Cлово "СЪЕМКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СЪЕМКИ, СЪЕМКАХ, СЪЕМОК, СЪЕМКУ

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 49. Размер: 29кб.
2. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 36. Размер: 39кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 36. Размер: 72кб.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 33. Размер: 77кб.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 26. Размер: 35кб.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 25. Размер: 30кб.
7. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 25. Размер: 53кб.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 24. Размер: 107кб.
9. Светличная Светлана: Из воспоминаний
Входимость: 24. Размер: 29кб.
10. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 23. Размер: 31кб.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 22. Размер: 91кб.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Интервенция"
Входимость: 22. Размер: 21кб.
13. Воспоминания о спектаклях и съемках фильмов с участием В. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 6кб.
14. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 21. Размер: 18кб.
15. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 21. Размер: 47кб.
16. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 21. Размер: 44кб.
17. Цыбульский Марк: На съёмках "Стряпухи"
Входимость: 20. Размер: 20кб.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 20. Размер: 22кб.
19. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 19. Размер: 29кб.
20. Цыбульский Марк: На съёмках "Живых и мёртвых"
Входимость: 18. Размер: 13кб.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 17. Размер: 24кб.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 17. Размер: 94кб.
23. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 17. Размер: 17кб.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 16. Размер: 105кб.
25. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 16. Размер: 33кб.
26. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 16. Размер: 97кб.
27. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 16. Размер: 32кб.
28. Цыбульский Марк: На съёмках "Карьеры Димы Горина"
Входимость: 16. Размер: 18кб.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 16. Размер: 25кб.
30. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15. Размер: 20кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 15. Размер: 26кб.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 15. Размер: 26кб.
33. Цыбульский Марк: На съёмках "Увольнения на берег"
Входимость: 14. Размер: 15кб.
34. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 14. Размер: 34кб.
35. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Наталия Белохвостикова
Входимость: 14. Размер: 18кб.
36. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13. Размер: 21кб.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Белявский 
Входимость: 13. Размер: 16кб.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1961 год
Входимость: 13. Размер: 38кб.
39. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 13. Размер: 50кб.
40. Цыбульский Марк: На съёмках "Четвёртого"
Входимость: 12. Размер: 16кб.
41. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 12. Размер: 48кб.
42. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной дороги"
Входимость: 12. Размер: 12кб.
43. Жолудев С. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 12. Размер: 7кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 12. Размер: 40кб.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 12. Размер: 95кб.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Станислав Садальский
Входимость: 11. Размер: 18кб.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 11. Размер: 48кб.
48. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 11. Размер: 15кб.
49. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 10. Размер: 64кб.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1980 год
Входимость: 10. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 49. Размер: 29кб.
Часть текста: г., № 28, режиссёр Г. Егоров, операторы Н. Подгорный, А. Смолка, Г. Егоров) о съёмках на Кубани художественного фильма "Стряпуха", продолжительность – 2 мин., ч/б). - В. Высоцкий поёт под гитару (фонограммы нет, – кадры сопровождаются дикторским комментарием о съёмках), играет на аккордеоне, общается со съёмочной группой. 1967 *** Ленинград, ДК пищевиков (клуб "Восток"), 18.01.1967 г. (съёмка Ленинградской студии кинохроники для документального фильма "Срочно требуется песня", режиссёр Станислав Чаплин, операторы Николай Обухович и Ю. Занин, продолжительность – 3 мин., ч/б). - В. Высоцкий об авторской песне. - "А у дельфина взрезано брюхо винтом...". *** Одесса, лето-осень 1967 г. (съёмка Центральной студии документальных фильмов для киножурнала "Советское кино" (1967 г., № 11, режиссёр А. Павлов, операторы Г. Захарова, В. Макаров, И. Запорожский, А. Саранцев, С. Скраливецкий) о съёмках художественного фильма "Интервенция", продолжительность – 3 мин., цветн.). - Использованы кадры из фильма с участием В. Высоцкого в роли Бродского (Воронова), интервью режиссёра Г. Полоки. 1969 *** Новогрудчина (у озера Свитязь), Гродненская область, Белоруссия, (?).08.1969 г. (любительская съёмка Алеся Адамовича, продолжительность – 3 мин., без звука, ч/б). - Владимир Высоцкий, Марина Влади, Виктор Туров во время съёмок художественного фильма "Сыновья уходят в бой". 1971 *** Киев, Институт электросварки имени Е. Патона, 14.09.1971 г. (продолжительность – 9 мин. 42 сек., без звука, ч/б). - Фрагменты песен, прощание со зрителями, уход со сцены; Высоцкий в комнате за сценой раздаёт автографы, пьёт кофе, одевается и уходит. 1972 *** Таллин, Эстония, студия телевидения, 17 или 18.05.1972 г. (автор и ведущий передачи Мати Тальвик, оператор М. Соосар, продолжительность – 56 мин., ч/б). -...
2. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 36. Размер: 39кб.
Часть текста: только отрывок из книги М. Цибульского, но эта книга во многом сама является обзорной, использует пересказ и цитирование материалов из других источников. Между тем, имеющая отношение к Евпатории история создания фильма "Плохой хороший человек" заслуживает внимания как в связи с Высоцким, так и сама по себе. Главную роль в фильме режиссера И. Хейфица играл Олег Даль, а по поводу остальных актеров писатель Василий Аксенов отмечал: "Какая сверкающая компания вновь окружает его в этом фильме: Людмила Максакова, Анатолий Папанов, Владимир Высоцкий, Анатолий Азо, совсем молодой Георгий Корольчук, великолепно сыгравший дьякона...". Иосиф Хейфиц Кинорежиссер Иосиф Хейфиц (1905-1995), которого Аксенов назвал "тонким интерпретатором чеховской темы", принадлежал к старшему поколению мастеров советского кино, многие его фильмы уже в то время стали киноклассикой. У него всегда снимались первоклассные советские актеры. По поводу фильма сам Хейфиц впоследствии вспоминал: "Это история современного, часто встречающегося человека, с его разбросанностью, распущенностью, с его цинизмом и в то же время с теми хорошими задатками, которые существуют в нем. <...> Надо сказать, что Олег Даль был счастливой находкой. Когда пришла в голову его фамилия, то передо мной сразу возник образ этого нервного, чрезвычайно самолюбивого, ранимого молодого актера". Все в нем соответствовало тому, каким режиссер видел Лаевского, и снимался Даль без всякого грима. Высоцкого в то время Хейфиц знал только по его песням: "По голосу он представлялся мне могучим мужчиной богатырского сложения, этаким суперменом. И поэтому, когда в...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 36. Размер: 72кб.
Часть текста: "Интервенцией", снимавшейся летом и осенью 1967 года, требовала его присутствия в городе очень часто. Концертов, как мы видели, у него в тот период было мало, а петь ему хотелось постоянно. "Мы жили в гостинице "Красная", – вспоминает О. Аросева, исполнительница роли мадам Ксидиас. – Вся группа жила в других гостиницах, а мы в "Красной": Полока, Володя Высоцкий и я. И каждый вечер мы собирались, и каждый вечер Володя нам пел. ... Там появился ещё Жора Юматов. Он где-то снимался, нет, не в нашем фильме, он появился просто там. Он же моряк, и у него полно моряков в товарищах. И вот мы ночью после съёмок ходили с Володей к нему, а он чувствовал такую потребность петь, что просто ежесекундно, часами, каждый вечер им пел. Потом мы наладились ходить к каким-то Жориным морякам, куда-то на окраину Одессы. Там нас ожидали какие-то инвалиды, какие-то моряки старые. Володя пел, они плакали". *204 "Мне хочется рассказать ещё об одном вечере в Одессе, который произошёл во время съёмок "Интервенции", – рассказывал главный оператор картины Е. Мезенцев. – Об Одессе и...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 33. Размер: 77кб.
Часть текста: рода работа в нашу задачу не входит. Мы остановимся исключительно на участии в "Месте встречи..." главного героя данной повести. Все нижеприведённые высказывания сценаристов, режиссёра и актёров относятся исключительно к теме участия Владимира Высоцкого в создании картины, которую сам режиссёр-постановщик С. Говорухин назвал "народным фильмом". А. Вайнер, сценарист: "У нас с братом есть железная и нерушимая традиция: когда в свет выходит наша новая книга, мы получаем авторские экземпляры и первые десять экземпляров принадлежат нашим товарищам и друзьям. Когда вышел наш роман "Эра милосердия", по установившейся традиции мы собрали десятерых любимых друзей. Володя тоже получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого примчался?" Он говорит: "Да. Впрочем, нет. Я пришёл застолбить Жеглова". – "В каком смысле "застолбить"?" Он говорит: "В буквальном смысле. Вы же не делаете вид, что не знаете, что это – сценарий гигантского многосерийного фильма, и Жеглова в этом фильме хотел бы играть я. И вообще, так, как я, вам Жеглова никто не сыграет". Мы тут, естественно, съехидничали и сказали: "А чего ты так уж... Неужели, например,...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 26. Размер: 35кб.
Часть текста: "Короткие встречи" (сентябрь – декабрь 1966 г.) Свою вторую роль на Одесской киностудии Владимир Высоцкий получил, ещё не полностью закончив работу над первой. В письме Л. Абрамовой, посланном из гостиницы "Иткол" в Кабардино-Балкарии, куда Высоцкий прибыл для участия в съёмках горных эпизодов картины, он сообщал: "А на следующий день (это пока ещё в Одессе) дали мне почитать ещё один сценарий, режиссёр женщина, Кира Муратова, хороший режиссёр, хороший сценарий, хорошая роль, главная и опять в бороде (фотография оттуда), сделали кинопробу, дали за неё денег. Посмотрели: хорошо я сыграл, хорошо выглядел, хорошо говорили (ударение надо делать на слове хорошо). Но это вряд ли выйдет по срокам, а жаль. Можно было отказаться от альпиниста (т. е. роли в "Вертикали", – М. Ц.) , но жалко песен и места съёмок". *27 Таким образом, мы выясняем, что со сценарием Высоцкий познакомился незадолго до 12 августа 1966 г. (дата написания письма). Попробуем выяснить обстоятельства приглашения Высоцкого в картину. "Утверждение Владимира Семёновича на главную роль в "Коротких встречах" было, в общем-то, случайностью", – утверждает режиссёр А. Муратов, помогавший К. Муратовой при съёмке её первого самостоятельного фильма. – Эту роль должен был играть С. Любшин, а ту, которую потом играла сама Кира, – А. Дмитриева. Но, как часто бывает, случилось непредвиденное. Уже в конце подготовительного периода Дмитриева заболела, а Любшин стал сниматься в сериале "Щит и меч". Не помню, пробовался ли среди других актёров на роль Высоцкий, но точно помню, что режиссёр Саша Боголюбов его предлагал. Кира колебалась. У неё было другое видение этого образа (запомним этот момент, – М. Ц.) Но и я, и Боголюбов, и другие её друзья стали "доставать" Киру: "Вместо Дмитриевой снимайся сама, а вместо Любшина возьми Высоцкого. Пусть он менее тонкий актёр,...

© 2000- NIV