Cлово "ИГРАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИГРАЛ, ИГРАЕТ, ИГРАЛИ, ИГРАЮТ

1. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 67. Размер: 105кб.
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 49. Размер: 58кб.
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 48. Размер: 63кб.
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 46. Размер: 99кб.
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 37. Размер: 47кб.
6. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 34. Размер: 112кб.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 33. Размер: 60кб.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 32. Размер: 107кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 30. Размер: 86кб.
10. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 29. Размер: 37кб.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 28. Размер: 77кб.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 22. Размер: 142кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 22. Размер: 149кб.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 21. Размер: 146кб.
15. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 20. Размер: 27кб.
16. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 19. Размер: 16кб.
17. Творческая автобиография
Входимость: 19. Размер: 20кб.
18. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 19. Размер: 13кб.
19. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 19. Размер: 65кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 19. Размер: 77кб.
21. Гамлет
Входимость: 18. Размер: 13кб.
22. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 18. Размер: 77кб.
23. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 18. Размер: 30кб.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 18. Размер: 39кб.
25. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Вишневый сад"
Входимость: 18. Размер: 26кб.
26. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 18. Размер: 55кб.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 18. Размер: 18кб.
28. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 17. Размер: 19кб.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 17. Размер: 71кб.
30. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 17. Размер: 31кб.
31. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 16. Размер: 39кб.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 16. Размер: 113кб.
33. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 16. Размер: 36кб.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 14. Размер: 72кб.
35. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 14. Размер: 26кб.
36. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 13. Размер: 175кб.
37. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 13. Размер: 81кб.
38. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13. Размер: 18кб.
39. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 13. Размер: 43кб.
40. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 13. Размер: 44кб.
41. Вспоминая Владимира Высоцкого. Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова)
Входимость: 13. Размер: 27кб.
42. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13. Размер: 30кб.
43. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 12. Размер: 13кб.
44. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 12. Размер: 32кб.
45. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 26кб.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 12. Размер: 94кб.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 12. Размер: 35кб.
48. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 12. Размер: 64кб.
49. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 12. Размер: 37кб.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 11. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 67. Размер: 105кб.
Часть текста: трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где...
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 49. Размер: 58кб.
Часть текста: «В тот вечер я не пил, не ел» и «Я в деле и со мною нож», но ни в афише, ни в программках фамилии Высоцкого не было, и многие воспринимали эти песни как фольклор. Но и они не спасли положения. В театр перестала ходить публика. Я часто размышляю, с какого момента театр вдруг становится плохим. Ведь в Театре драмы и комедии работали очень хорошие актеры: и Федосова, и Ронинсон, и Докторова, и Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы говорим. С первых же актерских реплик, по первым реакциям зрительного зала можно безошибочно сказать, как сегодня пойдет спектакль: хорошо или плохо. Я, кстати, боюсь и слишком молчаливого и слишком шумного зрителя. Если зритель пришел подготовленным, даже если он старается происходящее на сцене как-то организовать в своей фантазии, но как бы пассивно участвует в спектакле, молча смотрит и...
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 48. Размер: 63кб.
Часть текста: он играл 10 лет, Гамлет был последней ролью, которую Высоцкий играл перед смертью... 11 июня 1980 года Высоцкий возвращается в Москву. Играет репертуарные спектакли. Ездит по многочисленным концертам. 23 июня умирает сестра Марины Влади Одиль Версуа - прекрасная актриса (Таня - ее настоящее имя), которая так гостеприимно принимала нас у себя дома в Париже во время наших гастролей в 1978 году. Володя хочет ехать к Марине, но ему не дают визу. И опять - спектакли, концерты, ожидание визы, болезнь... В 20-х числах июля он получил визу, заграничный паспорт и купил билет в Париж на 29 июля (27 июля должен был быть последний «Гамлет»). Вот запись из моего дневника об одном из последних «Гамлетов» 13 июля 1980 года: «В 217-й раз играем «Гамлета». Очень душно. И мы уже на излете сил - конец сезона, недавно прошли напряженные и ответственные для нас гастроли в Польше. Там тоже играли «Гамлета». Володя плохо себя чувствует; выбегая со сцены, глотает лекарства... За кулисами дежурит врач «скорой помощи». Во время спектакля Володя часто забывает слова. В нашей сцене после реплики: «Вам надо исповедаться» - тихо спрашивает меня: «Как дальше, забыл». Я подсказала,...
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 46. Размер: 99кб.
Часть текста: Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется, Бергманом. И хотя полноценное самораскрытие для экрана осталось в области актерских мечтаний, но высота запроса свидетельствует о том, как глубоко чтил Высоцкий настоящий кинематограф и как страстно хотел своего в нем участия. Владимир Высоцкий Характерно: во всех устных и письменных высказываниях, сделанных после того, как Владимира Высоцкого не стало, сквозь множество похвал, умных суждений, проницательных разборов, сквозь любовь, печаль и протест против преждевременного конца непременно проходит, преимущественно в вопросительной форме: кем он был главным образом? Актером? Певцом? Поэтом? И все...
5. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 37. Размер: 47кб.
Часть текста: Золотухину и никому другому! В статье "Трудный путь спектакля" В. Золотухин вспоминает : "Духовной жаждою томим", Высоцкий рвался к вершинам поэзии. Он просил, он кричал Любимову: "Дайте Гамлета! Дайте мне сыграть Гамлета". Любимов дал ему Гамлета и сделал с артистом роль, которая стала для Высоцкого вершиной, любимой и в которой "Ив свое время он не знал себе равных в Европе. Шекспир - поэт, Гамлет - поэт, Высоцкий - поэт. Тут все связалось в один узел"..... ..... Премьера "Гамлета" на Таганке состоялась 19 ноября 1971 года, когда Владимиру Высоцкому было около 34 лет. С этого момента прошел 21 год. Но спектакль до сих пор живет в сердцах тех, кто тогда присутствовал в зрительном зале. Естественно, он живет и в воспоминаниях актеров Театра на Таганке. Все ждали Высоцкого... В одном из интервью B. C. Высоцкий сказал так: "Я играл Гамлета! Это - высшая роль, о которой может думать актер. Мне повезло, что я играл Гамлета, находясь именно в том возрасте, который отмечен у датского принца Шекспиром. Я чувствовал себя его ровесником. Мне это помогло. Я думал: может быть, мировоззрение людей в сущности складывается одинаково. Мой возраст помогал мне правильно оценить поступки и мысли...

© 2000- NIV