занимается профессионально актёрской деятельностью, но который ещё пишет, сочиняет сам свои песни — слова и музыку — и сам поёт ...
3. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 1. Размер: 78кб.
Часть текста: Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы «ДОНИМАЛ ИХ БЛАТНЫМИ АККОРДАМИ». ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ Говорит он о человеческой подлости, о насилии, попирающем правду. о прекрасной жизни, какая со временем будет на земле, об оконных решетках, напоминающих ему каждую минуту о тупости и жестокости насильников. Получается беспорядочное, нескладное попурри из старых, но еще недопетых песен. А. П. Чехов Читатель, конечно, обратил внимание на тему свободы. которая неизбежно (хотя бы подспудно) присутствует в разговоре о Высоцком, в каком бы аспекте этот разговор ни строился. Поэзия Высоцкого удивительно системная, каждый ее раздел, период, каждая ее часть множеством смысловых и формальных отношений оказывается связана с целым: тематика, образность, мотивы и все прочие компоненты поэтической художественности проявляют свою взаимообусловленность и постоянство. Поэтическая система Высоцкого развивалась, но важнейшие, ключевые ориентиры и элементы ее оставались неизменными по сути, определяя смысл и самобытность как...
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме...
5. Все стихотворения
Входимость: 2. Размер: 70кб.
Часть текста: «Жизнь Галилея» — надпись на афише Александру Назаренко и экипажу теплохода "Шота Руставели" (Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты...) Анатолию Гарагуле (Ну вот и всё! Закончен сон глубокий!..) Антисемиты (Зачем мне считаться шпаной и бандитом...) Ах, откуда у меня грубые замашки... Б. Хмельницкому Бал-маскарад (Сегодня в нашей комплексной бригаде...) Баллада о Кокильоне (Жил-был учитель скромный Кокильон...) Баллада о Любви (Когда вода Всемирного потопа...) Баллада о бане (Благодать или благословение...) Баллада о борьбе (Средь оплывших свечей и вечерних молитв...) Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день называли на "ты"...) Баллада о вольных стрелках (Если рыщут за твоею непокорной головой...) Баллада о времени (Замок временем срыт...) Баллада о гипсе (В. Абдулову) (Нет острых ощущений — всё старьё, гнильё и хлам...) Баллада о двух погибших лебедях (Трубят рога: скорей, скорей!..) Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...) Баллада о короткой шее (Полководец с шеею короткой...) Баллада о маленьком человеке (Погода славная, а это — главное...) Баллада о манекенах (Семь дней усталый старый Бог...) Баллада о ненависти (Торопись — тощий гриф над страною кружит!..) Баллада о цветах, деревьях и миллионерах Баллада об...