Cлово "ПОСЛЕДНИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЯЯ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЕЙ

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 33. Размер: 278кб.
2. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 32. Размер: 133кб.
3. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 190кб.
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 26. Размер: 233кб.
5. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 25. Размер: 27кб.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 25. Размер: 94кб.
7. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 25. Размер: 53кб.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 24. Размер: 150кб.
9. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 21. Размер: 149кб.
10. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 20. Размер: 93кб.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 20. Размер: 91кб.
12. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 20. Размер: 22кб.
13. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 20. Размер: 377кб.
14. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 19. Размер: 175кб.
15. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 19. Размер: 142кб.
16. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 19. Размер: 139кб.
17. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 19. Размер: 123кб.
18. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 19. Размер: 64кб.
19. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 19. Размер: 126кб.
20. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 19. Размер: 127кб.
21. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 18. Размер: 109кб.
22. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 17. Размер: 26кб.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 17. Размер: 77кб.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 17. Размер: 146кб.
25. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 17. Размер: 63кб.
26. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 16. Размер: 105кб.
27. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 16. Размер: 17кб.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 16. Размер: 32кб.
29. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 16. Размер: 218кб.
30. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 16. Размер: 88кб.
31. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 15. Размер: 115кб.
32. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 63кб.
33. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 15. Размер: 63кб.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 15. Размер: 113кб.
35. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 15. Размер: 138кб.
36. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 100кб.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последнее лето
Входимость: 15. Размер: 22кб.
38. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 92кб.
39. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 14. Размер: 64кб.
40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 14. Размер: 112кб.
41. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 14. Размер: 38кб.
42. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 14. Размер: 59кб.
43. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 14. Размер: 121кб.
44. Вспоминая Владимира Высоцкого. Последняя роль Высоцкого (В. Гаевский)
Входимость: 13. Размер: 15кб.
45. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 13. Размер: 97кб.
46. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Последняя роль
Входимость: 13. Размер: 15кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 13. Размер: 73кб.
48. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 13. Размер: 108кб.
49. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 13. Размер: 36кб.
50. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 13. Размер: 120кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 33. Размер: 278кб.
Часть текста: 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками...
2. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 32. Размер: 133кб.
Часть текста: справочный том), подготовленного С. Жильцовым (далее - СС7*1). Однако, в силу причин, вдаваться в которые здесь нет необходимости, она долго не выходила в свет и в первом варианте была опубликована лишь в малотиражном (100 экз.) сборнике: В. С. Высоцкий. Украинский вестник. № 7. // Сост. В. А. Яковлев. - Донецк, 2006 г. Когда материал был предложен к повторной публикации на сайте, возникли определённые сомнения в её актуальности. Больше десятка лет прошло с появления Жильцовского «восьмитонного собрания». Критическая «ложка дёгтя» была бы хороша «к обеду», а ныне много воды утекло, и «долбить» Жильцова теперь (ему в статье больше всех досталось!) - как-то странно: так сказать, истёк срок давности. С другой стороны, недостатки с течением времени никуда из собрания не исчезли (а, как писал мне мой нынешний соавтор, с чем я вполне согласен, «всевозможных ляпов в этом издании больше, чем страниц!»), и почва для отдельных недоумений, заблуждений и сомнений его читателей сохраняется. Что-то, возможно (и наверняка!), С. Жильцов уже исправил в мультимедийных энциклопедиях «Высоцкий. 60-е» и «…70-е». Но, к сожалению, подробному изучению этих «дисков» крайне не способствует отвратительная навигация и абсолютная «закрытость» их программной оболочки (в чём, надеюсь, всё же нет «заслуги» С. Жильцова). Поэтому никаких «виртуальных поправок» как бы и не существует: пользователю весьма сложно отыскать их самому и практически невозможно адресно привлечь к ним внимание других. Так что с точки зрения содержания предлагаемая статья устарела весьма мало. Кроме того - кто знает? - может быть, Жильцов сейчас вновь над чем-нибудь работает - скажем, над каким-нибудь новым изданием Высоцкого к...
3. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 190кб.
Часть текста: группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов, это деление носит условный характер, поскольку «<...> нахождение ранее неизвестной фонограммы Высоцкого <…> может автоматически перевести любое стихотворение в разряд песен», тем не менее, оно существует в современном высоцковедении. В этой связи мы ставим вопрос: есть ли различие песен и стихотворений Высоцкого с точки зрения структуры стиха? Для ответа на этот вопрос мы привлекаем внутренний контекст : песни и стихотворения Высоцкого будут рассматриваться в сопоставлении друг с другом и с проекцией на общий фон стихосложения поэта. Укажем, что для осмысления результатов статистического анализа стиха Высоцкого нами установлены следующие исторические контексты : 1) дальний контекст общего фона русского стихосложения XIX века, представленный...
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 26. Размер: 233кб.
Часть текста: и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие...
5. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 25. Размер: 27кб.
Часть текста: то, что я хочу, что мне дорого и интересно, – а именно "Безумный день, или Женитьбу Фигаро"", – писала театральный критик Нина Велехова. *1 Валентин Плучек Справедливости ради стоит сказать, что это не единственное объяснение, которое дал главный режиссёр московского театра Сатиры Валентин Плучек по поводу выбора пьесы: "У меня было два соображения, почему я поставил "Последний парад". Первое: я всю войну провёл на действующем Северном флоте. Я – моряк. Осталась моя любовь к флоту. Поэтому я ставил Штейна. Штейн тоже был на флоте, но на Балтийском. ... А второе соображение – потому что центральный персонаж, написанный Штейном, капитан Сенежин, – эта роль очень ложилась на Папанова, актёра, который может сделать это хорошо". *2 К тому же вряд ли можно сказать, что пьеса А. Штейна была напрочь лишена достоинств. В 1968-1969 гг., помимо театра Сатиры, её поставили в Ленинграде, Иркутске, Рыбинске, Ногинске, Сарове... Возможно, этот список, составленный почитателем творчества Высоцкого из штата Нью-Йорк (США) Виталием Рыбиным, и не полон, но и в таком виде он выглядит солидно. Из этого списка нас, почитателей Владимира Высоцкого, интересуют спектакли в московском театре Сатиры и в ленинградском театре имени Ленсовета, поскольку в тех постановках использовались песни Владимира Высоцкого. (Возможно, они использовались и в каких-то других постановках этой пьесы, но на данный момент мне об этом ничего не известно.) О том, что "Последний парад" ставился в Ленинграде, я впервые узнал из публикации дневников Л. Путиевской, жены А. Штейна:...

© 2000- NIV