Cлово "ИГРАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИГРАЛ, ИГРАЕТ, ИГРАЛИ, ИГРАЮТ

1. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 67.
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 49.
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 48.
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 46.
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 37.
6. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 34.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 33.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 32.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 30.
10. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 29.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 28.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 22.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 22.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 21.
15. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 20.
16. Творческая автобиография
Входимость: 19.
17. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 19.
18. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 19.
19. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 19.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 19.
21. Гамлет
Входимость: 18.
22. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 18.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 18.
24. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 18.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 18.
26. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Вишневый сад"
Входимость: 18.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 18.
28. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 17.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 17.
30. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 17.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 16.
32. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 16.
33. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 16.
34. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 14.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 14.
36. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 13.
37. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13.
38. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13.
39. Вспоминая Владимира Высоцкого. Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова)
Входимость: 13.
40. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 13.
41. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 13.
42. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 13.
43. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 12.
44. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 12.
45. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 12.
46. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 12.
47. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 12.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 12.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 12.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 11.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 67. Размер: 105кб.
Часть текста: Не осталось почти ничего. И это кажется невероятным. Высоцкий актер театра - это, по сути дела, легенда. Такая же легенда, как Щепкин, или Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и...
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 49. Размер: 58кб.
Часть текста: многие воспринимали эти песни как фольклор. Но и они не спасли положения. В театр перестала ходить публика. Я часто размышляю, с какого момента театр вдруг становится плохим. Ведь в Театре драмы и комедии работали очень хорошие актеры: и Федосова, и Ронинсон, и Докторова, и Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы...
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 48. Размер: 63кб.
Часть текста: на 29 июля (27 июля должен был быть последний «Гамлет»). Вот запись из моего дневника об одном из последних «Гамлетов» 13 июля 1980 года: «В 217-й раз играем «Гамлета». Очень душно. И мы уже на излете сил - конец сезона, недавно прошли напряженные и ответственные для нас гастроли в Польше. Там тоже играли «Гамлета». Володя плохо себя чувствует; выбегая со сцены, глотает лекарства... За кулисами дежурит врач «скорой помощи». Во время спектакля Володя часто забывает слова. В нашей сцене после реплики: «Вам надо исповедаться» - тихо спрашивает меня: «Как дальше, забыл». Я подсказала, он продолжал. Играл хорошо. В этой же сцене тяжелый занавес неожиданно зацепился за гроб, на котором я сижу, гроб сдвинулся, и я очутилась лицом к лицу с призраком отца Гамлета, которого я не должна видеть по спектаклю. Мы с Володей удачно обыграли эту «накладку». В антракте поговорили, что «накладку» хорошо бы закрепить, поговорили о плохом самочувствии и о том, что - слава богу - отпуск скоро, можно отдохнуть. Володя был в мягком, добром состоянии, редком в последнее время...» В 1968 году в «Юности» было опубликовано интервью со мной, озаглавленное...
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 46. Размер: 99кб.
Часть текста: интервью с Владимиром Высоцким. Среди вопросов, рассчитанных на информацию о себе, один формулировался в условном наклонении: что бы было, если бы... Корреспондентка предложила актеру вообразить, будто он снова совсем молод и только стоит перед выбором жизненной дороги, однако свои возможности и призвание осознает как человек вполне сложившийся. "Как бы, с учетом нажитого опыта, вы распорядились собой?" - спросила журналистка. Высоцкий ответил: "Пожалуй, в этой новой жизни я бы, в основном, писал. Время от времени просился бы поиграть на сцене. Понемногу пел бы для друзей. Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется, Бергманом. И хотя полноценное самораскрытие для экрана осталось в области актерских мечтаний, но высота запроса свидетельствует о том, как глубоко чтил Высоцкий настоящий кинематограф и как страстно хотел своего в нем участия. Владимир Высоцкий Характерно: во всех устных и...
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 37. Размер: 47кб.
Часть текста: посвящением Владимиру Семеновичу Высоцкому. В котором его "Гамлет" как бы "родом из детства". Как будто он еще мальчиком вынашивал эту идею-роль, с того самого времени, когда ребенком бегал по "Первой Мещанской" и "Большому Каретному". Тогда еще не было Театра на Таганке и не было многого другого, что в дальнейшем будет являться путеводной звездой в жизни и творчестве Высоцкого. Вот это стихотворение. Еще Театра на Таганке нет Резвится Гамлет со скакалкой на аллее, А через двадцать восемь - тридцать лет Дозреет та безумная идея. Он как репей к Любимову пристал, Почти на авантюру в театре всех подначил. И режиссер его поднял на пьедестал, И на роль Гамлета Высоцкого назначил. Он в этой пьесе, как никто, его играл, Премьера удалась, успех подобен грому. И Гамлета - Высоцкий не отдал Ни Золотухину и никому другому! В статье "Трудный путь спектакля" В. Золотухин вспоминает : "Духовной жаждою томим", Высоцкий рвался к вершинам поэзии. Он просил, он кричал Любимову: "Дайте Гамлета! Дайте мне сыграть Гамлета". Любимов дал ему Гамлета и сделал с артистом роль, которая стала для Высоцкого вершиной, любимой и в которой "Ив свое время он не знал себе равных в Европе. Шекспир - поэт, Гамлет - поэт, Высоцкий - поэт. Тут все...

© 2000- NIV