• Наши партнеры
    oneplus 11
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1414).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    179АБДУЛ (АБДУЛОВ)
    251АБДУЛОВ (АБДУЛОВА, АБДУЛОВУ, АБДУЛОВЫМ, АБДУЛОВЫХ)
    287АБРАМОВА (АБРАМОВОЙ, АБРАМОВУ, АБРАМОВ, АБРАМОВЫ)
    325АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНОГО)
    103АБСТРАКТНЫЙ (АБСТРАКТНОГО, АБСТРАКТНЫХ, АБСТРАКТНАЯ, АБСТРАКТНЫ)
    325АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТОМ, АВГУСТУ)
    171АВТОБУС (АВТОБУСОМ, АВТОБУСЫ, АВТОБУСЕ, АВТОБУСА)
    303АВТОГРАФ (АВТОГРАФА, АВТОГРАФОМ, АВТОГРАФОВ, АВТОГРАФЫ)
    157АВТОМАТ (АВТОМАТА, АВТОМАТАМИ, АВТОМАТОМ, АВТОМАТУ)
    141АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЯХ, АВТОМОБИЛЕ, АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛЕЙ)
    2231АВТОР (АВТОРА, АВТОРОВ, АВТОРЫ, АВТОРОМ)
    236АВТОРОВ, АВТОРОВЫЙ
    1783АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОГО, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКИХ, АВТОРСКАЯ)
    96АВТОРСТВО (АВТОРСТВА, АВТОРСТВЕ, АВТОРСТВОМ, АВТОРСТВУ)
    131АГЕНТ (АГЕНТА, АГЕНТЫ, АГЕНТОВ, АГЕНТУ)
    107АГРЕССИВНЫЙ (АГРЕССИВНОЕ, АГРЕССИВНО, АГРЕССИВНОГО, АГРЕССИВНЫМ)
    265АД (АДА, АДУ, АДОМ, АДАМ)
    97АДЕКВАТНЫЙ (АДЕКВАТНО, АДЕКВАТНОЕ, АДЕКВАТНОЙ, АДЕКВАТНОГО, АДЕКВАТНЫМ)
    194АДМИНИСТРАТОР (АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРУ, АДМИНИСТРАТОРОВ, АДМИНИСТРАТОРОМ)
    151АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСА, АДРЕСАМИ, АДРЕСАМ)
    230АДРЕСАТ (АДРЕСАТА, АДРЕСАТОМ, АДРЕСАТУ, АДРЕСАТОВ)
    101АЗ, АЗЫ (АЗОВ, АЗАМ, АЗА)
    98АИСТ (АИСТЫ, АИСТОВ, АИСТАХ, АИСТА)
    107АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЙ)
    106АКИМ (АКИМОВ, АКИМУ)
    180АКИМОВ (АКИМОВА, АКИМОВУ, АКИМОВЫМ, АКИМОВОЙ)
    103АККОМПАНЕМЕНТ (АККОМПАНЕМЕНТЫ, АККОМПАНЕМЕНТОМ, АККОМПАНЕМЕНТУ, АККОМПАНЕМЕНТА)
    131АККОРД (АККОРДАМИ, АККОРДА, АККОРДОВ, АККОРДАМ)
    127АКСЕНОВ (АКСЕНОВУ, АКСЕНОВЫМ, АКСЕНОВА, АКСЕНОВОЙ)
    147АКТ (АКТА, АКТЕ, АКТУ, АКТОМ)
    1351АКТЕР (АКТЕРОВ, АКТЕРА, АКТЕРОМ, АКТЕРЫ)
    308АКТЕРСКИЙ (АКТЕРСКОЕ, АКТЕРСКАЯ, АКТЕРСКОГО, АКТЕРСКОЙ)
    276АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНОЙ, АКТИВНОГО, АКТИВНОМУ)
    270АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСОЙ, АКТРИС, АКТРИСУ)
    110АКТУАЛИЗИРОВАТЬ (АКТУАЛИЗИРУЕТ, АКТУАЛИЗИРОВАЛ, АКТУАЛИЗИРУЮТ, АКТУАЛИЗИРОВАЛА)
    136АКТУАЛЬНЫЙ (АКТУАЛЬНЫЕ, АКТУАЛЬНОЙ, АКТУАЛЬНЫМ, АКТУАЛЬНО, АКТУАЛЬНЫМИ)
    151АКЦЕНТ (АКЦЕНТЫ, АКЦЕНТОМ, АКЦЕНТОВ, АКЦЕНТА)
    576АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРЫ)
    118АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧУ)
    98АЛЕКСЕЕВНА (АЛЕКСЕЕВНУ, АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНЫ, АЛЕКСЕЕВНОЙ)
    270АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЕМ, АЛЕКСЕЮ)
    227АЛИСА, АЛИСЫ, АЛИСЕ (АЛИСУ, АЛИСОЮ)
    130АЛКОГОЛИК (АЛКОГОЛИКА, АЛКОГОЛИКОВ, АЛКОГОЛИКАМ, АЛКОГОЛИКИ)
    106АЛКОГОЛЬ (АЛКОГОЛЕМ, АЛКОГОЛЕ, АЛКОГОЛЮ, АЛКОГОЛЯ)
    314АЛЛА (АЛЛЫ, АЛЛЕ, АЛЛОЙ, АЛЛАХ)
    149АЛЛЮЗИЯ (АЛЛЮЗИИ, АЛЛЮЗИЙ, АЛЛЮЗИЯМИ, АЛЛЮЗИЕЙ)
    139АЛМА
    280АЛЬБОМ (АЛЬБОМА, АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОМ, АЛЬБОМОВ)
    239АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХОМ, АЛЬМАНАХУ)
    252АЛЬПИНИСТ (АЛЬПИНИСТОВ, АЛЬПИНИСТЫ, АЛЬПИНИСТАМ, АЛЬПИНИСТА)
    100АЛЬПИНИСТСКИЙ (АЛЬПИНИСТСКИХ, АЛЬПИНИСТСКОЙ, АЛЬПИНИСТСКУЮ, АЛЬПИНИСТСКАЯ, АЛЬПИНИСТСКИЕ)
    207АМЕРИКА (АМЕРИКУ, АМЕРИКЕ, АМЕРИКИ, АМЕРИКОЙ)
    132АМЕРИКАНЕЦ (АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦАМИ, АМЕРИКАНЦА)
    245АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКИЕ)
    132АНАГРАММА (АНАГРАММЫ, АНАГРАММ, АНАГРАММОЙ, АНАГРАММУ)
    551АНАЛИЗ (АНАЛИЗУ, АНАЛИЗА, АНАЛИЗЕ, АНАЛИЗОМ)
    112АНАЛИЗИРОВАТЬ (АНАЛИЗИРУЯ, АНАЛИЗИРОВАЛ, АНАЛИЗИРУЕТ, АНАЛИЗИРУЮТ)
    148АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНО, АНАЛОГИЧНАЯ, АНАЛОГИЧНЫХ)
    144АНАПЕСТ (АНАПЕСТА, АНАПЕСТОМ, АНАПЕСТОВ, АНАПЕСТЫ)
    242АНАТОЛИЙ, АНАТОЛИЯ (АНАТОЛИЮ, АНАТОЛИЕМ, АНАТОЛИИ)
    226АНГЕЛ (АНГЕЛЫ, АНГЕЛАМ, АНГЕЛА, АНГЕЛОВ)
    205АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКИ, АНГЛИЙСКИМ)
    146АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВЫМ, АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВУ)
    429АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЕМ, АНДРЕЮ)
    115АНЕКДОТ (АНЕКДОТА, АНЕКДОТОМ, АНЕКДОТЕ, АНЕКДОТЫ)
    174АНКЕТА (АНКЕТУ, АНКЕТЫ, АНКЕТЕ, АНКЕТАХ)
    256АННА (АННУ, АННЫ, АННЕ, АННОЙ)
    126АННИНСКИЙ (АННИНСКИМ, АННИНСКОГО, АННИНСКОМУ)
    235АНСАМБЛЬ (АНСАМБЛЕМ, АНСАМБЛЯ, АНСАМБЛЕ, АНСАМБЛЯМИ)
    168АНТИМИР (АНТИМИРЫ, АНТИМИРЕ, АНТИМИРОВ, АНТИМИРАХ)
    101АНТИСЕМИТ (АНТИСЕМИТЫ, АНТИСЕМИТАХ, АНТИСЕМИТЕ, АНТИСЕМИТОВ)
    101АНТОЛОГИЯ (АНТОЛОГИЮ, АНТОЛОГИЙ, АНТОЛОГИЕЙ, АНТОЛОГИИ)
    144АНЧАР (АНЧАРОВ)
    439АНЧАРОВА (АНЧАРОВ, АНЧАРОВЫМ, АНЧАРОВЕ, АНЧАРОВУ)
    99АППАРАТ (АППАРАТУ, АППАРАТА, АППАРАТОМ, АППАРАТЕ)
    317АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЮ, АПРЕЛЕМ)
    158АРАП (АРАПА, АРАПУ, АРАПОМ, АРАПЕ)
    130АРБАТ (АРБАТЕ, АРБАТУ, АРБАТА, АРБАТОМ)
    119АРГУМЕНТ (АРГУМЕНТЫ, АРГУМЕНТАМИ, АРГУМЕНТОВ, АРГУМЕНТА)
    133АРИАДНЫ, АРИАДНА (АРИАДНУ, АРИАДНОЙ, АРИАДНЕ)
    318АРКАДИЙ, АРКАДИЯ (АРКАДИЮ, АРКАДИИ, АРКАДИЕМ)
    187АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЕЙ, АРМИЯХ)
    694АРТИСТ (АРТИСТА, АРТИСТОВ, АРТИСТЫ, АРТИСТОМ)
    102АРТИСТКА (АРТИСТКИ, АРТИСТКЕ, АРТИСТКОЙ, АРТИСТКУ)
    154АРТУР, АРТУРА (АРТУРУ, АРТУРЕ, АРТУРОМ)
    140АРХЕТИП (АРХЕТИПА, АРХЕТИПУ, АРХЕТИПЫ, АРХЕТИПОВ)
    176АРХИВ (АРХИВА, АРХИВЕ, АРХИВАХ, АРХИВОМ)
    369АСПЕКТ (АСПЕКТАХ, АСПЕКТОВ, АСПЕКТЕ, АСПЕКТЫ)
    102АССОЦИАТИВНЫЙ (АССОЦИАТИВНО, АССОЦИАТИВНЫХ, АССОЦИАТИВНЫЕ, АССОЦИАТИВНОГО)
    248АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЯМИ, АССОЦИАЦИЮ)
    137АССОЦИИРОВАТЬ (АССОЦИИРУЕТ, АССОЦИИРУЯ, АССОЦИИРУЮТ, АССОЦИИРОВАЛ)
    104АТАКА (АТАКИ, АТАК, АТАКУ, АТАКОЙ, АТАКЕ)
    158АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРОЙ, АТМОСФЕРЫ)
    297АУДИТОРИЯ (АУДИТОРИИ, АУДИТОРИЕЙ, АУДИТОРИЮ, АУДИТОРИЯХ)
    116АФИША (АФИШИ, АФИШЕ, АФИШАХ, АФИШУ)
    104АФРИКА (АФРИКЕ, АФРИКУ, АФРИКОЙ, АФРИКИ)
    271АХИ (АХАМИ)
    131АХМАДУЛИНА (АХМАДУЛИНОЙ, АХМАДУЛИНУ)
    335АХМАТОВА (АХМАТОВОЙ, АХМАТОВУ)
    170АЭРОПОРТ (АЭРОПОРТУ, АЭРОПОРТА, АЭРОПОРТЕ, АЭРОПОРТАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АНАФЕМА (АНАФЕМЕ, АНАФЕМОЙ)

    1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
    Входимость: 1. Размер: 119кб.
    Часть текста: фигуры, которая вызвала бы после десятилетий ее официального тотального запрета, замалчивания такой обвал публикаций. Думается, не только в искусстве, но вообще ни о ком в мире столь много не писали в ХХ столетии. Сегодня только на русском языке счет публикаций о В. Высоцком — публицистических и научных — приближается к нескольким тысячам. К этому надо добавить большое количество публикаций (заметки, статьи, монографии, диссертации) на иностранных языках. Другое дело, каково качество некоторых из этих отечественных и зарубежных печатных свидетельств. В нашей стране было и есть в столицах и на периферии немало энтузиастов–любителей, собирателей творчества В. Высоцкого, материалов о нем, чьими стараниями спасено от забвения, от уничтожения множество различных материалов, документов: магнитофонные записи, фотографии, газетные публикации в малотиражных изданиях, свидетельства очевидцев и т. д. и т. п. Подчеркнем: собрано и систематизировано еще до тех времен, когда нечто подобное стало выходить из типографий. В нашем распоряжении есть 13 авторитетных библиографических справочников (изданных и самодельных, которые так и не вышли из печати), в которых учтены тысячи(!) публикаций, в том числе и прижизненные, где говорится о В. Высоцком. (См. Приложение.) Анализ этих и других изданий показывает, что каждые пять лет библиография по В. Высоцкому увеличивается примерно на полторы тысячи публикаций, как публицистического, так и научного плана. Столь...
    2. Шилина О. Ю.: Человек в поэтическом мире Владимира Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: характер, но едва ли он определялся только политическими причинами. Скоморохи на Руси — «люди не простые, скоморохи — люди святые» [1], они, как известно, произносили слово, «выражающее униженный коллективный разум многих» [2]. Поэтому, думается, в основе их оппозиционности лежали причины различного характера, в том числе социального и этического. Как известно, традиция скоморохов была прервана в XVII веке, но потребность подобного самовыражения в народе осталась. В дальнейшем в русской литературе не возникло ничего подобного искусству скоморохов ни по общественным установкам, ни по массовой популярности и всенародной любви. Романсовая традиция, получившая развитие с XVII века, — затрагивала в основном интимные струны души. Вольная русская поэзия XIX века носила по преимуществу политический характер. Обе были достаточно популярны, но ни та, ни другая не достигли такого мощного общественного резонанса, как искусство скоморохов. Иными словами, они не приобрели характера явления. Таким явлением уже в наше время стала авторская песня. Как нами уже отмечалось, она возникла в конце 50-х — начале 60-х годов, то есть на волне хрущевской «оттепели» — как оппозиция массовой песне, которая в то время переживала кризис (о чем свидетельствуют многочисленные дискуссии, развернувшиеся на страницах прессы того времени) [3]. Массовая песня все более приобретала официальный характер, из нее уходили живые, подлинные чувства, а следовательно, и сам человек. Потребность же в душевной песне, в центре которой находится человек с его переживаниями и...
    3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: идеологии в целом - в обществе по-прежнему поддерживалась идея революционного преобразования и социалистического строительства. Искусство живо прореагировало на события эпохи и отозвалось мощным творческим импульсом буквально во всех сферах: в литературе, театре, кинематографе и т. д. «Шестидесятники» (как впоследствии назовут эту духовную формацию) смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» - наступившего вслед за этим безвременья. И, кто знает, может, именно сказанное ими слово, порожденное ощущением свободы и надеждами на обновление, окрыленное оптимизмом и юношеской романтической мечтой, удержало на краю духовной пропасти целое поколение. И хотя «шестидесятничество» как социально-культурное явление внешне не было однородным, - оно было единым в своем стремлении к правде, к справедливости, в пристальном внимании к человеку, его внутреннему миру. Кроме того, «шестидесятников» объединяла и «страстная жажда идеала», независимо от того, велись ли его поиски в недалеком прошлом или в русле духовной традиции. Так сложились два типа жизненной и...
    4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
    Входимость: 1. Размер: 75кб.
    Часть текста: научился первым гитарным приемам, а в дальнейшем игре на гитаре обучался самостоятельно. Лет в 15—16 появились его первые стихи: рифмы непроизвольно рождались в сознании на школьные и домашние темы, иногда веселил друзей юмористическими стихами! Начал слушать и повторять запрещенные тогда песни Галича, Высоцкого и Окуджавы. Этот период в жизни Александра Розенбаума направил его к авторской песне». Итак, как автор-исполнитель Александр Яковлевич дебютирует в конце 60-х, находясь под сильным влиянием песенного творчества в том числе и Владимира Высоцкого. С подражаний ему (которые продолжаются по сей день). До их заочного спора в этом самом творчестве и сравнений друг с другом пройдет еще немало времени... А пока познакомимся более полно с биографией питерского музыканта, хотя, признаться, сегодня ее не знает только неграмотный или страдающий дислексией человек. Александр Яковлевич Розенбаум родился в сентябре 1951 года в студенческой семье. Его мать и отец учились в 1-м медицинском институте г. Ленинграда. В 1952 году семья переезжает в никому не известный город Зыряновск (именно туда получил» распределение родители Саши), где проживают и работают в течение долгих 6 лет. Александр в пять лет уже хорошо пел и начал ходить в музыкальную школу по классу скрипки, а когда семья вновь вернулась в Ленинград, мальчик стал увлекаться всем и сразу: играл на фортепиано, на гитаре, гонял без устали мяч во дворе, занимался боксом, а поздно вечером брался за уроки. В пятнадцать лет стали появляться первые стихи: немного нескладные, не складывающиеся в рифму, но очень уверенные (во всяком случае, так считала бабушка Александра Анна Артуровна, которая с раннего его детства верила в исключительность своего внука). Окончив школу, Розенбаум решил поступать в тот же 1-й медицинский. И поступает. Но его веселый нрав, постоянные капустники и концерты, на которых он не только гость, но и участник, отвлекают...
    5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
    Входимость: 4. Размер: 80кб.
    Часть текста: повесть создавалась как минимум на протяжении всего 1968 года, отмеченного многократными пребываниями В. С. Высоцкого в больницах. В марте 1968 г. В. Золотухин получает рукопись «Репортажа из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что...