Cлово "СПЕКТАКЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЯ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛЯХ

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 130. Размер: 112кб.
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 90. Размер: 58кб.
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 82. Размер: 105кб.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 69. Размер: 60кб.
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 60. Размер: 63кб.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 56. Размер: 149кб.
7. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 56. Размер: 41кб.
8. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 55. Размер: 69кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 49. Размер: 142кб.
10. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 48. Размер: 27кб.
11. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 47. Размер: 175кб.
12. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 42. Размер: 19кб.
13. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 41. Размер: 278кб.
14. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 39. Размер: 37кб.
15. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 39. Размер: 22кб.
16. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 38. Размер: 12кб.
17. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 37. Размер: 20кб.
18. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 36. Размер: 37кб.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 35. Размер: 47кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 34. Размер: 86кб.
21. Кузнецова Е.: Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова (Рецензия на книгу)
Входимость: 32. Размер: 15кб.
22. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 31. Размер: 16кб.
23. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 31. Размер: 115кб.
24. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 28. Размер: 64кб.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 27. Размер: 32кб.
26. Цыбульский Марк: "Муж и жена"
Входимость: 27. Размер: 11кб.
27. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 26. Размер: 65кб.
28. Кузнецова Е. И.: "Куда зовут эти песни?"
Входимость: 26. Размер: 17кб.
29. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 25. Размер: 47кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 25. Размер: 91кб.
31. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 24. Размер: 119кб.
32. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 24. Размер: 18кб.
33. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 24. Размер: 28кб.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 23. Размер: 113кб.
35. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 23. Размер: 29кб.
36. Смехов Вениамин Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 23. Размер: 29кб.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 23. Размер: 39кб.
38. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 23. Размер: 31кб.
39. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 23. Размер: 30кб.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 23. Размер: 39кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 22. Размер: 95кб.
42. Альферавичуте Г. Л.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 22. Размер: 15кб.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 22. Размер: 77кб.
44. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 22. Размер: 82кб.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 21. Размер: 55кб.
46. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 21. Размер: 17кб.
47. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Гамлет
Входимость: 21. Размер: 13кб.
48. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 21. Размер: 22кб.
49. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 21. Размер: 18кб.
50. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 20. Размер: 76кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 130. Размер: 112кб.
Часть текста: который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях...
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 90. Размер: 58кб.
Часть текста: фольклор. Но и они не спасли положения. В театр перестала ходить публика. Я часто размышляю, с какого момента театр вдруг становится плохим. Ведь в Театре драмы и комедии работали очень хорошие актеры: и Федосова, и Ронинсон, и Докторова, и Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы говорим. С первых же актерских реплик, по первым реакциям зрительного зала можно безошибочно сказать, как сегодня пойдет спектакль: хорошо или плохо. Я, кстати, боюсь и слишком молчаливого и слишком шумного зрителя. Если зритель пришел подготовленным, даже если он старается происходящее на сцене как-то организовать в своей фантазии, но как бы пассивно участвует в спектакле, молча смотрит и слушает,...
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 82. Размер: 105кб.
Часть текста: где Высоцкий играл бы какие-то фрагменты спектаклей, снятых на пленку, почти не осталось. Не осталось почти ничего. И это кажется невероятным. Высоцкий актер театра - это, по сути дела, легенда. Такая же легенда, как Щепкин, или Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, где сидели политзаключенные. Маяковский помогал даже однажды побегу политзаключенных из...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 69. Размер: 60кб.
Часть текста: внимания. Критики и театроведы посвящают ему специальные статьи. В 1981 году в "Юности" (№ 6) Алла Демидова опубликовала свои воспоминания о совместной работе над спектаклем и высказала связанные с этим мысли. (Варненский журнал "Полет" перепечатал в четырех номерах эти материалы.) Но и при жизни Высоцкого его Гамлет привлекал внимание специалистов. Знаком спектакль и болгарским зрителям - в 1975 году он шел в Софии, Варне, Велико-Тырнове и Стара-Загоре. Тогда вследствие необычайного интереса к гастролям театра пришлось изменить их программу, и Высоцкий, несмотря на сильную усталость, согласился сыграть Гамлета специально для артистов столичных и других театров страны. Билеты на этот спектакль предварительно не продавались, и на представление смогли прийти многие болгарские друзья и коллеги Высоцкого. Именно "Гамлет" был целиком снят Болгарским телевидением, а днем раньше - "Добрый человек из Сезуана". Эти телевизионные записи имеют свою историю. Пожалуй, пришло время познакомить с ней читателя, поскольку речь идет об уникальных кадрах. Как известно, ни одна телестудия мира не снимала ни одного спектакля "Таганки" целиком. Центральное телевидение Советского Союза, как и центральная пресса, не проявляли внимания к этому театру и обходили его молчанием. Но ведь после гастролей в Болгарии театр побывал в 1976 году в Югославии на фестивале "БИТЕФ", в 1977 году - во Франции, в Польше и т. д. В Москву часто приезжали съемочные группы из разных стран мира. Почему ни одна из них не сняла спектакля с ...
5. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 60. Размер: 63кб.
Часть текста: возвращается в Москву. Играет репертуарные спектакли. Ездит по многочисленным концертам. 23 июня умирает сестра Марины Влади Одиль Версуа - прекрасная актриса (Таня - ее настоящее имя), которая так гостеприимно принимала нас у себя дома в Париже во время наших гастролей в 1978 году. Володя хочет ехать к Марине, но ему не дают визу. И опять - спектакли, концерты, ожидание визы, болезнь... В 20-х числах июля он получил визу, заграничный паспорт и купил билет в Париж на 29 июля (27 июля должен был быть последний «Гамлет»). Вот запись из моего дневника об одном из последних «Гамлетов» 13 июля 1980 года: «В 217-й раз играем «Гамлета». Очень душно. И мы уже на излете сил - конец сезона, недавно прошли напряженные и ответственные для нас гастроли в Польше. Там тоже играли «Гамлета». Володя плохо себя чувствует; выбегая со сцены, глотает лекарства... За кулисами дежурит врач «скорой помощи». Во время спектакля Володя часто забывает слова. В нашей сцене после реплики: «Вам надо исповедаться» - тихо спрашивает меня: «Как дальше, забыл». Я подсказала, он продолжал. Играл хорошо. В этой же сцене тяжелый занавес неожиданно зацепился за гроб, на котором я сижу, гроб сдвинулся, и я очутилась лицом к лицу с призраком отца Гамлета, которого я не должна видеть по спектаклю. Мы с Володей удачно обыграли эту «накладку». В антракте поговорили, что «накладку» хорошо бы закрепить, поговорили о плохом самочувствии и о том, что - слава богу - отпуск скоро, можно отдохнуть. Володя был в мягком, добром состоянии, редком в последнее время...» В 1968 году в «Юности» было...

© 2000- NIV