Cлово "КАРТИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРТИНУ, КАРТИНЕ, КАРТИНЫ, КАРТИН

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
6. Биография (вариант 4)
Входимость: 30. Размер: 65кб.
7. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 30. Размер: 47кб.
8. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 29. Размер: 19кб.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 28. Размер: 45кб.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 27. Размер: 94кб.
11. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 27. Размер: 33кб.
12. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 27. Размер: 53кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 25. Размер: 77кб.
14. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 24. Размер: 16кб.
15. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 24. Размер: 53кб.
16. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 24. Размер: 13кб.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 23. Размер: 33кб.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 22. Размер: 32кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 22. Размер: 35кб.
20. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 21. Размер: 99кб.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 21. Размер: 73кб.
22. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 21. Размер: 19кб.
23. Цыбульский Марк: "Иван да Марья"
Входимость: 20. Размер: 12кб.
24. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 20. Размер: 18кб.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 20. Размер: 26кб.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 233кб.
27. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 49кб.
28. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 18. Размер: 19кб.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 17. Размер: 25кб.
30. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 22кб.
31. Цыбульский Марк: На съёмках "Саши-Сашеньки"
Входимость: 17. Размер: 20кб.
32. Цыбульский Марк: "Внимание, цунами!"
Входимость: 17. Размер: 10кб.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 17. Размер: 35кб.
34. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 17. Размер: 42кб.
35. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 17. Размер: 8кб.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 16. Размер: 22кб.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 16. Размер: 26кб.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 16. Размер: 91кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 16. Размер: 22кб.
40. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 15. Размер: 32кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 15. Размер: 14кб.
42. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 11кб.
43. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 15. Размер: 15кб.
44. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 20кб.
45. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14. Размер: 58кб.
46. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14. Размер: 35кб.
47. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 14. Размер: 50кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 14. Размер: 77кб.
49. Большаков В.: Владимир Высоцкий о нас и о себе
Входимость: 13. Размер: 12кб.
50. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
Часть текста: премии Беларуси 1996 года (посмертно). Автор таких известных картин, как «Через кладбище», «Я родом из детства», «Сыновья уходят в бой» и «Война под крышами», «Люди на болоте» и «Дыхание грозы», «Переправа», «Точка отсчета», «Воскресная ночь», «Жизнь и смерть дворянина Чертопханова», «Высокая кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое множество. В числе последних, кстати, и те, кто при жизни артиста, мягко говоря, не очень-то его жаловали. Не без труда я уговорил Виктора Тимофеевича, моего давнего приятеля, поделиться своими непростыми воспоминаниями об этой неординарной личности — Человеке, Актере, Барде. — Виктор, после смерти Высоцкого, особенно в годовщину его пятидесятилетия, не было практически ни одного журнала, ни одной газеты, которые восторженно не высказывались бы о нем. Несколько фильмов о Высоцком были показаны по ЦТ и разным региональным программам. Как бы кто ни относился к этому человеку, нельзя не признать, что подобный вулканический всплеск внимания к судьбе и творчеству Поэта и Актера — явление феноменальное. — Мне претит и его безудержное обожествление, и его пренебрежительное низвержение, и мутные коловращения вокруг его жизни. Убежден, что только правда и только во всей ее полноте должна быть истинной памятью о Володе. —...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
Часть текста: в кинематографе кажется более благополучной, нежели литературная. И действительно, он снялся в тридцати фильмах, ко многим кинолентам написал стихи и песни. Однако у айсберга видна только десятая часть, а девять десятых глыбы прячется под водой. Так и жизнь Высоцкого в киноискусстве была отнюдь не гладкой, не ровной, совсем не преуспевающей. Было множество обид, оскорблений, запрещений. Конечно, фильмы помогли огромному количеству людей увидеть человека, который сочинял полюбившиеся песни, помогли оценить его актерское дарование, конечно, они способствовали его популярности... И все же, и все же, и все же... (Съемка ТВ г. Таллинна, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я в кино работаю уже одиннадцать лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
Часть текста: сценарист: "У нас с братом есть железная и нерушимая традиция: когда в свет выходит наша новая книга, мы получаем авторские экземпляры и первые десять экземпляров принадлежат нашим товарищам и друзьям. Когда вышел наш роман "Эра милосердия", по установившейся традиции мы собрали десятерых любимых друзей. Володя тоже получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого примчался?" Он говорит: "Да. Впрочем, нет. Я пришёл застолбить Жеглова". – "В каком смысле "застолбить"?" Он говорит: "В буквальном смысле. Вы же не делаете вид, что не знаете, что это – сценарий гигантского многосерийного фильма, и Жеглова в этом фильме хотел бы играть я. И вообще, так, как я, вам Жеглова никто не сыграет". Мы тут, естественно, съехидничали и сказали: "А чего ты так уж... Неужели, например, Сергей Шакуров сыграет хуже тебя?" Володя задумался... Надо сказать, что одним из характернейших его человеческих качеств была замечательная справедливость. Видимо, повинуясь этому чувству справедливости, он сказал: "Да... Серёжка сыграет, как я". Но мы на этом не угомонились и продолжали ехидничать. Я его спросил: "А Николай Губенко чем бы хуже тебя сыграет?" Тут уже Высоцкий...
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
Часть текста: Венгрия, 1974 г. О том, что роль уличного певца, исполненная Владимиром Высоцким в картине Михаила Швейцера, подверглась значительному сокращению, знают все, кто читает литературу о Высоцком. Многократно цитировались слова самого поэта и актёра, неоднократно на своих выступлениях вспоминавшего конечный результат работы с немалой обидой: "Это не впервой мне, у меня очень часто бывало в кино, значит, когда работаешь, работаешь, много сделаешь, напишешь. Вот так было с "Мистером Мак-Кинли". Сделана реклама колоссальная, что вот там я буду петь, играть роль уличного певца. Написал сам баллады, спел, и действительно, оно так было, а вот когда посмотрели вы на экране, там осталось с гулькин нос, вообще ни черта почти не осталось". *1 Формально так оно и было: баллад написано девять, в конечном счёте осталось полторы – этот факт в людской памяти сохранился. Фактически же ситуация была не такой однозначной: фильм с самого начала не снимался с девятью балладами Высоцкого, так что и вырезаны были не семь с половиной. Проследим, как в хронологической последовательности развивались события, связанные с фильмом "Бегство мистера Мак-Кинли" и участием в нём Владимира Высоцкого. Софья Милькина, супруга М. Швейцера и второй режиссёр фильма, об истории появления баллад рассказала когда-то очень подробно. "... Поскольку фильм задумывался на американском материале, то и виделся он нам сделанным в американской манере. А в американском кино очень широко используется приём сквозных баллад, и там есть блестящие их сочинители и исполнители. Мы просмотрели массу материала в фондах и убедились, что сделать такое у нас – вещь почти невозможная. Мы не видели ни автора, ни исполнителя... ... Швейцеру казалось в то время, что нужного нам человека вообще нет. Речь даже шла о приглашении Дина Рида. Но мы на...
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
Часть текста: оценка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ В КИНОКРИТИКЕ: ОБРАЗ, ВОСПРИЯТИЕ, ОЦЕНКА В предыдущем выпуске «Мира Высоцкого» мы уже говорили о том, как воспринимала и оценивала актёрскую работу Высоцкого театральная критика [1]. В данной работе предлагается взглянуть на то, какое отражение нашла работа актёра в литературе о кино. Материал этот довольно объёмен, поэтому мы предлагаем только выводы и наблюдения, сделанные на основе анализа приблизительно четырёх сотен откликов на киноработы Высоцкого, опубликованных в центральных и местных изданиях (периодическая печать, научно-популярные и научные работы) с 1961 по 2000 годы. Начиналась кинокарьера актёра более чем скромно. У Высоцкого не было фильма, сразу принесшего ему известность, — подобно «Карнавальной ночи» для Л. Гурченко или «Балладе о солдате» для В. Ивашова. В кинематограф он вошёл незаметно, неброско, его лицо настолько кратковременно и редко мелькало в кадре, что титры либо вообще не упоминали его фамилию, либо включали её в длинные списки тех, кто снимался в эпизодах. Молодой актёр никак ещё не акцентировал и не подчёркивал собственной индивидуальности. Скорее наоборот, он старательно затушёвывал её,...

© 2000- NIV