• Наши партнеры
    Kupinoj.ru - Бронируйте по телефону Ножи Hattori Hanzo , привезём по адресу.
  • Cлово "ДУША, ДУШ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ДУШИ, ДУШУ, ДУШЕ, ДУШОЙ

    1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
    Входимость: 67. Размер: 150кб.
    2. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
    Входимость: 58. Размер: 30кб.
    3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
    Входимость: 54. Размер: 138кб.
    4. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
    Входимость: 41. Размер: 48кб.
    5. Закурдаева Н. В.: Парадигма образа "душа" в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 38. Размер: 7кб.
    6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
    Входимость: 34. Размер: 113кб.
    7. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
    Входимость: 28. Размер: 115кб.
    8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
    Входимость: 28. Размер: 159кб.
    9. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
    Входимость: 27. Размер: 120кб.
    10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
    Входимость: 24. Размер: 113кб.
    11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
    Входимость: 22. Размер: 132кб.
    12. Ничипоров И. Б.: Своеобразие лирической исповеди в поздней поэзии В. Высоцкого
    Входимость: 22. Размер: 35кб.
    13. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
    Входимость: 20. Размер: 130кб.
    14. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
    Входимость: 20. Размер: 39кб.
    15. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
    Входимость: 19. Размер: 175кб.
    16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
    Входимость: 19. Размер: 178кб.
    17. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
    Входимость: 19. Размер: 126кб.
    18. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
    Входимость: 19. Размер: 127кб.
    19. Свиридов С. В.: Конец охоты
    Входимость: 18. Размер: 121кб.
    20. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
    Входимость: 18. Размер: 254кб.
    21. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
    Входимость: 18. Размер: 108кб.
    22. Спасите наши души
    Входимость: 17. Размер: 3кб.
    23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
    Входимость: 17. Размер: 100кб.
    24. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
    Входимость: 17. Размер: 34кб.
    25. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
    Входимость: 16. Размер: 42кб.
    26. Ничипоров И. Б.: "Я стою, как пред вечною загадкою... "
    Входимость: 16. Размер: 25кб.
    27. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
    Входимость: 15. Размер: 123кб.
    28. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
    Входимость: 15. Размер: 233кб.
    29. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
    Входимость: 14. Размер: 26кб.
    30. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
    Входимость: 14. Размер: 146кб.
    31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
    Входимость: 14. Размер: 115кб.
    32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
    Входимость: 14. Размер: 93кб.
    33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
    Входимость: 14. Размер: 292кб.
    34. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
    Входимость: 14. Размер: 190кб.
    35. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
    Входимость: 13. Размер: 36кб.
    36. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
    Входимость: 13. Размер: 59кб.
    37. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
    Входимость: 13. Размер: 112кб.
    38. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
    Входимость: 13. Размер: 44кб.
    39. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
    Входимость: 13. Размер: 194кб.
    40. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
    Входимость: 13. Размер: 149кб.
    41. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
    Входимость: 12. Размер: 44кб.
    42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
    Входимость: 12. Размер: 112кб.
    43. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
    Входимость: 12. Размер: 97кб.
    44. Мончинский Л.: Счастливый нищий
    Входимость: 12. Размер: 49кб.
    45. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
    Входимость: 12. Размер: 38кб.
    46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
    Входимость: 12. Размер: 50кб.
    47. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
    Входимость: 12. Размер: 95кб.
    48. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
    Входимость: 12. Размер: 79кб.
    49. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
    Входимость: 12. Размер: 107кб.
    50. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
    Входимость: 11. Размер: 119кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
    Входимость: 67. Размер: 150кб.
    Часть текста: поиски, литературные связи Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий II. «На сгибе бытия» : Владимир Высоцкий 1. Онтологические основания поэтического мира Высоцкого а) Лирическая исповедь в поэзии Высоцкого Песенно-поэтическое творчество Владимира Семеновича Высоцкого (1938 – 1980) стало одним из главных явлений в авторской песне второй половины 1960-х – 1970-х гг., в значительной мере определивших общий художественный облик данного направления поэзии. Глубина онтологических оснований поэзии Высоцкого соединилась в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение во время концерта: по мысли Вл. И. Новикова, сам концерт становится у Высоцкого целостным текстом. [275] Подобные автокомментарии нередко несли в себе именно исповедальную направленность . Так, в апреле 1972 года, высказываясь об авторской песне, Высоцкий подчеркивал усиление в ней, по сравнению с...
    2. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
    Входимость: 58. Размер: 30кб.
    Часть текста: структурой. В тексте стихотворения эксплицирован речевой жанр беседы по душам. В данном случае этот жанр изображён, поэтому перед нами вторичный речевой жанр, который понимается М. Бахтиным как результат инкорпорации в структуре художественного произведения любого первичного речевого жанра, существующего в реальной действительности. Говоря о генезисе вторичных (идеологических) жанров, М. Бахтин пишет: «Вторичные (сложные) речевые жанры — романы, драмы, научные исследования всякого рода, большие публицистические жанры и т. п. — возникают в условиях более сложного и относительно высокоразвитого и организованного культурного общения (преимущественно письменного) — художественного, научного, общественно-политического и т. п. В процессе своего формирования они вбирают в себя и перерабатывают различные первичные (простые) жанры, сложившиеся в условиях непосредственного речевого общения». Характеризуя специфику вторичных жанров, М. Бахтин отмечает: «... первичные жанры, входящие в состав сложных, трансформируются в них и приобретают особый характер: утрачивают непосредственное отношение к реальной действительности и к реальным чужим высказываниям» [1], — и далее указывает на условность, являющуюся результатом...
    3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
    Входимость: 54. Размер: 138кб.
    Часть текста: связи Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава Глава 1. Лирико-романтическое направление в авторской песне I. «Зачем на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического...
    4. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
    Входимость: 41. Размер: 48кб.
    Часть текста: трилогии Горького”, и к лермонтовскому в “Лермонтовской энциклопедии”, и к “Словарю поэтического языка Марины Цветаевой”, и к другим, о существовании которых мне пока неизвестно. В одной из своих работ я предложил словотолкователь . Толковый же словарь одного текста - дело принципиально новое. Его основная задача - определить, какое конкретное значение реализовано в каждом слове определённого текста. Сумма словотолкователей и толковых словарей конкретных текстов в совокупности должны привести к созданию “Толкового словаря языка писателя”. Создание “Толкового словаря языка В. С. Высоцкого” - одна из самых насущных задач высоцковедения, и составление «Толкового словаря “Баллады о бане”» - один из первых опытов этого рода. Баллада о бане. Благодать или благословенье Ниспошли на подручных твоих - Дай им Бог совершить омовенье, Окунаясь в святая святых! Исцеленьем от язв и уродства Будет душ из живительных вод, - Это - словно возврат первородства, Или нет - осушенье болот. Все пороки, грехи и печали, Равнодушье, согласье и спор - Пар, который вот только наддали, Вышибает, как пули. из пор. Всё, что мучит тебя, -...
    5. Закурдаева Н. В.: Парадигма образа "душа" в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 38. Размер: 7кб.
    Часть текста: сознанием автора текста. Исследование художественного образа можно вести различными путями, один из них предложила Н. В. Павлович – это изучение парадигмы образов. Под термином «парадигма образов» учёный понимает «инвариант ряда сходных с ним образов, который состоит из двух устойчивых смыслов, связанных отношениями отождествления. Эти смыслы: то, что отождествляется, или сравнивается – левый член парадигмы («время») и то, с чем происходит сравнение – правый член парадигмы («вода»)» [Павлович, 1995]. Парадигма, несомненно, - это абстракция, её нельзя непосредственно прочитать в конкретных образах. Н. В. Павлович считает, что парадигма включает в себя образ, реализуется в образе. В сознании языковой личности душа не связана ни с физиологией, ни с интеллектом. В ней сосредоточено всё то, что важно для внутренней жизни человека; душа часто является синонимом его психической деятельности. Основным репрезентантом образа « душа» является полисемантичная лексема душа, всё многообразие ее значений можно свести к двум основным: 1. Внутренний, психический мир человека, его переживания, настроения, чувства; 2. Совокупность характерных свойств, черт, присущих личности; характер человека. Коллективное языковое сознание наделяет душу рядом свойств, качеств. Помимо того, что душа характеризует внутренний мир человека, она является духовным бестелесным существом, способным испытывать различные чувства, производить действия, душа имеет свой локус, обладает объёмом, может выступать в качестве объекта воздействия и т. д. [Закурдаева, 2003]. Образ души исключительно важен для поэтического самосознания В. С....

    © 2000- NIV