Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1512).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
240ГАГАРИН (ГАГАРИНА, ГАГАРИНЫМ, ГАГАРИНУ, ГАГАРИНЫХ)
393ГАЗ (ГАЗЕ, ГАЗУ, ГАЗА, ГАЗЫ)
699ГАЗЕТА (ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТЫ)
340ГАЛИЛЕЙ (ГАЛИЛЕЯ, ГАЛИЛЕЯМИ, ГАЛИЛЕЕ, ГАЛИЛЕИ)
137ГАЛИНА (ГАЛИНЫ, ГАЛИНОЙ, ГАЛИНУ, ГАЛИНЕ)
1802ГАЛИЧ, ГАЛИЧА (ГАЛИЧУ, ГАЛИЧЕМ, ГАЛИЧЕ)
146ГАЛЯ (ГАЛЕЮ, ГАЛЕ, ГАЛИ, ГАЛЕЙ)
1477ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТЫ (ГАМЛЕТУ, ГАМЛЕТОМ)
139ГАМЛЕТОВСКИЙ (ГАМЛЕТОВСКОЙ, ГАМЛЕТОВСКОГО, ГАМЛЕТОВСКУЮ, ГАМЛЕТОВСКОЕ)
153ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЯМИ)
185ГАСПАР (ГАСПАРОВ, ГАСПАРА)
271ГАСПАРОВА (ГАСПАРОВ, ГАСПАРОВУ, ГАСПАРОВЫМ)
504ГАСТРОЛИ, ГАСТРОЛЬ (ГАСТРОЛЕЙ, ГАСТРОЛЯХ, ГАСТРОЛЯМИ)
150ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛАХ)
141ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНО, ГЕНИАЛЬНОЕ, ГЕНИАЛЬНЫМИ, ГЕНИАЛЬНОГО)
156ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИИ, ГЕНИЕВ, ГЕНИЕМ)
166ГЕННАДИЙ, ГЕННАДИЯ (ГЕННАДИЕМ, ГЕННАДИЮ, ГЕННАДИИ)
315ГЕОРГИЕВ (ГЕОРГИЕВА, ГЕОРГИЕВУ, ГЕОРГИЕВЫМ, ГЕОРГИЕВОЙ)
339ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИЕВ, ГЕОРГИЯ, ГЕОРГИЕМ, ГЕОРГИЮ)
1640ГЕРА, ГЕРЫ (ГЕРОЮ, ГЕРОЙ, ГЕРУ)
244ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЙ)
153ГЕРОИЗМ (ГЕРОИЗМА, ГЕРОИЗМОМ, ГЕРОИЗМЕ, ГЕРОИЗМУ)
192ГЕРОИКА (ГЕРОИКИ, ГЕРОИКОЙ, ГЕРОИКЕ, ГЕРОИКУ)
225ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЕ, ГЕРОИНЕЙ)
505ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКАЯ, ГЕРОИЧЕСКОЕ, ГЕРОИЧЕСКОГО, ГЕРОИЧЕСКИЕ)
3743ГЕРОЙ (ГЕРОЮ, ГЕРОЕВ, ГЕРОЯ, ГЕРОИ)
231ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
729ГИТАРА (ГИТАРОЙ, ГИТАРЫ, ГИТАРУ, ГИТАРЕ)
141ГИТАРНЫЙ (ГИТАРНЫХ, ГИТАРНОЙ, ГИТАРНАЯ, ГИТАРНУЮ, ГИТАРНОМУ)
391ГЛАВА (ГЛАВЫ, ГЛАВЕ, ГЛАВУ, ГЛАВОЙ)
683ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЙ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНЫХ)
306ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛОВ, ГЛАГОЛАМ, ГЛАГОЛОМ)
746ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
144ГЛАСНЫЙ (ГЛАСНЫЕ, ГЛАСНЫХ, ГЛАСНЫМИ, ГЛАСНОЙ)
288ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИН)
138ГЛУБИННЫЙ (ГЛУБИННОЕ, ГЛУБИННЫЕ, ГЛУБИННОЙ, ГЛУБИННАЯ)
331ГЛУБОКИЙ (ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБОКУЮ)
159ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУШЕ, ГЛУХИМ, ГЛУХО, ГЛУХ)
352ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИ, ГЛЯЖУ, ГЛЯДИТ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДИТЕ)
173ГНАТЬ (ГОНЯТ, ГНАЛ, ГОНИТ, ГНАЛИ)
1914ГОВОРИТЬ (ГОВОРЮ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ)
440ГОВОРУХИН (ГОВОРУХИНА, ГОВОРУХИНЫМ, ГОВОРУХИНУ)
150ГОВОРЯЩИЙ (ГОВОРЯЩИМ, ГОВОРЯЩЕГО, ГОВОРЯЩИЕ, ГОВОРЯЩАЯ)
190ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЕ)
3185ГОД (ГОДОВ, ГОДУ, ГОДА, ГОДЫ)
535ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВОЙ)
200ГОЛОЛЕД (ГОЛОЛЕДУ, ГОЛОЛЕДЕ, ГОЛОЛЕДА)
780ГОЛОС (ГОЛОСЕ, ГОЛОСАМИ, ГОЛОСОМ, ГОЛОСА)
200ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБУЮ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБЫМ)
165ГОЛЫЙ (ГОЛЫМ, ГОЛОЙ, ГОЛ, ГОЛЫХ)
1063ГОРА (ГОРАХ, ГОРЕ, ГОР, ГОРЫ, ГОРУ)
232ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
174ГОРЕТЬ (ГОРЯ, ГОРИТ, ГОРЯТ, ГОРИШЬ)
390ГОРИЗОНТ (ГОРИЗОНТЕ, ГОРИЗОНТА, ГОРИЗОНТЫ, ГОРИЗОНТУ)
236ГОРЛО (ГОРЛОМ, ГОРЛА, ГОРЛЕ, ГОРЛУ)
200ГОРНЫЙ (ГОРНОГО, ГОРНОЕ, ГОРНЫХ, ГОРНЫЕ)
1027ГОРОД (ГОРОДОВ, ГОРОДАХ, ГОРОДЕ, ГОРОДА)
269ГОРОДНИЦКИЙ (ГОРОДНИЦКОГО, ГОРОДНИЦКОМ, ГОРОДНИЦКИМ, ГОРОДНИЦКОМУ)
331ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИМ, ГОРОДСКИЕ)
304ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОГО, ГОРЬКО, ГОРЬКУЮ, ГОРЬКАЯ)
141ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧИХ, ГОРЯЧИМИ, ГОРЯЧО, ГОРЯЧИЕ)
175ГОРЯЩИЙ (ГОРЯЩЕЕ, ГОРЯЩИЕ, ГОРЯЩЕЙ, ГОРЯЩИМИ)
210ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДЕ, ГОСПОДУ, ГОСПОДОМ)
308ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦАХ)
173ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИЛА, ГОСТИЛ, ГОСТИЛИ)
311ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЯХ, ГОСТЯ)
236ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОМ)
254ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВЕ)
141ГОТ (ГОТОВ)
230ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВЫ, ГОТОВА, ГОТОВО)
160ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛИ, ГОТОВИЛ, ГОТОВИТ, ГОТОВЯТ)
157ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАХ, ГРАЖДАНАМИ, ГРАЖДАНАМ)
276ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНОМ, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНЕ)
252ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИЕ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКИМ)
153ГРАНИТЬ (ГРАНИ, ГРАНИТ, ГРАНИТЕ)
565ГРАНИЦА (ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦЕЙ)
218ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЬЮ, ГРАНЕЙ, ГРАНЯХ)
224ГРАФИКА, ГРАФИК (ГРАФИКИ, ГРАФИКУ, ГРАФИКЕ)
165ГРАФИЧЕСКИЙ (ГРАФИЧЕСКУЮ, ГРАФИЧЕСКОМ, ГРАФИЧЕСКОЕ, ГРАФИЧЕСКИХ)
125ГРЕК (ГРЕКА, ГРЕКУ, ГРЕКЕ, ГРЕКОМ)
176ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХАМИ, ГРЕХОМ)
134ГРИГОРЬЕВИЧ, ГРИГОРЬЕВИЧА (ГРИГОРЬЕВИЧЕМ, ГРИГОРЬЕВИЧУ, ГРИГОРЬЕВИЧЕ)
178ГРОБ (ГРОБУ, ГРОБАХ, ГРОБА, ГРОБЫ)
133ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКИМ, ГРОМКОЕ)
182ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБЫЕ, ГРУБОЙ, ГРУБ, ГРУБАЯ)
197ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯХ, ГРУДЕЙ)
177ГРУЗИНСКИЙ (ГРУЗИНСКОЙ, ГРУЗИНСКУЮ, ГРУЗИНСКОГО, ГРУЗИНСКИМ)
169ГРУЗИЯ (ГРУЗИИ, ГРУЗИЮ, ГРУЗИЕЙ)
478ГРУППА (ГРУППУ, ГРУППЕ, ГРУПП, ГРУППЫ)
150ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНАЯ, ГРУСТНЫЕ, ГРУСТНЕЕ)
123ГРУСТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТЬЮ)
132ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНАЯ, ГРЯЗНО, ГРЯЗНОЕ)
142ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
244ГУАНА (ГУАН, ГУАНОМ, ГУАНУ, ГУАНЕ)
165ГУБА (ГУБЫ, ГУБАМИ, ГУБУ, ГУБАХ, ГУБАМ)
185ГУБЕНКА, ГУБЕНКО
130ГУД (ГУДА, ГУДУ, ГУДЕ, ГУДОМ)
149ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЮТ, ГУЛЯЮ, ГУЛЯЛ)
226ГУМИЛЕВА (ГУМИЛЕВ, ГУМИЛЕВУ, ГУМИЛЕВЕ, ГУМИЛЕВЫМ)
126ГУСЬ (ГУСИ, ГУСЕЙ, ГУСЯХ, ГУСЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГУНДОСИТЬ (ГУНДОСИЛИ, ГУНДОСИМ, ГУНДОСЯТ, ГУНДОСИЛ, ГУНДОСИТ)

1. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: ? Или: может ли не-Я пророка что-то говорить миру о своей духовной практике? Вообще, может ли то , что не является индивидуальностью , сообщить миру о своих внутренних переживаниях? Парадокс заключается в том, что, выразив это внутреннее превращение и манифестировав тем самым выход из мира множественности и разграниченности форм, автор такого высказывания в нем же, высказывании, получает доказательство сохранившейся связи с миром, на которую он и оглядывается извне , и – на себя в обратной перспективе , какой-то частью своей новой сущности оставаясь прежним, чувствуя притяжение оставленного им мира и продолжая движение (и трансмутацию!) вопреки ему – «Trutz dem, was mich in mich zurücke reißet » [83]. В этом состоит один из аспектов параллели, о которой упоминалось выше, – между лирикой Пауля Флеминга и лирической философией Якоба Бёме, который, достигнув той же степени отрешенности от мира, признается: Но я нахожу во мне еще вторую жизнь, каков я есть, ˂…˃ как тварь (Creatur) этого мира ˂…˃: Так вот в этой жизни, в которой я еще воспринимаю свое Я (Jchheit), пребывают грех и смерть, и это должно стать Ничто, а в той жизни, которая во мне есть Бог, я враг греху и смерти, а по той жизни, которая еще есть в моем Я...
2. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: мокрому камню, ползли серые облака. Беглецы двинулись со сжатыми зубами, упираясь в темноту стволами пистолетов. Но постепенно притерпелись к таящейся за каждым стволом опасности, заставив себя поверить — нынче пронесет. Собачий лай понудил остановиться. Густой, но не слишком уверенный, он раскатился по распадкам, едва поднявшись к вершине хребта. — Придется уходить северным склоном. — Там снега выше колен! — А мусора с автоматами? Двигай за мной, Денис! И пошел, не оборачиваясь на вора, с решительностью знающего выход человека. Лай снова загремел, на этот раз требовательно и зло. — Засекла, стервоза! Похоже — отбегались, Вадим! — Помолчи! У нее одна работа, у тебя — другая. Бежим! Наст хрустел тонкой жестью, хватая за ноги и отнимая последние силы у беглецов. Они падали на него, поднимались, падали, ползли на четвереньках, шепотом проклиная собачью бдительность. Упоров первым подполз к подошве хребта, сделал несколько шагов по набитой тропе и, обхватив кособокую ель, остановился. Минут через пять с ним свалился Денис. — Вставай! — потребовал Упоров. — Вставай, говорю, им будет не легче на этом склоне. — Сейчас! Сейчас! Малинин стоял уже на коленях. — Сердце выскакивает. Считай до трех, Вадим. — Бежим, дурак! Здесь все простреливается сверху. Метров двадцать зэк двигался на четвереньках. Его уже никто ...
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: закусит удила... Звездопад с дождем сравнивали и до ВВ, это общее место. Само собой разумеется, что звездный дождь беззвучен. Но специально отмечает это лишь тот, кому звук важен: А с небосклона бесшумным дождем Падали звезды. Важнейшие моменты сюжетов Высоцкого бывают отмечены звуковыми образами: И парнишка затих... Этот пример особенно значим потому, что данная строка - единственная в тексте "Я стою, стою спиною к строю..." содержит звуковой образ. Самое главное - гибель человека - отмечено в нем отсутствием звука, безгласностью. Другой подобный пример - в песне "Почему все не так...": Друг! Оставь покурить! - А в ответ - тишина: Он вчера не вернулся из боя. Наконец, звук, наряду с морскими путешествиями и горовосхождениями, - один из признаков свободы, важнейшего состояния человека в мире Высоцкого: Но наградою нам за безмолвие Обязательно будет звук... Наше горло отпустит молчание... Сюжеты почти трех десятков текстов Высоцкого держатся и движутся звуковыми образами. Самые заметные из них - "Я весь в свету...", "Вдоль обрыва...", "Все года и века...", "Я при жизни был рослым и стройным...", "В заповеднике...", "Замок временем срыт...", "Как засмотрится мне нынче...", "Я был и слаб и уязвим...", "Жил я славно в первой трети...", "Куда ни втисну душу я...", "Мне судьба..." В многоголосом поэтическом мире Высоцкого звуковые образы могут появляться в неожиданном контексте: Говорят, будто парусу реквием спет... В тот день шептала мне вода... Не кричи нежных слов, не кричи... Пусть поэты кричат и грачи... Кабаны убегали от шума, Чтоб навек обрести тишину. Идешь, бывало, и поешь, Общаешься с людьми... Общее впечатление: мир Высоцкого наполнен звуками. На самом деле это не так, и в текстах песен совсем...
4. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: неприметном углу, пока его случайно не откопали из вороха ненужных бумаг. Некоторое время мне выпало ходить в неизвестных авторах, но это уже другая история. Однако прошло более шести лет, Москва, да и не только Москва, изрядно изменилась, поэтому пришлось сделать несколько пометок, так и указанных: из девяносто первого года. Всех изменений я не охватила да и незачем, иначе пришлось бы всё основательно перелопачивать чуть ли не ежемесячно, так быстро меняется всё вокруг, особенно в последнее время. Л. Осипова, ноябрь 1991 Лене Безбородовой, первой моей спутнице по этому маршруту Мой собеседник! Пойдём со мной, я покажу тебе Москву. Чёрта с два кто ещё так тебе её покажет. Видишь ли, когда говорят: Москва - это не город, это... это... И начинают задыхаться от восторга, и делать руками большие плавные жесты,- лгут, канальи. Может, и неосознанно, а лгут. Потому что Москва - всё-таки город, в коем как восхищения, так и порицания - достойно многое. Её складывали, как большую мозаику,- по цветным кусочкам, следом же молотками шарахали, не переставая любовно укладывать новый узор. Вот она и получается такая разная, да ещё меняется прямо на глазах. И не говори: ах, этот угол совсем как у нас в Старообрядске (или Паранджабе), ибо твоя командировочная эрудиция - от одной торговой точки к третьей через вторую. Подними глаза от носков своих туфель, озабоченно семенящих в общей мешанине стаптываемой обуви, отряхни пыль с ресниц. И не говори: о, йес, я видель ваш Моск-ова, Кремлин, Лужники, вери...
5. Варианты "Гербарий"
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: представляю мысленно Себя в большой постели, Но подо мной написано: "Невиданный доселе"... Варианты 9 куплета: В лицо ль мне дуло, в спину ли, В бушлате или в робе я — Тянулся, кровью крашенный, Как звали, к шалашу. В лицо ль мне дуло, в спину ли, В бушлате или в робе я — Стремился, кровью крашенный, Как звали, к шалашу. Вариант 11 куплета: Оформлен, как на выданье, Стыжусь, как ученица,— Жужжат шмели солидные, Что лучше подчиниться, Вариант 12 куплета: А бабочки хихикают На странный экспонат, Сороконожки хмыкают И куколки язвят. Варианты 13 куплета: Ко мне гурьбою движутся Мои собратья прежние Двуногие, разумные — Гляди, вон, два пишут — три в уме. Ко мне гурьбою движутся Мои собратья прежние Двуногие, разумные, Два пишут — три в уме. Вариант 15 куплета: "Итак, с ним не налажены Контакты, и не ждём их,— Вот потому он, гражданы, Лежит у насекомых. Вариант 16 куплета: Мышленье в ём не развито, И вечно с ним ЧП, А здесь он может разве что Вертеться на пупе". Вариант 17 куплета: Берут они не круто ли?! Меня ж нашли не во поле! Ошибка это глупая — Увидится изъян, Вариант 19 куплета: Нет, не ошибка — акция Свершилась надо мною, Чтоб начал пресмыкаться я Вниз пузом, вверх спиною. Варианты 21 куплета: Слушай, а может, всё провертится И соусом приправится... В конце концов, ведь досочка — Не плаха,...