Cлово "ТЕАТР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ТЕАТРУ, ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРОМ

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 127. Размер: 112кб.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 109. Размер: 105кб.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 96. Размер: 142кб.
4. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 96. Размер: 58кб.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 89. Размер: 149кб.
6. Биография (вариант 4)
Входимость: 64. Размер: 65кб.
7. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 63. Размер: 35кб.
8. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 58. Размер: 29кб.
9. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 57. Размер: 175кб.
10. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 55. Размер: 278кб.
11. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 54. Размер: 64кб.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 51. Размер: 77кб.
13. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 51. Размер: 65кб.
14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 48. Размер: 115кб.
15. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 47. Размер: 31кб.
16. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 47. Размер: 95кб.
17. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 45. Размер: 194кб.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 41. Размер: 39кб.
19. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 40. Размер: 16кб.
20. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 40. Размер: 64кб.
21. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 40. Размер: 149кб.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 38. Размер: 60кб.
23. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 36. Размер: 37кб.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 35. Размер: 86кб.
25. Кузнецова Е.: Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова (Рецензия на книгу)
Входимость: 35. Размер: 15кб.
26. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
Входимость: 35. Размер: 36кб.
27. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 34. Размер: 109кб.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 34. Размер: 95кб.
29. Творческая автобиография
Входимость: 34. Размер: 20кб.
30. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 34. Размер: 22кб.
31. Смехов Вениамин Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 33. Размер: 29кб.
32. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 33. Размер: 22кб.
33. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 32. Размер: 27кб.
34. Вспоминая Владимира Высоцкого. Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова)
Входимость: 32. Размер: 27кб.
35. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 32. Размер: 99кб.
36. Державин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 32. Размер: 14кб.
37. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 31. Размер: 113кб.
38. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 31. Размер: 48кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 30. Размер: 32кб.
40. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 30. Размер: 95кб.
41. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 30. Размер: 58кб.
42. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 30. Размер: 41кб.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 29. Размер: 91кб.
44. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 28. Размер: 30кб.
45. Молько А. В.: Художественная индивидуальность Высоцкого и проблема взаимовлияния видов искусства в культурном сознании XX века
Входимость: 28. Размер: 40кб.
46. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 29кб.
47. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 27. Размер: 39кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 27. Размер: 85кб.
49. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 26. Размер: 163кб.
50. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Мы играем без грима... " (Владимир Высоцкий)
Входимость: 26. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 127. Размер: 112кб.
Часть текста: аналитические труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 109. Размер: 105кб.
Часть текста: Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, где сидели политзаключенные. Маяковский помогал даже однажды побегу политзаключенных из этой тюрьмы. Но теперь она знаменита не тем, что там была тюрьма - ее сломали, а тем, что на ней есть Театр на Таганке. Раньше существовал Театр драмы и комедии, но его реорганизовали. Четырнадцать лет тому назад в этот старый дом пришла группа молодых артистов, выпускников Щукинского училища во главе с главным режиссером нашего театра Юрием Любимовым. С этого момента начал существование Театр на Таганке. ВОЛОДАРСКИМ. У него театральная судьба складывалась не шибко, не гладко. После того как он кончил Школу-студию МХАТ, из одного театра его выгнали... ВЕДУЩИМ. За что? ВОЛОДАРСКИМ. За буйный нрав. Нрав у него действительно был буйный. Он был человек очень импульсивный, как шарик ртути. Очень, кстати, крепкий был. Невысокий,...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 96. Размер: 142кб.
Часть текста: него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения, которые зафиксировали...
4. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 96. Размер: 58кб.
Часть текста: и «Я в деле и со мною нож», но ни в афише, ни в программках фамилии Высоцкого не было, и многие воспринимали эти песни как фольклор. Но и они не спасли положения. В театр перестала ходить публика. Я часто размышляю, с какого момента театр вдруг становится плохим. Ведь в Театре драмы и комедии работали очень хорошие актеры: и Федосова, и Ронинсон, и Докторова, и Власова, и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы говорим. С первых же актерских реплик, по первым реакциям зрительного зала можно безошибочно сказать, как сегодня пойдет спектакль: хорошо или плохо. Я, кстати, боюсь и слишком молчаливого и слишком шумного зрителя. Если зритель пришел подготовленным, даже если он старается происходящее на сцене как-то организовать в своей фантазии, но как бы пассивно участвует в спектакле, молча смотрит и слушает, никак не реагируя, - от такого зрителя не получаешь заряда. Нет обратной связи. Контакта между сценой и зрительным залом не возникает, а следовательно, не возникает и театра, и в результате проигрывают и актер и зритель. И...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 89. Размер: 149кб.
Часть текста: солдата, а не штабного офицера или военного корреспондента. Он не воевал, война застала его ребенком (Володя родился в Москве 25 января 1938 года), но он был сыном военнослужащего и, может быть, поэтому знал больше сверстников о том, что происходит на фронте и в тылу. Если он пел о жизни, которая кипит вокруг, то умел заметить и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников Высоцкого. Каждый из них рассказывал мне о любопытных подробностях Володиного детства. Не привожу здесь эти рассказы полностью - надеюсь, что они будут опубликованы их авторами: то, что заслуживает обнародования, должно стать известным из первых уст. Долгие годы мне не удавалось уговорить родителей Высоцкого сняться в моем телефильме и рассказать перед камерой о своем сыне. Немало усилий пришлось приложить самым разным людям, чтобы убедить их в том, что...

© 2000- NIV