Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2221).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
180БАБА (БАБЫ, БАБ, БАБОЙ, БАБУ)
176БАБУШКА (БАБУШКИ, БАБУШКУ, БАБУШКЕ, БАБУШКОЙ)
179БАЗА, БАЗ (БАЗЕ, БАЗЫ, БАЗУ, БАЗОЙ)
1159БАЛЛАДА (БАЛЛАДУ, БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДЕ, БАЛЛАД)
142БАН (БАНЕ, БАНУ, БАНОВ, БАНЫ)
155БАНИТЬ (БАНЮ, БАНЯ, БАНЬ)
242БАНЬКА (БАНЬКУ, БАНЬКИ, БАНЬКЕ, БАНЬКОЙ)
335БАНЯ (БАНИ, БАНЕ, БАНЮ, БАНЬ)
719БАРД, БАРДА (БАРДЫ, БАРДОВ, БАРДОМ)
264БАРДОВСКИЙ (БАРДОВСКОЙ, БАРДОВСКУЮ, БАРДОВСКАЯ, БАРДОВСКОМУ, БАРДОВСКОГО)
327БАРДОВЫЙ (БАРДОВ, БАРДОВОМ, БАРДОВОГО)
290БАРОККО
138БАСНЯ (БАСНИ, БАСНЮ, БАСНЯМИ, БАСНЕ)
169БАТАЛЬОН (БАТАЛЬОНЫ, БАТАЛЬОНА, БАТАЛЬОНОМ, БАТАЛЬОНАХ)
320БАХТИН (БАХТИНА, БАХТИНЫМ, БАХТИНУ)
254БАШЛАЧЕВ (БАШЛАЧЕВА, БАШЛАЧЕВЕ, БАШЛАЧЕВЫМ, БАШЛАЧЕВУ)
474БЕГ, БЕГА (БЕГУ, БЕГИ, БЕГАХ)
291БЕДА (БЕДЕ, БЕД, БЕДУ, БЕДЫ)
291БЕДНЫЙ (БЕДНАЯ, БЕДНОГО, БЕДНО, БЕДНЫЕ, БЕДНОЙ)
506БЕЖАТЬ (БЕЖИТ, БЕГУ, БЕГУТ, БЕЖАЛ)
189БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНАЯ, БЕЗУМНО, БЕЗУМНЫЕ, БЕЗУМНЫХ)
184БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНУЮ, БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНАЯ)
192БЕЛОРУССКИЙ (БЕЛОРУССКИЕ, БЕЛОРУССКОМ, БЕЛОРУССКОГО, БЕЛОРУССКАЯ)
826БЕЛЫЙ (БЕЛЫХ, БЕЛЫЕ, БЕЛОГО, БЕЛОМУ)
251БЕРЕГ (БЕРЕГУ, БЕРЕГОВ, БЕРЕГА, БЕРЕГАХ)
227БЕРЕЧЬ (БЕРЕГУ, БЕРЕГ, БЕРЕГИТЕ, БЕРЕГЛИ)
229БЕС (БЕСЫ, БЕСА, БЕСУ, БЕСОВ)
428БЕСЕДА (БЕСЕДЫ, БЕСЕДУ, БЕСЕДЕ, БЕСЕД)
157БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНЫЕ, БЕСКОНЕЧНОЙ, БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНОГО)
132БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКОГО, БИБЛЕЙСКАЯ)
134БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ)
180БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКАМИ, БИБЛИОТЕКУ)
281БИЛЕТ (БИЛЕТОВ, БИЛЕТЫ, БИЛЕТА, БИЛЕТОМ)
143БИНАРНЫЙ (БИНАРНЫХ, БИНАРНОЙ, БИНАРНАЯ, БИНАРНЫЕ, БИНАРНУЮ)
168БИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИОГРАФИЧЕСКОГО, БИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИОГРАФИЧЕСКИХ, БИОГРАФИЧЕСКУЮ)
395БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИЕЙ, БИОГРАФИЙ)
327БИТЬ (БЬЕТ, БЬЮТ, БИЛ, БИЛИ)
165БЛАГАЯ (БЛАГО, БЛАГА, БЛАГИМ, БЛАГ, БЛАГОЕ)
138БЛАГО (БЛАГА, БЛАГУ, БЛАГОМ, БЛАГАМИ)
213БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЯТ, БЛАГОДАРИТ, БЛАГОДАРИЛ)
147БЛАГОДАТЬ (БЛАГОДАТИ, БЛАГОДАТЬЮ)
1001БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ (БЛАТНОГО, БЛАТНЫХ, БЛАТНЫЕ)
450БЛИЗКИЙ (БЛИЗКО, БЛИЗКИЕ, БЛИЖЕ, БЛИЗКИХ, БЛИЗКИ)
254БЛОК (БЛОКА, БЛОКУ, БЛОКОМ, БЛОКЕ)
851БОГ (БОГА, БОГОМ, БОГУ, БОГИ)
154БОГАТСТВО (БОГАТСТВА, БОГАТСТВЕ, БОГАТСТВУ, БОГАТСТВОМ)
311БОГАТЫЙ (БОГАТ, БОГАТАЯ, БОГАТОЙ, БОГАТЫЕ)
144БОГОМОЛОВ (БОГОМОЛОВА, БОГОМОЛОВУ, БОГОМОЛОВЫМ)
132БОЖИЙ (БОЖЬИХ, БОЖЬЮ, БОЖЬИ, БОЖЬЯ)
470БОЙ (БОЮ, БОЕМ, БОЯ, БОИ)
144БОК (БОКА, БОКОВ, БОКОМ, БОКАМИ)
415БОЛГАРИЯ (БОЛГАРИИ, БОЛГАРИЕЙ, БОЛГАРИЮ)
639БОЛГАРСКИЙ (БОЛГАРСКОГО, БОЛГАРСКИЕ, БОЛГАРСКОЙ, БОЛГАРСКИХ)
324БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЕЙ, БОЛЕЗНЯМ)
188БОЛЕТЬ (БОЛИ, БОЛЕЛ, БОЛИТ, БОЛЕЛА)
252БОЛЬ (БОЛИ, БОЛЬЮ, БОЛЕЙ, БОЛЯМИ)
275БОЛЬНИЦА (БОЛЬНИЦЕ, БОЛЬНИЦУ, БОЛЬНИЦЫ, БОЛЬНИЦАХ)
303БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНО, БОЛЬНОГО, БОЛЕН, БОЛЬНЫМ)
1034БОЛЬШИЙ (БОЛЬШУЮ, БОЛЬШАЯ, БОЛЬШИЕ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШЕ)
245БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВУ, БОЛЬШИНСТВОМ)
1518БОЛЬШОЙ (БОЛЬШИЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШАЯ, БОЛЬШОМ)
356БОРИС (БОРИСА, БОРИСОВ, БОРИСОМ, БОРИСУ)
147БОРИСОВ (БОРИСОВОЙ, БОРИСОВЫМ, БОРИСОВА, БОРИСОВЕ)
166БОРОТЬ (БОРЯ, БОРОЛ, БОРЮ, БОРЕТ)
232БОРТ (БОРТОМ, БОРТУ, БОРТА, БОРТАМИ)
142БОРТНИК (БОРТНИКУ, БОРТНИКОМ, БОРТНИКА, БОРТНИКОВ)
337БОРЬБА (БОРЬБЫ, БОРЬБЕ, БОРЬБУ, БОРЬБОЙ)
479БОЯТЬСЯ (БОЙСЯ, БОЮСЬ, БОЯЛСЯ, БОЯСЬ, БОИТСЯ)
146БРАК (БРАКА, БРАКУ, БРАКОВ, БРАКЕ)
286БРАТ (БРАТОМ, БРАТА, БРАТУ, БРАТЕ)
179БРАТСКИЙ (БРАТСКИЕ, БРАТСКИХ, БРАТСКОЙ, БРАТСКИ)
326БРАТЬ (БРАЛ, БЕРУ, БРАЛИ, БЕРЕТ)
186БРАТЬЯ (БРАТЬЕВ, БРАТЬЯМИ, БРАТЬЯМ, БРАТЬЯХ)
145БРЕД (БРЕДА, БРЕДУ, БРЕДОМ, БРЕДЕ)
180БРЕХТ (БРЕХТА, БРЕХТУ, БРЕХТОМ, БРЕХТЕ)
188БРИГАДА (БРИГАДЕ, БРИГАДЫ, БРИГАДУ, БРИГАДОЙ)
159БРИГАДИР (БРИГАДИРА, БРИГАДИРОВ, БРИГАДИРУ, БРИГАДИРОМ)
417БРОДСКИЙ (БРОДСКОГО, БРОДСКОМУ, БРОДСКОМ, БРОДСКИМ)
164БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЙТЕ, БРОСАЛИ, БРОСАЛ)
215БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСЬ, БРОСЬТЕ, БРОСИЛИ)
131БУДАПЕШТ (БУДАПЕШТЕ, БУДАПЕШТУ, БУДАПЕШТОМ, БУДАПЕШТА)
256БУДЕ (БУДУ, БУДАХ)
261БУДУЩИЙ (БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕГО, БУДУЩЕМ, БУДУЩЕЙ)
181БУКВА (БУКВЫ, БУКВУ, БУКВ, БУКВОЙ)
193БУКВАЛЬНЫЙ (БУКВАЛЬНО, БУКВАЛЬНОМ, БУКВАЛЬНОМУ, БУКВАЛЬНОГО)
271БУЛАТ (БУЛАТА, БУЛАТУ, БУЛАТОМ, БУЛАТЕ)
139БУЛГАКОВА (БУЛГАКОВЫМ, БУЛГАКОВОЙ, БУЛГАКОВ, БУЛГАКОВЕ)
161БУМАГА (БУМАГУ, БУМАГИ, БУМАГЕ, БУМАГ)
213БУТЫЛКА (БУТЫЛКУ, БУТЫЛКИ, БУТЫЛОК, БУТЫЛКОЙ, БУТЫЛКЕ)
238БЫВАЛЫЙ (БЫВАЛО, БЫВАЛ, БЫВАЛА, БЫВАЛЫХ)
388БЫВАТЬ (БЫВАЛ, БЫВАЛО, БЫВАЛИ, БЫВАЕТ, БЫВАЮТ)
283БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШАЯ, БЫВШИХ, БЫВШИМ)
4035БЫЛАЯ (БЫЛА, БЫЛО, БЫЛЫЕ, БЫЛОЕ)
1327БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЬЮ, БЫЛЕЙ)
302БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, ПОБЫСТРЕЕ, ПОБЫСТРЕЙ, БЫСТРЕЙ)
147БЫТ (БЫТА, БЫТЕ, БЫТУ, БЫТОМ)
532БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИЮ, БЫТИЕМ, БЫТИИ)
144БЫТИЙНЫЙ (БЫТИЙНОЙ, БЫТИЙНОЕ, БЫТИЙНЫМ, БЫТИЙНАЯ)
272БЫТОВАЯ (БЫТОВЫХ, БЫТОВОЙ, БЫТОВОМ, БЫТОВО)
9736БЫТЬ (БЫЛ, БЫЛА, БЫЛИ, БЫЛО)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БЕССЮЖЕТНОСТЬ (БЕССЮЖЕТНОСТИ)

1. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: БЕССЮЖЕТНОЙ ПЕСНИ ВЫСОЦКОГО «БЕСПОКОЙСТВО» («ПАРУС») Следуя тем же [1] основанным на наблюдениях Н. Крымовой [2] театральным принципам для анализа синкретических песен, можно найти в песне Высоцкого «Парус» следующие подчиненные друг другу элементы при выступлении. А. Музыкальные элементы Мелизматических элементов нет. Аккомпанемент песни в миноре, Высоцкий ударяет по всем струнам гитары в такте 2/4. Один типичный для него прием состоит в том, что мелодия строки остается долгое время на одной высоте и подымается лишь под конец строфы. Кроме того, высота мелодии строк постепенно повышается и достигает кульминационного пункта в рефрене. [3] Последние два приема создают динамику, напряжение, так как они подготавливают кульминацию, которая разряжается лишь под конец строфы в рефрене. Б. Размер стиха Размер стиха в строфах трехстопный (дактиль), в то время как рефрен двухстопный (трохей). В строфах размер стиха «кусается» с музыкальным тактом , что придает выступлению дополнительную динамичность. В. Театральный элемент — паралингвистика Паралингвистика эмоциональная, грозная, отчаянная. Слово «Парус...» поется с отдачей, почти даже орется, интонация на слове «Каюсь...» выражает подавленность. Г. Текстовые элементы а) Комментарий...
2. Новиков Вл. И.: Окуджава — Высоцкий — Галич
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: ее научного исследования. Через год после кончины Блока Мандельштам писал о том, что еще только начинается «новая судьба, Vita Nuova» [1] поэта. С 1997 года мы ведем отсчет новой жизни Булата Окуджавы — так же, как с 1980 года берет начало новая жизнь Владимира Высоцкого, а с 1977 года — Александра Галича. Творчество всех этих трех больших русских поэтов, трех крупнейших творцов авторской песни становится теперь предметом исторического изучения. Их жизненные и творческие пути, их художественные системы могут сопоставляться на равных. Можно говорить об особом культурном и поэтическом контексте Окуджава — Высоцкий — Галич (далее — ОВГ), выделяющемся из общего контекста авторской песни. Эта выделенность не нуждается в особенных доказательствах, тем не менее напомню слова Эйдельмана: «Высоцкий есть исторический деятель, никуда от этого не денешься» [2]. Определение «исторический деятель» из всех бардов применимо также к Окуджаве и Галичу — и на этом список закрывается. Не уверен, впрочем, что под такую номинацию подпадает и кто-либо из представителей канонической, «письменной» поэзии, синхронной творчеству ОВГ....
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: и временных пластов: античных мифов, библейских легенд, восточных притч, русских сказок, городского фольклора и т. д. При этом не возникает впечатления эклектичности, разнородности - напротив, как считают А. Скобелев и С. Шаулов, «многочисленные и разнообразные же фольклорные ассоциации у Высоцкого - это не что иное, как средство прорыва к тем глубинным слоям общественного сознания, которые выражают в равной степени как всечеловеческие, так и... индивидуальные основы мировидения и миропонимания...», 3 а сам фольклор для Высоцкого не столько образец искусства, сколько «его прообраз». 4 Присутствующая же в фольклоре мифология значима для него «не столько как явление эстетического порядка, сколько философского и коммуникативного, будучи универсальным средством общения со всеми». 5 По мнению некоторых исследователей, в данном случае мы имеем дело с функционированием поэтической формулы, под которой понимается «устойчивое сочетание слов, доминантный мотив, призванные вызвать у читателя... устойчивые образные и оценочно-смысловые ассоциации». 6 Так или иначе, но использование Высоцким подобных образов-символов позволяет ему воздействовать на глубинные пласты исторической и духовной памяти читателя, пробуждая в его сознании давно забытые понятия и восстанавливая утраченные связи с миром. «Высоцкий... мыслит космично», - считает В. Новиков, - но «делает это не расплывчато, не абстрактно, а очень наглядно....
4. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭПОХИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. ВЫСОЦКОГО Образная система Творческий путь Владимира Высоцкого пришелся на 60–70-е годы, то есть, на посттоталитарную эпоху – короткую хрущевскую «оттепель» и последовавший за ней «застой». Реальные исторические события тех лет носили характер взрыва, толчка: развенчание культа личности и, как следствие, – крах идеалов целого поколения. Однако этот удар не разрушил коммунистической идеологии в целом – в обществе по-прежнему поддерживалась идея революционного преобразования и социалистического строительства. Искусство живо прореагировало на события эпохи и отозвалось мощным творческим импульсом буквально во всех сферах: в литературе, театре, кинематографе и т. п. Шестидесятники (как впоследствии назовут эту духовную формацию) смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» – наступившего вслед за этим безвременья. И, кто...