Поиск по творчеству и критике
Cлово "HEADLINER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 1. Размер: 35кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: я люблю» Макаревича; «Симпатии» группы «Чайф»); альбомы, написанные на «чужие» стихи как одного, так и разных авторов (некоторые альбомы А. Градского); альбомы, созданные по «чужой» основе («Краденое солнце» группы КС, «Нижняя тундра» Виктора Пелевина и «Ва-банка»). Мы обратимся к тому типу альбома, в котором разные исполнители поют песни из какого-то одного источника. Такой способ объединения материла характерен для различных музыкальных направлений – достаточно вспомнить альбомы, где барды исполняют песни В. С. Высоцкого или эстрадные исполнители поют песни А. Б. Пугачевой и В. С. Высоцкого [72]. Внутри рок-культуры к альбомам такого типа можно отнести «Парк Майкского периода» (рокеры поют песни Майка Науменко), и «КИНОпробы» (рокеры поют песни Цоя); с некоторыми оговорками сюда же относится и уже упоминавшийся альбом «Странные скачки». Во всех случаях, исключительно для удобства анализа, мы обозначим эти альбомы словом «tribute», которое было вынесено в заглавие «КИНОпроб» (последнего по хронологии из указанных альбомов) и выражает сущность такого рода проектов, где музыканты исполнением песен своего ушедшего коллеги словно отдают ему дань, декларативно признают его заслуги. В таких альбомах песня подбирается исполнителем в зависимости от целого ряда факторов: сложившегося поэтического и сценического имиджа нового исполнителя в соотнесении с маской героя выбранной песни, характеристикой лирического героя оригинального творчества нового исполнителя, его автобиографическим и биографическим мифами, главный источник которых – рецепция творчества аудиторией. Кроме этого, только в роке tribute это не сборник, а самостоятельное жанровое образование с концептуальными заглавием, визуальной обложкой, композицией, в которой актуальными...