Cлово "КАРТИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИН

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
6. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 30. Размер: 47кб.
7. Биография (вариант 4)
Входимость: 30. Размер: 65кб.
8. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 29. Размер: 19кб.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 28. Размер: 45кб.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 27. Размер: 94кб.
11. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 27. Размер: 33кб.
12. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 27. Размер: 53кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 25. Размер: 77кб.
14. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 24. Размер: 16кб.
15. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 24. Размер: 13кб.
16. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 24. Размер: 53кб.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 23. Размер: 33кб.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 22. Размер: 32кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 22. Размер: 35кб.
20. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 21. Размер: 19кб.
21. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 21. Размер: 99кб.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 21. Размер: 73кб.
23. Цыбульский Марк: "Иван да Марья"
Входимость: 20. Размер: 12кб.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 20. Размер: 26кб.
25. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 20. Размер: 18кб.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 233кб.
27. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 18. Размер: 19кб.
28. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 49кб.
29. Цыбульский Марк: "Внимание, цунами!"
Входимость: 17. Размер: 10кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 17. Размер: 25кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 17. Размер: 35кб.
32. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 22кб.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 17. Размер: 42кб.
34. Цыбульский Марк: На съёмках "Саши-Сашеньки"
Входимость: 17. Размер: 20кб.
35. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 17. Размер: 8кб.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 16. Размер: 91кб.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 16. Размер: 22кб.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 16. Размер: 22кб.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 16. Размер: 26кб.
40. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 20кб.
41. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 15. Размер: 32кб.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 15. Размер: 14кб.
43. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 11кб.
44. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 15. Размер: 15кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 14. Размер: 77кб.
46. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14. Размер: 58кб.
47. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14. Размер: 35кб.
48. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 14. Размер: 50кб.
49. Большаков В.: Владимир Высоцкий о нас и о себе
Входимость: 13. Размер: 12кб.
50. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
Часть текста: кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое множество. В числе последних, кстати, и те, кто при жизни артиста, мягко говоря, не очень-то его жаловали. Не без труда я уговорил Виктора Тимофеевича, моего давнего приятеля, поделиться своими непростыми воспоминаниями об этой неординарной личности — Человеке, Актере, Барде. — Виктор, после смерти Высоцкого, особенно в годовщину его пятидесятилетия, не было практически ни одного журнала, ни одной газеты, которые восторженно не высказывались бы о нем. Несколько фильмов о Высоцком были показаны по ЦТ и разным региональным программам. Как бы кто ни относился к этому человеку, нельзя не признать, что подобный вулканический всплеск внимания к судьбе и творчеству Поэта и Актера —...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
Часть текста: часть, а девять десятых глыбы прячется под водой. Так и жизнь Высоцкого в киноискусстве была отнюдь не гладкой, не ровной, совсем не преуспевающей. Было множество обид, оскорблений, запрещений. Конечно, фильмы помогли огромному количеству людей увидеть человека, который сочинял полюбившиеся песни, помогли оценить его актерское дарование, конечно, они способствовали его популярности... И все же, и все же, и все же... (Съемка ТВ г. Таллинна, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я в кино работаю уже одиннадцать лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал,...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
Часть текста: исключительно на участии в "Месте встречи..." главного героя данной повести. Все нижеприведённые высказывания сценаристов, режиссёра и актёров относятся исключительно к теме участия Владимира Высоцкого в создании картины, которую сам режиссёр-постановщик С. Говорухин назвал "народным фильмом". А. Вайнер, сценарист: "У нас с братом есть железная и нерушимая традиция: когда в свет выходит наша новая книга, мы получаем авторские экземпляры и первые десять экземпляров принадлежат нашим товарищам и друзьям. Когда вышел наш роман "Эра милосердия", по установившейся традиции мы собрали десятерых любимых друзей. Володя тоже получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого примчался?" Он говорит: "Да. Впрочем, нет. Я пришёл застолбить Жеглова". – "В каком смысле "застолбить"?" Он говорит: "В буквальном смысле. Вы же не делаете вид, что не знаете, что это – сценарий гигантского многосерийного фильма, и Жеглова в этом фильме хотел бы играть я. И вообще, так, как я, вам Жеглова никто не сыграет". Мы тут, естественно, съехидничали и сказали: "А чего ты так уж... Неужели,...
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
Часть текста: певца. Написал сам баллады, спел, и действительно, оно так было, а вот когда посмотрели вы на экране, там осталось с гулькин нос, вообще ни черта почти не осталось". *1 Формально так оно и было: баллад написано девять, в конечном счёте осталось полторы – этот факт в людской памяти сохранился. Фактически же ситуация была не такой однозначной: фильм с самого начала не снимался с девятью балладами Высоцкого, так что и вырезаны были не семь с половиной. Проследим, как в хронологической последовательности развивались события, связанные с фильмом "Бегство мистера Мак-Кинли" и участием в нём Владимира Высоцкого. Софья Милькина, супруга М. Швейцера и второй режиссёр фильма, об истории появления баллад рассказала когда-то очень подробно. "... Поскольку фильм задумывался на американском материале, то и виделся он нам сделанным в американской манере. А в американском кино очень широко используется приём сквозных баллад, и там есть блестящие их сочинители и исполнители. Мы просмотрели массу материала в фондах и убедились, что сделать такое у нас – вещь почти невозможная. Мы не видели ни автора, ни исполнителя... ... Швейцеру казалось в то время, что нужного нам человека вообще нет. Речь даже шла о приглашении Дина Рида. Но мы на это не пошли и, к счастью, на нас не очень и давили, да это бы и очень дорого стоило. Мы были в тупике... И я произнесла фамилию Высоцкого... Позвонила ему и сказала: мы хотим дать тебе посмотреть сценарий – прочти, выскажи свое мнение и скажи, не хотелось бы тебе заняться теми балладами, которые там есть. Он сказал: "Давайте". И где-то в коридоре "Мосфильма" я передала ему этот сценарий... Это было в пятницу. В следующий четверг он позвонил нам домой и сказал: "Я прочёл сценарий, мне очень нравится, я возьмусь за эту работу. Я бы хотел встретиться и поговорить". Я предложила встретиться...
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
Часть текста: работу Высоцкого театральная критика [1]. В данной работе предлагается взглянуть на то, какое отражение нашла работа актёра в литературе о кино. Материал этот довольно объёмен, поэтому мы предлагаем только выводы и наблюдения, сделанные на основе анализа приблизительно четырёх сотен откликов на киноработы Высоцкого, опубликованных в центральных и местных изданиях (периодическая печать, научно-популярные и научные работы) с 1961 по 2000 годы. Начиналась кинокарьера актёра более чем скромно. У Высоцкого не было фильма, сразу принесшего ему известность, — подобно «Карнавальной ночи» для Л. Гурченко или «Балладе о солдате» для В. Ивашова. В кинематограф он вошёл незаметно, неброско, его лицо настолько кратковременно и редко мелькало в кадре, что титры либо вообще не упоминали его фамилию, либо включали её в длинные списки тех, кто снимался в эпизодах. Молодой актёр никак ещё не акцентировал и не подчёркивал собственной индивидуальности. Скорее наоборот, он старательно затушёвывал её, скрываясь за стереотипами персонажей, кочевавших на рубеже 50–60-х годов из одного фильма в другой. Такому невниманию Высоцкий, видимо, был обязан...

© 2000- NIV