Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2221).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
180БАБА (БАБЫ, БАБ, БАБУ, БАБОЙ)
176БАБУШКА (БАБУШКУ, БАБУШКИ, БАБУШКОЙ, БАБУШКЕ)
179БАЗА, БАЗ (БАЗЕ, БАЗОЙ, БАЗЫ, БАЗУ)
1159БАЛЛАДА (БАЛЛАД, БАЛЛАДУ, БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДЕ)
142БАН (БАНЕ, БАНОВ, БАНУ, БАНЫ)
155БАНИТЬ (БАНЯ, БАНЮ, БАНЬ)
242БАНЬКА (БАНЬКУ, БАНЬКИ, БАНЬКЕ, БАНЬКОЙ)
335БАНЯ (БАНИ, БАНЕ, БАНЮ, БАНЬ)
719БАРД, БАРДА (БАРДЫ, БАРДОВ, БАРДОМ)
264БАРДОВСКИЙ (БАРДОВСКОЙ, БАРДОВСКАЯ, БАРДОВСКОМУ, БАРДОВСКУЮ, БАРДОВСКОГО)
327БАРДОВЫЙ (БАРДОВ, БАРДОВОМ, БАРДОВОГО)
290БАРОККО
138БАСНЯ (БАСНИ, БАСНЯМИ, БАСНЮ, БАСНЕ)
169БАТАЛЬОН (БАТАЛЬОНЫ, БАТАЛЬОНА, БАТАЛЬОНАХ, БАТАЛЬОНОМ)
320БАХТИН (БАХТИНА, БАХТИНЫМ, БАХТИНУ)
254БАШЛАЧЕВ (БАШЛАЧЕВА, БАШЛАЧЕВЫМ, БАШЛАЧЕВУ, БАШЛАЧЕВЕ)
474БЕГ, БЕГА (БЕГУ, БЕГИ, БЕГАХ)
291БЕДА (БЕДЕ, БЕДЫ, БЕДУ, БЕД)
291БЕДНЫЙ (БЕДНАЯ, БЕДНОГО, БЕДНО, БЕДНОЙ, БЕДНЫЕ)
506БЕЖАТЬ (БЕЖИТ, БЕГУ, БЕГУТ, БЕЖАЛ)
189БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНО, БЕЗУМНАЯ, БЕЗУМНЫЕ, БЕЗУМНЫХ)
184БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗУСЛОВНУЮ, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНАЯ)
192БЕЛОРУССКИЙ (БЕЛОРУССКИЕ, БЕЛОРУССКОМ, БЕЛОРУССКАЯ, БЕЛОРУССКОГО)
826БЕЛЫЙ (БЕЛЫЕ, БЕЛОГО, БЕЛОМУ, БЕЛЫХ)
251БЕРЕГ (БЕРЕГУ, БЕРЕГА, БЕРЕГОВ, БЕРЕГАХ)
227БЕРЕЧЬ (БЕРЕГ, БЕРЕГУ, БЕРЕГИТЕ, БЕРЕГЛИ)
229БЕС (БЕСЫ, БЕСОВ, БЕСУ, БЕСА)
428БЕСЕДА (БЕСЕДУ, БЕСЕДЕ, БЕСЕДЫ, БЕСЕД)
157БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНОЙ, БЕСКОНЕЧНОГО, БЕСКОНЕЧНЫЕ)
132БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКАЯ, БИБЛЕЙСКОГО)
134БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ)
180БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКУ, БИБЛИОТЕКАМИ)
281БИЛЕТ (БИЛЕТОВ, БИЛЕТЫ, БИЛЕТА, БИЛЕТОМ)
143БИНАРНЫЙ (БИНАРНЫХ, БИНАРНОЙ, БИНАРНАЯ, БИНАРНУЮ, БИНАРНЫЕ)
168БИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИОГРАФИЧЕСКИХ, БИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИОГРАФИЧЕСКОГО, БИОГРАФИЧЕСКУЮ)
395БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЕЙ, БИОГРАФИЙ)
327БИТЬ (БЬЮТ, БИЛ, БЬЕТ, БИЛИ)
165БЛАГАЯ (БЛАГО, БЛАГА, БЛАГ, БЛАГОЕ, БЛАГИМ)
138БЛАГО (БЛАГА, БЛАГОМ, БЛАГАМИ, БЛАГУ)
213БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЯТ, БЛАГОДАРИТ, БЛАГОДАРИЛ)
147БЛАГОДАТЬ (БЛАГОДАТИ, БЛАГОДАТЬЮ)
1001БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ (БЛАТНЫХ, БЛАТНЫЕ, БЛАТНОГО)
450БЛИЗКИЙ (БЛИЗКИ, БЛИЗКИХ, БЛИЗКО, БЛИЖЕ, БЛИЗКИЕ)
254БЛОК (БЛОКА, БЛОКЕ, БЛОКОМ, БЛОКУ)
851БОГ (БОГА, БОГУ, БОГОМ, БОГИ)
154БОГАТСТВО (БОГАТСТВА, БОГАТСТВЕ, БОГАТСТВОМ, БОГАТСТВУ)
311БОГАТЫЙ (БОГАТ, БОГАТАЯ, БОГАТОЙ, БОГАТЫЕ)
144БОГОМОЛОВ (БОГОМОЛОВА, БОГОМОЛОВЫМ, БОГОМОЛОВУ)
132БОЖИЙ (БОЖЬЯ, БОЖЬИ, БОЖЬИХ, БОЖЬЮ)
470БОЙ (БОЯ, БОЮ, БОЕМ, БОИ)
144БОК (БОКА, БОКАМИ, БОКОВ, БОКОМ)
415БОЛГАРИЯ (БОЛГАРИИ, БОЛГАРИЮ, БОЛГАРИЕЙ)
639БОЛГАРСКИЙ (БОЛГАРСКОГО, БОЛГАРСКИЕ, БОЛГАРСКИХ, БОЛГАРСКОЙ)
324БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЯМ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЕЙ)
188БОЛЕТЬ (БОЛИ, БОЛЕЛ, БОЛИТ, БОЛЕЛА)
252БОЛЬ (БОЛИ, БОЛЬЮ, БОЛЕЙ, БОЛЯМИ)
275БОЛЬНИЦА (БОЛЬНИЦЫ, БОЛЬНИЦЕ, БОЛЬНИЦУ, БОЛЬНИЦАХ)
303БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНО, БОЛЕН, БОЛЬНОГО, БОЛЬНЫМ)
1034БОЛЬШИЙ (БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИЕ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШАЯ)
245БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВОМ, БОЛЬШИНСТВУ)
1518БОЛЬШОЙ (БОЛЬШИЕ, БОЛЬШОМ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШАЯ)
356БОРИС (БОРИСА, БОРИСОВ, БОРИСОМ, БОРИСУ)
147БОРИСОВ (БОРИСОВЫМ, БОРИСОВА, БОРИСОВЕ, БОРИСОВОЙ)
166БОРОТЬ (БОРЯ, БОРОЛ, БОРЕТ, БОРЮ)
232БОРТ (БОРТОМ, БОРТУ, БОРТАМИ, БОРТА)
142БОРТНИК (БОРТНИКУ, БОРТНИКОМ, БОРТНИКА, БОРТНИКОВ)
337БОРЬБА (БОРЬБЫ, БОРЬБЕ, БОРЬБУ, БОРЬБОЙ)
479БОЯТЬСЯ (БОЙСЯ, БОЯСЬ, БОЯЛСЯ, БОЮСЬ, БОИТСЯ)
146БРАК (БРАКА, БРАКОВ, БРАКУ, БРАКЕ)
286БРАТ (БРАТА, БРАТОМ, БРАТЕ, БРАТУ)
179БРАТСКИЙ (БРАТСКИЕ, БРАТСКИХ, БРАТСКОЙ, БРАТСКИ)
326БРАТЬ (БЕРЕТ, БРАЛИ, БРАЛ, БЕРУ)
186БРАТЬЯ (БРАТЬЕВ, БРАТЬЯМ, БРАТЬЯМИ, БРАТЬЯХ)
145БРЕД (БРЕДА, БРЕДУ, БРЕДЕ, БРЕДОМ)
180БРЕХТ (БРЕХТА, БРЕХТЕ, БРЕХТУ, БРЕХТОМ)
188БРИГАДА (БРИГАДУ, БРИГАДЕ, БРИГАДЫ, БРИГАДОЙ)
159БРИГАДИР (БРИГАДИРА, БРИГАДИРОВ, БРИГАДИРОМ, БРИГАДИРУ)
417БРОДСКИЙ (БРОДСКОГО, БРОДСКИМ, БРОДСКОМ, БРОДСКОМУ)
164БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЛИ, БРОСАЙТЕ, БРОСАЛ)
215БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСЬТЕ, БРОСЬ, БРОСИЛИ)
131БУДАПЕШТ (БУДАПЕШТЕ, БУДАПЕШТА, БУДАПЕШТУ, БУДАПЕШТОМ)
256БУДЕ (БУДУ, БУДАХ)
261БУДУЩИЙ (БУДУЩЕМ, БУДУЩЕГО, БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕЙ)
181БУКВА (БУКВЫ, БУКВОЙ, БУКВ, БУКВУ)
193БУКВАЛЬНЫЙ (БУКВАЛЬНО, БУКВАЛЬНОМ, БУКВАЛЬНОГО, БУКВАЛЬНОМУ)
271БУЛАТ (БУЛАТА, БУЛАТЕ, БУЛАТОМ, БУЛАТУ)
139БУЛГАКОВА (БУЛГАКОВ, БУЛГАКОВЫМ, БУЛГАКОВОЙ, БУЛГАКОВЕ)
161БУМАГА (БУМАГУ, БУМАГИ, БУМАГЕ, БУМАГ)
213БУТЫЛКА (БУТЫЛКИ, БУТЫЛКУ, БУТЫЛКЕ, БУТЫЛКОЙ, БУТЫЛОК)
238БЫВАЛЫЙ (БЫВАЛ, БЫВАЛО, БЫВАЛЫХ, БЫВАЛА)
388БЫВАТЬ (БЫВАЛО, БЫВАЛИ, БЫВАЕТ, БЫВАЮТ, БЫВАЛ)
283БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШИХ, БЫВШАЯ, БЫВШИМ)
4035БЫЛАЯ (БЫЛО, БЫЛА, БЫЛОЕ, БЫЛЫЕ)
1327БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЬЮ, БЫЛЕЙ)
302БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, ПОБЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЙ, ПОБЫСТРЕЙ)
147БЫТ (БЫТА, БЫТОМ, БЫТУ, БЫТЕ)
532БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИЕМ, БЫТИЮ, БЫТИИ)
144БЫТИЙНЫЙ (БЫТИЙНОЙ, БЫТИЙНЫМ, БЫТИЙНОЕ, БЫТИЙНАЯ)
272БЫТОВАЯ (БЫТОВЫХ, БЫТОВОЙ, БЫТОВОМ, БЫТОВО)
9736БЫТЬ (БЫЛА, БЫЛО, БЫЛИ, БЫЛ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БЕСПРОСВЕТНОСТЬ (БЕСПРОСВЕТНОСТИ)

1. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Часть текста: предыдущие биографы Высоцкого издавали свои книги под рубрикой «Мужчина-миф» или «Человек-легенда», то Раззаков выбрал более претенциозный подзаголовок «Самая полная биография великого барда». Действительно, при жизни для большинства людей, знавших Высоцкого только по песням, он был легендой и мифом, они не знали правды ни о масштабах его творчества, ни о личности поэта и актёра. Прошло уже 24 года со дня его смерти, а до сих пор ещё не появилась более-менее полная и объективная хронологически выверенная биография, освещающая сложное и многогранное творчество. «Самая полная биография великого барда» внешне так и выглядит. Во всяком случае, объём книги в 480 страниц позволяет на это надеяться. Настораживает только имя автора. Молодой (42 года) писатель славен тем, что является самым крупным специалистом в области компиляции «жёлтой прессы». По образованию историк. Оставив работу по специальности, несколько лет служил в частном охранном предприятии, потом ушёл в журналистику, стал писать книги о личной жизни так называемых «звёзд». Заслужил кличку — «Звездочёт». Кто читал — знает, что написанные Раззаковым «досье на звёзд», издаваемые под рубрикой «Правда. Домыслы. Сенсации», содержат чаще всего недостоверную и пасквильную информацию. Охватив...
2. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: начинается. Поэтому вывод исследователя об эмблематичности мышления ВВ [2] выглядит как минимум поспешным. Вообще-то С. Шаулов бросил перчатку не в мой огород. Но я попробую её поднять и, поскольку считаю дискуссию по основной теме этой работы преждевременной, оспорю два её частных положения: трактовку текста песни «Истома ящерицей ползает в костях...» [3] и негативную оценку приёма прямопонимания. С него и начнём. 1. С. Шаулов пишет: «Сходство чего и с чем <...> реализуется в этих стихах из “Песни конченного человека”: Мой лук валяется со сгнившей тетивой, Все стрелы сломаны — я ими печь топлю. Или это сказано в прямом смысле, и перед нами эпизод из жизни стрелка из лука? Он ведь и дальше говорит: “И не надеюсь поразить мишень”? Но тогда в предыдущей строфе он — гонщик: “Не холодеет кровь на виражах” <...>, а в следующей, похоже, мастер макраме: “И не хочу <...> и ни вязать и ни развязывать узлы”. Правда, всё — бывший, “только не , только ни ” у него. Кстати, в этом рефрене он то ли бывший филолог <...>, то ли жокей <...>. И как понять это его лежание под петлёй — это действительно поза, в которой он поёт? Нет, дорогие коллеги, шутки в сторону. И посмотрим на этот лук в “Эмблемате”: “Разогнутый лук. Чтобы сохранять свою силу, я должен иногда ослаблять тетиву . <...>”. Разве не является и лук со сгнившей тетивой эмблемой расслабленности, пусть и в иной, фатальной и почти летальной, степени?» [4]. Нет, не является. Потому что тетива ослабленная — это тетива, а тетива сгнившая — уже не тетива, а её остатки. Ослабленную тетиву можно натянуть, а попробуйте тот же фокус проделать со сгнившей... Здесь коренится основное противоречие позиции С. Шаулова. В попытке...
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: Ездит по многочисленным концертам. 23 июня умирает сестра Марины Влади Одиль Версуа - прекрасная актриса (Таня - ее настоящее имя), которая так гостеприимно принимала нас у себя дома в Париже во время наших гастролей в 1978 году. Володя хочет ехать к Марине, но ему не дают визу. И опять - спектакли, концерты, ожидание визы, болезнь... В 20-х числах июля он получил визу, заграничный паспорт и купил билет в Париж на 29 июля (27 июля должен был быть последний «Гамлет»). Вот запись из моего дневника об одном из последних «Гамлетов» 13 июля 1980 года: «В 217-й раз играем «Гамлета». Очень душно. И мы уже на излете сил - конец сезона, недавно прошли напряженные и ответственные для нас гастроли в Польше. Там тоже играли «Гамлета». Володя плохо себя чувствует; выбегая со сцены, глотает лекарства... За кулисами дежурит врач «скорой помощи». Во время спектакля Володя часто забывает слова. В нашей сцене после реплики: «Вам надо исповедаться» - тихо спрашивает меня: «Как дальше, забыл». Я подсказала, он продолжал. Играл хорошо. В этой же сцене тяжелый занавес неожиданно зацепился за гроб, на котором я сижу, гроб сдвинулся, и я очутилась лицом к лицу с призраком отца Гамлета, которого я не должна видеть по спектаклю. Мы с Володей удачно обыграли эту «накладку». В антракте поговорили, что «накладку» хорошо бы закрепить, поговорили о плохом самочувствии и о том, что - слава богу - отпуск скоро, можно отдохнуть. Володя был в мягком, добром состоянии, редком в...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: положения: трактовку текста песни "Истома ящерицей ползает в костях..."271 и негативную оценку приема прямопонимания. С него и начнем. x x x С. Шаулов пишет: "Сходство чего и с чем <...> реализуется в этих стихах из "Песни конченного человека": Мой лук валяется со сгнившей тетивой, Все стрелы сломаны - я ими печь топлю. Или это сказано в прямом смысле, и перед нами эпизод из жизни стрелка из лука? Он ведь и дальше говорит: "И не надеюсь поразить мишень"? Но тогда в предыдущей строфе он - гонщик: "Не холодеет кровь на виражах" <...>, а в следующей, похоже, мастер макраме: "И не хочу <...> и ни вязать и ни развязывать узлы". Правда, все - бывший, "только не , только ни " у него. Кстати, в этом рефрене он то ли бывший филолог <...>, то ли жокей <...>. И как понять это его лежание под петлей - это действительно поза, в которой он поет? Нет, дорогие коллеги, шутки в сторону. И посмотрим на этот лук в "Эмблемате": "Разогнутый лук. Чтобы сохранить свою силу, я должен иногда ослаблять тетиву""272*. "Или это сказано в прямом смысле, и перед нами эпизод из жизни стрелка из лука?" - в...