Cлово "НОВЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НОВЫХ, НОВОГО, НОВЫЕ, НОВОЙ

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 48. Размер: 35кб.
2. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 38. Размер: 254кб.
3. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 34. Размер: 39кб.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 30. Размер: 149кб.
5. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29. Размер: 194кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 28. Размер: 278кб.
7. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 27. Размер: 90кб.
8. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 24. Размер: 88кб.
9. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 24. Размер: 233кб.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 23. Размер: 142кб.
11. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 23. Размер: 115кб.
12. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 23. Размер: 33кб.
13. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 23. Размер: 95кб.
14. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 22. Размер: 159кб.
15. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 21. Размер: 86кб.
16. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 21. Размер: 113кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 21. Размер: 61кб.
18. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 21. Размер: 149кб.
19. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 20. Размер: 112кб.
20. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 19. Размер: 42кб.
21. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 19. Размер: 81кб.
22. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 19. Размер: 19кб.
23. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 19. Размер: 121кб.
24. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 18. Размер: 51кб.
25. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 92кб.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 18. Размер: 104кб.
27. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 17. Размер: 44кб.
28. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 111кб.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 17. Размер: 97кб.
30. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 16. Размер: 26кб.
31. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 16. Размер: 101кб.
32. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 16. Размер: 83кб.
33. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 16. Размер: 123кб.
34. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 16. Размер: 44кб.
35. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 16. Размер: 110кб.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 16. Размер: 73кб.
37. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 14. Размер: 67кб.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 14. Размер: 119кб.
39. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 14. Размер: 70кб.
40. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 14. Размер: 175кб.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 14. Размер: 112кб.
42. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 14. Размер: 93кб.
43. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 14. Размер: 139кб.
44. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 100кб.
45. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 114кб.
46. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 14. Размер: 98кб.
47. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 14. Размер: 65кб.
48. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 14. Размер: 95кб.
49. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 13. Размер: 37кб.
50. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 13. Размер: 110кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 48. Размер: 35кб.
Часть текста: для русской рок-поэзии и позволяющий наглядно увидеть неклассическую природу рок-искусства в аспекте авторства. В русском роке, как и вообще в современной песенной культуре, практикуется активное использование «чужого». Это может быть «чужая» песня в структуре «своего» альбома (например, народная песня «Разлука», открывающая одноименный альбом «НАУ»); альбомы, составленные из «чужих» песен как одного, так и разных авторов, причём исполняемые как одним исполнителем, так и несколькими («Странные скачки», где рокеры поют песни Высоцкого; «Песни, которые я люблю» Макаревича; «Симпатии» группы «Чайф»); альбомы, написанные на «чужие» стихи как одного, так и разных авторов (некоторые альбомы А. Градского); альбомы, созданные по «чужой» основе («Краденое солнце» группы КС, «Нижняя тундра» Виктора Пелевина и «Ва-банка»). Мы обратимся к тому типу альбома, в котором разные исполнители поют песни из какого-то одного источника. Такой способ объединения материла характерен для различных музыкальных направлений – достаточно вспомнить альбомы, где барды исполняют песни В. С. Высоцкого или эстрадные исполнители поют песни А. Б. Пугачевой и В. С. Высоцкого [72]. Внутри рок-культуры к альбомам такого типа можно отнести «Парк Майкского периода» (рокеры поют песни Майка Науменко), и «КИНОпробы» (рокеры поют песни Цоя); с некоторыми оговорками сюда же относится и уже упоминавшийся альбом «Странные скачки». Во всех случаях, исключительно для удобства анализа, мы обозначим эти альбомы словом...
2. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 38. Размер: 254кб.
Часть текста: также наброски и незаконченные произведения [1] (кстати говоря, черновики, наброски, ранние редакции стали весьма ценным источником пополнения настоящего Опыта словаря , ср: “По черновикам рукописей и количеству выброшенных строф видно, как хлестала в Высоцком энергия словотворчества” [2]). Именно они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане ...
3. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 34. Размер: 39кб.
Часть текста: и есть в его наследии самое ценное. 1 Есть люди, отзывающиеся о песнях Высоцкого пренебрежительно и высокомерно. Грех насмехаться над художником, заплатившим за свое призвание жизнью. Уже один этот факт должен был бы замкнуть уста не только хулителям поэзии Высоцкого, но и тем, кто просто не в состоянии понять, какое важное дело сделал он в жизни, в искусстве, в культуре. И неважно, каким именно образом происходит сама эта расплата — спился ли человек, застрелился или повесился на трубе парового отопления. Тут искусство пересекается с судьбой, а там, где «человек сгорел», — там всегда место будет свято. Кто из нынешних способен на такое, — ну-ка, попробуйте. Мы как будто забыли вещие слова Блока: «... великие произведения искусства выбираются историей лишь из числа произведений «исповеднического» характера. Только то, что было исповедью писателя, только то создание, в котором он сжег себя дотла, — для того ли чтобы родиться для новых созданий, или для того, чтобы умереть, — только оно может стать великим». Высоцкий сжег себя дотла — и этим он обессмертил свое имя, как и Блок, как Маяковский, как Есенин. Его первая книга «Нерв» войдет в русскую поэзию — она слишком необычна, личностна (хотя составлена она не им), властна, чтобы остаться в стороне. Искусство здесь стало судьбой, — тем, чего не найти в сотнях выходящих ныне поэтических сборников. Сверх всякой меры она насыщена как раз тем, что Блок считал отличительной чертой подлинного художника — искренностью самопожертвования. Высоцкий понял, что искусство требует человека целиком, оно формирует его жизнь, творит его судьбу. Поистине, по ироническому слову Маяковского, «лучше уж от водки умереть, чем от...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 30. Размер: 149кб.
Часть текста: застала его ребенком (Володя родился в Москве 25 января 1938 года), но он был сыном военнослужащего и, может быть, поэтому знал больше сверстников о том, что происходит на фронте и в тылу. Если он пел о жизни, которая кипит вокруг, то умел заметить и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников Высоцкого. Каждый из них рассказывал мне о любопытных подробностях Володиного детства. Не привожу здесь эти рассказы полностью - надеюсь, что они будут опубликованы их авторами: то, что заслуживает обнародования, должно стать известным из первых уст. Долгие годы мне не удавалось уговорить родителей Высоцкого сняться в моем телефильме и рассказать перед камерой о своем сыне. Немало усилий пришлось...
5. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29. Размер: 194кб.
Часть текста: раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом написана статья для книги „Преводна рецепция на европейските литератури в България”, т. 2. Руска литература / Състав. И. Владова, Е. Метева, Л. Любенов и др. София: Акад. изд. Проф. М. Дринов ; Инст. за лит 2001. Автореферат дипломной работы на тему "Авторская ...

© 2000- NIV