Cлово "КАРТИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИН

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
6. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 30. Размер: 47кб.
7. Биография (вариант 4)
Входимость: 30. Размер: 65кб.
8. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 29. Размер: 19кб.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 28. Размер: 45кб.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 27. Размер: 94кб.
11. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 27. Размер: 33кб.
12. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 27. Размер: 53кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 25. Размер: 77кб.
14. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 24. Размер: 16кб.
15. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 24. Размер: 13кб.
16. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 24. Размер: 53кб.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 23. Размер: 33кб.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 22. Размер: 32кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 22. Размер: 35кб.
20. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 21. Размер: 19кб.
21. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 21. Размер: 99кб.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 21. Размер: 73кб.
23. Цыбульский Марк: "Иван да Марья"
Входимость: 20. Размер: 12кб.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 20. Размер: 26кб.
25. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 20. Размер: 18кб.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 233кб.
27. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 18. Размер: 19кб.
28. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 49кб.
29. Цыбульский Марк: "Внимание, цунами!"
Входимость: 17. Размер: 10кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 17. Размер: 25кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 17. Размер: 35кб.
32. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 22кб.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 17. Размер: 42кб.
34. Цыбульский Марк: На съёмках "Саши-Сашеньки"
Входимость: 17. Размер: 20кб.
35. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 17. Размер: 8кб.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 16. Размер: 91кб.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 16. Размер: 22кб.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 16. Размер: 22кб.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 16. Размер: 26кб.
40. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 20кб.
41. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 15. Размер: 32кб.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 15. Размер: 14кб.
43. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 11кб.
44. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 15. Размер: 15кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 14. Размер: 77кб.
46. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14. Размер: 58кб.
47. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14. Размер: 35кб.
48. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 14. Размер: 50кб.
49. Большаков В.: Владимир Высоцкий о нас и о себе
Входимость: 13. Размер: 12кб.
50. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
Часть текста: СССР, академик Международной славянской Академии, лауреат и призер международных и всесоюзных кинофестивалей, лауреат премии имени Ю. Тарича, лауреат Государственной премии Беларуси 1996 года (посмертно). Автор таких известных картин, как «Через кладбище», «Я родом из детства», «Сыновья уходят в бой» и «Война под крышами», «Люди на болоте» и «Дыхание грозы», «Переправа», «Точка отсчета», «Воскресная ночь», «Жизнь и смерть дворянина Чертопханова», «Высокая кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое множество. В числе последних, кстати, и те, кто при жизни артиста, мягко говоря, не очень-то его жаловали. Не без труда я уговорил Виктора Тимофеевича, моего давнего приятеля, поделиться своими...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
Часть текста: огромному количеству людей увидеть человека, который сочинял полюбившиеся песни, помогли оценить его актерское дарование, конечно, они способствовали его популярности... И все же, и все же, и все же... (Съемка ТВ г. Таллинна, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я в кино работаю уже одиннадцать лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, будто из плена, весна. По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь покурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя. Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие - как часовые... Отражается небо в лесу, как в воде, - И деревья стоят голубые. Нам и места в землянке хватало вполне, Нам и время текло - для обоих. Всё теперь - одному, только кажется мне - Это я не вернулся из боя. ВЕДУЩИЙ. Станислав Сергеевич, вы...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
Часть текста: сам режиссёр-постановщик С. Говорухин назвал "народным фильмом". А. Вайнер, сценарист: "У нас с братом есть железная и нерушимая традиция: когда в свет выходит наша новая книга, мы получаем авторские экземпляры и первые десять экземпляров принадлежат нашим товарищам и друзьям. Когда вышел наш роман "Эра милосердия", по установившейся традиции мы собрали десятерых любимых друзей. Володя тоже получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого примчался?" Он говорит: "Да. Впрочем, нет. Я пришёл застолбить Жеглова". – "В каком смысле "застолбить"?" Он говорит: "В буквальном смысле. Вы же не делаете вид, что не знаете, что это – сценарий гигантского многосерийного фильма, и Жеглова в этом фильме...
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
Часть текста: не впервой мне, у меня очень часто бывало в кино, значит, когда работаешь, работаешь, много сделаешь, напишешь. Вот так было с "Мистером Мак-Кинли". Сделана реклама колоссальная, что вот там я буду петь, играть роль уличного певца. Написал сам баллады, спел, и действительно, оно так было, а вот когда посмотрели вы на экране, там осталось с гулькин нос, вообще ни черта почти не осталось". *1 Формально так оно и было: баллад написано девять, в конечном счёте осталось полторы – этот факт в людской памяти сохранился. Фактически же ситуация была не такой однозначной: фильм с самого начала не снимался с девятью балладами Высоцкого, так что и вырезаны были не семь с половиной. Проследим, как в хронологической последовательности развивались события, связанные с фильмом "Бегство мистера Мак-Кинли" и участием в нём Владимира Высоцкого. Софья Милькина, супруга М. Швейцера и второй режиссёр фильма, об истории появления баллад рассказала когда-то очень подробно. "... Поскольку фильм задумывался на американском материале, то и виделся он нам сделанным в американской манере. А в американском кино очень широко используется приём сквозных баллад, и там есть блестящие их сочинители и исполнители. Мы просмотрели массу материала в фондах и убедились, что сделать такое у нас – вещь почти невозможная. Мы не видели ни автора, ни исполнителя... ... Швейцеру казалось в то время, что нужного нам человека вообще нет. Речь даже шла о приглашении Дина Рида. Но мы на это не пошли и, к счастью, на нас не очень и давили, да это бы и очень дорого стоило. Мы были в тупике... И я произнесла фамилию Высоцкого... Позвонила ему и сказала: мы хотим дать тебе посмотреть сценарий – прочти, выскажи свое мнение и скажи, не хотелось бы тебе заняться теми балладами, которые там есть. Он сказал: "Давайте". И где-то в коридоре "Мосфильма" я передала ему этот сценарий... Это было в пятницу. В следующий четверг он позвонил...
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
Часть текста: кинокарьера актёра более чем скромно. У Высоцкого не было фильма, сразу принесшего ему известность, — подобно «Карнавальной ночи» для Л. Гурченко или «Балладе о солдате» для В. Ивашова. В кинематограф он вошёл незаметно, неброско, его лицо настолько кратковременно и редко мелькало в кадре, что титры либо вообще не упоминали его фамилию, либо включали её в длинные списки тех, кто снимался в эпизодах. Молодой актёр никак ещё не акцентировал и не подчёркивал собственной индивидуальности. Скорее наоборот, он старательно затушёвывал её, скрываясь за стереотипами персонажей, кочевавших на рубеже 50–60-х годов из одного фильма в другой. Такому невниманию Высоцкий, видимо, был обязан внешности: небольшой рост, непривычное для нашего кинематографа лицо. Первой работой Высоцкого в кино стал фильм «Сверстницы» (1959), где он повторял на все лады всего лишь одну фразу: «Сундук и корыто». Естественно, бесполезным было бы искать отклики рецензентов на неё. Другую из ранних эпизодических ролей в картине режиссёров Ф. Довлатяна и Л. Мирского «Карьера Димы Горина» заметили, и то очень мимолётно, лишь через восемь лет после выхода картины в вильнюсских «Новостях экрана». Первой ролью, в которой критика смогла выделить актёра Высоцкого из безымянной массовки, стала небольшая, но проходящая через весь фильм роль американского моряка в фильме «713-й просит посадку» (режиссёр Г. Г. Никулин). Сценарий был написан, как говорится, по горячим следам, «на злобу дня». Это, видимо, предопределило...

© 2000- NIV