Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 254).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
38ЕВА (ЕВ, ЕВЫ, ЕВЕ, ЕВУ)
45ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЮ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЯХ)
98ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКИМ, ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО)
367ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИЕЙ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИИ)
24ЕВГЕНЬЕВИЧ (ЕВГЕНЬЕВИЧА)
14ЕВГЕНЬЕВОЙ
144ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ)
41ЕВДОКИМ (ЕВДОКИМОВ, ЕВДОКИМА)
59ЕВДОКИМОВА (ЕВДОКИМОВ, ЕВДОКИМОВУ, ЕВДОКИМОВЕ, ЕВДОКИМОВЫМ)
22ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИЕЙ, ЕВДОКИЮ, ЕВДОКИИ)
25ЕВЛАМПИЙ, ЕВЛАМПИЯ (ЕВЛАМПИЮ, ЕВЛАМПИЕВ)
39ЕВПАТОРИЙСКИЙ (ЕВПАТОРИЙСКОМУ, ЕВПАТОРИЙСКОМ, ЕВПАТОРИЙСКАЯ, ЕВПАТОРИЙСКОГО, ЕВПАТОРИЙСКОЙ)
137ЕВПАТОРИЯ (ЕВПАТОРИИ, ЕВПАТОРИЕЙ, ЕВПАТОРИЮ)
170ЕВРЕЙ (ЕВРЕИ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕЯМ)
13ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЙКОЙ, ЕВРЕЕК, ЕВРЕЙКАМИ)
159ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКО, ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКИХ)
132ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПУ, ЕВРОП)
15ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦАМ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦА)
112ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКАЯ, ЕВРОПЕЙСКИМ, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИЕ)
103ЕВСТАФЬЕВИЧ, ЕВСТАФЬЕВИЧА (ЕВСТАФЬЕВИЧУ, ЕВСТАФЬЕВИЧЕМ)
39ЕВСТИГНЕЕВ (ЕВСТИГНЕЕВА, ЕВСТИГНЕЕВЫМ)
177ЕВТУШЕНКО (ЕВТУШЕНКЕ)
24ЕВШИЙ (ЕВШИЕ)
78ЕГЕРЬ (ЕГЕРЯ, ЕГЕРЕЙ, ЕГЕРЯМИ, ЕГЕРЮ)
36ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА, ЕГИПТОМ)
16ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКОЙ)
19ЕГОЗИТЬ (ЕГОЗЯТ, ЕГОЗИ, ЕГОЗИЛ)
70ЕГОР, ЕГОРА (ЕГОРОВ, ЕГОРЕ, ЕГОРУ)
62ЕГОРОВ (ЕГОРОВА, ЕГОРОВОЙ, ЕГОРОВЫМ, ЕГОРОВУ)
207ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДОЙ, ЕДЕ)
83ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИЕМ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ)
264ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦАМ, ЕДИНИЦАМИ, ЕДИНИЦЕЙ)
94ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНОЕ)
14ЕДИНОДУШИЕ (ЕДИНОДУШИЕМ, ЕДИНОДУШИИ, ЕДИНОДУШИЯ)
43ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫ, ЕДИНОДУШНОМ, ЕДИНОДУШНОМУ, ЕДИНОДУШНОЕ)
66ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ)
373ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННОЙ)
269ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВУ)
324ЕДИНЫЙ (ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЕ, ЕДИНО)
52ЕДКИЙ (ЕДКАЯ, ЕДКИЕ, ЕДКОЙ, ЕДКУЮ)
66ЕЖ, ЕЖА (ЕЖИ, ЕЖАХ, ЕЖУ, ЕЖЕ)
18ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКАХ, ЕЖЕГОДНИКАМ, ЕЖЕГОДНИКА, ЕЖЕГОДНИКЕ)
57ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНЫХ, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНЫЕ, ЕЖЕГОДНОГО)
69ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНОМ, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНОЕ)
53ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКУ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА)
88ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДОЙ, ЕЗДОЮ, ЕЗДЕ)
205ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛИ, ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗДЯТ)
16ЕЗДКА (ЕЗДОК)
26ЕЗДОК (ЕЗДОКИ, ЕЗДОКАХ, ЕЗДОКОМ, ЕЗДОКА)
19ЕЗЖАТЬ (ЕЗЖАЙТЕ, ЕЗЖАЙ)
51ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНЕ)
160ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ЕКАТЕРИНБУРГА)
25ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ (ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ, ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО, ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ, ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ)
13ЕКАТЬ (ЕКАЛО, ЕКАЛА)
14ЕКНУТЬ (ЕКНУЛО)
81ЕЛЕЙ (ЕЛЕЯ, ЕЛЕЮ, ЕЛЕЕМ)
103ЕЛЕНА (ЕЛЕНУ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНОЙ)
40ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЫ (ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТЕ)
18ЕЛИН (ЕЛИНЫМ, ЕЛИНА)
66ЕЛИСЕЕВ (ЕЛИСЕЕВА, ЕЛИСЕЕВЫМ)
45ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ)
27ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИХ, ЕЛИСЕЙСКИМ, ЕЛИСЕЙСКИЕ)
56ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКОЙ, ЕЛОК, ЕЛКУ)
18ЕЛОЗИТЬ (ЕЛОЗЯТ)
177ЕЛЬ (ЕЛЕЙ, ЕЛИ, ЕЛЯХ)
12ЕЛЬЦИНА (ЕЛЬЦИН, ЕЛЬЦИНЫМ)
49ЕМЕЛЬЯН, ЕМЕЛЬЯНА (ЕМЕЛЬЯНОВ, ЕМЕЛЬЯНОМ, ЕМЕЛЬЯНЕ)
19ЕМЕЛЬЯНОВ (ЕМЕЛЬЯНОВА, ЕМЕЛЬЯНОВУ)
82ЕМКИЙ (ЕМКО, ЕМКАЯ, ЕМКОЙ, ЕМКОЕ)
29ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТИ, ЕМКОСТЬЮ)
82ЕНГИБАРОВ (ЕНГИБАРОВУ, ЕНГИБАРОВЕ, ЕНГИБАРОВА, ЕНГИБАРОВЫМ)
16ЕНИСЕЙ (ЕНИСЕЯ, ЕНИСЕЕ, ЕНИСЕЮ)
37ЕПИФАН (ЕПИФАНА, ЕПИФАНОВ, ЕПИФАНУ, ЕПИФАНОМ)
89ЕПИФАНЦЕВ (ЕПИФАНЦЕВА, ЕПИФАНЦЕВЫМ, ЕПИФАНЦЕВУ)
89ЕРЕВАН (ЕРЕВАНЕ, ЕРЕВАНА, ЕРЕВАНУ, ЕРЕВАНОМ)
19ЕРЕВАНСКИЙ (ЕРЕВАНСКОГО, ЕРЕВАНСКИЕ, ЕРЕВАНСКОЙ, ЕРЕВАНСКОМ)
12ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЬЮ)
36ЕРМОЛОВА (ЕРМОЛОВОЙ)
15ЕРНИЧАТЬ (ЕРНИЧАЛ, ЕРНИЧАЯ, ЕРНИЧАЕТ, ЕРНИЧАЛА)
15ЕРНИЧЕСКИЙ (ЕРНИЧЕСКИХ, ЕРНИЧЕСКОЙ, ЕРНИЧЕСКОГО, ЕРНИЧЕСКОЕ)
66ЕРОФЕЕВ (ЕРОФЕЕВА, ЕРОФЕЕВЫМ, ЕРОФЕЕВУ, ЕРОФЕЕВЕ)
45ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ, ЕРОФЕЕМ, ЕРОФЕЯ)
60ЕРУНДА (ЕРУНДОЙ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДУ, ЕРУНДЕ)
24ЕРШОВ (ЕРШОВА, ЕРШОВО, ЕРШОВЫМ, ЕРШОВЫЙ)
23ЕСАУЛ (ЕСАУЛОВ)
23ЕСАУЛОВ (ЕСАУЛОВУ, ЕСАУЛОВЫМ, ЕСАУЛОВА)
442ЕСЕНИНА (ЕСЕНИН, ЕСЕНИНЫМ, ЕСЕНИНУ, ЕСЕНИНЕ)
131ЕСЕНИНСКИЙ (ЕСЕНИНСКОЙ, ЕСЕНИНСКОГО, ЕСЕНИНСКОМ, ЕСЕНИНСКАЯ, ЕСЕНИНСКИХ)
43ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
385ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННОЕ)
18ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВОМ, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВУ)
258ЕСТЬ (ЕДЯТ, ЕМ, ЕЛИ, ЕЛ)
55ЕФИМ (ЕФИМОВ, ЕФИМУ, ЕФИМА, ЕФИМОМ)
34ЕФИМОВ (ЕФИМОВА, ЕФИМОВЫМ)
29ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧУ, ЕФИМОВИЧА)
20ЕФРЕЙТОР (ЕФРЕЙТОРА, ЕФРЕЙТОРУ)
41ЕФРЕМ (ЕФРЕМОВ)
106ЕФРЕМОВ (ЕФРЕМОВА, ЕФРЕМОВЕ, ЕФРЕМОВУ, ЕФРЕМОВОМ)
333ЕХАТЬ (ЕДЕМ, ЕДУ, ЕХАЛ, ЕДЕТ)
26ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНА, ЕХИДНО, ЕХИДНЫМ, ЕХИДНЫ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕЛЬ (ЕЛЕЙ, ЕЛИ, ЕЛЯХ)

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
Часть текста: сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой...
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 66кб.
Часть текста: изданиях, песенниках, монтажных записях кинофильмов, иногда без указания имени автора. Возможно, поэт был не осведомлен о существовании большинства этих публикаций. Не все отзывы были развернутыми, отличались уважительным отношением к его творчеству. Естественно, что поэт не был удовлетворен тем, как представлен на страницах советской печати. И очень трепетно относился к немногим публикациям, которыми мог гордиться [12]. Положительный отзыв о себе Высоцкий мог с большей долей вероятности встретить в западной прессе. Но он жаждал признания на родине. Незадолго до смерти его спросили о впечатлениях от статьи В. С. Смехова «Мои товарищи – артисты» в журнале «Аврора» (1980, № 5). Поэт обронил фразу: «Приятно о себе читать не на латинском шрифте…» [185: 119]. «Латинский шрифт» в данном случае как бы символизировал западную печать, а «не латинский» (конечно, Высоцкий имел в виду кириллицу) – советскую. Но кириллицу использовали и в двух зарубежных странах, которые тогда назывались Социалистическая федеративная республика Югославия и Народная республика Болгария. Можно предположить, что вырезка из болгарской газеты или журнала с переводом песни или заметкой могла обладать для Высоцкого особенной психологической ценностью. Дело не в том, что болгарский текст с виду очень похож на русский. Факт публикации в стране с родственной культурой и политической системой мог давать поэту надежду, что его творчество рано ...
3. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 10. Размер: 14кб.
Часть текста: Зря ли я столько сил разбазарил?! Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, Если терем с дворцом кто-то занял!* Любое творение В. Высоцкого – это крик его тонко и нежно чувствующей души. Поэт пробовал себя в разных песнях, он искал для своих стихов всё новые и необычные краски, точные детали и характеристики. Роберт Рождественский пишет: «Такого раскованного и – одновременно – точного обращения со словом, непринужденного владения разговорными интонациями в стихах добиться очень трудно. А Высоцкий добивался». И действительно, читая стихотворение «Здесь лапы у елей дрожат на весу…», мы видим слова безыскусственные. С точки зрения стилистической здесь уживаются с удивительной эмоциональной напряженностью нейтральные слова и разговорные (пусть на листьях не будет росы поутру; зря ли я столько сил разбазарил). В стихотворении присутствуют лирические вопросы, которые не рассчитаны на ответ. Поэт совмещает сообщение и вопрос в одной вопросительной конструкции, представляя читателю неизвестное событие как нечто очевидное. В какой день недели, в котором часу Ты выйдешь ко мне осторожно? Когда я тебя на руках унесу Туда, где найти невозможно? Мы как бы включаемся в вопросно-безответные размышления героя. Три риторических вопроса можно и нужно называть изобразительными. Они у поэта, нам думается, сами несут в себе информацию, но не утрачивают в то ...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 4. Размер: 92кб.
Часть текста: впервые, - С тех пор на меня просто удержу нет: Направо - налево я им раздаю “чаевые” (Я женщин не бил до семнадцати лет) [11]. ЧАЁК. Ласк. Чай. Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал... (Тот, который не стрелял). ЧАЙ.   1. Вечнозелёное дерево или кустарник семейства чайных, из высушенных листьев которого приготовляется ароматный напиток. В Тбилиси - там всё ясно, там тепло, Там чай растёт, - но мне туда не надо! (Москва - Одесса). 2. Ароматный напиток, настоянный на высушенных листьях этого дерева. Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай (Невидимка). Песня автозавистника; Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме; “Вот я выпиваю...”; Дороги... дороги...; “... Когда я о б стену разбил лицо и члены...” ЧАЙКА.  Птица с мягким густым оперением с длинными узкими крыльями, обитающая вблизи водоёмов. На судне бунт, над нами чайки реют! (Пиратская). Белое безмолвие; Романс миссис Ребус. ЧАЙНЫЙ. àЧайный домик. В Японии: лёгкая парковая постройка для проведения чаепитий. Чайный домик , полный гейш (“Я тут...
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2. Размер: 218кб.
Часть текста: доказательств, достаточно просмотреть несколько любых стихотворений любых авторов, на выбор или произвольно. У Высоцкого в песнях и стихотворных произведениях картины женских и мужских рифм интересным образом различаются: в песнях (как обычных, так и для театра и кино) мужских рифм на 14-16% больше, чем женских, а в стихотворениях женские рифмы уступают мужским всего около 3%, то есть их практически поровну. М. Л. Гаспаров называет мужские рифмы «энергичными»[31], и это отчасти объясняет и преобладание мужских рифм в песнях; мало того, многие песни Высоцкого и ритмом, и лексикой, и самой манерой исполнения как раз относятся именно к энергичным и даже в каком-то смысле агрессивным (чаще всего в ролевых песнях и песнях театра и кино)[32]; это подкрепляется и рифменной структурой: Я в деле, и со мною нож – И в этот миг меня не трожь, А после – я всегда иду в кабак, – И кто бы что ни говорил, Я сам добыл – и сам пропил, – И дальше буду делать точно так. «Я в деле» (1, 31) Я вышел ростом и лицом – Спасибо матери с отцом, – С людьми в ладу – не понукал, не помыкал, Спины не гнул – прямым ходил, И в ус не дул, и жил как жил, И голове своей руками помогал… «Дорожная история» (1, 398) А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать – с нами тот, Кто...