Cлово "КОНЦЕРТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТАХ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 74. Размер: 91кб.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 62. Размер: 95кб.
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 56. Размер: 92кб.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 53. Размер: 26кб.
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 51. Размер: 64кб.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 51. Размер: 29кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 50. Размер: 21кб.
8. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 48. Размер: 34кб.
9. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 47. Размер: 149кб.
10. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 46. Размер: 26кб.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 44. Размер: 40кб.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 41. Размер: 27кб.
13. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 40. Размер: 17кб.
14. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 40. Размер: 72кб.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 40. Размер: 40кб.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 39. Размер: 75кб.
17. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 39. Размер: 18кб.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 38. Размер: 65кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 37. Размер: 42кб.
20. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 36. Размер: 27кб.
21. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 36. Размер: 74кб.
22. Тюрин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 35. Размер: 21кб.
23. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 35. Размер: 39кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 34. Размер: 48кб.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 33. Размер: 32кб.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 33. Размер: 40кб.
27. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 33. Размер: 110кб.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 31. Размер: 21кб.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 30. Размер: 16кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Мелитополе
Входимость: 29. Размер: 11кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 29. Размер: 22кб.
32. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 28. Размер: 26кб.
33. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 28. Размер: 22кб.
34. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 27. Размер: 13кб.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 27. Размер: 26кб.
36. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 27. Размер: 23кб.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 26. Размер: 33кб.
38. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 26. Размер: 22кб.
39. Гора В. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 26. Размер: 13кб.
40. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 25. Размер: 44кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Павловске
Входимость: 25. Размер: 13кб.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 25. Размер: 19кб.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кременчуге
Входимость: 24. Размер: 15кб.
44. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 24. Размер: 29кб.
45. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 24. Размер: 41кб.
46. Цыбульский Марк: О чём рассказала фотография (Высоцкий в Казани)
Входимость: 24. Размер: 20кб.
47. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 24. Размер: 81кб.
48. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 24. Размер: 17кб.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 23. Размер: 18кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 23. Размер: 71кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 74. Размер: 91кб.
Часть текста: Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 62. Размер: 95кб.
Часть текста: Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде 1972 год - 1972 год - "Плохой хороший человек" ' 'Ленфильм''. Фотопроба на роль фон Корена Наконец, Высоцкому улыбнулась удача в кино – режиссёр И. Хейфиц пригласил его сниматься в своей картине "Плохой хороший человек" по повести А. Чехова "Дуэль". "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком", – позднее вспоминал режиссёр. *123 Второй режиссёр фильма Е. Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывает себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает...
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 56. Размер: 92кб.
Часть текста: 4 Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого Следующим шагом для понимания вариантопорождающих возможностей авторской песни на примере песенного наследия Высоцкого станет для нас осмысление вариантообразующего потенциала концертного контекста. Концерт, как известно, основной способ бытования песен Высоцкого. Рассмотрим некоторые элементы концертного контекста на примере одной песни Высоцкого. Сначала мы обратимся к оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности – авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне. Если в русской рок-культуре авторские вступления перед песнями довольно редки и лаконичны, то в авторской песне эти элементы следует признать фактически обязательными. Наличие авторского вступления напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте (в отличие от рок-концерта) песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объёму и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что,...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 53. Размер: 26кб.
Часть текста: в Жданове Во время выступления в манеже «Азовсталь». Жданов (теперь –Мариуполь), 16 марта 1973 г. Фото Игоря Карпенко (Мариуполь) История пребывания Владимира Высоцкого в Мариуполе, называвшемся в 1948-1989 гг. Ждановым, очень краткая и составляет всего один день. 16 марта 1973 года Высоцкий дал в городе несколько концертов и, видимо, в тот же день возвратился в Донецк. Казалось бы, история полностью прозрачная и никаких неясностей не содержащая. Однако, это только на первый взгляд. На главный вопрос – сколько же раз выступил Высоцкий в Жданове? – ответа пока нет. Впрочем, ответов нет и на многие другие вопросы... До нынешнего времени предпринималось несколько попыток обобщить все имеющиеся данные о том, что происходило с Высоцким во время его краткого пребывания в Жданове. Наиболее полную информацию собрала Ирина Омельченко. Её работа была опубликована в 1999 году в журнале "Вагант-Москва". Со времени публикации той статьи прошло 15 лет, были найдены ранее неизвестные свидетели интересующих нас событий. Начнём знакомиться с опубликованными материалами, касающимися пребывания Высоцкого в Жданове, в порядке их появления в печати. По моим данным, первой публикацией в этом ряду были краткие воспоминания журналиста Виктора Вереникина: "Я тогда работал в редакции городской газеты, и мы, четверо журналистов , (выделено мной – М. Ц.) решили встретиться с Владимиром Семёновичем перед концертом в ДК "Искра". Он только приехал из Донецка, готовился к выступлению. В комнате был один. На столе стояла чашка кофе, рядом с ним – гитара. Разговор начался с того, что он рассказал о встрече с донецкими альпинистами,...
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 51. Размер: 64кб.
Часть текста: реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [2]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая — предельно варьирующей, изменяющейся от исполнения к исполнению» [3]. Рассмотрим специфику авторского вступления на примере нескольких исполнений одной песни Высоцкого — песни «Я вам, ребята, на мозги не капаю…», которую далее для краткости будем именовать по одному из авторских названий «Лекция». Выбор именно этой песни обусловлен для нас тем, что это одна из немногих по-настоящему поздних песен Высоцкого — она создана в 1979 году, а следовательно, ее исполнения приходятся на относительно небольшой период 1979—1980 гг. (первое исполнение историки датируют 26 марта 1979 года, последнее — 16 июля 1980 года), что позволяет, учитывая обилие концертных записей поэта, хотя бы в какой-то мере ограничить объект исследования. Но даже при таком ограничении мы не ставим себе...

© 2000- NIV