Cлово "КАРТИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИН

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39.
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35.
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32.
6. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 30.
7. Биография (вариант 4)
Входимость: 30.
8. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 29.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 28.
10. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 27.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 27.
12. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 27.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 25.
14. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 24.
15. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 24.
16. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 24.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 23.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 22.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 22.
20. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 21.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 21.
22. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 21.
23. Цыбульский Марк: "Иван да Марья"
Входимость: 20.
24. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 20.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 20.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 19.
27. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 18.
28. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 18.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 17.
30. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 17.
31. Цыбульский Марк: На съёмках "Саши-Сашеньки"
Входимость: 17.
32. Цыбульский Марк: "Внимание, цунами!"
Входимость: 17.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 17.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 17.
35. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 17.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 16.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 16.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 16.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 16.
40. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 15.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 15.
42. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15.
43. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15.
44. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 15.
45. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 14.
47. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14.
48. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 14.
49. Большаков В.: Владимир Высоцкий о нас и о себе
Входимость: 13.
50. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
Часть текста: кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое множество. В числе последних, кстати, и те, кто при жизни артиста, мягко говоря, не очень-то его жаловали. Не без труда я уговорил Виктора Тимофеевича, моего давнего приятеля, поделиться своими непростыми воспоминаниями об этой неординарной личности — Человеке, Актере, Барде. — Виктор, после смерти Высоцкого, особенно в годовщину его пятидесятилетия, не было практически ни одного журнала, ни одной газеты, которые восторженно не высказывались бы о нем. Несколько фильмов о Высоцком были показаны по ЦТ и разным региональным программам. Как бы кто ни относился к этому человеку, нельзя не признать, что подобный вулканический всплеск внимания к судьбе и творчеству Поэта и Актера — явление феноменальное. — Мне претит и его безудержное обожествление, и его пренебрежительное низвержение, и мутные коловращения вокруг его жизни. Убежден, что только правда и только во всей ее полноте должна быть истинной памятью о Володе. — Почему ты так долго молчал? — Стоило Володе умереть, как откуда ни возьмись выползли на свет божий толпы его «почитателей», а попросту говоря фальшивых друзей. Вот тогда-то я и дал себе зарок в течение пяти лет ничего печатно не говорить о моем друге. Вместе с Володей мы съели не один пуд соли, много времени были рядом, и к тому, что происходило в нашем обществе и вообще в мире, относились адекватно, ...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
Часть текста: лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, будто из плена, весна. По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь покурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя. Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие - как часовые... Отражается небо в лесу, как в воде, - И деревья стоят голубые. Нам и места в землянке хватало вполне, Нам и время текло - для обоих. Всё теперь - одному, только кажется мне - Это я не...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
Часть текста: "Место встречи изменить нельзя" "Место встречи изменить нельзя" (май 1978 г. – ноябрь 1979 г.) Об этом телевизионном фильме написано столько, что если собрать всё воедино, получился бы солидного размера том. Однако такого рода работа в нашу задачу не входит. Мы остановимся исключительно на участии в "Месте встречи..." главного героя данной повести. Все нижеприведённые высказывания сценаристов, режиссёра и актёров относятся исключительно к теме участия Владимира Высоцкого в создании картины, которую сам режиссёр-постановщик С. Говорухин назвал "народным фильмом". А. Вайнер, сценарист: "У нас с братом есть железная и нерушимая традиция: когда в свет выходит наша новая книга, мы получаем авторские экземпляры и первые десять экземпляров принадлежат нашим товарищам и друзьям. Когда вышел наш роман "Эра милосердия", по установившейся традиции мы собрали десятерых любимых друзей. Володя тоже получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого примчался?" Он говорит: "Да. Впрочем, нет. Я пришёл застолбить Жеглова". – "В каком смысле...
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
Часть текста: роль уличного певца, исполненная Владимиром Высоцким в картине Михаила Швейцера, подверглась значительному сокращению, знают все, кто читает литературу о Высоцком. Многократно цитировались слова самого поэта и актёра, неоднократно на своих выступлениях вспоминавшего конечный результат работы с немалой обидой: "Это не впервой мне, у меня очень часто бывало в кино, значит, когда работаешь, работаешь, много сделаешь, напишешь. Вот так было с "Мистером Мак-Кинли". Сделана реклама колоссальная, что вот там я буду петь, играть роль уличного певца. Написал сам баллады, спел, и действительно, оно так было, а вот когда посмотрели вы на экране, там осталось с гулькин нос, вообще ни черта почти не осталось". *1 Формально так оно и было: баллад написано девять, в конечном счёте осталось полторы – этот факт в людской памяти сохранился. Фактически же ситуация была не такой однозначной: фильм с самого начала не снимался с девятью балладами Высоцкого, так что и вырезаны были не семь с половиной. Проследим, как в хронологической последовательности развивались события, связанные с фильмом "Бегство мистера Мак-Кинли" и участием в нём Владимира Высоцкого. Софья Милькина, супруга М. Швейцера и второй режиссёр фильма, об истории появления баллад...
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
Часть текста: кратковременно и редко мелькало в кадре, что титры либо вообще не упоминали его фамилию, либо включали её в длинные списки тех, кто снимался в эпизодах. Молодой актёр никак ещё не акцентировал и не подчёркивал собственной индивидуальности. Скорее наоборот, он старательно затушёвывал её, скрываясь за стереотипами персонажей, кочевавших на рубеже 50–60-х годов из одного фильма в другой. Такому невниманию Высоцкий, видимо, был обязан внешности: небольшой рост, непривычное для нашего кинематографа лицо. Первой работой Высоцкого в кино стал фильм «Сверстницы» (1959), где он повторял на все лады всего лишь одну фразу: «Сундук и корыто». Естественно, бесполезным было бы искать отклики рецензентов на неё. Другую из ранних эпизодических ролей в картине режиссёров Ф. Довлатяна и Л. Мирского «Карьера Димы Горина» заметили, и то очень мимолётно, лишь через восемь лет после выхода картины в вильнюсских «Новостях экрана». Первой ролью, в которой критика смогла выделить актёра Высоцкого из безымянной массовки, стала небольшая, но проходящая через весь фильм роль американского моряка в фильме «713-й просит посадку» (режиссёр Г. Г. Никулин). Сценарий был написан, как говорится, по горячим следам, «на злобу дня». Это, видимо, предопределило некоторую декларативность и плакатность самого фильма, сделанного в жанре «политического детектива». О герое Высоцкого тогда написали соответственно: «Характерную фигуру представляет собой и молодой солдат американской морской пехоты (артист В. Высоцкий), что называется, “добрый малый”, однако слишком беззастенчивый, пытающийся вести себя даже в салоне самолёта, как в оккупированной стране» [2]. Первые роли Высоцкого не отличались ни масштабом, ни художественным качеством. Подобный упрёк в меньшей степени заслуживает сам артист, вынужденный из-за...

© 2000- NIV