Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Д"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1965).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
463ДАВАТЬ (ДАВАЛИ, ДАЕТ, ДАЮТ, ДАВАЙТЕ, ДАВАЛ)
184ДАВИД, ДАВИДА (ДАВИДУ, ДАВИДОМ, ДАВИДОВ)
170ДАКТИЛИЧЕСКИЙ (ДАКТИЛИЧЕСКИЕ, ДАКТИЛИЧЕСКИХ, ДАКТИЛИЧЕСКАЯ, ДАКТИЛИЧЕСКОЙ, ДАКТИЛИЧЕСКИМИ)
448ДАЛЕКИЙ (ДАЛЕКО, ДАЛЕКОМ, ДАЛЬШЕ, ДАЛЕК, ДАЛЕКИ)
582ДАЛЬ (ДАЛИ, ДАЛЯХ, ДАЛЕЙ, ДАЛЬЮ)
162ДАЛЬНЕЙШИЙ (ДАЛЬНЕЙШЕМ, ДАЛЬНЕЙШЕГО, ДАЛЬНЕЙШЕЙ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ, ДАЛЬНЕЙШАЯ)
161ДАЛЬНИЙ (ДАЛЬНЯЯ, ДАЛЬНЕМ, ДАЛЬНИХ, ДАЛЬНИЕ)
230ДАМА (ДАМ, ДАМЫ, ДАМУ, ДАМЕ)
179ДАН, ДАНА (ДАНЫ, ДАНОМ, ДАНОВ)
330ДАНИЭЛЬ (ДАНИЭЛЯ, ДАНИЭЛЕМ)
1012ДАННЫЙ (ДАННОЙ, ДАННЫЕ, ДАННОГО, ДАННОМ)
154ДАР (ДАРОМ, ДАРОВ, ДАРА, ДАРУ)
333ДАТА (ДАТУ, ДАТЫ, ДАТАХ, ДАТ)
607ДАТЬ (ДАЙТЕ, ДАЙ, ДАЛ, ДАЛИ)
227ДАЧА (ДАЧЕ, ДАЧУ, ДАЧИ, ДАЧЕЙ)
1681ДВА
288ДВАДЦАТЬ
401ДВЕРЬ (ДВЕРИ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЯХ, ДВЕРЕЙ)
650ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЕМ, ДВИЖЕНИИ, ДВИЖЕНИЮ)
228ДВОЕ
169ДВОЙНИК (ДВОЙНИКА, ДВОЙНИКИ, ДВОЙНИКОМ, ДВОЙНИКОВ)
227ДВОР (ДВОРА, ДВОРЕ, ДВОРАМИ, ДВОРАМ)
269ДВОРЕЦ (ДВОРЦА, ДВОРЦЕ, ДВОРЦОМ, ДВОРЦЫ)
234ДЕВОЧКА (ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКАХ, ДЕВОЧКУ, ДЕВОЧЕК)
275ДЕВУШКА (ДЕВУШКИ, ДЕВУШКУ, ДЕВУШЕК, ДЕВУШКОЙ)
158ДЕВЯТЬ
216ДЕД (ДЕДА, ДЕДОВ, ДЕДУ, ДЕДОМ)
652ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЕМ, ДЕЙСТВИЯМИ)
261ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
388ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ)
245ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРЮ, ДЕКАБРИ)
651ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЛ, ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЛИ, ДЕЛАЕТ)
998ДЕЛО (ДЕЛА, ДЕЛОМ, ДЕЛЕ, ДЕЛАМ)
260ДЕЛЬФИН (ДЕЛЬФИНЫ, ДЕЛЬФИНА, ДЕЛЬФИНОВ, ДЕЛЬФИНАМ)
225ДЕМИДОВА (ДЕМИДОВОЙ, ДЕМИДОВЫ, ДЕМИДОВУ)
1298ДЕНЬ (ДНИ, ДНЕМ, ДНЕЙ, ДНЯ)
423ДЕНЬГИ, ДЕНЬГА (ДЕНЬГАМИ, ДЕНЕГ, ДЕНЬГАХ, ДЕНЬГУ)
266ДЕРЖАТЬ (ДЕРЖУ, ДЕРЖИ, ДЕРЖАЛ, ДЕРЖА)
161ДЕСЯТКА, ДЕСЯТОК (ДЕСЯТКИ, ДЕСЯТКОВ, ДЕСЯТКУ)
274ДЕСЯТЬ
248ДЕТАЛЬ (ДЕТАЛИ, ДЕТАЛЕЙ, ДЕТАЛЯХ, ДЕТАЛЯМИ)
458ДЕТИ (ДЕТЕЙ, ДЕТЯМ, ДЕТЯХ)
259ДЕТСКИЙ (ДЕТСКОЙ, ДЕТСКИЕ, ДЕТСКИХ, ДЕТСКАЯ)
379ДЕТСТВО (ДЕТСТВЕ, ДЕТСТВА, ДЕТСТВУ, ДЕТСТВОМ)
1243ДЕТЬ (ДЕЛА, ДЕНЬ, ДЕЛ, ДЕЛО)
193ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
529ДИАЛОГ (ДИАЛОГИ, ДИАЛОГЕ, ДИАЛОГА, ДИАЛОГУ)
154ДИАЛОГИЧЕСКИЙ (ДИАЛОГИЧЕСКОГО, ДИАЛОГИЧЕСКОЕ, ДИАЛОГИЧЕСКОМ, ДИАЛОГИЧЕСКИХ)
221ДИКИЙ (ДИКОГО, ДИКИЕ, ДИКИМ, ДИКОМ)
213ДИЛОГИЯ (ДИЛОГИИ, ДИЛОГИЮ, ДИЛОГИЙ, ДИЛОГИЯХ)
159ДИНАМИКА, ДИНАМИК (ДИНАМИКИ, ДИНАМИКУ, ДИНАМИКЕ, ДИНАМИКОВ)
244ДИРЕКТОР (ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРОМ, ДИРЕКТОРУ, ДИРЕКТОРОВ)
710ДИСК (ДИСКИ, ДИСКОВ, ДИСКА, ДИСКЕ)
239ДИССЕРТАЦИЯ (ДИССЕРТАЦИИ, ДИССЕРТАЦИЮ, ДИССЕРТАЦИЙ, ДИССЕРТАЦИЯХ)
315ДЛИННЫЙ (ДЛИННЫЕ, ДЛИННЫХ, ДЛИННЫМ, ДЛИННОЙ)
328ДНЕВНИК (ДНЕВНИКЕ, ДНЕВНИКА, ДНЕВНИКИ, ДНЕВНИКОВ)
313ДНО (ДНУ, ДНА, ДНЕ, ДЕН)
227ДОБРО (ДОБРОМ, ДОБРА, ДОБРЕ, ДОБРУ)
420ДОБРЫЙ (ДОБРО, ДОБРА, ДОБРОМ, ДОБРЫМ)
290ДОВОЛЬНЫЙ (ДОВОЛЕН, ДОВОЛЬНО, ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЬНА)
229ДОКТОР (ДОКТОРА, ДОКТОРОМ, ДОКТОРУ, ДОКТОРОВ)
255ДОКУМЕНТ (ДОКУМЕНТЫ, ДОКУМЕНТОВ, ДОКУМЕНТУ, ДОКУМЕНТАМИ)
189ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ (ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНОГО, ДОКУМЕНТАЛЬНОМ)
471ДОЛГИЙ (ДОЛГОЕ, ДОЛГО, ДОЛГИЕ, ДОЛЬШЕ, ДОЛГИХ)
646ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖНО, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНА, ДОЛЖЕН, ДОЛЖНОЕ)
169ДОЛИТЬ (ДОЛЮ, ДОЛЯ, ДОЛИ)
216ДОЛЯ (ДОЛЮ, ДОЛЕЙ, ДОЛИ, ДОЛЕ)
1592ДОМ (ДОМУ, ДОМЕ, ДОМА, ДОМОМ)
174ДОМАШНИЙ (ДОМАШНИХ, ДОМАШНЕЙ, ДОМАШНИЕ, ДОМАШНЯЯ)
221ДОМОЙ
359ДОН (ДОНУ, ДОНЫ, ДОНЕ, ДОНА)
181ДОНЕЦКИЙ (ДОНЕЦК, ДОНЕЦКОЙ, ДОНЕЦКА, ДОНЕЦКОГО)
166ДОПЕТЬ (ДОПОЮ, ДОПЕЛ, ДОПОЙ, ДОПОЮТ)
764ДОРОГА (ДОРОГОЙ, ДОРОГЕ, ДОРОГИ, ДОРОГУ)
656ДОРОГАЯ (ДОРОГОЙ, ДОРОГ, ДОРОГА, ДОРОГИ, ДОРОГИЕ)
221ДОРОЖНЫЙ (ДОРОЖНОЙ, ДОРОЖНАЯ, ДОРОЖНОГО, ДОРОЖНО)
237ДОСКА (ДОСКИ, ДОСКЕ, ДОСКОЮ, ДОСКУ)
296ДОСТАТОЧНЫЙ (ДОСТАТОЧНО, ДОСТАТОЧНОЙ, ДОСТАТОЧНОЕ, ДОСТАТОЧНЫМ)
177ДОСТАТЬ (ДОСТАЛ, ДОСТАНЬ, ДОСТАЛА, ДОСТАЛИ)
285ДОСТОЕВСКИЙ (ДОСТОЕВСКОГО, ДОСТОЕВСКОМУ, ДОСТОЕВСКИМ, ДОСТОЕВСКОМ)
164ДОСТОИНСТВО (ДОСТОИНСТВА, ДОСТОИНСТВОМ, ДОСТОИНСТВАХ, ДОСТОИНСТВУ)
208ДРАМА (ДРАМЕ, ДРАМЫ, ДРАМУ, ДРАМАХ)
203ДРАМАТИЧЕСКИЙ (ДРАМАТИЧЕСКОГО, ДРАМАТИЧЕСКОЙ, ДРАМАТИЧЕСКОМ, ДРАМАТИЧЕСКИЕ)
217ДРЕВНИЙ (ДРЕВНИХ, ДРЕВНЕМ, ДРЕВНЕЙ, ДРЕВНИЕ)
1236ДРУГ (ДРУГА, ДРУГЕ, ДРУГУ)
295ДРУЖБА (ДРУЖБЕ, ДРУЖБЫ, ДРУЖБУ, ДРУЖБОЙ)
164ДРУЖИТЬ (ДРУЖИЛИ, ДРУЖИЛ, ДРУЖУ, ДРУЖИЛА)
750ДРУЗЬЯ (ДРУЗЬЯМИ, ДРУЗЕЙ, ДРУЗЬЯМ, ДРУЗЬЯХ)
679ДУМАТЬ (ДУМАЕТ, ДУМАЛ, ДУМАЮ, ДУМАЕШЬ)
235ДУРАК (ДУРАКА, ДУРАКАХ, ДУРАКОВ, ДУРАКУ)
402ДУХ, ДУХИ (ДУХУ, ДУХА, ДУХЕ)
515ДУХОВНЫЙ (ДУХОВНО, ДУХОВНОЙ, ДУХОВНОГО, ДУХОВНАЯ)
1007ДУША, ДУШ (ДУШУ, ДУШИ, ДУШЕ, ДУШОЙ)
274ДУШЕВНЫЙ (ДУШЕВНОЙ, ДУШЕВНОГО, ДУШЕВНО, ДУШЕВНЫЕ, ДУШЕВНОЕ)
740ДУШИТЬ (ДУШИ, ДУШУ, ДУША, ДУШАТ)
219ДЫХАНИЕ (ДЫХАНИЯ, ДЫХАНИИ, ДЫХАНИЮ, ДЫХАНИЕМ)
204ДЫХОВИЧНЫЙ (ДЫХОВИЧНОГО, ДЫХОВИЧНОМУ, ДЫХОВИЧНОМ, ДЫХОВИЧНЫМ)
198ДЫШАТЬ (ДЫШАЛ, ДЫШУ, ДЫШИТ, ДЫШИ)
215ДЬЯК (ДЬЯКИ, ДЬЯКОВ, ДЬЯКУ, ДЬЯКА)
231ДЯДЯ (ДЯДИ, ДЯДЕЙ, ДЯДЮ, ДЯДЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ДИССЕРТАЦИОННЫЙ (ДИССЕРТАЦИОННОГО, ДИССЕРТАЦИОННОЕ, ДИССЕРТАЦИОННЫХ, ДИССЕРТАЦИОННОМ, ДИССЕРТАЦИОННОЙ)

1. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ОТКРЫТИИ КОНФЕРЕНЦИИ Н. В. Высоцкий, директор ГКЦМ «XX лет без Высоцкого» — так назван проект, важной составной частью которого стала наша конференция. Само это название, говоря современным языком, было слоганом — ёмкой, броской, не нуждающейся в комментариях фразой, привлекающей внимание. Но как только она появилась в печати, как только появились наши первые диски и телевизионные передачи с этим названием — оно зажило. И сначала превратилось в некую провокацию (как же так: двадцать лет без Высоцкого? — двадцать лет с Высоцким!), а затем и в повод поразмышлять. Поразмышлять над очень грустным вопросом: что же за эти двадцать лет произошло с нами, с нашим отношением к Высоцкому? Эти размышления были плодотворными и интересными, и они-то и создали проект в том виде, в котором он сейчас существует. Двадцать лет назад — наверное, из-за тех невероятных проводов, из-за сам о й неожиданности этой смерти, — возникло и развилось первоначальное понимание того, кто и что это такое было — Высоцкий. Тогда достаточно было процитировать строку или услышать запись, и вопрос — кто такой Высоцкий — отпадал сразу. Было ясное понимание, которое не нуждалось в каком-то осмыслении: на любых вечерах, с любым набором выступающих это понимание было и в зале, и на сцене. Но прошло время. Прошло горе, затянулись раны, жизнь покатилась дальше, и понимание это медленно-медленно ушло. Осталась мощнейшая инерция, и остались слова, которые были сказаны, — в основном слова оценочные: гениальный, великий... Иногда появлялись отрицательные оценки, но в основном они были очень лестными: говорилось, что имя его будет жить в веках, что на его стихах будут учиться наши дети и внуки, что по его...
2. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 4. Размер: 53кб.
Часть текста: отзывов, следует, по всей вероятности, признать статью А. Скобелева и С. Шаулова “Живое слово: Заметки о песенном творчестве В. С. Высоцкого” (1981), где авторы утверждают рассматриваемый феномен как явление литературы: “Высоцкий-поэт далеко не так прост, как это иногда кажется. За внешней непритязательностью стоят не только мастерство блестящего версификатора, но и нечто большее — то, что образует истинно поэтическую систему” [1]. На протяжении всего первого десятилетия формируется в целом проблемное поле высоцковедения: акцентируется текстологический аспект [2], появляются статьи, посвященные стилевым и лексическим исканиям поэта [3], проблеме субъектной организации повествования [4], анализу прецедентных текстов [5], культурной роли Высоцкого [6] и т. д. В 1991 г. эти искания оформились в монографию А. В. Скобелева и С. В. Шаулова, ставшую первой попыткой системного описания художественного мира поэта. В ней тезисно очерчено проблемное поле становящегося высоцковедения, сформулирован ряд вопросов, решаемых исследователями до сих пор. Здесь же впервые возник интерес к мифопоэтике Высоцкого: “…многочисленные в поэзии Высоцкого то серьезные, то шутливые экскурсы в глубины веков и в доисторические, мифологические времена, где он обнаруживает все тот же конфликт между житейской практикой и родовой сущностью...
3. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 2. Размер: 36кб.
Часть текста: («лирических персонажей», «ролевых героев», «поэтических масок»). Поскольку именно этим вторым обстоятельством в первую очередь и объясняется необыкновенная популярность, истинная народность Высоцкого, мы считаем возможным говорить о его поэзии как своеобразной лирической эпопее , в которой, в продолжение пушкинской традиции, нашли свое выражение «век и современный человек», говорить о ней как об «энциклопедии русской жизни» второй половины ХХ века. Эпичность – в смысле широты охвата «человеческого материала» – в соединении с пронзительной лирической исповедальностью обусловили выбор стратегической цели исследования: сопоставить авторское и ролевые «я» в поэзии Высоцкого, определить специфику народности Высоцкого в ее обусловленности основными чертами национального русского характера . Поскольку Высоцкий не просто «бард», автор «авторских песен», а поэт как минимум национального масштаба, то мы рассматриваем его творчество не в контексте сближений и отталкиваний с другими «бардами» (например, Окуджавой, Галичем), а в контексте традиций русской классической литературы. Объект изучения – поэтическое творчество В. С. Высоцкого в аспекте разграничения «я» автора и ролевых персонажей («масок»). Предмет исследования – содержание и способы репрезентации ...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 3. Размер: 97кб.
Часть текста: в русской поэтической традиции: творческие индивидуальности, жанрово-стилевые поиски, литературные связи Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук Введение. Авторская песня: теоретические и историко-литературные аспекты изучения Идея синтезирующего взаимообогащения искусства слова и музыки, живописного, пластического искусств явилась одной из ключевых в художественном сознании ХХ века. Глубоко осмысленная в теоретических построениях и творческой практике Серебряного века, данная тенденция и в последующие десятилетия литературного развития в значительной мере предопределила процессы обновления жанрово-родовой системы литературы, стимулировала возникновение характерных для постклассической эпохи синтетических жанровых образований. Как писал еще А. Белый в статье «Будущее искусство» (1910), «это стремление к синтезу выражается отнюдь не в уничтожении граней, разъединяющих две смежные формы искусства; стремление к синтезу выражается в попытках расположить эти формы вокруг одной из форм, принятой за центр…». [1] Явление авторской песни стало одним из магистральных в русской поэтической культуре второй половины ХХ столетия и в полноте выразило духовные, социально-исторические грани мироощущения срединных десятилетий века. При очевидной синтетической природе, обусловленной взаимопроникновением поэтического слова, музыки, исполнительского...
5. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: обнаружила глубокую связь с предшествующей традицией, назвав многое из христианского идеала общечеловеческими гуманистическими ценностями» [1]. Некоторые исследователи творчества Высоцкого склонны связывать обилие библейских образов и реминисценций в его поэзии лишь с христианским мировоззрением автора. При этом делаются различные оговорки, не выводящие, однако, поэта за рамки христианской философии. Такова, например, точка зрения А. Скобелева и С. Шаулова, опубликовавших в Воронеже в 1991 году работу «Владимир Высоцкий: мир и слово». Они утверждают, что творчество Высоцкого буквально «просвечено реликтовым излучением незыблемых (имеется в виду — христианских) нравственных ценностей, которые в мире Высоцкого предстают как основы мироздания. В этом свете проявляется убожество, комизм или — величие и трагедия человека: он так или иначе соотнесён со своим изначальным (божественным) предназначением» [2]. Автор интересного диссертационного исследования О. Ю. Шилина относит В. Высоцкого к писателям, в чьём творчестве христианство «играет роль некой организующей силы, многое в нём расставляющей по своим местам». По мнению О. Ю. Шилиной, «в поэтическом мире Высоцкого человек предстаёт уже как носитель секуляризированного сознания (вследствие прерванности традиции «воцерковления» человека, свойственной русской словесности), находящегося тем не менее в русле христианской аксиологии [3]»....