Cлово "КОНЦЕРТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТАХ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 74. Размер: 91кб.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 62. Размер: 95кб.
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 56. Размер: 92кб.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 53. Размер: 26кб.
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 51. Размер: 64кб.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 51. Размер: 29кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 50. Размер: 21кб.
8. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 48. Размер: 34кб.
9. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 47. Размер: 149кб.
10. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 46. Размер: 26кб.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 44. Размер: 40кб.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 41. Размер: 27кб.
13. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 40. Размер: 17кб.
14. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 40. Размер: 72кб.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 40. Размер: 40кб.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 39. Размер: 75кб.
17. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 39. Размер: 18кб.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 38. Размер: 65кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 37. Размер: 42кб.
20. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 36. Размер: 27кб.
21. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 36. Размер: 74кб.
22. Тюрин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 35. Размер: 21кб.
23. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 35. Размер: 39кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 34. Размер: 48кб.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 33. Размер: 32кб.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 33. Размер: 40кб.
27. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 33. Размер: 110кб.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 31. Размер: 21кб.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 30. Размер: 16кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Мелитополе
Входимость: 29. Размер: 11кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 29. Размер: 22кб.
32. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 28. Размер: 26кб.
33. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 28. Размер: 22кб.
34. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 27. Размер: 13кб.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 27. Размер: 26кб.
36. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 27. Размер: 23кб.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 26. Размер: 33кб.
38. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 26. Размер: 22кб.
39. Гора В. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 26. Размер: 13кб.
40. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 25. Размер: 44кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Павловске
Входимость: 25. Размер: 13кб.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 25. Размер: 19кб.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кременчуге
Входимость: 24. Размер: 15кб.
44. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 24. Размер: 29кб.
45. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 24. Размер: 41кб.
46. Цыбульский Марк: О чём рассказала фотография (Высоцкий в Казани)
Входимость: 24. Размер: 20кб.
47. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 24. Размер: 81кб.
48. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 24. Размер: 17кб.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 23. Размер: 18кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 23. Размер: 71кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 74. Размер: 91кб.
Часть текста: один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 62. Размер: 95кб.
Часть текста: её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но она была. И всю картину мы следили за тем, чтобы она держалась на одной ниточке. Потом мы снимали первый павильон – это дом фон Корена – он был обставлен настоящим музейным реквизитом. На съёмках сидела сотрудница музея, и всё-всё-всё, до последней детали, было точно подобрано. А если говорить о деталях дальше, то обеды для сцены в доме Папанова-Самойленко привозились из ресторана гостиницы "Европейская". Не просто какой-нибудь супчонок из ленфильмовской столовки, – а из "Европейской". Всё это актёры действительно ели – вкусный, хорошо приготовленный...
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 56. Размер: 92кб.
Часть текста: довольно редки и лаконичны, то в авторской песне эти элементы следует признать фактически обязательными. Наличие авторского вступления напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте (в отличие от рок-концерта) песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объёму и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [31]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая – предельно варьирующей, изменяющейся от исполнения к исполнению» [32]. Мы рассмотрим специфику авторского вступления в аспекте вариантообразования на примере нескольких исполнений песни Высоцкого «Я вам, ребята, на мозги не капаю…» [33], которую далее для краткости будем именовать по одному из авторских названий «Лекция». Выбор именно этой песни обусловлен для нас тем, что это одна из немногих по-настоящему поздних песен Высоцкого – она создана в 1979-м году, а следовательно, её исполнения приходятся на относительно небольшой период 1979–1980 гг. (первое исполнение историки датируют 26 марта 1979 года, последнее – 16 июля 1980 года), что позволяет, учитывая обилие концертных записей поэта, хотя бы в какой-то мере ограничить объект исследования. Но даже при таком...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 53. Размер: 26кб.
Часть текста: Цыбульский (США) (Copyright © 2014) Владимир Высоцкий в Жданове Во время выступления в манеже «Азовсталь». Жданов (теперь –Мариуполь), 16 марта 1973 г. Фото Игоря Карпенко (Мариуполь) История пребывания Владимира Высоцкого в Мариуполе, называвшемся в 1948-1989 гг. Ждановым, очень краткая и составляет всего один день. 16 марта 1973 года Высоцкий дал в городе несколько концертов и, видимо, в тот же день возвратился в Донецк. Казалось бы, история полностью прозрачная и никаких неясностей не содержащая. Однако, это только на первый взгляд. На главный вопрос – сколько же раз выступил Высоцкий в Жданове? – ответа пока нет. Впрочем, ответов нет и на многие другие вопросы... До нынешнего времени предпринималось несколько попыток обобщить все имеющиеся данные о том, что происходило с Высоцким во время его краткого пребывания в Жданове. Наиболее полную информацию собрала Ирина Омельченко. Её работа была опубликована в 1999 году в журнале "Вагант-Москва". Со времени публикации той статьи прошло 15 лет, были найдены ранее неизвестные свидетели интересующих нас событий. Начнём знакомиться с опубликованными материалами, касающимися пребывания Высоцкого в Жданове, в порядке их появления в печати. По моим данным, первой публикацией в этом ряду были краткие воспоминания журналиста Виктора Вереникина: "Я тогда работал в редакции городской газеты, и мы, четверо журналистов , (выделено мной – М. Ц.) решили встретиться с Владимиром Семёновичем перед концертом в ДК "Искра". Он только приехал из Донецка, готовился к выступлению. В комнате был один. На столе стояла чашка кофе, рядом с ним – гитара. Разговор начался с того, что он рассказал о встрече с донецкими альпинистами, знакомыми по фильму "Вертикаль". Мы спрашивали о песнях, как они создавались. Кто-то посетовал, что, мол, трудно достать его пластинки, вышедшие после фильма. Он ответил с улыбкой: "Ещё труднее было их...
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 51. Размер: 64кб.
Часть текста: поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [2]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая — предельно варьирующей, изменяющейся от исполнения к исполнению» [3]. Рассмотрим...

© 2000- NIV