Cлово "БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: БЛАТНЫХ, БЛАТНОГО, БЛАТНЫЕ

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 153. Размер: 161кб.
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107. Размер: 78кб.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107. Размер: 78кб.
4. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 54. Размер: 22кб.
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 38. Размер: 73кб.
6. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 32. Размер: 139кб.
7. Скобелев Андрей: Фольклорная традиция в поэзии Владимира Высоцкого ("блатные" песни: темы и образы)
Входимость: 31. Размер: 11кб.
8. Поляков Олег: Бард Высоцкий, русский язык и русское возрождение
Входимость: 26. Размер: 9кб.
9. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 22. Размер: 29кб.
10. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 20. Размер: 194кб.
11. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 19. Размер: 28кб.
12. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 28кб.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 17. Размер: 65кб.
14. Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово
Входимость: 16. Размер: 22кб.
15. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 15. Размер: 21кб.
16. Седов Л. А.: О Владимире Антонове и не только о нем
Входимость: 15. Размер: 15кб.
17. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14. Размер: 21кб.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 14. Размер: 75кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 14. Размер: 23кб.
20. Копылова Н. И.: Лирический герой и герои Высоцкого на rendez-vous
Входимость: 13. Размер: 27кб.
21. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 12. Размер: 218кб.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 11. Размер: 119кб.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 11. Размер: 150кб.
24. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 59кб.
25. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10. Размер: 278кб.
26. Биография (вариант 4)
Входимость: 10. Размер: 65кб.
27. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 10. Размер: 20кб.
28. Варианты "Если б водка была на одного..."
Входимость: 10. Размер: 2кб.
29. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 10. Размер: 95кб.
30. Венкьярутти Роберто Ф.: Владимир Высоцкий - "хулиганские" песни
Входимость: 10. Размер: 13кб.
31. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 10. Размер: 51кб.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 66кб.
33. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 9. Размер: 88кб.
34. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 86кб.
35. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 64кб.
36. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 8. Размер: 115кб.
37. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 8. Размер: 97кб.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Послесловие)
Входимость: 8. Размер: 16кб.
39. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 8. Размер: 38кб.
40. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 8. Размер: 35кб.
41. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 7. Размер: 67кб.
42. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 69кб.
43. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 7. Размер: 22кб.
44. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 25кб.
45. Бахмач В. И.: Пути смеха Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 15кб.
46. Рублев Рувим: Высоцкий начинался так
Входимость: 6. Размер: 7кб.
47. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 46кб.
48. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 43кб.
49. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 114кб.
50. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 6. Размер: 65кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 153. Размер: 161кб.
Часть текста: МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНТЕКСТАХ 3.1. Вводные замечания о характере музыкальных контекстов В предыдущей второй главе было рассмотрено стихосложение Высоцкого в контексте таких вершинных достижений русской поэзии как Пушкин, Некрасов, Маяковский. Настоящая глава посвящена музыкальным контекстам. Их привлечение совершенно очевидно, поскольку речь идет о стихосложении барда. Первым музыкальным контекстом мы называем блатной фольклор , который, по мнению многих исследователей, оказал значительное влияние на поэта, но не был до нас исследован с точки зрения стихотворной техники. Вторым музыкальным контекстом является авторская песня , которую мы представляем, отчасти, по материалам исследования метрического репертуара гитарной поэзии Дж. Смита (см. выше названную статью «Метрический репертуар русской гитарной поэзии»), в значительной мере – по собственным материалам статистического анализа метрики, строфики, каталектики, графики Галича. Мы отдаем себе отчет в том, что эти контексты, сближающиеся по музыкальной природе, различны по эстетическому уровню и, главное, как будет показано в главе, по характеру взаимодействия со стихосложением Высоцкого. Пока подчеркнем два важных момента: 1) фольклор оказывал влияние не только на Высоцкого, но и на других создателей авторской песни; 2) Высоцкий не только испытывал влияние авторской песни, но и сам был одной из ...
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107. Размер: 78кб.
Часть текста: присутствует в разговоре о Высоцком, в каком бы аспекте этот разговор ни строился. Поэзия Высоцкого удивительно системная, каждый ее раздел, период, каждая ее часть множеством смысловых и формальных отношений оказывается связана с целым: тематика, образность, мотивы и все прочие компоненты поэтической художественности проявляют свою взаимообусловленность и постоянство. Поэтическая система Высоцкого развивалась, но важнейшие, ключевые ориентиры и элементы ее оставались неизменными по сути, определяя смысл и самобытность как каждого отдельного произведения, так и всей их совокупности. И столь важная в ней ситуация преодоления, – о чем говорилось ранее, – вписана в своеобразную и глубокую концепцию человека и мира, сложившуюся в поэзии Высоцкого как пластическое поэтико-философское оформление идеи свободы, представляющей собой в этой системе центральную и неизменную нравственную категорию: И темница тесна, и свобода одна – И всегда на неё уповаем. 1. «БЛАТНЫЕ ПЕСНИ». ИСТОКИ ЭВОЛЮЦИИ. Совершенно очевидно, что свобода для Высоцкого не была простой умозрительно-поэтической ценностью, отличавшей его творчество от многих, более удачливых, на первый взгляд, современников-поэтов и обеспечивающей ему рядом с ними такое прочное положение аутсайдера. Стремление к свободе было сущностью его натуры, подтвержденной как образом жизни Высоцкого-человека, так и, – а это неразделимо, – жизнью Высоцкого-поэта. «Не пущенный» в официальный литературный процесс 60–70-х годов, он тем не менее участвовал в нем, но развивался как поэт абсолютно свободно, не то чтобы без равнения, но – без самой приблизительной оглядки на...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 107. Размер: 78кб.
Часть текста: подлости, о насилии, попирающем правду, о прекрасной жизни, какая со временем будет на земле, об оконных решетках, напоминающих ему каждую минуту о тупости и жестокости насильников. Получается беспорядочное, нескладное попурри из старых, но еще недопетых песен. А. П. Чехов Читатель, конечно, обратил внимание на тему свободы, которая неизбежно (хотя бы подспудно) присутствует в разговоре о Высоцком, в каком бы аспекте этот разговор ни строился. Поэзия Высоцкого удивительно системная, каждый ее раздел, период, каждая ее часть множеством смысловых и формальных отношений оказывается связана с целым: тематика, образность, мотивы и все прочие компоненты поэтической художественности проявляют свою взаимообусловленность и постоянство. Поэтическая система Высоцкого развивалась, но важнейшие, ключевые ориентиры и элементы ее оставались неизменными по сути, определяя смысл и самобытность как каждого отдельного произведения, так и всей их совокупности. И столь важная в ней ситуация преодоления, - о чем говорилось ранее, - вписана в своеобразную и глубокую концепцию...
4. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 54. Размер: 22кб.
Часть текста: Никакой стилизации нет — это блатные песни... блатной фольклор тоже не воспевает ни жестокости, ни убийства, он тоже пытается оправдывать этих людей". Авторов обеих цитат подводит склонность к обобщению: перечисленные ими особенности хотя и присущи блатным песням, но не всем и не непременно. Еще более странным выглядит заявление В. Новикова: "Ранние песни Высоцкого называют "блатными", а сколько там, собственно, "блатной музыки", "фени"?.. Возьмите один куплет настоящей, фольклорной блатной песни вроде "А менты взяли фрайера на пушку, бумпера устоцали, на кичу повели..." и сравните с песнями Высоцкого. Вы увидите, что Высоцкий "блатными" языковыми красками пользуется крайне скупо, буквально одно словечко дает персонажу — и достаточно". Прежде всего, вновь возразим против поспешного обобщения: на жаргонные обороты Высоцкий "скуп" не всегда. Вот, скажем, начальные строки его "Формулировки": Вот раньше — жизнь: И вверх, и вниз Идешь без конвоиров, Покуришь план, (1) Пойдешь на бан (2) - И щиплешь (3) пассажиров, (4) А на разбой Берешь с собой Надежную шалаву, ...
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 38. Размер: 73кб.
Часть текста: шофера, пирата, попугая, волка, самолета, корабля, микрофона… (список можно было бы продолжать). Необычайно богат и язык Высоцкого. Этот же круг вопросов поднимается и в статьях болгарских авторов. Любопытны отдельные аспекты его разработки. 3.2.1. Тематика. Болгарские авторы не сразу заговорили о том, про что же пишет Высоцкий. В самых первых отзывах о его поэзии [281; 301; 342; 429] высказаны только впечатления от нее, но ничего не сказано о тематике. Лишь в 1973 г. в миниатюрном творческом портрете, предваряющем публикацию перевода «Братских могил», Любен Георгиев скажет, что в творчестве Высоцкого огромное место занимает военная тема. Эта же особенность выдвинута на передний план в аналитической корреспонденции Маргариты Мартиновой [348] и в репликах Влади Владкова, который брал у Высоцкого интервью [290]. Только после смерти поэта Христо Стефанов «развернул» перед болгарскими читателями его тематическую «палитру»: «Он пел обо всем: про войну, про спорт, про злободневные события, про «пьянки» с друзьями, про творчество, про Джеймса Бонда, про любовь… про все. Сам он делил свои песни на «военные», «шуточные», «спортивные»… Но все они, как камешки в мозаике, складывались в многоцветную панораму» [400]. По-настоящему эта «панорама» описана в первой научной статье о Высоцком – «Поэтический мир Владимира Высоцкого» Ирины Захариевой. «…хотя период Великой Отечественной войны совпал с его ранним детством, пожар войны опалил его...

© 2000- NIV