Cлово "ГОРОД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГОРОДОВ, ГОРОДА, ГОРОДЕ, ГОРОДАХ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 144. Размер: 138кб.
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 123. Размер: 98кб.
3. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 102. Размер: 110кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 35. Размер: 159кб.
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 30. Размер: 278кб.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 28. Размер: 112кб.
7. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 22. Размер: 39кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 22. Размер: 292кб.
9. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 22. Размер: 22кб.
10. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 20. Размер: 64кб.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 19. Размер: 93кб.
12. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 17. Размер: 26кб.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 17. Размер: 42кб.
14. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 15. Размер: 59кб.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 15. Размер: 33кб.
16. Шилина Ольга: "И что мне не лететь до Ленинграда... "
Входимость: 15. Размер: 28кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 15. Размер: 32кб.
18. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 14. Размер: 119кб.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Испании
Входимость: 13. Размер: 18кб.
20. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 27кб.
21. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 111кб.
22. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 13. Размер: 149кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 12. Размер: 32кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 12. Размер: 113кб.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 12. Размер: 36кб.
26. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 114кб.
27. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 194кб.
28. Цыбульский Марк: Двадцать четыре часа из жизни Владимира Высоцкого. (Высоцкий в Мадриде)
Входимость: 12. Размер: 12кб.
29. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 11. Размер: 119кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 11. Размер: 91кб.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 11. Размер: 34кб.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 11. Размер: 18кб.
33. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 11. Размер: 12кб.
34. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 11. Размер: 41кб.
35. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 11. Размер: 40кб.
36. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 11. Размер: 41кб.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 11. Размер: 40кб.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кременчуге
Входимость: 10. Размер: 15кб.
39. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 10. Размер: 14кб.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 10. Размер: 48кб.
41. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 10. Размер: 25кб.
42. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 10. Размер: 26кб.
43. Мигалин Сергей: "Живу везде — сейчас, к примеру, в Туле…"
Входимость: 10. Размер: 14кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 10. Размер: 40кб.
45. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 10. Размер: 46кб.
46. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 10. Размер: 254кб.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 10. Размер: 22кб.
48. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 10. Размер: 104кб.
49. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 190кб.
50. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 9. Размер: 76кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 144. Размер: 138кб.
Часть текста: песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы со слушательской аудиторией («Как много, представьте себе, доброты…») притчевые образы троллейбуса-корабля, пассажиров-матросов, животворной водной стихии формируют характерный для жанра притчи целостный метафорический ряд (ср. евангельские притчи о...
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 123. Размер: 98кб.
Часть текста: — ситуация более типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения, посвящённого М. Горховеру, сочинённого вместе с Г. Яловичем: «Живёт в Москве, в приличном месте // Аристократ М. Горховер» /I, 302/. 4 марта 1962-го в письмо к Л. В. Абрамовой из Свердловска вставлено четверостишие, начинающееся словами: «Как хорошо ложиться одному — // Часа так в 2, в 12, по-московски...» /V, 241/ 4, где в связи с Москвой речь идёт главным образом просто о различии часовых поясов. Но в том же году пишется песня «Зэка Васильев и Петров зэка» о беглецах из лагеря: «Куда мы шли — в Москву или в Монголию // Он знать не ...
3. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 102. Размер: 110кб.
Часть текста: поставят мне памятник в сквере..." Пророчество оказалось неверным. Именно у Петровских ворот 25 июля 1995 года, в день 15-летия со дня смерти Высоцкого, был установлен памятник работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание принадлежит Московскому областному научно-исследовательскому клиническому институту (МОНИКИ) имени М. Ф. Владимирского. На здании висит мемориальная доска:...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 35. Размер: 159кб.
Часть текста: мышления Визбора как поэта. Исследователями авторской песни многократно отмечалось ее тяготение к жанрово-родовому синтезу, обусловившему уникальное место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы или даже новеллы-драмы, новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры». [174] Примечательно, что и сам Визбор в своих выступлениях, интервью обращал немалое внимание на жанрово-тематическую сторону бардовской поэзии. Обобщая свои наблюдения над творческими исканиями современных ему бардов, он выделяет основные жанровые тенденции, в русле которых развивалась «самодеятельная песня», в том числе и его собственная поэзия: «… песня – размышление, диалог, монолог, рассказ, пейзаж. Из этой песни образовался...
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 30. Размер: 278кб.
Часть текста: 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им ...

© 2000- NIV