Cлово "БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: БЛАТНЫХ, БЛАТНЫЕ, БЛАТНОГО

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 153.
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107.
4. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 54.
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 38.
6. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 32.
7. Скобелев Андрей: Фольклорная традиция в поэзии Владимира Высоцкого ("блатные" песни: темы и образы)
Входимость: 31.
8. Поляков Олег: Бард Высоцкий, русский язык и русское возрождение
Входимость: 26.
9. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 22.
10. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 20.
11. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 19.
12. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 18.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 17.
14. Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово
Входимость: 16.
15. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 15.
16. Седов Л. А.: О Владимире Антонове и не только о нем
Входимость: 15.
17. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 14.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 14.
20. Копылова Н. И.: Лирический герой и герои Высоцкого на rendez-vous
Входимость: 13.
21. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 12.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 11.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 11.
24. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 11.
25. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 10.
26. Варианты "Если б водка была на одного..."
Входимость: 10.
27. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 10.
28. Венкьярутти Роберто Ф.: Владимир Высоцкий - "хулиганские" песни
Входимость: 10.
29. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10.
30. Биография (вариант 4)
Входимость: 10.
31. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 10.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 9.
33. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 9.
34. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 9.
35. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 9.
36. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 8.
37. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 8.
38. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 8.
39. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 8.
40. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Послесловие)
Входимость: 8.
41. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 7.
42. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
43. Бахмач В. И.: Пути смеха Высоцкого
Входимость: 7.
44. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 7.
45. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 7.
46. Рублев Рувим: Высоцкий начинался так
Входимость: 6.
47. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6.
48. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 6.
49. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 6.
50. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 6.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 153. Размер: 161кб.
Часть текста: стихосложение Высоцкого в контексте таких вершинных достижений русской поэзии как Пушкин, Некрасов, Маяковский. Настоящая глава посвящена музыкальным контекстам. Их привлечение совершенно очевидно, поскольку речь идет о стихосложении барда. Первым музыкальным контекстом мы называем блатной фольклор , который, по мнению многих исследователей, оказал значительное влияние на поэта, но не был до нас исследован с точки зрения стихотворной техники. Вторым музыкальным контекстом является авторская песня , которую мы представляем, отчасти, по материалам исследования метрического репертуара гитарной поэзии Дж. Смита (см. выше названную статью «Метрический репертуар русской гитарной поэзии»), в значительной мере – по собственным материалам статистического анализа метрики, строфики, каталектики, графики Галича. Мы отдаем себе отчет в том, что эти контексты, сближающиеся по музыкальной природе, различны по эстетическому уровню и, главное, как будет показано в главе, по...
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107. Размер: 78кб.
Часть текста: Получается беспорядочное, нескладное попурри из старых, но еще недопетых песен. А. П. Чехов Читатель, конечно, обратил внимание на тему свободы. которая неизбежно (хотя бы подспудно) присутствует в разговоре о Высоцком, в каком бы аспекте этот разговор ни строился. Поэзия Высоцкого удивительно системная, каждый ее раздел, период, каждая ее часть множеством смысловых и формальных отношений оказывается связана с целым: тематика, образность, мотивы и все прочие компоненты поэтической художественности проявляют свою взаимообусловленность и постоянство. Поэтическая система Высоцкого развивалась, но важнейшие, ключевые ориентиры и элементы ее оставались неизменными по сути, определяя смысл и самобытность как каждого отдельного произведения, так и всей их совокупности. И столь важная в ней ситуация преодоления, – о чем говорилось ранее, – вписана в своеобразную и глубокую концепцию человека и мира, сложившуюся в поэзии Высоцкого как пластическое поэтико-философское оформление идеи свободы, представляющей собой в этой системе центральную и неизменную нравственную категорию: И темница тесна, и свобода одна – И всегда...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107. Размер: 78кб.
Часть текста: поэтической художественности проявляют свою взаимообусловленность и постоянство. Поэтическая система Высоцкого развивалась, но важнейшие, ключевые ориентиры и элементы ее оставались неизменными по сути, определяя смысл и самобытность как каждого отдельного произведения, так и всей их совокупности. И столь важная в ней ситуация преодоления, - о чем говорилось ранее, - вписана в своеобразную и глубокую концепцию человека и мира, сложившуюся в поэзии Высоцкого как пластическое поэтико-философское оформление идеи свободы, представляющей собой в этой системе центральную и неизменную нравственную категорию: И темница тесна, и свобода одна - И всегда на неё уповаем. 1. "БЛАТНЫЕ ПЕСНИ". ИСТОКИ ЭВОЛЮЦИИ Совершенно очевидно, что свобода для Высоцкого не была простой умозрительно-поэтической ценностью, отличавшей его творчество от многих, более удачливых, на первый взгляд, современников-поэтов и обеспечивающей ему рядом с ними такое прочное положение аутсайдера. Стремление к свободе было сущностью его натуры, подтвержденной как образом жизни Высоцкого-человека, так и, - а это неразделимо, - жизнью Высоцкого-поэта. "Не пущенный" в официальный литературный процесс 60-70-х...
4. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 54. Размер: 22кб.
Часть текста: В. Высоцкого. Притом разные авторы приходили к совершенно различным заключениям, что, на наш взгляд, в большинстве случаев является следствием недостаточно четкого представления о предмете сопоставлений — о блатном фольклоре. Например, М. Воронова утверждает: "В отличие от героев настоящих "блатных" песен, герой Высоцкого не зол, он... пытается поступать даже в некоторой степени гуманно". Иной взгляд демонстрирует Л. Абрамова: "... Никакой стилизации нет — это блатные песни... блатной фольклор тоже не воспевает ни жестокости, ни убийства, он тоже пытается оправдывать этих людей". Авторов обеих цитат подводит склонность к обобщению: перечисленные ими особенности хотя и присущи блатным песням, но не всем и не непременно. Еще более странным выглядит заявление В. Новикова: "Ранние песни Высоцкого называют "блатными", а сколько там, собственно, "блатной музыки", "фени"?.. Возьмите один куплет настоящей, фольклорной блатной песни вроде "А менты взяли фрайера на пушку, бумпера устоцали, на кичу повели..." и сравните с песнями Высоцкого. Вы увидите, что Высоцкий "блатными" языковыми красками пользуется крайне...
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 38. Размер: 73кб.
Часть текста: В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009) 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого 3.2. Интерпретация поэтики Высоцкого Пожалуй, ни одна статья о Высоцком не может обойтись без констатации, что его творчество невероятно разнообразно в тематическом отношении. При этом на разных этапах творческого пути поэта интересовали различные темы. Он предпочитал писать циклами – «блатной», «сказочный», «альпинистский», «спортивный» и т. п. Обязательно отмечается, что Высоцкий предпочитает повествовать о каком-либо человеке (и даже не обязательно человеке), говоря от его имени, от первого лица. Он примерял маски солдата Великой Отечественной войны, уголовника, летчика, шахтера, шофера, пирата, попугая, волка, самолета, корабля, микрофона… (список можно было бы продолжать). Необычайно богат и язык Высоцкого. Этот же круг вопросов поднимается и в статьях болгарских авторов. Любопытны отдельные аспекты его разработки. 3.2.1. Тематика. Болгарские авторы не сразу заговорили о том, про что же пишет Высоцкий. В самых первых отзывах о его поэзии [281; 301; 342; 429] высказаны только впечатления от нее, но ничего не сказано о тематике. Лишь в 1973 г. в миниатюрном творческом портрете, предваряющем публикацию перевода «Братских могил», Любен Георгиев скажет, что в творчестве Высоцкого огромное место занимает военная тема. Эта же особенность выдвинута на передний план в аналитической корреспонденции Маргариты Мартиновой [348] и в репликах Влади Владкова, который брал у Высоцкого интервью [290]. Только после смерти ...

© 2000- NIV