Cлово "РАБОТА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: РАБОТ, РАБОТУ, РАБОТЫ, РАБОТЕ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 53.
2. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 47.
3. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 46.
4. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 43.
5. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 40.
6. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 36.
7. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 35.
8. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 33.
9. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 33.
10. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32.
11. Цыбульский Марк: "Алиса в Стране чудес"
Входимость: 30.
12. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 27.
13. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 25.
14. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 25.
15. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 25.
16. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 24.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 24.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 23.
19. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 22.
20. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 22.
21. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 22.
22. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 21.
23. Жукова Е. И.: Долгая слава поэта-певца
Входимость: 21.
24. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 21.
25. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 20.
26. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 20.
27. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 19.
28. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 19.
29. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 19.
30. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 19.
31. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 19.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в медальерном искусстве
Входимость: 18.
33. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 18.
34. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 18.
35. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 18.
36. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 18.
37. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 18.
38. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 17.
39. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 17.
40. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 17.
41. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 17.
42. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 17.
43. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 16.
44. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 16.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 16.
46. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 15.
47. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 15.
48. Биография (вариант 4)
Входимость: 15.
49. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 15.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 15.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 53. Размер: 97кб.
Часть текста: эпохи синтетических жанровых образований. Как писал еще А. Белый в статье «Будущее искусство» (1910), «это стремление к синтезу выражается отнюдь не в уничтожении граней, разъединяющих две смежные формы искусства; стремление к синтезу выражается в попытках расположить эти формы вокруг одной из форм, принятой за центр…». [1] Явление авторской песни стало одним из магистральных в русской поэтической культуре второй половины ХХ столетия и в полноте выразило духовные, социально-исторические грани мироощущения срединных десятилетий века. При очевидной синтетической природе, обусловленной взаимопроникновением поэтического слова, музыки, исполнительского мастерства, авторская песня в своих вершинных художественных проявлениях была в первую очередь искусством слова, литературным феноменом, «новым руслом» [2] в отечественной поэтической традиции . В качестве исходной теоретической и методологической основы нашего исследования мы принимаем развернутое определение авторской песни, предложенное в монографии И. А. Соколовой: [3] « Авторская песня…– это тип песни, который сформировался в среде интеллигенции в годы так называемой оттепели и отчетливо противопоставил себя песням других типов. В этом виде творчества один человек сочетает в себе (как правило) автора мелодии, автора стихов, исполнителя и аккомпаниатора. Доминантой при этом является стихотворный текст, ему подчинены и музыкальная сторона, и манера исполнения. В качестве дополнительных значимых характеристик выступают такие, как личностное начало, собственная оригинальная традиция, эстетика, стилистика, поэтика авторской песни ». В этом емком определении выделим ряд принципиальных моментов. Во-первых, указание на социально-историческую, литературную и...
2. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 47. Размер: 88кб.
Часть текста: Высоцкого. Речь идет о выявлении корней и самой художественной специфики авторской песни в целом. Надо было бы сказать: жанра авторской песни , да только авторская песня, строго говоря, не жанр. Она, как мы увидим ниже, многожанрова, и лучше считать ее особым наджанровым поэтическим явлением (все-таки поэтическое слово занимает ведущее место в авторской песне, хотя мелодия, голос, интонация, конечно, очень весомы). Но многие исследователи, говоря об авторской песне, по инерции пользуются термином “жанр” — за неимением более подходящего. Пройдет время, и, наверное, “придумается что-то”, говоря словами Жеглова-Высоцкого из известного сериала. Впрочем, кое-что уже “придумывается”, и об этом, в частности, идет речь в исследовании, открывающем наш обзор. Изданная Государственным культурным центром-музеем В. С. Высоцкого (далее — ГКЦМ) книга И. А. Соколовой [2] обращена к проблеме генезиса явления. В основе ее — кандидатская диссертация, защищенная на филологическом факультете МГУ в 2000 г. Автор книги — одна из немногих пока исследователей, начавших свой путь в науке сразу с изучения авторской песни. Филологи среднего и старшего поколений, обращаясь к авторской песне как относительно новому предмету изучения, нередко смотрят на нее сквозь призму опыта, накопленного в работе с другим материалом, и в этом объективный недостаток их работ (не исключающий, впрочем, и субъективных достоинств). Ведь авторская песня — явление особое, синтетическое, в каком-то смысле даже синкретическое, некая...
3. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 46. Размер: 139кб.
Часть текста: были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс «Советская авторская песня. Исследование на примере творчества Александра Галича, Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого», опубликованная тем же издательством, что и книга Х....
4. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 43. Размер: 112кб.
Часть текста: Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший в спектакле «Аленький цветочек», фотокорреспондент в «Доброй ночи, Патриция», красноармеец Ляшенко в «Дорогах жизни» и другие). В 1961 году, во время гастролей Театра им. Пушкина в Ростове-на-Дону, корреспондент выделил, не называя имён актёров, «лесную троицу» из спектакля «Аленький цветочек» —...
5. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 40. Размер: 26кб.
Часть текста: и движется в заданном ею русле, – эта мысль в случае с Высоцким нуждается в оговорках. В самом деле, если начинающий пушкинист или достоевсковед может опереться на более чем вековую научную традицию (и тем самым застраховаться от передержек и крайностей), то молодой человек, обратившийся к изучению наследия Высоцкого, оказывается зачастую один на один со сложнейшими эстетическими проблемами (Высоцкий – не просто поэт, он поэт поющий, поэт играющий) и бывает вынужден решать их самостоятельно, ибо и для всего нашего, совсем еще молодого, высоцковедения проблемы эти остаются пока нерешенными. Мы уже не говорим о том, что первые дипломники не имели ни одного текстологически выверенного и более-менее полного издания сочинений поэта и порой пользовались магнитофонными записями, даже архивными материалами, фактически вводя в научный обиход те или иные тексты. Одним словом, студенческая наука о Высоцком не так сильно зависела от сделанного старшими и по этой причине иногда даже в чем-то опережала их труды. В этом убеждаешься, знакомясь с хранящимися в ГКЦМ В. С. Высоцкого дипломными сочинениями. Наиболее раннее из них было защищено в Саратовском университете в 1984 году Е. Ю. Жарковой и называлось...

© 2000- NIV