Cлово "МОСКВА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 168. Размер: 138кб.
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 85. Размер: 98кб.
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 44. Размер: 50кб.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 43. Размер: 278кб.
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 42. Размер: 175кб.
6. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 42. Размер: 95кб.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 41. Размер: 142кб.
8. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 39. Размер: 109кб.
9. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 38. Размер: 65кб.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 37. Размер: 61кб.
11. Биография (вариант 4)
Входимость: 35. Размер: 65кб.
12. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 34. Размер: 97кб.
13. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 33. Размер: 163кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 33. Размер: 292кб.
15. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 32. Размер: 110кб.
16. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 29. Размер: 149кб.
17. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29. Размер: 194кб.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 26. Размер: 59кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 25. Размер: 73кб.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 25. Размер: 72кб.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 23. Размер: 91кб.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 23. Размер: 36кб.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 23. Размер: 35кб.
24. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 29кб.
25. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 22. Размер: 72кб.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 22. Размер: 36кб.
27. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 111кб.
28. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 21. Размер: 40кб.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 20. Размер: 149кб.
30. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 20. Размер: 64кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 19. Размер: 42кб.
32. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 19. Размер: 121кб.
33. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 19. Размер: 31кб.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 19. Размер: 40кб.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 19. Размер: 48кб.
36. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 19. Размер: 81кб.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 19. Размер: 55кб.
38. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 18. Размер: 64кб.
39. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 18. Размер: 133кб.
40. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 18. Размер: 53кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 18. Размер: 77кб.
42. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 18. Размер: 37кб.
43. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 17. Размер: 59кб.
44. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 17. Размер: 77кб.
45. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 86кб.
46. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 16. Размер: 115кб.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 16. Размер: 86кб.
48. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 16. Размер: 44кб.
49. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 16. Размер: 33кб.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 15. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 168. Размер: 138кб.
Часть текста: живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие ...
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 85. Размер: 98кб.
Часть текста: городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения, посвящённого М. Горховеру, сочинённого вместе с Г. Яловичем: «Живёт в Москве, в приличном месте // Аристократ М. Горховер» /I, 302/. 4 марта 1962-го в письмо к Л. В. Абрамовой из Свердловска вставлено четверостишие, начинающееся словами: «Как хорошо ложиться одному — // Часа так в 2, в 12, по-московски...» /V, 241/ 4, где в связи с Москвой речь идёт главным образом...
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 44. Размер: 50кб.
Часть текста: "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Евгений Андриканис, (по одноименной повести К. Паустовского), композитор Анатолий Александров. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Самые первые" – 1961, "Ленфильм", режиссёр Анатолий Граник, автор сценария Александр Тверской, композитор Исаак Шварц. *** Высоцкий участвовал в кинопробах и даже в съёмках фильма. (Источник информации – интервью Игоря Пушкарёва, опубликованное в цикле статей Б. Акимова и О. Терентьева "Владимир Высоцкий: эпизоды творческой судьбы", журнал "Студенческий меридиан", Москва, 1988 г., №6, стр. 53). "Девчата" – 1961, "Мосфильм", режиссёр Юрий Чулюкин, автор сценария Борис Бедный, композитор Александра Пахмутова, текст песен – Михаил Матусовский. *** Высоцкий участвовал в пробах на роль Фили. В фильме эту роль сыграл Станислав Хитров. (Источник информации – воспоминания актёра Владимира Трещалова, который, по его словам, долго участвовал в кинопробах и видел фотопробу Высоцкого. См.: В. Тучин. "Владимир Высоцкий. Летопись жизни. Часть 1-я. 1938-1960 гг. ", "Белорусские страницы", вып. 6, Минск, 2002 г., стр. 186; В. Трещалов. "По моей просьбе звукооператоры телевидения записывали Высоцкого". "Белорусские страницы", вып. 58, Минск, 2009 г., стр. 7). "Грешница" – 1962,...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 43. Размер: 278кб.
Часть текста: по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках,...
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 42. Размер: 175кб.
Часть текста: зеркале высокого и непреходящего прошлое значительно ближе настоящего… Уезжая из Киева, я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень...

© 2000- NIV